Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Текущая аттестация

Шкала оценки теста на примере освоения компетенций

ПК-3 «способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности»

 

Тест имеет форму выбора правильного варианта ответа

Тесты оцениваются в соответствии со следующими критериями:

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«5» (отлично)   85-100% правильных ответов Знать: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного  периода Уметь: ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности Владеть: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития  в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности
«4» (хорошо)   70-84% правильных ответов Знает: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного  периода (в неполной мере) Умеет: в неполной мере ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности Владеет: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития  в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности (в большинстве случаев)
«3» (удовлетворительно)   50-69% правильных ответов Знает: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного  периода  (допускает ошибки) Умеет: ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности  (на низком уровне) Владеет: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития  в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности (допускает ошибки)
«2» (неудовлетворительно)   меньше 50% правильных ответов Не знает: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного  периода Не умеет: ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности Не владеет: (частично) способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития  в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности

Шкала оценки рефератов на примере освоения компетенции

ПК-3 «способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности»

Рефераты оцениваются в соответствии со следующими критериями:

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«5» (отлично)     Знать: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного  периода Уметь: ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности Владеть: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития  в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности
«4» (хорошо)     Знает: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного  периода (в неполной мере) Умеет: в неполной мере ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности Владеет: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития  в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности (в большинстве случаев)
«3» (удовлетворительно)     Знает: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного  периода  (допускает ошибки) Умеет: ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности  (на низком уровне) Владеет: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития  в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности (допускает ошибки)
«2» (неудовлетворительно)     Не знает: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного  периода Не умеет: ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности Не владеет: (частично) способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития  в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности

Дата: 2019-02-02, просмотров: 252.