До 100 ф. 1 раунд
1,000 ф. 1 минута
1 миля 10 минут
2 мили 1 час
3 мили 2 часа
4 мили 3 часа
5 миль 4 часа
Как только рука находит субъект, она тут же призывает его идти за ней. Если он идет, то рука указывает в вашем направлении, дает самый прямой путь. Рука парит на расстоянии 10 футов перед субъектом. Как только рука приводит его к вам, она тут же исчезает.
Субъект может двигаться за рукой любым специфическим способом. Если он не хочет двигаться за рукою, то по истечении времени заклинания рука исчезает. Если время заклинания оканчивается по пути движения субъекта к персонажу, то рука исчезает, а цель должна находить путь к вам самостоятельно.
Если рука встречает более одного существа, подходящего по описанию, то выбирает самого близкого. Если это существо отказывается двигаться за рукой, то рука не разыскивает другое существо.
Если спустя 4 часа поиска рука не находит никого подходящего по описанию в пределах пяти миль, то она возвращается к вам, показывает протянутую ладонь (говоря тем самым, что существа по заданному описанию найти не удалось) и исчезает.
Призрачная рука не имеет физической формы. Она невидима для всех, кроме вас и потенциального субъекта. Рука не может участвовать в бою или выполнять любую другую работу, не связанную с поиском существ. Рука не проходит через твердые объекты, впрочем, она может проскользнуть через маленькие трещины и щели. Рука не может двигаться на расстояние большее, чем пяти миль от точки сотворения заклинания.
Руководство (Guidance)
Прорицание
Уровень: Клк 0, Дрд 0
Компоненты: В, С
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Существо
Длительность: 1 минута или пока не разрядится
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет.
Это заклинание придает субъекту уверенность в божественном руководстве. Существо получает +1 бонус компетентности к одному броску атаки, спасброску или проверке умения. Этот выбор должен быть сделан до броска.
Свет (Light)
Созидание (Свет)
Уровень: Брд 0, Клк 0, Дрд 0, Клд/Маг 0
Компоненты: В, М/БФ
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Объект
Длительность: 10 минут/уровень (П)
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Это заклинание заставляет объект пылать как факел и излучать свет в радиусе 20 футов. Эффект неподвижен, но может быть сотворен на подвижный объект. Свет, попавший в область действия заклинания темнота, не функционирует.
Материальный Компонент: Светлячок или кусочек фосфоресцирующего мха.
Свобода (Freedom)
Преграждение
Уровень: Клд/Маг 9
Компоненты: В, С
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: См. текст
Цель: Существо
Длительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Да
Субъект освобождается от заклинаний и эффектов, которые ограничивают его передвижение, включая опутывание, удержание, заключение, паралич, плоть в камень, сон, замедление, временный стазис и сеть. Чтобы освободить кого-либо из заключения, вы должны знать его имя и прошлое, и должны творить заклинание на том месте, где он был заточен.
Свобода Передвижения (Freedom of Movement)
Преграждение
Уровень: Клк 4, Дрд 4, Удача 4, Пал 4, Слп 4
Компоненты: В, С, М, БФ
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Персональное
Цель: Вы или существо, которого коснулись
Длительность: 10 минут/уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет или Да (без вреда)
Это заклинание позволяет вам или существу, которого вы коснулись, перемещаться и нападать как обычно, даже под влиянием волшебных предметов, которые обычно снижают скорость передвижения, вроде заклинаний удержать существо, паралич, плотный туман, замедление и сеть.
Также заклинание позволяет персонажу перемещаться и нападать как обычно под водой, даже рубящим оружием вроде топоров и мечей, и ударным оружием вроде кистеней, молотов и булав, если, конечно, это оружие вы держите в руке, а не метаете его. Свобода передвижения не позволяет вам все же дышать под водой.
Материальный Компонент: Кожаный ремень, накрученный на руку или на что-либо похожее.
Святилище (Sanctuary)
Преграждение
Уровень: Клк 1, Защита 1
Компоненты: В, С, БФ
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Существо
Длительность: 1 раунд на уровень
Спасбросок: Воля нейтрализует
Сопротивляемость: Нет
Любой противник, пытающийся нанести удар или как-то иначе напасть на охраняемое существо, даже с нацеленным заклинанием, должен сделать спасбросок на силу Воли. Если проверка удачна, противник может нападать как обычно, и действие этого заклинания его никак не затрагивает. Если же проверка неудачна, противник не может выполнить атаку, эта часть действий атакующего теряется, и далее он не может атаковать охраняемое существо в течение всей длительности этого заклинания. Кто не пытался атаковать объект, остается незатронутым этим заклинанием. Это заклинание не предотвращает атаки или воздействия опекаемого создания со стороны области или эффектов заклинаний (огненный шар, призвать монстре IV и так далее). Находясь под защитой этого заклинания, субъект не может атаковать, не рассеяв его, но может творить заклинания, направленные не на атаку, или действовать как-то иначе. Это позволяет охраняемому клирику, к примеру, лечить раны или благословлять, гадать, вызывать существ, творить заклинание свет на области, и так далее.
Святое Слово (Holy Word)
Созидание (Добро, Звук)
Уровень: Клк 7, Добро 7
Компоненты: В
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: 30 ф.
Область Воздействия: Существа в радиусе 30 ф.
Длительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Да
Произнесение заклинания святое слово имеет два эффекта.
Если вы находитесь на своем родном измерении, то заклинание изгоняет злых экстрапланарных существ в пределах области воздействия заклинания на их родные измерения. Изгнанные существа не могут вернуться назад в течение минимум 1 дня. Этот эффект действует даже, если существа не слышат святое слово.
Не добрые существа, обитающие на этом измерении, которые слышат святое слово, переносят следующие эффекты:
КХ Эффект
12 и более Оглушен
Менее 12 Ослеплен, оглушен
Менее 8 Парализован, ослеплен, оглушен
Менее 4 Убит, парализован, ослеплен, оглушен
Эффекты складываются.
Оглушен: Существа оглушено (см. оглушение/ослепление) на 1d4 раунда.
Ослеплен: Существа ослеплено (см. оглушение/ослепление) на 2d4 раунда.
Парализован: Существо парализовано и беспомощно на 1d10 минут, не может двигаться или совершать действия.
Убит: Живые существа умирают. Нежить разрушается.
Святой Удар (Holy Smite)
Созидание (Добро)
Уровень: Клк 4
Компоненты: В, С
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)
Область Воздействия: Взрыв радиусом 20 ф.
Длительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция наполовину
Сопротивляемость: Да
Вы призывает на святую силу, чтобы та ударила ваших врагов. Только злые и нейтральные существа могут получить урон от этого заклинания; добрым ничего не угрожает.
Заклинание наносит 1d8 единиц урона за каждые два уровня персонажа (максимум 5d8), злым существам, и ослепляет их на один раунд. Успешный спасбросок Реакции сокращает урон наполовину и нейтрализует эффект ослепления.
Нейтральные существа получают половину урона, и они не ослепляются. Они также могут уменьшить урон наполовину (до четверти броска) успешным спасброском Реакции. В дополнение к очевидным эффектам, ослепленное существо получает 50% шанс на промах в бою (все противники получают полное укрытие), теряет все бонусы Ловкости к КЗ, дает бонус +2 к броску атаки противника (противник практически невидим), теряет половину скорости передвижения и получает штраф –4 ко всем умениям, основным на Силе и Ловкости.
Священное Место (Hallow)
Созидание (Добро)
Уровень: Клк 5, Дрд 5
Компоненты: В, С, М, БФ
Время Сотворения: Один день
Расстояние: Касание
Область Воздействия: Эманация радиусом 10 футов/уровень, эманирующий из точки касания
Длительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: См. текст
Это заклинание делает отдельное место, строение или дом священным и имеет четыре основных эффекта.
Во-первых, место или строение эффектом магический круг против зла.
Во-вторых, все проверки Харизмы для изгнания нежити пролучают бонус святости +4, а попытки управлять нежитью получают штраф –4. Сопротивляемость заклинаниям не воздействует на этот эффект. (Внимание: Это положение не действует на версию друида).
В-третьих, все трупы, погребенные на освященном месте, не могут быть превращены в нежить.
Наконец, вы можете зафиксировать один эффект заклинания на освященном месте. Эффект заклинания длиться один год и по всему освященному месту, вне зависимости от обычной длительности и области воздействия заклинания. Вы можете определить, относится ли эффект ко всем существам, существам с вашим мировоззрением или вероисповеданием, или существам, приверженным иным верам и мировоззрениям. Например, вы можете создать эффект благословения, который помогает всем существам вашего мировоззрения или веры в области воздействия, или эффект проклятия, который препятствует существам противного мировоззрения или вражеской веры. В конце года выбранный эффект прекращается, но он может быть возобновлен или перемещен просто сотворением нового заклинания освящение.
Эффекты заклинания, которые можно связать с заклинанием освящение: помощь, сглаз, устрашение, тьма, планарный якорь, распознать ложь, рассеять магию, устойчивость к стихиям, свобода передвижения, очищение от невидимости, защита от негативной энергии, защита от стихий, устранить страх, сопротивляемость стихиям, тишина, языки и зона правды. Сопротивляемость заклинаниям может применяться к эффектам этого заклинания. (См. описания отдельных заклинаний).
Область может получить только одно освящение (и один связанный с ним эффект) одновременно.
Священное место противостоит или рассеивает секуляризацию.
Материальный Компонент: Травы, масла и фимиам стоимостью минимум 1000 зм, плюс 1000 зм за уровень заклинания, включенного в освящаемую область.
Священный Меч (Holy Sword)
Созидание
Уровень: Пал 4
Компоненты: В, С
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Оружие
Длительность: 1 раунд/уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Это заклинание позволяет персонажу наделить меч или любое другое оружие святой силой. Заколдованное оружие работает как магическое +5 и наносит двойной урон злым существам. Оружие производит магический круг против зла (как заклинание). Если магический круг исчезает, то оружие создает новый в ваш ход как свободное действие. Священный меч автоматически рассевается по прошествии 1 раунда после того, как вы опустили свое оружие. Вы не можете иметь более одного священного меча одновременно.
Если заклинание наложено на волшебное оружие, то оружие на время действия заклинания теряет свои прежние свойства и получает новые от заклинания. Это заклинание не действует совместно с подобными заклинаниями (к примеру, благословить оружие или другими подобными).
Это заклинание не действует на артефакты.
Внимание: Бонусы оружия-шедевра не складываются с данным бонусом заклятия.
Сгинь (Vanish)
Превращение (Телепортация)
Уровень: Клд/Маг 7
Расстояние: Касание
Цель: Объект до 50 фн./уровень и 3 куб. ф./уровень
Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)
Сопротивляемость: Да (объект)
Как телепорт, но перемещает не вас, а объект. Существа или магические силы (как, например, огненный шар замедленного действия) не подвергаются воздействию этого заклинания. Существует шанс 1%, что перемещаемая вещь будет дезинтегрированна.
По желанию вы можете отправить предмет в какую-либо точку Эфирного Плана. В этом случае место, откуда сгинул предмет, излучает слабую магию до тех пор, пока предмет не будет возвращен. Успешное наложение заклинания рассеять магию на это место возвращает предмет из Эфирного Плана.
Сглаз (Bane)
Чары (Принуждение)
(Ментальное воздействие)
Уровень: Клк 1
Компоненты: В, С, БФ
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: 50 ф.
Область Воздействия: Все враги в радиусе 50 ф.
Длительность: 1 минута/уровень
Спасбросок: Воля нейтрализует
Сопротивляемость: Да
Сглаз наполняет ваших врагов страхом и сомнением. Они получают моральный штраф –1 к своим броскам атаки и моральный штраф –1 к спасброскам против эффектов страха.
Сглаз противостоит и рассеивает благословение.
Сдвиг Измерений (Plane Shift)
Превращение
Уровень: Брд 6, Клк 6
Компоненты: В, С, Ф
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Существо, которого вы коснулись или до восьми существ, взявшихся за руки
Длительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля нейтрализует
Сопротивляемость: Да
Вы перемещаете себя или другое существо на другой план бытия или на иное измерение. Если несколько существ добровольно встают в круг и берутся за руки, то все они могут сдвинуться одновременно. Точности точки прибытия на конечном измерении добиться почти невозможно. С Материального Плана вы можете переместиться на любой другой, хотя вы появляетесь от 5 до 500 миль (5d%) от задуманной вами точки.
Обратите внимание: Сдвиг измерений перемещает существа мгновенно, а затем заканчивается. Существа должны найти другие средства, если хотят вернуться назад.
Фокус: Маленький многозубый металлический жезл. Размер и вид металла указывают на измерение или план бытия, куда вы хотите попасть. Многозубые жезлы, работающие как ключи к определенным планам, может быть трудно достать, что определяет Мастер.
Сделать Целым (Make Whole)
Превращение
Уровень: Клк 2
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)
Цель: Один объект до 10 ф. кб./уровень
Как починка, за исключением того, что сделать целым полностью восстанавливает объект, сделанный из любого материала, даже с многократными повреждениями. Заклинание не восстанавливает волшебные способности сломанных волшебных предметов и не может исправить сломанные магические жезлы, посохи или палочки. Заклинание не восстанавливает предметы, которые были деформированы, сожжены, распылены, стерты в порошок, расплавлены или испарены.
Секретная Страница (Secret Page)
Превращение
Уровень: Клд/Маг 3
Компоненты: В, С, М
Время Сотворения: 10 минут
Расстояние: Касание
Цель: Страница размером до 3-х кв. ф.
Длительность: Постоянно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Секретная страница изменяет фактическое содержание страницы так, чтобы оно казалось чем-либо совершенно иным. Таким образом, карта может быть превращена в трактат по полированию эбонитовых тростей. Текст заклинания может быть изменен в страницу из бухгалтерской книги или даже в другое заклинание. На секретную страницу могут быть наложены взрывчатые руны или печати пестрой змеи.
Одно заклинание понимание языков не может показать содержание секретной страницы. Вы можете показать оригинальное содержание, сказав специальное слово, а после того, как прочитали страницу, она (по вашему желанию) снова может стать секретной. Вы можете также снимать заклинание двойным повтором специального слова. Заклинание обнаружение магии показывает тусклое свечение магии на рассматриваемой странице, но не показывает ее истинного содержания. Истинное видение показывает присутствие чего-то скрытого, но не показывает содержания, если данное заклинание не сотворено в комбинации с пониманием языков. Секретная страница может быть рассеяна, а скрытые надписи разрушены посредством заклинания стирание.
Материальный Компонент: Измельченная чешуя сельди и эссенция вилл-о-виспа.
Секретный Сундук Леомунда (Leomund's Secret Chest)
Вызывание (Призывание)
Уровень: Клд/Маг 5
Компоненты: В, С, Ф
Время Сотворения: 10 минут
Расстояние: См. текст
Цель: Один сундук и до 1 куб. фут предметов/уровень заклинателя
Длительность: 60 дней или до разряжения
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Вы прячете сундук на Эфирном Плане на 60 дней и по желанию можете вернуть его обратно. В сундук может поместиться до 1 кубического фута предметов за уровень заклинателя (не зависимо от фактического размера самого сундука, размер которого приблизительно 3 на 2 на 2 фута). Если в сундуке находятся живые существа, то появляется 75% шанс, что заклинание потерпит неудачу. Как только сундук исчез, вы можете, сконцентрировавшись (стандартное действие), вернуть его и сундук тотчас же появится рядом с вами.
Сундук должен быть особенно хорошо сделанным и дорогим, созданным специально для вас мастером. Если сундук сделан из древесины, то это должно быть черное, розовое или сандаловое дерево, а углы, гвозди, и замок сундука должны быть сделаны из платины. Если сундук сделан из слоновой кости, то углы и замок сундука должны быть выполнены из золота. Ну, а если сундук сделан из бронзы, меди или серебра, то его углы должны быть сделаны из серебра или электрума (драгоценный металл). Стоимость такого сундука должна быть не меньше 5000 зм. Как только сундук готов, вы делаете крошечную копию сундука (из тех же самых материалов, из которых сделан большой сундук) так чтобы она была абсолютной копией прототипа. (Стоимость копии 50 зм). У вас может быть только одна пара таких сундуков – даже желание не поможет. Сундук сам по себе не является волшебным предметом, его запирать на замок и так далее как любой другой обычный сундук.
Чтобы спрятать сундук вы творите заклинание, касаясь и обоих сундуков. Сундук отправляется на Эфирный План. Вам нужна миниатюра, чтобы получить сундук обратно. По прошествии 60 дней есть кумулятивный шанс 5% в день, что сундук потерян безвозвратно. Если миниатюра сундука потеряна, то нет никаких шансов вернуть сундук. Впрочем, есть возможность вернуть сундук, если отправится на поиски на это измерение.
Живые существа в сундуке едят, дышат и растут как обычно; и они умирают, если им не хватает еды, воздуха, воды или чего-либо еще.
Фокус: Сундук и его миниатюра.
Сжатый кулак Бигби (Bigby’s Clenched Fist)
Созидание
Уровень: Клд/Маг 8, Сила 8
Компоненты: В, С, Ф/БФ
Как выставленная рука Бигби, за исключением того, что она движется и атакует под вашим управлением. (Ваше управление ею – это свободное действие). Блуждающая рука может передвигаться на расстояние до 60 футов и атаковать в том же самом раунде. Так как эта рука управляется вами, ее способность замечать и атаковать невидимые или скрытые создания не лучше вашей.
Рука атакует один раз за раунд, и ее бонус атаки равен вашему уровню + модификатор Интеллекта, Воли, Харизмы (для мага, клирика или колдуна, соответственно) + 11 за показатель Силы руки (33), –1 за Большой размер. Урон наносимый рукой равен 1d8+12, и любое ударяемое создание должно сделать проверку Стойкости (против УС заклинания) или будет оглушено на 1 раунд в случае неудачи. Оглушенное существо не может действовать и теряет любые бонусы Ловкости к КЗ. Атакующие получают бонус +2, если атакуют его.
Клирики, произносящие это заклинание, называют его именем своих богов, например Сжатый кулак Пелора.
Магический Фокус: Кожаная перчатка и маленькое приспособление (подобное латунному кастету), состоящее из четырех колец, соединенных в слегка искривленную линию, которые должны быть одеты на четыре пальца доминирующей руки заклинателя (обычно правой). Приспособление должно быть создано из сплава меди и цинка.
Силовая Клетка (Forcecage)
Созидание (Энергия)
Уровень: Клд/Маг 7
Компоненты: В, С, М (см. текст)
Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)
Область Воздействия: Закрытая клетка (куб 20 ф.) или камера без окон (куб 10 ф.)
Длительность: 2 часа/уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Это могучее заклинание переносит существо в неподвижную кубическую тюрьму с силовыми решетками или прочными стенами (по вашему выбору).
Существа внутри области пойманы, если они не слишком велики для клетки или если они не могут проходить сквозь щели между решетками. Все заклинания и оружие дыхания могут проникать через щели между решетками. Телепортация и другие формы астрального путешествия могут быть средством спасения, но силовые стены или решетки простираются и на Эфирный План, блокируя эфирное путешествие.
Подобно заклинанию силовая стена, силовая клетка сопротивляется рассеиванию магии, но оно уязвимо для заклинания распад, и может быть разрушено сферой уничтожения или жезлом аннулирования.
Зарешеченная Клетка: Зарешеченная клетка – это 20-футовый куб, состоящий из силовых полос (подобно заклинанию силовое поле). Решетки шириной в половину дюйма, и расстояние между ними тоже половина дюйма.
Камера без Окон: Клетка – это 10-футовый куб без входа и выхода. Прочные силовые стены составляют все его шесть сторон, состоящее из нескольких ячеек: Ячейка - 10 футовый куб. Твердые стены силы, создают ей шесть сторон.
Материальный Компонент: Заклинанию не нужен материальный компонент во время сотворения, но вы должны иметь рубиновую пыль стоимостью 1500 зол для подготовки заклинания. При окончании подготовки вы развеиваете пыль по воздуху, и она исчезает; потом вам необходимы только вербальный и соматический компоненты для завершения заклинания.
Силок (Snare)
Превращение
Уровень: Слп 2, Дрд 3
Компоненты: В, С, БФ
Время Сотворения: 3 раунда
Расстояние: Касание
Цель: Связанная в петлю немагическая лоза, веревка или ремень, диаметр петли 2 ф. + 2 ф./уровень
Длительность: Пока не сработает или сломается
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Это заклинание позволяет вам делать силок, который функционирует как магическая ловушка. Силок может быть сделан из любой гнущейся виноградной лозы, ремня или веревки. Когда вы творите силок, то шнуровидный объект растворяется в окружающей среде (УС 23 для проверки Поиска плута [только]). Один конец ловушки привязан к петле, которая затягивается на одной и более конечностях любого существа, наступающего внутрь петли. (Обратите внимание, что голова червя или змеи может быть таким образом поймана в силок.)
Если поблизости есть крепкое и гибкое дерево, то силок может быть прикреплен к нему. Заклинание заставляет дерево сгибаться, а затем, когда жертва поймана, выпрямляться, нанося 1d6 единиц урона пойманному существу и подвешивая его в воздух за одну или несколько конечностей. Если такого дерева нет, то шнур затягивается вокруг существа, не причиняя ему никакого урона, но крепко связывая его.
Запутанное существо получает штраф –2 к броскам атаки и штраф –4 к эффектам Ловкости. Если ловушка прикреплена к неподвижному объекту, запутанный персонаж не может двигаться. В ином случае он может двигаться в половину своей скорости, но не может бежать или стремительно атаковать. Персонаж, способный творить заклинания, связанный этим заклинанием, должен, чтобы использовать заклинание, сделать успешную проверку Концентрации (УС 15).
Силок магический. Чтобы вырваться из него, пойманное существо должно сделать успешную проверку Мастера Побега (УС 23) или проверку Силы (УС 23), что является полным действием. Силок имеет 5 хитов и УС 7. Успешное бегство из силка рвет петлю, и заклинание заканчивается.
Сильная Рука Бигби (Bigby’s Forceful Fist)
Созидание
Уровень: Клд/Маг 6
Компоненты: В, С, Ф
Как выставленная рука Бигби, за исключением того, что сильная рука преследует и отталкивает выбранного вами противника.
Определяется это как отталкивание противника с бонусом +14 при проверке Силы (+8 за Силу 27, +4 за Большой размер, +2 бонус утяжеления, добавляющийся в любом случае). Рука всегда движется с противником, толкая его назад, насколько позволяет пространство, и не имеет ограничений по скорости.
Очень сильное существо не может столкнуть руку с ее пути (потому что рука будет немедленно располагаться между существом и вами), но оно может толкать руку от себя успешным отталкиванием руки.
Фокус: Плотная перчатка, сделанная из кожи или толстой ткани.
Символ (Symbol)
Универсальное
Уровень: Клк 8, Клд/Маг 8
Компоненты: В, С, М/БФ (или В, С, М для гравировок)
Время Сотворения: 1 действие или 10 минут
Расстояние: Касание
Эффект: Один символ
Длительность: См. текст
Спасбросок: См. текст
Сопротивляемость: Да
Это заклинание позволяет вам наносить любую могучую руну, описанную ниже. Символ может быть быстро начертан в воздухе или на другой поверхности. Далее, вы можете тщательно нанести его на поверхность. Символ вредит тем, кто активирует его (обычно это те, кто наступает на него, касается его, читает его и т.д.).
Быстро начертанный символ имеет время Сотворения 1 действие. Написанная руна немедленно активируется. Это продолжается 10 минут за каждый уровень заклинателя; руна слабо светится. Так могут использоваться символы страха, безнадежности, боли. Символы смерти, разногласия, безумия, боли, сна и контузии – не могут.
Тщательно нанесенный символ имеет Время Сотворения 10 минут. Символ начинает действовать, когда работа над ним завершена и остается, пока не сработает. После того, как он срабатывает, он становится активным и светится, обычно 10 минут за каждый уровень заклинателя. Некоторые символы могут длиться неопределенно долго. Например, символ смерти заканчивается, когда убьет 150 хитов.
Чтобы начать действовать символ должен всегда находиться в легко доступном и видном месте. Покрытый или спрятанный символ становится неэффективным.
Символ активируется всякий раз, когда существо предпринимает одно или более следующих действий по вашему выбору: читает, касается или проходит по руне, смотрит на руну или проходят через портал, несущую руну.
В этом случае, «читать» руну означает пытаться ее изучить, идентифицировать или понять ее значение. Набросить на руну покрывало, чтобы скрыть символ, тоже может активировать его, если он реагирует на касание. Чтобы вызывать символ существо должно быть в пределах 60 футов от руны.
Вы можете ставить ваши собственные специальные условия активации. Они могут быть простыми или детальными. Специальные условия вызова символа могут быть основаны на имени существа, личности или мировоззрении, но в противном случае должны быть основаны на очевидных действиях или качествах. Неопределенные качества вроде уровня, класса, КХ и хитов не подходят. Например, символ может быть установлен на активацию, когда подходят ортодоксально-добрые существа, но на приближение паладина.
Условия вызова символа должны быть всегда оборонными по своей природе. Вызванный прикосновением символ остается деактивированным, если касание производится предметом, несущим символ. Точно так же символ не может быть нанесен на оружие и установлен на удар по врагу.
Как только заклинание сотворено, условия вызова символа не могут быть изменены.
Вы игнорируете эффекты своих собственных символов и не можете неосторожно активировать их. При быстром нанесении символа вы можете сразу же настроить на него любое число существ, делая их иммунными к его эффектам, если эти существа находятся в пределах 60 футов от руны, созданной вами, и вы знаете об их присутствии.
При создании тщательно нанесенного символа вы можете установить пароль или фразу, которая предотвращает вызов символа. Вы также можете настроить на символ любое число существ, но это может увеличить время сотворения. Настройка одного или двух существ требует незначительного времени, а при настройке маленькой группы (до десяти существ) требуется 1 час. Настройка большой группы (до двадцати пяти существ) требует 1 дня. Настройка больших групп требует пропорционально большего времени, если Мастер разрешает это.
Когда символ активирован, он воздействует на все существа в пределах 60-футового радиуса, кроме вас и любых индивидуумов, настроенных на него. Если символ имеет пароль, любой, кто использует его, остается невредимым и на него не воздействует эта специфическая руна, пока персонаж остается в пределах 60 футов от нее. Если персонаж покидает эту зону, а потом возвращается, он должен снова использовать пароль. После того, как символ вызван, он пребывает активным, пока не истечет его длительность. Существа, отвечающие впоследствии условиям вызова активного символа, переносят все его эффекты.
Успешное рассеивание магии снимает эффекты символа с существа, если эффект символа не мгновенен (смерть, контузия) и описание не указывает другое наказание (безумие). Сама руна может быть удалена успешным рассеиванием магии, нацеленным на одну руну. Заклинание стирание не имеет никакого эффекта на символ. Разрушение поверхности, на которой нанесен символ, уничтожают его, но также и вызывает его эффект.
Читать магию позволяет вам идентифицировать символ с успешной проверкой Основ Магии (УС 19). Идентификация символа не разряжает его и позволяет вам знать версию символа.
Обратите внимание: Магические ловушки вроде символа трудно обнаружить. Плут (и только он) может использовать умение Поиск, чтобы обнаружить ее. УС = 25 + уровень заклинания, или 33 для символа.
Символ может быть сделан постоянным заклинанием постоянство, если он тщательно выгравирован на нерушимую неподвижную поверхность вроде стены или двери. Заклинание постоянство продлевает базовую длительность символа 10 минут за каждый уровень заклинателя на неопределенно долгий срок. Когда постоянный символ активируется, он светится как обычно, активен приблизительно 10 минут, но теперь он может быть вызван неопределенное число раз. Если символ может влиять только на ограниченное число хитов, ограничение применяется каждые 10 минут. Например, постоянный символ смерти может убить 150 хитов каждые 10 минут.
Известные символы:
Смерть: Одно или более существ в радиусе, общее количество хитов которых не превышает 150, должны преуспеть в спасброске Стойкости, или они умирают. Символ воздействует сначала на ближайших существ, пропуская существ со слишком многими хитами. Этот символ должен быть тщательно выгравирован на поверхности. После того, как он активируется, он длится, пока не убивает 150 хитов.
Разногласие: Все существа со значением Интеллекта 3 и выше в пределах 60 футов немедленно начинают спорить и ссориться. Осмысленная коммуникация невозможна. Если затронутые существа имеют различное мировоззрение, есть шанс 50%, что они нападут друг на друга. Ссора продолжается 5d4 раунда. Сражение начинается через 1d4 раунда и продолжается 2d4 раунда. Этот символ должен быть тщательно выгравирован на поверхности. После активации символ длится 10 минут за каждый уровень заклинателя. Эта версия является заклинанием ментального воздействия.
Страх: Этот символ может быть нанесен быстро или тщательно выгравирован на поверхности. Существа в радиусе сокрушены мощной версией заклинания страх. Если руна написана в воздухе, то символ требует спасброска Воли. Если руна тщательно выгравирована, спасбросок усложняется на 4. После активации символ длится 10 минут за каждый уровень заклинателя. Эта версия является заклинанием ментального воздействия.
Безнадежность: Все существа в радиусе должны сделать попытку спасброска. Если руна тщательно выгравирована на поверхности, спасбросок усложняется на 4. Если спасбросок провален, существо страдает от безнадежности 3d4 х 10 минут и подчиняется простым требованиям противников, например, “сдавайся” или “уходи”. Эффект подобен заклинанию внушение. Если нет никаких противников, есть шанс 25%, что безнадежное существо посчитает бессмысленным любое действие кроме как лечь на землю и лежать так. Если существо может еще действовать, есть шанс 25%, что оно уйдет от руны с обычной скоростью. В любом случае, существо может защищать во время атаки как обычно. После активации символ длится 10 минут за каждый уровень заклинателя. Эта версия является заклинанием ментального воздействия.
Безумие: Одно или более существ в радиусе, общее количество хитов которых не превышает 150, становятся безумными (как заклинание безумие; Воля нейтрализует). Символ воздействует сначала на ближайших существ, пропуская существ со слишком многими хитами. Этот символ должен быть тщательно выгравирован на поверхности. После того, как он активируется, он длится, пока не сведет с ума 150 хитов. Эта версия является заклинанием ментального воздействия.
Боль: Существа в радиусе страдают от сильной боли, которая уменьшает значение Ловкости на 2 и налагает штраф -4 к броскам атаки, проверкам умений и характеристик (Стойкость нейтрализует). Оба эффекта длятся 2d10 х 10 минут. Этот символ может быть написан быстро или тщательно выгравирован на поверхности. Если он тщательно нанесен на поверхность, то УС увеличивается на 4. После активации символ длится 10 минут за каждый уровень заклинателя.
Убеждение: Этот символ может быть нанесен быстро или тщательно выгравирован на поверхности. Все существа в радиусе должны преуспеть в спасброске на силу Воли. Если символ тщательно нанесен на поверхность, то УС увеличивается на 4. Если спасбросок терпит неудачу, существо становится того же самого мировоззрения, что и вы, на 1d20 х 10 минут. В это время затронутые существа станут дружественными по отношению к вам, как при заклинании очаровать существо. Эта версия является заклинанием ментального воздействия.
Сон: Существа в радиусе беспробудно засыпают, если у них 8 и менее КХ (Воля нейтрализует). Сон существа не может быть прерван в течение 3d6 х 10 минут. Этот символ должен быть тщательно выгравирован на поверхности. После активации символ длится 10 минут за каждый уровень заклинателя. Эта версия является заклинанием ментального воздействия.
Контузия: Одно или более существ в радиусе, общее количество хитов которых не превышает 250, становятся контуженными (Стойкость нейтрализует). Символ воздействует сначала на ближайших существ, пропуская существ со слишком многими хитами. Контуженое существо не может действовать и теряет все бонусы Ловкости к КЗ. Нападавшие получают премию +2. Кроме того, контуженые существа бросают все, что держат. Этот символ должен быть тщательно выгравирован на поверхности.
Материальный Компонент (Быстро Написанный Символ): Немного ртути и фосфора.
Материальный компонент (Тщательно Выгравированный Символ): Ртуть и фосфор, плюс алмазная пыль и опал, стоимостью минимум 5,000 зм каждый.
Симпатия (Sympathy)
Чары (Принуждение)
Уровень: Дрд 9, Клд/Маг 8
Компоненты: В, С, М
Время Сотворения: 1 час
Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)
Область Воздействия: Одно место (куб до 10 ф./уровень) или один объект
Длительность: 1 часа/уровень
Спасбросок: Воля нейтрализует (см. текст)
Сопротивляемость: Да
Вы заставляете объект или место совершать магические колебания, которые привлекают либо определенный вид разумных существ, либо существ определенного мировоззрения, по вашему выбору. Особый вид существ, которые будут подвержены заклинанию, должен быть указан в тексте заклинания, — например, красные драконы, великаны с холмов, оборотни-крысы, ламмасу, катоблепас, вампиры и т.д. Большие группы вроде «гоблиноидов» - это не достаточное определенные. Точно так же должно быть указано определенное мировоззрение.
Существа этого вида или мировоззрения чувствуют радость и удовольствие от пребывания на этом месте или желание коснуться или обладать этим объектом. Желание остаться в области или коснуться объекта пересиливает все остальные. Если спасбросок успешен, существо освобождено от очарования, но следующий спасбросок должен быть сделан через 1d6 х 10 минут. Если этот спасбросок провалится, то субъект попытается вернуться в ту область или к тому объекту.
Симпатия противостоит и рассеивает антипатию.
Материальный Компонент: Измельченный жемчуг стоимостью 1,500 зм и капля меда.
Симулякрум (Simulacrum)
Иллюзии (Тени)
Уровень: Клд/Маг 7
Компоненты: В, С, М, ОО
Время Сотворения: 12 часов
Расстояние: Касание
Эффект: Один двойник
Длительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Симулякрум создает иллюзорный дубликат любого существа. Двойник частично реален и создан изо льда или снега. Двойник кажется таким же, как оригинал, но есть и различия: симулякрум имеет только 51%-60% (50% + 1d10%) хитов, знание (включая уровень, умения и речь), и личность реального существа. Существа, знакомые с оригиналом, могут обнаружить подмену при успешной проверке Обнаружения. При сотворении заклинания вы должны сделать проверку Гримировки, чтобы определить, насколько велико сходство.
Все время двойник остается под вашим полным контролем. Между вами нет никакой специальной телепатической связи, так что управление должно быть осуществлено в некоей иной манере. Двойник не имеет никой возможности стать более сильным. Он не может увеличить свой уровень или характеристики. Если он разрушен, то становится снегом и сразу же тает. Сложный процесс, требующий, по крайней мере, 1 день, 100 зм за хит и полностью оборудованную волшебную лабораторию, может восстановить урон у двойника.
Материальный Компонент: Заклинание наложено на грубую форму из снега или льда, плюс некоторые части тела существа, которого заклинание будет дублировать (волосы, ногти и т.д.), должны быть помещены внутрь снега или льда. Вдобавок, заклинание требует рубинового порошка стоимостью 100 зм.
Стоимость в ОО: 1,000 ОО.
Скрыть Объект (Obscure Object)
Преграждение
Уровень: Брд 2, Клк 3, Клд/Маг 2
Компоненты: В, С, М/БФ
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Один объект весом до 100 фн/уровень
Длительность: 8 часов
Спасбросок: Воля нейтрализует (объект)
Сопротивляемость: Да (объект)
Это заклинание прячет объект от нахождения заклинаниями, хрустальным шаром и другими формами магического наблюдения.
Материальный Компонент: Кусочек кожи хамелеона.
Слабоумие (Feeblemind)
Чары (Принуждение)
(Ментальное воздействие)
Уровень: Клд/Маг 5
Компоненты: В, С, М
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Среднее (100 ф. + 10ф./уровень)
Цель: Одно существо
Длительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля нейтрализует (см. текст)
Сопротивляемость: Да
Показатель Интеллекта субъекта падает до 1, до интеллекта ящерицы. Существа не могут творить заклинания, использовать умения, основанные на Интеллекте или связно выражать свои мысли. Существо помнит своих друзей и может следовать за ними и даже защищать их. Существо остается в этом состоянии, пока заклинания лечение, ограниченное желание, чудо или желание не снимут этот эффект. Существа, которые могут творить магические заклинания или использовать магические эффекты, переносят штраф –4 к своим спасброскам.
Материальный Компонент: Пригоршня глиняных, хрустальных, стеклянных или каменных шариков.
Слепота/Глухота (Blindness/Deafness)
Превращение
Уровень: Брд 2, Клк 3, Клд/Маг 2
Компоненты: В
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Среднее (100 ф. +10 ф./уровень)
Цель: Одно живое существо
Длительность: Постоянно
Спасбросок: Стойкость нейтрализует
Сопротивляемость: Да
Жертва слепнет либо глохнет – на выбор персонажа. Вдобавок ослепленный получает 50% шанс промахнуться при атаке, теряет бонус Ловкости к Классу Защиты (а враги получают +2 к атаке), замедляется в два раза, получает штраф -4 к основным умениям, основанным на Силе и Ловкости. Глухой автоматически проваливает проверку слуха, получает штраф -4 на инициативу и имеет 20%-шанс ошибиться при чтении заклинания, имеющего вербальный компонент.
Слиться с Камнем (Meld into Stone)
Превращение
Уровень: Клк 3, Дрд 3
Компоненты: В, С, БФ
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Персональное
Цель: Вы
Длительность: 10 минут/уровень
Слиться с камнем позволяет вашему телу и имуществу войти в отдельный каменный блок. Камень должен быть достаточно большим, чтобы вместить ваше тело по всем трем измерениям. Когда сотворение закончено, вы не более чем 100 фунтов неживой материи. Если одно из условий нарушено, заклинание терпит неудачу и потрачено впустую.
Оставаясь в камне, вы пребываете в контакте, хоть и незначительном, с его поверхностью, через которую вы вошли. Вы имеете представление о времени и можете использовать заклинания на самого себя. Вы ничего не видите, но можете слышать то, что происходит вокруг вас. Незначительное физическое повреждение камня не вредит вам, но его частичное разрушение его до степени, когда вы более не вмещаетесь в него, выбрасывает вас из камня и наносит 5d6 единиц урона. Полное разрушение камня выбрасывает вас и немедленно убивает, если вы не выкидываете спасбросок Стойкости (УС 18).
В любое время до окончания заклинания вы можете выйти из камня через ту поверхность, через которую вы вошли. Если заклинание на исходе, или эффект рассеян прежде, чем вы добровольно выходите из камня, то вы грубо выбрасываетесь и получаете 5d6 единиц урона.
Нижеследующие заклинания вредят вам, если накладываются на камень, который вы занимаете: Камень в плоть выбрасывает вас и наносит 5d6 единиц урона. Формировать камень наносит 3d6 единиц урона, но не выбрасывает вас. Превратить камень в грязь выбрасывает вас, а затем немедленно убивает, если вы не сделали спасбросок Стойкости (УС 18), в противном случает вас просто выбросило. Наконец, проход сквозь стену выбрасывает вас без урона.
Слияние с Природой (Commune with Nature)
Прорицание
Уровень: Животные 5, Дрд 5
Компоненты: В, С
Время Сотворения: 10 минут
Расстояние: Персональное
Цель: Вы
Длительность: Мгновенно
Вы становитесь одним целым с природой, черпая из нее знания. Вы мгновенно приобретаете информацию о трех фактах по следующим вопросам: земля и мествность, растения, полезные ископаемые, водоемы, люди, популяция животных, присутствие животных, присутствие могущественных противоестественных существ, или даже информация о окружающей обстановке. Например, вы можете определить местонахождение могучих неживых существ, всех главных запасов питьевой воды и расположение строений (которые отмечены как белые пятна).
В открытой местности заклинание работает в радиусе одной мили за уровень заклинателя. В естественных условиях подземелья – в пещерах, кавернах и т.д. – расстояние ограничено 100 футами за уровень заклинателя. Заклинание не работает, если природа была вытеснена цивилизацией (как в городах).
Слово Возвращения (Word of Recall)
Превращение (Телепортация)
Уровень: Клк 6, Дрд 8
Компоненты: В
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Неограниченно
Цель: Вы, объекты и/или желающие живые существа в совокупности до 50 фунтов/уровень
Длительность: Постоянно
Спасбросок: Нет или Воля нейтрализует (без вреда, объект)
Сопротивляемость: Нет или Да (без вреда, объект)
Слово возвращения телепортирует вас в заранее выбранное убежище (место должно быть хорошо вам знакомо). Точка прибытия не более площади 10x10 футов. Вы можете переноситься на любое расстояние в пределах вашего плана, но не можете путешествовать между измерениями. Вы можете перенести с собой существа или объекты, весящие не более 50 фунтов за уровень. Так, клирик 15-го уровня может перенести 750 фунтов. Превышение этого лимита отменяет заклинание.
Не желающее перемещаться существо не может быть перемещено насильно, спасбросок на силу Воли (или СЗ) предотвратят перемещение имеющихся у существа предметов. Немагические предметы, оставленные без присмотра, спасброска не получают.
Слово Силы, Контузия (Power Word, Stun)
Вызывание (Сотворение)
Уровень: Клд/Маг 7, Война 7
Компоненты: В
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)
Область Воздействия: Одно существо с 150 хитами
Длительность: См. текст
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Да
Когда сказано слово силы, контузия, одно существо по вашему выбору получает контузию, не важно, слышит ли оно слово силы. Существо с 50 и менее хитами остается контуженным на 4d4 раунда, существо с 51-100 хитами контужено на 2d8 раундов, со 101-150 хитами – на 1d4 раунда, а существо со 151 с более хитами не подвержено воздействию.
Контуженое существо не может действовать и теряет бонусы Ловкости к КЗ. Атакующие получают бонус +2 к атакам.
Слово Силы, Слепота (Power Word, Blind)
Вызывание (Сотворение)
Уровень: Клд/Маг 8, Война 8
Компоненты: В
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)
Область Воздействия: Существа с суммой КХ 200, в радиусе 15 ф.
Длительность: См. текст
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Да
Это заклинание создает волну магической энергии, которая ослепляет одно или более существ. Она воздействует сперва на существ с меньшим КХ, пока не будет превышен предел в 200 КХ. (Считается, что существа с отрицательными хитами имеют 0 хитов).
Длительность заклинания зависит от общего количества хитов существ:
Хиты Длительность
До 50 Постоянно
От 51 до 100 1d4+1 минута
От 101 до 200 1d4+1 раунд
Слово Силы, Смерть (Power Word, Kill)
Вызывание (Сотворение) (Смерть)
Уровень: Клд/Маг 9, Война 9
Компоненты: В
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)
Цель или Область Воздействия: Одно живое существо или одно и более существ в радиусе 15 ф.
Длительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Да
Когда сказано слово силы, смерть, вы можете либо нацелить его на одно существо, либо на группу.
Если слово силы, смерть нацелено на одно существо, оно умирает, если у него 100 и менее хитов.
Если слово силы, смерть сотворено на область, оно убивает существ в радиусе 15 футов. Оно убивает только тех, кого 20 и менее хитов, а общее количество хитов не превышает 200. (Считается, что существа с отрицательными хитами имеют 0 хитов).
Слово Хаоса (Word of Chaos)
Созидание (Хаоc, Звуковое)
Уровень: Хаос 7, Клк 7
Компоненты: В
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: 30 ф.
Область Воздействия: Существа в радиусе 30 ф., вы в центре
Длительность: Постоянно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Да
Произнесение слова хаоса дает два эффекта:
Если вы находитесь на своем родном плане, то все нехаотичные экстрапланарные существа в радиусе действия заклинания будут высланы на свои родные планы и не смогут вернуться как минимум 1 день. Это срабатывает, даже если существо не слышит слова хаоса.
Нехаотичные существа вашего родного плана в радиусе действия подвергаются следующим эффектам:
КХ Эффект
12 и более Оглушен
Меньше 12 Контужен, оглушен
Меньше 8 Сбит с толку, Контужен, Оглушен
Меньше 4 Убит, Сбит с толку, Контужен, Оглушен
Все эффекты складываются.
Оглушен: Существо поражено глухотой (см. слепота/глухота) на 1d4 раунда.
Контужен: Существо контужено на 1 раунд. Оно не может двигаться и теряет бонус к КЗ за Ловкость. Нападающие получают бонус +2 к атакам против такого существа.
Сбит с толку: Существо в замешательстве, как после заклинания замешательство, на 1d10 минут.
Убит: Живые существа умирают, нежить – разрушается.
Случайное Действие (Random Action)
Чары (Принуждение) (Ментальное воздействие)
Уровень: Клк 1
Компоненты: В, С, БФ
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)
Область Воздействия: Одно живое существо
Длительность: 1 раунд
Спасбросок: Воля нейтрализует
Сопротивляемость: Да
Заколдованное существо вынуждено действовать случайным образом в течение 1 раунда. Чем решать самому за себя, субъект предпринимает какое-то одно действие, определяемое по следующей таблице:
D8 Действие
1 Атакует себя (преуспевает при любом броске, кроме 1).
2 Атакует ближайшего (для этой цели фамилиар считается частью “себя”).
3 Убегает от заклинателя на самой высокой скорости.
4 Роняет что-нибудь.
5 Стоят неподвижно (как будто контужен).
6 Только защищается (глухая защита).
7 Говорят (на родном языке субъекта, обычно поверхностные мысли) или издает звуки (если не способен к речи).
8 Атакует заклинателя оружием ближнего или дальнего боя (или подходит к нему, если нападение не возможно).
Ничто не может повлиять на этот бросок кубика. Он всегда полностью случаен.
Внимание: Неразумные существа иммунны к ментальному воздействию.
Смена Формы (Shapechange)
Превращение
Уровень: Животные 9, Дрд 9, Клд/Маг 9
Компоненты: В, С, Ф
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Персональное
Цель: Вы
Длительность: 10 минут/уровень
Как превращение, за исключением того, что это заклинание позволяет вам принять форму любого отдельного существа со статусом меньше чем божество (включая уникальные виды драконов и тому подобное) или любого отдельного объекта. Принятая форма не может быть меньше блохи и больше 200 футов по длине самого большого измерения. В отличие от превращения это заклинание позволяет принять нематериальные формы.
Ваша новая форма работает как форма превращения. Вы опять-таки не получаете сверхъестественные или магические способности вашей новой формы, хотя получаете ее экстраординарные способности, сохраняя свои собственные. Вы также приобретаете новый “вид” (например, “дракон” или “волшебная бестия”) вместо вашего собственного. Новая форма не дезориентирует вас. Части вашего тела или снаряжение, отделенное от вас, не возвращаются к своим первоначальным формам. Таким образом, ядовитый укус новой формы эффективен.
Вы можете принять относительно знакомую вам форму. Вы можете изменять форму один раз за раунд как свободное действие. Изменение происходит либо немедленно перед вашим обычным действием, либо немедленно после него, но не во время действия. Например, вы сражаетесь и принимаете форму вилл-о-виспа. Когда эта форма больше вам не нужна, вы превращаетесь в каменного голема и уходите. Когда вас преследуют, вы становитесь блохой, которая прячется на лошади, пока не сможет спрыгнуть с нее. Затем вы можете стать драконом, муравьем или кем-то вам знакомым.
Если вы используете это заклинание, чтобы создать загримироваться, вы получаете +10 к вашей проверке Гримировки.
Фокус: Нефритовый круг стоимостью не менее 1,500 зм, который вы должны приложить к своей голове при сотворении заклинания. (Фокус становится частью вашей новой формы, когда вы меняете форму).
Смещение (Displacement)
Иллюзии (Мороки)
Уровень: Брд 3, Клд/Маг 3
Компоненты: В, М
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Существо
Длительность: 1 раунд/уровень
Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)
Сопротивляемость: Да (без вреда)
Подражая естественной способности смещающейся бестии, субъект заклинания кажется удаленным приблизительно на 2 фута от своего реального местоположения. Он получает шанс 50%, что в него промахнутся, как будто у него полное укрытие. Однако, в отличие от полного укрытия, смещение не спасает вас от снарядов врагов. Истинного видение показывает истинное местоположение существа, находящегося под воздействием заклинания смещение.
Материальный Компонент: Маленький лоскут кожи из шкуры смещающейся бестии, скрученный в петлю.
Сновидение (Dream)
Иллюзии (Фантазия)
(Ментальное воздействие)
Уровень: Брд 5, Клд/Маг 5
Компоненты: В, С
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Неограниченное
Цель: Одно живое существо
Длительность: См. текст
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Да
Вы или кто-то, кого вы коснулись, насылаете фантазии на других в форме снов. В начале заклинания вы должны назвать получателя или идентифицировать его так, чтобы не оставалось никаких сомнений в том, кому предназначены сны. Насылающий входит в транс, появляется во сне получателя и передает сообщение. Сообщение может иметь любую длину, и получатель помнит его после пробуждения. Связь односторонняя. Получатель не может задавать вопросы или давать информацию, а насылающий не получает никакой информации при наблюдении за сновидением получателя. Как только сообщение передано, разум насылающего немедленно воссоединяется с телом. Длительность заклинания равно времени, необходимому насылающему, чтобы войти в сон получателя и передать ему сообщение.
Если получатель бодрствует во время начала заклинания, насылающий может проснуться (окончание заклинания) или оставаться в трансе. Он может оставаться в трансе, пока получатель не пойдет спать, затем войти в сон получателя и передать сообщение. Если посыльного будят во время транса, то он пробуждается, а заклинание оканчивается.
С существами, которые не спят (к примеру, эльфы, но не полуэльфы) нельзя входить в контакт этим заклинанием.
Насылающий, пока он в трансе, беззащитен со стороны своего окружения. Он беззащитен и физически, и ментально (спасброски всегда будут неудачными, например).
Снять Проклятие (Remove Curse)
Преграждение
Уровень: Брд 3, Клк 3, Клд/Маг 4
Компоненты: В, С
Время Сотворения: 1 действие
Расстояние: Касание
Цель: Существо или предмет
Длительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля нейтрализует (без вреда)
Сопротивляемость: Да (без вреда)
Снятие проклятие мгновенно удаляет все проклятия объекта или персоны. Снять проклятие не снимает проклятие с проклятых щитов, оружия или доспехов, хотя заклинание обычно позволяет персоне, подвергнутой таким проклятием, снять и избавиться от него. Некоторые специальные виды проклятия нельзя снять этим заклинанием, или можно снять только заклинателю более высокого уровня.
Снять проклятие противостоит и рассеивает заклинанию наложить проклятие.
Создать Большую Нежить (Create Greater Undead)
Некромантия (Зло)
Уровень: Клк 8, Смерть 8
Компоненты: В, С, М
Время Сотворения: 1 час
Расстояние: Близкое (25 ф. + 5ф./2 уровня)
Цель: Один труп
Длительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость: Нет
Как и создать нежить, за исключением того, что это заклинание позволяет создать более мощную и разумную нежить. Типы нежити зависят от вашего уровня. Следующие типы нежити могут быть созданы заклинателем определенного уровня:
Дата: 2019-02-02, просмотров: 249.