Критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
зачтено (отлично)

зачтено (хорошо)

зачтено (удовлетворительно)

не зачтено ЗНАТЬ: сформированные систематические представления: - содержание основных категорий и понятий ювенального права в социально–педагогической деятельности; - источники ювенального права; содержание и особенности правового статуса несовершеннолетних; - особенности правовой защиты несовершеннолетних.

сформированные, но

содержащие отдельные пробелы представления:

- содержание основных категорий и понятий ювенального права в социально–педагогической деятельности;

- источники ювенального права;

содержание и особенности правового статуса несовершеннолетних;

- особенности правовой защиты несовершеннолетних.

неполные представле

ния в следующих областях:

- содержание основных категорий и понятий ювенального права в социально–педагогической деятельности;

- источники ювенального права;

содержание и особенности правового статуса несовершеннолетних;

- особенности правовой защиты несовершеннолетних.

отсутствие знаний или фрагментарные знания в следующих областях: - содержание основных категорий и понятий ювенального права в социально–педагогической деятельности; - источники ювенального права; содержание и особенности правового статуса несовершеннолетних; - особенности правовой защиты несовершеннолетних. УМЕТЬ: сформированные умения: - использовать понятийный аппарат; - анализировать и сопоставлять правовые концепции и идеи ювенального права в социально-педагогической деятельности.

в целом

удовлетворительные, но содержащее

отдельные пробелы умения:

- использовать понятийный аппарат;

- анализировать и сопоставлять правовые концепции и идеи ювенального права в социально-педагогической деятельности.

в целом удовлетворительные, но не систематизированные умения: - использовать понятийный аппарат; - анализировать и сопоставлять правовые концепции и идеи ювенального права в социально-педагогической деятельности.

отсутствие умений или фрагментарные умения:

 - использовать понятийный аппарат;

- анализировать и сопоставлять правовые концепции и идеи ювенального права в социально-педагогической деятельности.

 

ВЛАДЕТЬ: сформированные умения владения навыками: - развитым правосознанием, правовым мышлением и правовой культурой; - методами защиты прав в данной области; - методами ювенального права в социально-педагогической деятельности; - тактиками ювенального права в социально-педагогической деятельности. в целом удовлетворительные, но содержащее отдельные пробелы владения навыками: - развитым правосознанием, правовым мышлением и правовой культурой; - методами защиты прав в данной области; - методами ювенального права в социально-педагогической деятельности; - тактиками ювенального права в социально-педагогической деятельности.

в целом удовлетворительные, но не систематизированные владения:

- развитым правосознанием, правовым мышлением и правовой культурой;

- методами защиты прав в данной области;

- методами ювенального права в социально-педагогической деятельности;

- тактиками ювенального права в социально-педагогической деятельности.

отсутствие владения или фрагментарные владения:

- развитым правосознанием, правовым мышлением и правовой культурой;

- методами защиты прав в данной области;

- методами ювенального права в социально-педагогической деятельности;

- тактиками ювенального права в социально-педагогической деятельности.

               

 

 

7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

7.1. Основная литература

№ п/п

Наименование

Авторы

Место издания

Год издания

Наличие

В научно-техническойбиблиотеке, экз в ЭБС, адрес в сети Интернет
1. Правовое обеспечение социальной работы: учебное пособие Трапезникова И. С. Москва, Берлин: Директ-Медиа 2016   http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=429718&sr=1
2. Социальная работа: учебное пособие Под редакцией: Басов Н.Ф. Москва: Дашков и Ко 2015   http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=253961&sr=1
3. Социально-правовая защита детства в России: монография Пронин А. А. Москва, Берлин: Директ-Медиа 2014   http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=241954&sr=1
4. Семейное право: учебник Под редакцией: Крашенинников П.В. Москва: Статут 2016   http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=452704&sr=1

7.2. Дополнительная литература

№ п/п

Наименование

Авторы

Место издания

Год издания

Наличие

внаучно-техническойбиблиотеке, экз в ЭБС, адрес в сети Интернет
1. Ювенальное право: учебник для вузов под общей редакцией: Заряев А.В., Малков В.Д. Москва: Юстицинформ 2005   http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=460410&sr=1
2. Ювенальная юстиция : Социальные проблемы: учебное пособие Нагаев В. В. Москва: Юнити-Дана 2012   http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=118553&sr=1
3. Нормативно-правовое обеспечение образования: учебное пособие Скоробогатов А. В. , Борисова Н. Р. Казань: Познание 2014   http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=257983&sr=1
4. Организация защиты прав детей: учебное пособие Филатова Е. В. , Грабчук К. М. Кемеровский государственный университет 2011   http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=232345&sr=1

Дата: 2019-02-19, просмотров: 219.