· использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры
-описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
-интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности
· умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры
· критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта
· креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении алгебраических задач
· умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
· способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
Учебно-методическое обеспечение:
· Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009 г. – 272 с.
· Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2009.
· Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк Л.М. Короткова. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М: Просвещение, 2008 – 160с.
· Алгебра: типовые задания для формирования УУД / Л.И.Боженкова, Москва 2014.
Интернет-ресурсы:
-Федеральный институт педагогических измерений www.fipi.ru
-Федеральный центр тестирования www.rustest.ru
-РосОбрНадзор www.obrnadzor.gov.ru
-Российское образование. Федеральный портал edu.ru
-Федеральное агенство по образованию РФ ed.gov.ru
-Федеральный совет по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации http://fsu.edu.ru
-Открытый банк заданий по математике http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=TrainArchive
-Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
Список литературы.
1. Система гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования: [Электронный документ]. Режим доступа: http://standart.edu.ru
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3. Фундаментальное ядро содержания общего образования. Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М.: Просвещение, 2011.
4. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. М.: Педагогика, 2009.
5. Приоритетный национальный проект «Образование»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/pro/pnpo
6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. От 31.12.2015 года).
7. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы САНПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утверждённые постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте России 3 марта 2011 г. N 19993 (с изменениями от 24.11.15).
8. Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст]. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 64с. – (Стандарты второго поколения).
9. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. Алгебра. 9 класс. Учебник., М.: Просвещение, 2014.
10. Глазков Ю.А. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 9 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др., Экзамен, 2013.
11. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса, Илекса, 2013.
12. Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. Дидактические материалы по алгебре. 9 класс, Просвещение, 2014.
13. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. Алгебра. 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Экзамен, 2014.
14. Дремов А.П., ДремовВ.А. Геометрия. 9 класс. Задачи ОГЭ с развёрнутым ответом, Легион, 2017.
Дата: 2019-02-24, просмотров: 208.