Последовательности.
Дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого
вида.
последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы
-приводить примеры последовательностей;
-уметь определять член последовательности по формуле
Обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции.
Анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рационализации и экономичности.
Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции.
Анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рационализации и экономичности.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам,
составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам,
составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
29.01
Последовательности.
31.01
Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии.
арифметическая прогрессия, разность, формула n-го члена арифметической прогрессии:
-уметь определять вид прогрессии по её определению;
-знать и применять при решении задач указанную формулу
1.02
Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии.
2.02
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.
арифметическая прогрессия, формула суммы членов арифметической прогрессии:
-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле
5.02
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.
7.02
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.
9.02
Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия»
12.02
Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии.
геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии:
-знать определение геометрической прогрессии;
-уметь распознавать геометрическую прогрессию;
-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач
13.02
Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии.
14.02
П27
№ 628,
639, 642.
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.
геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии:
-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле
15.02
П28
№ 649,
658, 659.
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.
16.02
П28
№ 650,
652, 660.
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.
19.02
Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.
20.02
Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия»
21.02
Технологии: здоровьесбережения, дифференцированного подхода, поэтапного формирования умственных действий, коммуникационные технологии
Дата: 2019-02-24, просмотров: 228.