7.1. Основная литература
№ п/п | Наименование | Авторы | Место издания | Год издания | Наличие | |
В научно-техническойбиблиотеке, экз | в ЭБС, адрес в сети Интернет | |||||
1. | Правовое обеспечение социальной работы: учебное пособие | Трапезникова И. С. | Москва, Берлин: Директ-Медиа | 2016 | http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=429718&sr=1 | |
2. | Социальная работа: учебное пособие | Под редакцией: Басов Н.Ф. | Москва: Дашков и Ко | 2015 | http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=253961&sr=1 | |
3. | Социально-правовая защита детства в России: монография | Пронин А. А. | Москва, Берлин: Директ-Медиа | 2014 | http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=241954&sr=1 | |
4. | Семейное право: учебник | Под редакцией: Крашенинников П.В. | Москва: Статут | 2016 | http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=452704&sr=1 |
7.2. Дополнительная литература
№ п/п | Наименование | Авторы | Место издания | Год издания | Наличие | |
внаучно-техническойбиблиотеке, экз | в ЭБС, адрес в сети Интернет | |||||
1. | Ювенальное право: учебник для вузов | под общей редакцией: Заряев А.В., Малков В.Д. | Москва: Юстицинформ | 2005 | http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=460410&sr=1 | |
2. | Ювенальная юстиция : Социальные проблемы: учебное пособие | Нагаев В. В. | Москва: Юнити-Дана | 2012 | http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=118553&sr=1 | |
3. | Нормативно-правовое обеспечение образования: учебное пособие | Скоробогатов А. В. , Борисова Н. Р. | Казань: Познание | 2014 | http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=257983&sr=1 | |
4. | Организация защиты прав детей: учебное пособие | Филатова Е. В. , Грабчук К. М. | Кемеровский государственный университет | 2011 | http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=232345&sr=1 |
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Информационно-справочные ресурсы сети интернет:
1. Официальная Россия http://www.gov.ru/
2. Юридический сайт http://uristy.ucoz.ru/
3. Правовая система ГАРАНТ http://www.garant.ru/
4. Правовая система Консультант плюс http://www.konsultantplus.ru/.
Электронные библиотеки:
1. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» – Режим доступа: http://biblioclub.ru
2. Электронная библиотека журналов http:// elibrary.ru/
3. Электронная библиотека "Либэр" [Электронный ресурс]. URL: http://liber.rpa-mjust.ru
4. ЭБС Знаниум [Электронный ресурс]. URL: http://znanium.com
5. ЭБС IPRbooks [Электронный ресурс]. URL: http://www.iprbookshop.ru
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины:
9.1 Лекции (подготовка и написание конспектов)
Лекции являются ведущей формой учебных занятий. Лекция предназначена для изложения преподавателем систематизированных основ научных знаний по дисциплине, аналитической информации о дискуссионных проблемах, состоянии и перспективах развития данной отрасли науки. Максимальный эффект лекция дает тогда, когда студент ведет конспект, а также заранее готовится к лекционному занятию: повторяет пройденный на предыдущем лекционном занятии учебный материал, просматривая свои записи (конспект), углубляет полученные на лекции знания по учебнику или по учебному пособию.
Этапы написания конспектов:
1) Проанализировать содержание каждого фрагмента текста, выделяя относительно самостоятельные по смыслу;
2) Выделить из каждой части основную информацию, убрав избыточную;
3) Записать всю важную для последующего восстановления информацию своими словами или цитируя, используя сокращения.
Практические занятия
Практические занятия проводятся с целью углубить, систематизировать и закрепить у студентов знание той или иной теме учебной дисциплины, привить обучающимся навыки поиска, обобщения и изложения учебного материала, сформировать навыки (умение) решать практические задачи на основе норм гражданского права и других отраслей..
При подготовке к практическому занятию студентам необходимо изучить:
- задание на практическое занятие;
- конспект лекций;
- рекомендованную учебную и научную литературу;
- нормативные правовые акты.
Подготовка и написание рефератов
Целью написания рефератов является: привитие навыков библиографического поиска необходимой литературы (на бумажных носителях, в электронном виде); привитие навыков компактного изложение мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу в письменной форме, научно грамотным языком и в хорошем стиле; приобретение навыка грамотного оформления ссылок на используемые источники, правильного цитирования текста.
Текст реферата должен быть набран шрифтом Times New Roman, кегель 14, с полуторным межстрочным интервалом. Параметры страницы А4 должны быть стандартными. Общий объем реферата не должен быть более 15 страниц.
Самостоятельная работа.
Самостоятельная подготовка студентов проводится для углубления и закрепления знаний, полученных на лекциях и других видах занятий, для выработки навыков самостоятельного приобретения новых, дополнительных знаний, подготовки к предстоящим учебным занятиям.
Преподаватель оказывает индивидуальную помощь студентам в организации самостоятельной работы в интересах повышения ее эффективности, предлагая перечень контрольных вопросов, список основной и дополнительной литературы.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 265.