Критерии оценки | Проектируемое предприятие | Just Food | Performance Food | Eat and Train | PROGYMFOOD | Gourmet Diet |
Программы питания | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 |
Уровень цен | средний | высокий | высокий | средний | высокий | высокий |
Доступность | Он лайн заказ, точки продаж | Он лайн заказ | Он лайн заказ | Он лайн заказ | Он лайн заказ | Он лайн заказ |
Сервис | Доставка на дом, возможность выбора ингридиентов, упаковка | Доставка на дом, упаковка | Доставка на дом, , упаковка | Доставка на дом, упаковка | Доставка на дом, упаковка | Доставка на дом, упаковка |
Так же они учитывают следующие факторы:
1. Европейские стандарты маркировки блюд
2. В основе расчетов для каждого блюда лежат результаты самых последних научных исследований.
3. Обратная связь с клиентами
Но все имеют и недостатки основными недостатками вышеперечисленных фирм являются:
1. В меню сахар заменен на сахарозаменитель
2. Однотипное меню
3. Агрессивная реклама (Навязчивые звонки)
Чтобы сразу завоевать доверие клиентов я бы мог перенять обратную связь с клиентами и европейские стандарты маркировки блюд. А для организации высокого качества нужно обратиться с предложением о сотрудничестве к малым фермерским хозяйствам и к комплексу «Мираторг», это обеспечит бесперебойную поставку здорового питания и контроль нужных продуктов. Реклама в фитнес центрах, популярных журналах и в социальных сетях поможет обеспечит интерес к моему продукту.
В качестве примера на который стоит ровняться хочу привести компанию «fresh&ko» она достаточно за короткое время завоевала хорошую репутацию и доверие клиентов в отдельно взятом городе.
Добиться успеха компании «fresh&ko» помогли следующие 5 пунктов :
1) сбалансированное меню
2) ингредиенты, традиционные для данного государства. Например, в Европе очень популярна паста как основа для салата
3) свежие сезонные продукты
4) отсутствие вкусовых и химических добавок
5) детские наборы
Разработка альтернативных стратегий развития проекта
Для реализации данного проекта можно составить следующие стратегии:
Ключевые партнёры
Магазины по типу
Пятёрочка
Дикси
Магнит
Ценностное предложение
Вкусное может быть полезным и за разумную цену
Потребительский сегмент
Люди среднего заработка от 16 до 50 лет
Структура издержек
Расходы связанные с размещением товара
Потоки поступления доходов
Деньги от реализации
Ключевые партнёры: Фитнес центры | Ключевые виды деятельности: Реализации продукции в среде заинтересованных в здоровом питании лиц | Ценностное предложение:
Вкусное может быть полезным и за разумную цену | Взаимоотношения с клиентами : Консультация диетолога и индивидуальный подбор меню | Потребительский сегмент: Люди среднего заработка от 16 до 50 лет | |
Ключевые ресурсы: Маркетинг и реализация товар | Каналы сбыта: Клиенты фитнес центров | ||||
Структура издержек: Расходы связанные с размещением товара и оплата услуг диетолога | Потоки поступления доходов: Деньги от реализации | ||||
Ключевые партнёры Придорожные Кафе-магазины | Ключевые виды деятельности Реализации продукции ориентированная на людей которые едут на работу\учёбу на электричках и т.д. |
Ценностное предложение Вкусное может быть полезным и за разумную цен | Взаимоотношения с клиентами Вкусный и полезный обед\завтрак который очень удобно взять с собой |
Потребительский сегмент Люди среднего заработка от 16 до 50 лет | |
Ключевые ресурсы Маркетинг и реализация товар | Каналы сбыта Магазины у станций электричек и др. транспорта | ||||
Структура издержек Расходы, связанные с размещением товара |
Потоки поступления доходов Деньги от реализации | ||||
Наиболее подходящей будет первая модель. Благодаря тому, что в больших городах данные магазины занимают лидирующие позиции будет охвачен весь город, а также нужные потребители.
Для реализации данного проекта необходимо минимум 44000000
рублей. Предполагается, что 15% от данной суммы будут вложены собственниками компании, а остальные средства это кредит и средства инвесторов. В данный расчёт входит: покупка помещения, создание сайта, зарплаты сотрудникам, налоги, ЖКХ, расходы на транспортировку, покупка необходимых комплектующих и прочие расходы. Для завоевания уверенной позиции на рынке нужно от 2 до 5 лет.
Исходя из этого можно разработать следующий план на выбранный срок для реализации выбранной бизнес-модели:
1. Поиск партнёров и сотрудничество.
2. Покупка или аренда помещения
3. Заключение договоров на поставку сырья.
4. Поиск сотрудников
5. Разработка меню.
6. Создание сайта
7. Заключение контрактов на реализацию товара.
8. Анализ конкурентной среды для создания маркетинговой компании.
9. Рекламная компания.
10. Поставка товаров на полки.
Таким образом, данный проект имеет несколько направлений реализации, который обусловлен внешней экономической и социальной средой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Такая услуга как доставка правильного питания на дом или по любому указанному адресу очень удобна в дороге. И сегодня это оптимальный вариант для многих путешественников.
Преимущества заказа готового набора здорового питания очевидны:
· сбалансированный рацион;
· «правильные» порции для каждого человека с учетом возраста и состояния здоровья;
· свежая еда, полезная для здоровья;
· экономия денег;
· экономия времени на поиск и покупку разных полуфабрикатов или приготовления полезной пищи в походных условиях.
Предлагаются готовые наборы питания для здорового образа жизни – ежедневное 3-5 разовое питание. Данный вариант продукции ориентирован на деловых людей, которым с учетом их занятости не хватает времени готовить себе здоровую еду, они готовы платить за 3-5 разовых доставок готовой продукции. Варианты наборов:
· просто ежедневное питание;
· готовые наборы в дорогу. В данном случае это будут мало портящиеся разного формата наборы с учетом вкусовых предпочтений клиентов;
· готовые наборы для спортсменов. В данном случае имеются в виду продуктовые наборы с учетом физической нагрузки и белкового содержания, и витаминов;
· готовые наборы для диабетиков.
Рынок готового питания является одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся сегментов общественного питания. В мире его рост составляет около 13% в год, а в нашей стране - от 15 до 20%. Что и неудивительно: для нашей страны - это направление является относительно новым, при этом продукция компаний, предлагающих готовые блюда, пользуется уверенным спросом.
По результатам опроса можно сделать общий вывод о том, что, у большинства опрашиваемых пока еще мнение что наборы готового питания не могут быть здоровым питанием, костность восприятия. Молодежь больше склонна совершать такие покупки, поскольку экономят свое время и чаще путешествуют. Для тех, кто приобретает наборы главное это цена, набор продуктов.
Тем не менее данное направление бизнеса конкурентоспособно, поскольку, не смотря на уже существующие крупные производители наборов, не все сегменты рынка охвачены.
Позиционирование бизнеса – доступность здорового питания для всего населения.
Отличительная особенность – возможность выбора набора продуктов. То есть большое ежедневное меню с ориентацией как на вегетарианцев, диабетиков, спортсменов, так и просто с учетом предпочтений большинства.
Организация продаж:
· стационарные пункты в местах большого скопления людей: аэропорты, железнодорожные вокзалы, автовокзалы, крупные торговые точки;
· онлайн заказы через сайт или по телефону.
Средняя стоимость набора питания – 200 рублей. В состав входит бутылочка воды и набор витаминов.
Упаковка – экоконтейнер. Креативная упаковка в форме чемоданчика. В комплект входит набор разовые дезинфицирующие салфетки, вилка, ложа, нож, маленький стаканчик, набор самих продуктов.
При составлении меню будут проводится консультации с диетологами, спортивными врачами, эндокринологами. Вся эта информация будет вывешена на стойках в местах продаж, на сайте компании.
Важное значение имеет существующая сегодня технология производства. Современная технология – высокое качество – европейский уровень.
Поэтому весь акцент необходимо делать:
1. Полезность набора питания
2. Безопасность и чистота в приготовлении и упаковке
3. Возможность выбора и комбинирования
4. Доступность
Дата: 2019-02-02, просмотров: 180.