М.р: День знаний – праздник не только для школьников. Это и наш праздник. Почему? (Ответы). В д/с вы не только гуляете, спите, играете, но и учитесь, тем более в подготовительной к школе группе, поэтому мы, воспитатели, педагоги, будем учить вас читать, считать, лепить, конструировать. Мы научим вас быть сильными, ловкими. Это пригодится на уроках физкультуры в школе. Ну а сейчас посмотрим, не разучились ли вы за лето красиво двигаться?
УПРАЖНЕНИЕ: «Галоп» муз. Витлина, «Дробный шаг», р.н.м, «Поскоки» англ.н.м.
(повторение ст. гр)
(по окончании упр. дети садятся, в зал под муз. входит Незнайка – восп)
Незн: Всем привет! Меня узнали, книжки про меня читали?
Ну-ка, быстро угадай-ка, как зовут меня? (говорят хором: Незнайка)
Вы все знаете, что я большой талант и к тому же музыкант!
Мне учиться ни к чему, все умею, все могу!
М.р: Выбирай Незнайка любой инструмент, сыграй нам что-нибудь.
(Незнайка играет неправильно, дети показывают, как играть на том или ином инструменте, говорят, как он называется).
М.р: Юные музыканты, разбирайте инструменты, покажем Незнайке, как нужно правильно, красиво, дружно в оркестре играть.
ИГРА НА МУЗ. ИНСТР. «ПЛЯСОВАЯ» р. н. м.
(УДАРНЫЙ ОРКЕСТР)
М.р: Да, Незнайка, чтобы стать пианистом, скрипачом и гитаристом нужно учиться дружок, но ведь есть в школе и такой урок, где ты должен спеть, дружок.
Незн. говорит, что он отличный певец, поет крикливо, фальшиво.
Незн: Голосок мой просто класс, буду я известный бас!
А теперь спрошу я вас, что исполните сейчас?
М.р: Скажем дружно, хором всем, петь умеем без проблем!
ПЕНИЕ (дети вспоминают знакомые песни, исполняют их соло, все вместе)
Незн: Да, вижу я, друзья, музыка не для меня, и решил я сей же час, быть поэтом в самый раз. Вот, послушайте скорей, про своих прочту друзей:
«Знайка шел гулять на речку, перепрыгнул через овечку. Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный! Муха села на варенье, вот и все стихотворенье!»
М.р: Пожалуй, мы научим Незнайку, как надо стихи читать!
Дети читают стихи.
Незн: Нужно много потрудиться, чтоб чему-то научиться! Вы меня, друзья, простите, в подг. гр. вы меня возьмите.
М.р: Ну что, ребята, возьмем Незнайку в группу, готовиться к школе? (отв)
Нез: А вы, что только учитесь и никогда не отдыхаете, не играете?
М.р: Мы и играем, и танцуем, хочешь с нами потанцевать и поиграть? (отв)
ТАНЕЦ, ИГРА (по выбору детей)
М.р: Вот и подошло к концу наше первое занятие. До встречи! Я буду ждать вас! (Дети уходят с Незнайкой под музыку)
ЗАНЯТИЕ №2
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи: формировать правильную осанку, эластичность мышц, развивать чувство ритма, координацию движений, развивать память, мышление, воображение, двигательную активность. Снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.
подготовка: разучивание танцевально-игровых движений.
Содержание занятия:
1.Упражнение:
«Марш» В. Чичкова, «Бубенцы» В. Витлина
2.Танцевальная зарядка "Солнышко лучистое"
3. Точечный массаж.
4.Пение:
Распевание: «Лиса по лесу ходила» р. н. п.
Песенное творчество: «Колыбельная», Карасевой
Песня по желанию детей.
5. Танец : «Полька» Ю. Чичкова
6. Игра «Плетень» р. н. м.
Оборудование: схемы - карты с изображением и названием станций.
Ход занятия
Музыкальный руководитель: Сегодня, ребята, мы отправимся в путешествие на «весёлом автобусе» с вами в необычную страну «Неболейка». Кто из вас хочет быть здоровым? А как вы понимаете, что значит быть здоровым? (Ответы детей). Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.
Автобус поехал! (дети делают вид, что садятся в автобус, группируются, впереди всех «шофёр»). Мы подъехали к станции «Спортивная»
Дата: 2019-02-25, просмотров: 242.