ПРОЕКТ — ВНУТРИВИДОВАЯ ВОЙНА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Но сначала я задам вопрос. Как ты думаешь, зачем тёмные запустили на всей планете институт моно­гамных семейных отношений?

— Наверное, для того, чтобы дискредитировать семейные отношения и постараться их запретить.

— Стратегия такова, ты прав. Но здесь есть один нюанс, ко­торый ты должен знать. Он себя давно проявил, но маскиру­ется под другое...

— Что ты имеешь в виду? — не понял я.

— Войну полов, вот что! — отрезал седоголовый философ.

— Подумай сам, если в стаде обезьян начнётся война между самками и самцами, стадо уцелеет?

— Конечно, нет!

— То-то и оно. Теперь ты понимаешь тему нашего разговора?

Я промолчал.

Не дожидаясь моего ответа, старик продолжил:

— Давай вместе вспомним курс школьной истории. С чего она начинается? Детям пытаются внушить, что на Земле во времена первобытного коммунизма бытовал матриархат.

— Я это помню.

— Никогда никакого матриархата не было. Всё это вы­думки. Красивые сказки о Золотом веке. Знаешь, зачем они придуманы? Чтобы оправдать матриархат, который мы сей­час наблюдаем в таких масштабах, какие нашим предкам и не снились. К чему это ведёт? К тому, о чём я сказал выше. К внутривидовому разделению полов и, как следствие этого, к борьбе между ними. Только распределение сил не в пользу мужчины...

— Что ты хочешь сказать? Я что-то не пойму!

— Не понимаешь? — покосился на меня рассказчик. — Ты когда-нибудь слышал о двойных стандартах?

— Слышал.

— Вот о них и идёт речь. Когда в конституции одно, а на деле совсем другое. Иллюминаты были бы не теми, кто они есть, если бы не продумали всё до мелочей. Им конституция государства нужна как камуфляж. Прикрытие, за которым можно творить всё, что угодно. Например, статья 19 нашей конституции. В ней сказано, что все равны перед законом и судом. Якобы государство гарантирует равенство прав и сво­бод человека и гражданина независимо от пола. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы, равные возмож­ности. А что на самом деле? Правами, причем неограничен­ными, обладают одни только женщины. На мужчин же сва­лены все обязанности. Ты встречал когда-нибудь мужчину, которому бы при разводе оставили детей? И не встретишь. Потому что государство лишает права отцовства именно его, а не женщину, хотя по статистике 87% браков распадается по инициативе женщины. Она его предаст, изменит, най­дет себе другого или просто выгонит из дому. Но суд за ней оставляет право на детей, а зачастую и на имущество, и даже на квартиру. Последнее происходит в том случае, если не­чего делить. Квартира маленькая, а «детям нужно место»... Подобных случаев сколько угодно. Преданный женой, ли­шённый права отцовства, отмеченный клеймом алиментщи­ка (слово-то какое!) мужчина вынужден теперь жить, где по­пало, подобно бездомной собаке. И, конечно же, содержать своих детей! Не важно, сколько он зарабатывает, всё равно берут с него пресловутый процент. Зачастую столько, что жена может и не работать. Вот тебе иллюстрация к статье 61 семейного кодекса РФ, утверждающая, что «родители в Рос­сии имеют равные права и несут равные обязанности в от­ношении своих детей». Конечно, есть немало случаев, когда при разделе квартиры, если она большая, часть жилплощади достаётся и мужчине. Но отцовских прав он всё равно лишен. Вопреки всем законам жена решает, общаться ему с детьми или нет. Если она захочет, то отец своего ребёнка и не уви­дит. А теперь ответь мне на вопрос: почему дети по нашему российскому судопроизводству всегда остаются с матерями? Почему отца лишают права их воспитывать?

— Это что, только у нас?

— Не только. На Западе то же самое. Но речь идёт пока о России, — посмотрел на меня знаток российской конститу­ции.

— Наверное, для того, чтобы лишить мужчину возможно­сти правильно воспитать своё поколение. Насколько я знаю, только мужчина способен дать нужное воспитание.

— Умный, образованный, не забитый и не живущий на энергодефиците. Теперь видишь «вилку»: с одной стороны энергошантаж со стороны женщины, с другой — мощный пресс со стороны государства. Причем в обход конституции. Вот он, механизм искусственно раскрученного матриархата! Бывают случаи, когда и женщину лишают права материнства. Редко, но бывают. И дети остаются с отцом. Но жена при этом алиментов не платит, и это в норме. Как будто так и надо. И никому в голову не приходит вопрос о равноправии полов? Что мы из всего этого наблюдаем? Что мужчина находится в рабстве и у государства, и у своей же собственной жены. Для государства он является донором дармовой рабочей силы, для супруги донором спермы и денег.

— Почему ты сказал, что мужчина является для государ­ства донором дармовой рабочей силы?

— Потому что так оно и есть. Ещё в сталинскую эпоху мужчине к его прямому заработку шла доплата на содержа­ние семьи. При лысом негодяе эту доплату с мужчины сня­ли. И его деньги прибавили женщине, воспевая равноправие по-советски. Вот почему сидевшие по конторам женщины — разные счетоводы, бухгалтера и т.д. — стали получать не меньше многих мужчин. Тех, которые в лютый холод занима­ются строительством или мантулят в шахтах и на заводах... Зачем так было сделано? У одного пола отняли, другому дали. Причём тихо, тайно, как будто ничего и не произошло! Я тебе скажу: чтобы экономически дать женщине понять, что она может обойтись и без мужчины... Думаю, тебе этот ход понятен.

— Манипуляции сознанием посредством экономики. Опу­скание статуса мужчины в глазах его жены.

— В глазах всего женского пола! Видишь, что делают день­ги? Они управляют не только обществом, но и сознанием.

— Сознанием дур и стерв! — вставил я.

— Не важно. И те, и другие — женщины. Понимаешь те­перь глубину происходящего?

— Ты хочешь сказать, что идёт война против мужчины?

— Государственная машина уничтожает своего мужика в союзе с женщиной! Как тебе это? Причем не только у нас. Как ты уже заметил, то же самое делается во всём так называемом «свободном мире». Когда-то в Советском Союзе шёл отлич­ный американский фильм «Крамер против Крамера». В нём показана жена-стерва, которая ради любовников разлучила отца с сыном, и на её стороне оказалась государственная ма­шина.

— Мне этот грустный фильм посмотреть удалось, — вздох­нул я, припоминая картину.

— Догадываешься теперь, почему наши российские муж­чины, если верить статистике, живут на 14-15 лет меньше, чем женщины?

— Да-а! — почесал я затылок. — Сколько же живут наши мужчины?

— В среднем 58 лет. Основная их масса не доживает до пен­сии. Кстати, женщины выходят на пенсию на 5 лет раньше мужчины.

— И живут на 15 лет дольше последних. Неплохо!

— Заметь, если женщина забеременела, то только она одна решает, жить или не жить младенцу. Мужчина, от которого она беременна, никаких прав на ребёнка не имеет. Таков за­кон. Права женщины охраняются государством.

— А права мужчины кем?

— Никем. Разве что Родом небесным! Интересы мужчин никто не отстаивает. В нашей стране действует сеть комитетов «по материнству и детству». Что это, если не насаждение фе­минизма и матриархата? Злого, тотального! Но кто это пони­мает? Кто? Ты когда-нибудь слышал понятие «отцовство»? И не услышишь! Потому что этот институт искорежен, вырван с корнем. Зачем, тебе понятно... Вот он, финал тех самых, навя­занных человечеству моногамных семейных отношений! Ви­дишь, к чему привёл институт разрушения высокой человече­ской любви и дефицит женской энергии в семье? К полному коллапсу. Женщина усилиями государства превратилась в оружие против мужчин. Именно благодаря её действиям и мыслям, последний находится в постоянном стрессе. Этот пресс очень многих мужчин толкает к алкоголизму, уходу от реальности... Поведение мужчины зависит от отношения к нему женщины. Но, к сожалению, наши бабоньки этого не понимают. Их сознанием манипулирует государственная ма­шина, которой умело управляют полулюди-полурептилии. Я тебя познакомил с последним элементом разделения. Дальше делить некуда, да и нечего.

— Что же нас всех ждёт? — невольно вырвалось у меня. — Если не осознаем происходящего, то человечеству придёт ко­нец! Уцелеют только такие общины, — волхв показал рукой в сторону храма, где продолжался праздник.

— Ну и перспектива! — поднялся я на ноги.

— Тебе лежать надо, а не блудить! — посмотрел на меня строго суровый тёзка.

— Что же мне, под себя что ли?

— Ты вон о чём! Тогда иди...

— Значит, я уже не участник? Не имею права ни слушать, ни смотреть?

— Пока я с тобой разговаривал, моё «глубинное» работало с твоим здоровьем. Гематома в голове скоро рассосётся. И зав­тра ты будешь почти здоров. Но не драться и не бороться! — улыбнулся ведун. — Только смотреть и запоминать. Понял?

Я кивнул.

«Так вот, оказывается, как вы лечите? — подумал я, одева­ясь. — Разговором отвлечь внимание и войти в контакт с под­сознанием. Неплохо! Прямо скажем, неплохо!»

И я на самом деле стал чувствовать себя намного лучше.

 

Эпилог

Наконец усталость взяла верх над воспоминаниями. Картины прошлого медленно сменились настоящей реальностью. И я впал в чуткую, тревожную полудрёму. Проснулся я, как всегда, от холода. Костёр давно прогорел. Но я решил его не разводить. Мне осталось совсем немного. И это подхлёстывало.

Наскоро собравшись, я направился вверх по косогору. Рассвет застал меня на водоразделе. Когда я посмотрел вниз, то увидел три длинных безымянных озера, и у одного из них вился лёгкий дымок костра.

— Вот я и дошёл до твоего логова, человек-загадка! — проговорил я вслух.

«Не было печали, но купила старуха шелудивого поросёнка, — раздался в глубинах сознания скрипучий неприятный голос. — Явился — не запылился!»

 

Литература

1. Азбелев С.Н. Предания о древнейших князьях Руси по записям IX-XX вв. / / Славянская традиционная культура и современный мир. Вып. 1. — М.Д997.

2. Артамонов М.И. Киммерийцы и скифы. — Л., 1974.

3. Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу. В трёх томах. — М, 1981-2000. (Издание продолжается.).

4. Бенедиктов Н.А., Бенедиктова Н.Е., Базуцрина Е.Н. Энциклопедия русской истории. — М, 2000.

5. Бессонова С.С. Религиозные представления скифов. — К., 1983.

6. Введение христианства на Руси. — М, 1965.

7. Вернадский Г.В. Древняя Русь. — Тверь — М, 1996.

8. Вернадский Г.В. Киевская Русь. — Тверь — М, 1996.

9. Вернадский Г.В. Монголы и Русь. — Тверь — М., 1997.

10. Вернадский Г.В. Московское царство. В двух томах. — Тверь - М., 1997.

11. Вернадский Г.В. Россия в средние века. — Тверь — М., 1997.

12. Виноградова Л.Н. Народная демонология и мифо-риту- альная традиция славян. — М., 2000.

13. Влескнига I. Влесова книга. Литературный перевод её текстов. (Влесова книга, русский язык и русская история). — Омск, 2000.

14. Вологодско-Пермская летопись / / Полное собрание русских летописей. Т.26. — М.-Л., 1959.

15. Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси. Репринтное издание. — М., 2000.

16. Гаркави А.Я. Сказания мусульманских писателей о славянах и русских (с половины VII века до конца X века по Р.Х.).- СПб., 1870.

17. Гедеонов С. Варяги и Русь. - СПб., 1876.

18. Герберштейн С. Записки о Московии. М., 1988.

19. Голубиная книга. Русские народные духовные стихи XI-XX вв. -М., 1991.

20. Греков Б.Д. Киевская Русь / / Избранные труды. Т.2. — М., 1959.

21. Державин Н.С. Славяне в древности. — М., 1945.

22. Долгов В.В. Очерки истории общественного сознания Древней Руси XI-XIII веков. — Ижевск, 1999.

23. Древняя Русь в свете зарубежных источников: учебное пособие для студентов вузов. — М., 1999.

24. Ельницкий Л.А. Скифия евразийских степей. — Новосибирск, 1977.

25. Забелин И.Е. История русской жизни с древнейших времен. 4.1. - М., 1908.

26. Зимин А.А. В канун грозных потрясений. — М., 1986.

27. Иловайский Д.И. Начало Руси. — М., Смоленск, 1996.

28. Исчезнувшие народы. — М., 1988.

29. Как была крещена Русь. — М., 1989.

30. Кандыба В.М. Запрещенная история. — СПб., 1998.

31. Костомаров Н.И. Славянская мифология. — М., 1995.

32. Кузьмин А.Г. Истоки культовых особенностей западнославянских языческих храмов // Вопросы истории. — 1980. - №4.

33. Лебедев Г.С. Эпоха викингов в Северной Европе. — Л., 1985.

34. Лихачев Д.С. Русские летописи и их культурно-историческое значение. — М.-Л., 1947.

35. Лызлов А.И. Скифская история. — М., 1990.

36. Мирзоев В.Г. Былины и летописи — памятники русской исторической мысли. — М., 1978.

37. Нидерле Л. Славянские древности. — М., 1956.

38. Новгородская первая летопись старшего и младшего извода. - М., 2000.

39. Окладников А.П. Бронзовое зеркало с изображением кентавра, найденное на острове Фаддея / / Советская археология. Т. 13. - М.-Л., 1950.

40. Кузьмин А.Г. Откуда есть пошла Русская земля. Века У1-Х. В 2 кн. - М., 1986.

41. Петр из Дусбурга. Хроника земли Прусской. М., 1997.

42. Плетнева С.А. Кочевники Средневековья. — М., 1982.

43. Полевой Н.А. История русского народа. Т.1-3. — М., 1997.

44. Прозоров Л.Р. Ещё раз о начале Руси / / Государство и общество. - 1999. - №3-4.

45. Прозоров Л.Р. Этническое и расовое самосознание в русском эпосе / / Этнический фактор и политика. История и современность. — Ижевск, 2000.

46. Прокопий из Кесарии. Война с готами. — М., 1950.

47. Псковские летописи. — М.-Л., 1941. Вып. 1; М., 1955. Вып. 2.

48. Радзивиловская летопись. (Факсимильное воспроизведение рукописи. Текст. Исследования. Описание миниатюр). В двух томах. - СПб., 1994.

49. Рис А., Рис Б. Наследие кельтов. — М., 1999.

50. Рыбаков Б.А. Древняя Русь. Сказания. Бьшины. Летописи. - М, 1963.

51. Рыбаков Б.А. Киевская Русь и русские княжества Х11-Х111 вв. - М., 1993.

52. Седов В.В. Славяне в древности. — М., 1995.

53. Седов В.В. Славяне. Историко-археологическое исследование. - М, 2002.

54. Славяне и скандинавы. — М, 1986.

55. Татищев В.Н. История Российская // Собрание сочинений в восьми томах. Т.1-6. — М., 1994-1996.

56. Черепанова О.А. Мифологическая лексика Русского Севера. Л., 1983.

57. Шахматов А.А. «Повесть временных лет» и ее источники / / Труды отдела древнерусской литературы. Т.4. — М.-Л., 1940.

58. Шергин Б.В. Океан — море русское. — М., 1959.

 

 

Технические данные

Электронная версия этой книги создана для ознакомления! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Скачав данную копию, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями. Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD/DVD/FLASH носителях с целью получения прибыли, незаконна и запрещена!

 

Официальный сайт автора: http://георгий-сидоров.рф

Дата: 2019-02-25, просмотров: 206.