УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
  39

Уравнение с двумя переменными и его график.

Выработать умение решать

простейшие

системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем.

 

Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем.

 

 

Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем.

 

Уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, графики уравнений с двумя переменными

 

-знать определение решения уравнения с двумя переменными; определение графика уравнения с двумя переменными

-уметь строить графики уравнений с двумя переменными

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

 

Уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

 

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Проводить анализ способов решения задач

 

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме;

 

Уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

 

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Проводить анализ способов решения задач

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 

моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры

 

описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

 

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 

моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры

 

описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

 

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

 

 

11.12

П17, №396, 398, 412(а,б).

 

  40  

Уравнение с двумя переменными и его график.

13.12

П17, №402(в,г) 404, 409

 

  41    

Графический способ решения систем уравнений.

График функции, системы уравнений, графический способ решения систем

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

15.12

П18 №417, 418 424.

 

  42    

Графический способ решения систем уравнений.

18.12

П18 №420, 425 427.

 

  43    

Графический способ решения систем уравнений.

20.12

П18 № 421(в,г) , 422 423.

 

  44

Решение систем уравнений второй степени.

Системы уравнений второй степени, способы решения

-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

22.12

П19 № 429(в,г) , 430(в,г).

 

  45

Решение систем уравнений второй степени.

25.12

П19 № 431(в,г) , 432(в,г).

 

  46

Решение систем уравнений второй степени.

27.12

П19 № 433(в,г) , 434(в,г).

 

  47

Решение систем уравнений второй степени.

29.12

П19 № 443(в,г) , 48(б,в), 449.

 

  48

Решение задач с помощью уравнений второй степени.

Алгоритм решения задач с помощью уравнений второй степени, способы решения

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать уравнений различными способами

12.01

П20№ 470, 473,481.

 

  49

Решение задач с помощью уравнений второй степени.

15.01

П20 № 475, 477, 479.

 

  50

Неравенства с двумя переменными.

Неравенство с двумя переменными, его решения

-знать определение решения неравенств с двумя переменными

17.01

П21 № 482(г,д,е), 487, 493.

 

  51  

Неравенства с двумя переменными.

19.01

П21 № 489, 492, 495.

 

  52

Системы неравенств  с  двумя переменными.

Системы неравенств с двумя переменными, ее решения

-знать и уметь решать системы неравенства с двумя переменными

22.01

П22 № 497(в,г), 498(в), 505.

 

  53

Системы неравенств  с  двумя переменными.

24.01

Повт. П 17-22 № 500(в,г), 503, 504.

 

  54

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

   

 

26.01

Повт. П 17-22 П 23

 

 

Технологии: здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, развивающего обучения, педагогика сотрудничества, коммуникационные технологии

  IV

Дата: 2019-02-24, просмотров: 209.