ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основные требования предъявляемые к выпускной квалификационной работе.

Выпускная квалификационная (дипломная) работа студента-выпускника должна отвечать следующим требованиям:

- тема работы должна быть актуальной,ее цели и задачи должны быть тесно связаны с решением проблем исследования;

- свидетельствовать о добросовестном использовании студентом-выпускником данных отчетности и опубликованных материалов отечественных и зарубежных авторов;

- иметь четкую структуру, завершенность, отвечать требованиям логичного, последовательного изложения материала, обоснованности сделанных выводов и предложений;

- содержать теоретические положения, самостоятельные выводы и рекомендации;

- положения, выводы и рекомендации выпускной квалификационной (дипломной) работы должны опираться на новейшие технологии, достижения науки и результаты практики; иметь аналитическую часть и др.;

- включать анализ источников по теме с обобщениями и выводами, сопоставлениями и оценкой различных точек зрения;

- продемонстрировать требуемый уровень общенаучной и специальной подготовки выпускника, его способность и умение применять на практике освоенные знания, практические умения, общие и профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС СПО.

Выпускную квалификационную работу рекомендуется выполнять с применением современных информационных технологий, позволяющих составлять электронные таблицы, графики, проводить расчеты и т.д.

Выпускные квалификационные работы по специальности43.02.01Организация обслуживания в общественном питании, должны быть ориентированы на разработку рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности организации обслуживания в общественном питании.

При выполнении задания выпускной квалификационной работы выпускники совершенствуют следующие общие и профессиональные компетенции, соответствующие видам деятельности.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.

 Профессиональные компетенции, соответствующие видам деятельности:

ВПД  Организация питания в организациях общественного питания.

ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.

ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей.

ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа.

ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.

ВПД  Организация обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.

ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.

ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.

ВПД  Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.

ПК 3.1. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.

ПК 3.3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.

ВПД Контроль качества продукции и услуг общественного питания.

ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.

ПК 4.2. Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания.

ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания.

ВПД  Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Выпускная квалификационная работа выполняется выпускником с использованием собранных им лично материалов, в период прохождения преддипломной практики, а такжес использованиемматериаловкурсовой работы.

В период прохождения преддипломной практики студент ведет подборку, систематизацию и обработку необходимых материалов для аналитической  части дипломной работы.

При подготовке выпускной квалификационной работы студенту назначается руководитель дипломной работы приказом директора колледжа.

При выполнениивыпускной квалификационной работы студенты пользуются методическими рекомендациями по выполнению выпускной квалификационной работы, методическими рекомендациями по оформлению выпускной квалификационной работы и методическими рекомендациями по подготовке презентаций к выпускной квалификационной работе.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 203.