Курс (заочная форма обучения)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Выберите произведение, относящееся к зарубежной литературе 19 века периода реализма, которое играет важную роль в воспитании и духовно-нравственном развитии обучающихся в учебной и внеучебной деятельности?

- «Домби и сын», Ч.Диккенс;

- «Сказание о Старом Мореходе», С.Т.Кольридж;

- «Айвенго», В. Скотт;

- «Приключения Чайльд Гарольда», Д.Г. Байрон

2. Творчество Малларме принадлежит к литературному направлению…

 3. Выберите правильный ответ. Культурологическое понятие эпохи – декаданс в переводе с латинского языка обозначает:

         1.    Начало

         2.    Упадок

         3.    Расцвет

         4.    Прогресс

 

4. Расположите героев в соответствии с произведением:

         1.    «Жерминаль»                              а) Маэль

         2.    «Остров пингвинов»                 б) Клайд Гриффитс

         3.    «Американская трагедия»         в) Этьен Лантье

         4.    «Над пропастью во ржи»           г) Холден Колфилд

 

5. Выберите правильные ответы. Герои пьесы Б.Шоу «Пигмалион», имеющие воспитательное значение:

   1.    Нора

  2.    Хиггинс

   3.    Пер Гюнт

   4.    Элиза Дулитл

   5.    Тереза Ракен

 

6. Выберите один правильный ответ. Жанр пьесы-сказки М. Метерлинка «Синяя птица»:

1.    Историческая драма

2.    Символистская драма

3.    Лиро-эпическая поэма

4.    Историческая хроника

 

7.  «Общество по борьбе с пороком» запретило роман Т. Драйзера _____________

 

8. Автобиографический и воспитательный роман Дж. Лондона назывался: ____________

 

9. Автором путевого дневника «По экватору» является:__________

 

10. Автором романа «Американская трагедия» является:___________

Подготовка рефератов для оценки степени сформированности компетенции ПК-3 «способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности»

Тематика рефератов, предназначенных для подготовки и обсуждения, определяется целями: проверка сформированности компетенции ПК-3 «способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности», умения студентов осуществлять поиск учебной, справочной, научно-критической литературы, умений и навыков анализировать, систематизировать информацию, высказывать свою точку зрения по той или иной проблеме. В процессе работы оцениваются методы решения, рассуждения, коллективное обсуждение, ответы на вопросы, умение аргументировать и т.д. В тематику рефератов включены темы, не только рассматриваемые на занятиях, но и предложенные для самостоятельного изучения.

Темы рефератов:

Семестр (очная форма обучения), 3 курс (заочная форма обучения)

 

  1. Датский романтизм. Духовно-нравственное и воспитательное значение сказок Ганса Христиана Андерсена. Жанровое своеобразие творчества Андерсена. Проблематика и художественная специфика сказок Андерсена. Философские и фантастические мотивы. Андерсен в России.
  2. Значение зарубежной     литературы 19 в. периода романтизма в процессе формирования способности решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.
  3. Духовное своеобразие романтизм в славянских странах.  Литература Чехии. Творчество поэтов Колара и Маха. Литература Словакии.
  4. Болгарский романтизм и его представители.
  5. Духовно-нравственные особенности американского романтизма. Творчество Г. Лонгфелло. Христианская и воспитательная направленность творчества Бичер-Стоу. Творчество Мелвилла. Творчество Уитмена. Творчество Готорна.
  6. Поэзия немецкого романтизма. Духовно-нравственна проблематика творчествоа Гейне. Философско-эстетическая основа.       Лирический герой раннего творчества. Идейно-художественное своеобразие «Книги песен». Композиционная структура. Жанровая специфика.
  7.        Эволюция автора и лирического героя Гейне. «Путевые картины» - образец немецкой романтико-реалистической прозы. Особенности композиции. Социальная проблематика.
  8. Духовно-нравственная проблематика творчества Ш.Петефи.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 369.