Современные методы организации самоуправления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Но сегодня вопросы ставятся другие. Ограничивать ли пребывание на депутатской должности пятилетним сроком, двумя сроками.На самом деле есть верхушки любых политических партий, входящие и составляющие так называемый центральный партийный список. 25 лет они представлены в Государственной Думе, у них свои функции по государственному управлению и они признанные лидеры своих партий. Но стоит ли делать для них исключения, ограничивая срок. Такая попытка уже была со стороны Д. А. Медведева, но было ли это пиар-мерой неясно. Иногда для депутата, деятельность по законотворчеству становится профессиональной, далее он может уходить в региональные парламенты или наоборот двигаться заслуженно оттуда наверх. 15 лет как три срока подряд пребывания в депутатской должности оптимальный вариант, на первых порах депутата должен быть востребован руководством собственной фракции на правах младшего, нередко еще и руководить местной партийной организацией, устанавливать тесный контакт с избирателями.Второй и третий его срок помогут ему реализовать все свои задумки, ведь текущие заседания парламента очень обременительны. Надо принимать участие и в заседании профильных комитетов, нередко депутаты исполняют функции торжественных заседаний и приемов, а законодательные акты пишут совершенно посторонние, иногда западные и криминальные структуры, либо люди подчиненные, не обладающие должной компетенцией.Причем это для любой системы народного представительства удобный вариант, в последние годы, срок представитель может подготовить себе достойную смену ( не прямую замену). Если же вводить новую ступенчатую систему выборов, тот там таких проблем не будет, человек может избираться одновременно как депутат или как глава местной исполнительной власти, совет микрорайонов выдвигает и главу города и председателя местного совета, два это будут человека или один не так важно. Главное, что он и ли дополнительно выдвигаемый человек должны будут присутствовать в совете области и совете района.Избрание четырех человек может быть произведено на разные посты и на разные сроки. Но никто не отменяет их места жительства в этом районе и следующих выборов, где они могут выдвигаться на другую должность, и только если совет района или области избрал их выше, только тогда они остаются небожителями и то, на этот же срок, а микрорайон проводит довыборы.Для этого нужно шесть человек.В любом случае из этих же шести, семи человек попадает кандидат и высший законодательный орган страны, а внизу опять проводят ступенчатые довыборы.Человек, избранный предельно демократично может быть по такой же сложной системе избран и вновь, но скорее он предпочтет остаться на должности рангом пониже.Переход в исполнительную власть в этой системе проходит на совершенно законных основаниях, могут быть и прямые выборы в советы уполномоченных от городов и областей, а не только в советы народных представителей . Низшая ячейка совет микрорайона избирает в районный совет своего человека, который также будет присутствовать в Большой палате Городского совета народных представителей, также районный совет может делиться на совет уполномоченных ( совет администрации) и совет народных представителей, аналогично и городской совет, для выборов могут потребоваться всего два человека.Может быть совет администрации будет формироваться на уровне города. Большой совет района может состоять из совета председателей домовых комитетов, а Малый совет (палата) и совета представителей микрорайонов. Город делиться на Большую палату совета микрорайонов и Малую совета районов.

Малая палата может избирать администрацию района, предлагать кандидатов, а Большая утверждать ее равно как и города.Другое дело, что палаты могут впоследствии после избрания поделиться на президиум или просто саму палату и совет районных, городских уполномоченных. Если руководитель Малой палаты будет руководителем города, то руководитель Большой палаты может быть председателей обоих палат Городского совета, либо назначен вторым лицом города премьер-министром и главой городского представительного органа.

Но руководитель Малой палаты может присутствовать в областной или районной вышестоящей Большой палате (области) как представитель одновременно с исполнением обязанности председателя городского совета и мэра города, а также Малой палате (района), если таковая есть. Будет здесь четыре лица, два лица или одно лицо определит будущая Конституция. Исполнительная и законодательная власть смешивается и ее разделение вовсе не обязательно, и приводит только к господству исполнительной власти.Написанное Монтескье 300лет назад давно пора подвергнуть ревизии. Глава регоиона должен нести ответственность перед избравшими его людьми и одновременно осуществлять коллегиальное управление. Высший совет страны также должен делиться на Большую и Малую палаты. Будут ли у страны два, три или один лидер Высшего совета -покажет время, вполне возможно, их будет даже шесть или будет президиум Высшего совета как коллегиальный орган. Тогда возможны настоящие всенародные выборы главы государства. Если же напрямую избирают Большой совет города как совет уполномоченных и два человека в совет народных представителей Большой палаты города от микрорайонов или советов домов, также далее совет уполномоченных города избирает Совет района или области, а совет народных представителей избирается тоже. Но это целесообразно будет делать на втором этапе развития самоуправления в стране.

Далее третий этап развития самоуправления, когда отраслевые съезды избирают руководство аппарата министерств, появляются добровольные советы инициативных групп граждан, своего рода общественные палаты городов и областей, они формируют третью, чисто законодательную ветку власти. появляются советы коммунальных служб и советы экономических ведомств- советы благополучия- народного хозяйства. Власть становится полиархичной, имеет четыре вертикали управления. Во главе избирается Центральный правительственный комитет.

5. Освобождение от эксплуатации человека человеком.

В России крепостная зависимость людей была узаконена Уложением 1649 года сначала с введением урочных лет, поиска беглого крепостного, потом отмены этих урочных лет, продлением их до 15 лет и затем отмены. Окончательно семейные холопы, дворовые были приравнены к земельным крестьянам Екатериной II.

В 1598 году Борис Годунов отменил единственный день перехода от одного хозяина к другому Юрьев День. Это было одной из причин Смуты, Гражданской войны на Руси с 1602 по 1612 годы.      

В 1861 году рабство было отменено императором Александром II, крестьяне были отпущены на улицу без земли, но должны были уплачивать выкупные суммы по одним данным до 1908 года, по другим до 1932 года, платежи были отменены по отдельным категориям населения отдельным указом Николая II после революции 1905 года, но не для всех, также сохранились сведения и об указе его предшественника.

Далее выступления охватили промышленные районы России, поскольку был высоким рост производственного травматизма, иностранные машины на крупном производстве, тогда еще несовершенные, калечили неквалифицированных рабочих, профтехучилищ было мало.

Рабочий день продолжался со времен Александра  III по 12 часов, там, где рабочие жили возле предприятий и по 17-18 часов, в отдельных губерниях Центральной России и Сибири, например в городах Клин, Лыткарино, рабочие пешком каждый день добирались до ближайшего предприятия в крупном городе из Лыткарино шли в Москву по пять часов и обратно, общежитий не было. Зато по данным старожилов в дореволюционной Москве обитали китайцы и негры в большом количестве.

Поскольку до 1861 года промышленности было мало, помещений для рабочих практически не было, они считались закрепощенными по отношению к отдельным предприятиям, а освобождение поземельных крестьян, этим рабочим в далекой Сибири, где практически не было хорошей пахотной земли и климатических условий найма в сельские батраки, ничего не дало.

В современном мире таких явлений нет. Но буржуазия занялась приватизацией свободного времени гражданина. Возникшие религиозные секты, усиление религиозных тенденций, торговые центры для воскресного время препровождения, многочисленные автомобили для удобства передвижения, многочисленные предложения отдохнуть вдали от Родины в экзотических якобы странах задешево, другие фетиши, новая волна электронных коммуникаций, а поначалу музыкальных стилей и зрелищного кино, алкоголя и курительных смесей не дают задуматься людям о своем положении, принуждают и дальше наниматься на работу в частные компании, чтобы заработать на отдельно стоящий от города коттедж, автомобиль, чтобы уехать из этого города, изменившегося на глазах у людей и застроенного как каменный мешок.

Считается, что хорошее пособие по безработице приведет к тому, что граждане перестанут производить прибыль для работодателя, потому даже зарплаты в бюджетном секторе небольшие, государство то и дело оказывает помощь банкам и финансовым институтам. Но в Швеции отдельные пособия выше некоторой минимальной и даже средней заработной платы и люди работать не перестали, потому что, люди согласны получать минимум, а не работать по 12 часов в сутки, не работать там, где их будут унижать, недоплачивать и даже уволят через год, но в России им не дают даже этого минимума, пособие 4900 рублей.

Сегодня на бирже труда предлагают зарплату ниже стоимости уровня жизни, ниже средней заработной платы по данному городу и стране.

Список литературы:

1. Рулина Т. К. «Историческая психология» , Самара, 2002

2. С. Ф. Платонов «Лекции по русской истории» Москва, 1993

3. К. Маркс, Ф. Энгельс «Избранные произведения» том 3, Москва, 1981

4. «Интернациональное коммунистическое течение. Левые коммунисты 1918-1930 –ые годы» Москва, НПЦ, «Праксис» 2008 год

5. Д. Иловайский «Краткие очерки русской истории» Саратов, 1996, стр.114.

6. О В. Севастьянова «Древний Новгород», Альянс-Архо, 2011

 7. Александр Широкорад «Смутное время. Исторические портреты», Москва, 2003

8. А. Исаев История государства и права России» издательство «Бек»,Москва,- 1993

9. Н. Н. Молчанов «Дипломатия Петра Первого», Москва,  1986 год, «Международные отношения»

10. Б. Иосифова «Декабристы», второе издание, Москва, Прогресс, 1989

11. А. Рявкин «Тайная история Новгорода Великого», Великий Новгород, 2012

12. «Государственная власть и местное самоуправление»№11 2016 год

13. Д. Иловайский «Краткая история государства российского» Саратов, 1996

14. В. А. Ацюковский «Работы В. Ленина 1916-1917 годов и современность» Москва, 2012

15. «Государственная власть и местное самоуправление»№11 2016 год

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 191.