Уравнение с двумя переменными и его график.
Выработать умение решать
простейшие
системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем.
Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем.
Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем.
Уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, графики уравнений с двумя переменными
-знать определение решения уравнения с двумя переменными; определение графика уравнения с двумя переменными
-уметь строить графики уравнений с двумя переменными
Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;
Уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Проводить анализ способов решения задач
Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;
Уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Проводить анализ способов решения задач
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
11.12
Уравнение с двумя переменными и его график.
13.12
Графический способ решения систем уравнений.
График функции, системы уравнений, графический способ решения систем
-знать виды графиков и уметь их строить;
-уметь определять количество решений системы по графику;
-уметь решать системы графически
15.12
Графический способ решения систем уравнений.
18.12
Графический способ решения систем уравнений.
20.12
Решение систем уравнений второй степени.
Системы уравнений второй степени, способы решения
-знать алгоритм решения систем второй степени;
-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)
22.12
Решение систем уравнений второй степени.
25.12
Решение систем уравнений второй степени.
27.12
Решение систем уравнений второй степени.
29.12
Решение задач с помощью уравнений второй степени.
Алгоритм решения задач с помощью уравнений второй степени, способы решения
-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;
-уметь решать уравнений различными способами
12.01
Решение задач с помощью уравнений второй степени.
15.01
Неравенства с двумя переменными.
Неравенство с двумя переменными, его решения
-знать определение решения неравенств с двумя переменными
17.01
Неравенства с двумя переменными.
19.01
Системы неравенств с двумя переменными.
Системы неравенств с двумя переменными, ее решения
-знать и уметь решать системы неравенства с двумя переменными
22.01
Системы неравенств с двумя переменными.
24.01
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
26.01
Технологии: здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, развивающего обучения, педагогика сотрудничества, коммуникационные технологии
Дата: 2019-02-24, просмотров: 246.