Текущая аттестация
Шкала оценки теста на примере освоения компетенций
ПК-3 «способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности»
Тест имеет форму выбора правильного варианта ответа
Тесты оцениваются в соответствии со следующими критериями:
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
«5» (отлично) 85-100% правильных ответов | Знать: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного периода Уметь: ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности Владеть: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности |
«4» (хорошо) 70-84% правильных ответов | Знает: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного периода (в неполной мере) Умеет: в неполной мере ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности Владеет: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности (в большинстве случаев) |
«3» (удовлетворительно) 50-69% правильных ответов | Знает: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного периода (допускает ошибки) Умеет: ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности (на низком уровне) Владеет: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности (допускает ошибки) |
«2» (неудовлетворительно) меньше 50% правильных ответов | Не знает: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного периода Не умеет: ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности Не владеет: (частично) способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности |
Шкала оценки рефератов на примере освоения компетенции
ПК-3 «способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности»
Рефераты оцениваются в соответствии со следующими критериями:
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
«5» (отлично) | Знать: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного периода Уметь: ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности Владеть: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности |
«4» (хорошо) | Знает: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного периода (в неполной мере) Умеет: в неполной мере ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности Владеет: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности (в большинстве случаев) |
«3» (удовлетворительно) | Знает: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного периода (допускает ошибки) Умеет: ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности (на низком уровне) Владеет: способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности (допускает ошибки) |
«2» (неудовлетворительно) | Не знает: духовно-нравственные особенности развития зарубежной литературы 19 века и творчество западноевропейских и американских писателей данного периода Не умеет: ставить и решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 века и применять полученные знания в учебной и внеучебной деятельности Не владеет: (частично) способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития в процессе изучения зарубежной литературы 19 в учебной и внеучебной деятельности |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 252.