Титульный лист отчета о практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 «ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ»

Институт философии и социально-политических наук

Кафедра документоведения и технотронной информологии

ОТЧЕТ

По преддипломной практике

 

студента(ки) очной формы обучения ___ курса группы _________

 

Ивановой Марии Ивановны

 

организация практики: Государственная архивная служба Луганской Народной Республики

 

Руководители:

 

от организации

зав. канцелярией

____________ В.П. Иванова

 

от кафедры

кандидат исторических наук

доцент

____________ С.А. Петрова

 

 

Луганск 2017


Приложение Б


Содержание отчета о практике

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Структура службы документационного обеспечения управления. Изучение организационно-правовых документов организации     5
2. Документирование управленческой деятельности 12
3. Организация и технология работа с документами 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ  

Приложение Г


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Источники

1. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 г. – Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».

2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. – Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. – Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».

4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ. – Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».

5. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» (в ред. от 01.12.2007). – Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».

6. Федеральный закон от 01 октября 2004 г. №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (в ред. от 13.05.2008). – Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».

7. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». – Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».

8. Положение о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ (утверждены постановлением ФКЦБ России от 16.07.2003 № 03-33). – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».

9. Примерное положение об архиве государственного учреждения, организации, предприятия (утверждено приказом Роскомархива от 18.08.1992 №176). – Режим доступа: http://www.rusarchives.ru/lows/polprim.shtml

10. ГОСТ Р 51141-1998. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: Издательство стандартов, 1998.

11. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Издательство стандартов, 2003.

12. ГОСТ Р 1.5-2004. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения. – М.: Издательство стандартов, 2004.

13. ГОСТ Р ИСО 15489-1 – 2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования». – М.: Издательство стандартов, 2007.

14. Государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – M.: Главархив СССР, 1991. – 99 с.

15. Основные правила работы архивов организаций.– М.: Росархив, 2002. – 152 с.

16. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 г. № 477. – Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».

Литература

1. Андреева, В.И. Делопроизводство. Организация и ведение / В.И. Андреева. – М.: Кнорус, 2010. – 296 с.

2. Бурова, Е.М. Архивоведение (теория и методика): учебник для вузов / Е.М. Бурова, Е.В. Алексеева, Л.П. Афанасьева; под ред. Е.М. Буровой. – М.: Изд. дом МЭИ, 2012. – 482 с.

3. Быкова, Т.А. Основные правила организации документооборота / Т.А. Быкова // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2010. – № 3. – С. 12-15.

4. Галахов, В.В. Делопроизводство / В.В. Галахов. – М.: Омега-Л, 2009. – 480 с.

5. Галахов, В.В. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы) / В.В. Галахов, И.К. Корнеев. – М.: Проспект Велби, 2008. – 608 с.

6. Гугуева, Т.А. Конфиденциальное делопроизводство: учебное пособие / Т.А. Гугуева. – М.: Альфа-М; Инфра-М, 2012. – 192 с.

7. Делопроизводство: Образцы и технология работы: более 120 документов / Галахов В.В., Корнеев И.К., Пшенко А.В., Степанов Е.А., Янковая В.Ф., Ксандопуло Г.Н., / под ред. И.К. Корнеева, В.А. Кудряева. 3-е изд., перераб., доп. – М.: Проспект, 2012. – 480 с.

8. Демин, Ю.М. Структура делопроизводственного подразделения: возможные варианты / Ю.М. Демин // Секретарь-референт. – 2009. – №7. – С. 9-15.

9. Каменева, Е.М. Оформление различных видов документов / Е.М. Каменева // Секретарь-референт. – 2011. – № 12. – С. 32-48.

10. Каменева, Е.А. Жизненный цикл внутреннего документа / Е.А. Каменева // Секретарь-референт. – 2010. – № 4. – С. 30-31.

11. Каменева, Е.А. Жизненный цикл исходящего документа / Е.А. Каменева // Секретарь-референт. – 2010. – № 5. – С. 30-31.

12. Каменева, Е.М. Жизненный цикл входящего документа / Е.М. Каменева // Секретарь-референт. – 2010. – № 3. – С. 10-14.

13. Каменева, Е.М. Служба делопроизводства (служба ДОУ) / Е.М. Каменева // Секретарь-референт. – 2010. – № 7. – С. 20-24.

14. Кирсанова, М.В. Делопроизводство в органах власти и местного самоуправления: новые обязательные правила / М.В. Кирсанова. – М.: ОМЕГА-Л, 2008. – 239 с.

15. Козлов, В.П. Документ и проблемы его сохранности / В.П. Козлов // Делопроизводство. – 2010. – № 2. – С. 2-28.

16. Корнеев, И.К. Управление документами / И.К. Корнеев, А.В. Пшенко, В.А. Машурцев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 300 с.

17. Кошелева, Е.А. Проведение экспертизы ценности документов / Е.А Кошелева // Секретарь-референт. – 2011. – №4. – С. 62–64.

18. Кузнецов, С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления / под ред. Т.В. Кузнецовой.– М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 232 с.

19. Кузнецов, И.Н. Делопроизводство / И.Н. Кузнецов.– М.: Феникс, 2009. – 316 с.

20. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство / И.Н. Кузнецов. – М.: Юрайт, 2012. – 555 с.

21. Кузнецова, Т.В. Изменение в законодательно правовой и методически правовой базе документационного обеспечения управления: 2009-2010 гг. / Т.В. Кузнецова // Делопроизводство. – 2011. – № 1. – С. 3-9.

22. Куняев, Н.Н. Документоведение: учебник / Н.Н. Куняев. – М.: Логос, 2008. – 352 с.

23. Непогода, А.В. Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации: 75 образцов основных документов / А.В. Непогода. – М.: Омега-Л, 2008. – 479 с.

24. Пшенко, А.В. Документационное обеспечение управления: Учебник. 10-е изд. / А.В. Пшенко. – М.: Академия, 2011. – 176 с.

25. Рогожин, М.Ю. Должностные инструкции. Полный сборник / М.Ю. Рогожин. – СПб.: Питер, 2009. – 272 с.

26. Румынина, Л.А. Документационное обеспечение управления: Учебник / Л.А. Румынина. – М.: Академия, 2011. 224 с.

27. Сокова, А.Н. Идеальное делопроизводство / А.Н. Сокова // Секретарь-референт. – 2010. – № 11. – С. 5-8.

28. Храмцовская, Н. Новые правила делопроизводства: пристальный взгляд специалиста / Н. Храмцовская // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2009. – № 8. – С. 14-23.

29. Янковая В.Ф. Обработка документов при поступлении и отправке / В.Ф. Янковская // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2011. – № 6. – С. 12-18.

30. Янковая В.Ф. Оформление документов в соответствии с Правилами делопроизводства / В.Ф. Янковская // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2010. – № 9. – С. 20-26.

31. Янковая В.Ф. Тексты документов: особенности составления и оформления / В.Ф. Янковская // Секретарь-референт. – 2012. – № 1. – С. 21-33.

32. Янковая, В.Ф. Система делопроизводства в организации: важные вопросы / В.Ф. Янковая // Секретарь-референт. – 2010. – № 10. – С. 17-24.

33. Янковая, В.Ф. Системы управленческой документации / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2011. – № 4. – С. 37–41.

34. Янковая, В.Ф. Тексты документов: особенности составления и оформления / В.Ф. Янковая // Секретарь-референт. – 2012. – № 1. – С. 20-24.

Электронные ресурсы

1. Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД). – URL: www.vniidad.ru

2. Гильдия Управляющих Документацией. – URL: www.gdm.ru

3. Делопроизводство и документооборот на предприятии журнал. – URL: www.delo-press.ru/magazines/documents

4. Дело-пресс электронные версии журналов. – URL: www.delo-press.ru

5. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). Историко-архивный институт. – URL: http://iai.rsuh.ru

6. Справочник секретаря и офис-менеджера электронная версия журнала. – URL: http://e.sekretariat.ru/e/onlinem/all

7. Pro-Секретариат сообщество секретарей, офис-менеджеров, помощников руководителей. – URL: www.sekretariat.ru

 


Учебное издание

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

по прохождению, подготовке и оформлению отчета

по преддипломной практике

(для студентов, обучающихся в магистратуре по направлению подготовки 46.04.02 «Документоведение и архивоведение»

всех форм обучения)

 

Составители:              Светлана Анатольевна Пидченко

Ирина Алексеевна Омельяненко

 

 

Подписано в печать __.__.201 .

Формат 60´84 1/16. Бумага газетная. Гарнитура Times.

Печать офсетная. Усл .печ. л._____.Усл.-изд. л._____

Тираж     экз. Изд №___ Заказ №____. Цена договорная.

 

Издательство Луганского национального

университета имени Владимира Даля

 

Свидетельство о государственной регистрации издательства

МИ-СРГ ИД 000003 от 20 ноября 2015г.

 

Адрес издательства: 91034, г. Луганск, кв. Молодежный, 20а

Телефон: 8(0642) 41-34-12. Факс: 8(0642) 41-31-60

E-mail: uni@vugu.lugansk.ua http: www.dahluniver.ru

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 184.