повседневной жизни для: решения уравнений, систем уравнений и систем неравенств с двумя переменными.
Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
УУД:
Коммуникативные:
Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;
Уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные:
Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные:
Проводить анализ способов решения задач
Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия»
Арифметическая прогрессия.
Последовательности. Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии.
В результате изучения данной темы обучающийся должен знать/понимать:
понятие последовательности; смысл понятия «п-й» член последовательности; определение арифметической прогрессии; определение разности арифметической прогрессии; формулы п-го члена и суммы п – членов арифметической прогрессии; характеристика свойства арифметической прогрессии;
уметь: использовать индексное обозначение; применять формулы п-го члена и суммы п-членов арифметической для выполнения упражнений.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для решения задач.
Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
УУД
Коммуникативные:
Обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Регулятивные:
Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции.
Познавательные:
Анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рационализации и экономичности.
Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия»
Геометрическая прогрессия.
Последовательности. Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии.
В результате изучения данной темы обучающийся должен знать/понимать:
понятие последовательности; смысл понятия «п-й» член последовательности; определение геометрической прогрессий; определение знаменателя геометрической прогрессий; формулы п-го члена и суммы п – членов геометрической
прогрессии, характеристика свойства геометрической прогрессии;
уметь: использовать индексное обозначение; применять формулы п-го члена и суммы п-членов геометрической прогрессий для выполнения упражнений.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для решения задач.
Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
УУД
Коммуникативные:
Обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Регулятивные:
Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции.
Познавательные:
Анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рационализации и экономичности.
Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
Дата: 2019-02-24, просмотров: 228.