Длительности                                           Длительность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

0 Камень в человека                      20 минут

2 Куклу в человека            1 час

4 Человека в куклу            3 часа

5 Ящерицу в мантихору    12 часов

6 Овцу в шерстяной камзол 2 дня

7 Землеройку в мантихору           1 неделя

9+ Мантихору в землеройку           Постоянно

 

В отличие от превращения, универсальное превращение дает существу значение Интеллекта его новой формы. Если первоначальная форма не имела значения Мудрости или Харизмы, то она получает это значение в новой форме.

          Как с другими заклинаниями превращения, урон, полученный в новой форме, может закончиться ранением или смертью превращенного существа. Например, можно превратить существо в камень и размолоть его в пыль, нанося повреждение и, возможно, убивая его. Если существо превратилось в пыль, потребовались бы более творческие методы убийства. Возможно, вы могли использовать заклинание порыва ветра, чтобы развеять пыль. Вообще, повреждение происходит, когда новая форма меняется посредством физической силы, хотя Мастер должен согласиться со многими из этих ситуаций.

          Также обратите внимание, что эффект превращения часто уменьшает предмет или силу существа, но не добавляет новых способностей кроме, возможно, более быстрого перемещения. Неволшебный предмет не может быть сделан волшебным. Волшебный предмет или оружие или другой предмет могут быть превращены в другой тип волшебного предмета, но они никогда не получают способности выше исходных.

          Это заклинание не может создавать субстанцию большой ценности, вроде меди, серебра, драгоценных камней, шелка, золота или платины.

          Это заклинание может также использоваться, чтобы дублировать эффекты универсального первращения, плоти в камень, камня в плоть, превращения земли в камень, превращения воды в пыль или превращения камней в землю.

          Материальный Компонент: Ртуть, клей и дым.

   

 

Управлять Ветрами (Control Winds)

       Превращение

       Уровень: Воздух 5, Дрд 5

       Компоненты: В, С

       Время сотворения: 1 действие

       Расстояние: 40 ф./уровень

       Область Воздействия: 40ф./уровень, вы – центр

       Длительность: 10 минут/уровень

       Спасбросок: Реакция нейтрализует

       Сопротивляемость: Нет

 

Вы изменяете силу ветра в области, окружающей вас. Вы можете заставить ветер дуть в определенном направлении или с определенной силой. Новое направление ветра и сила сохраняются, пока заклинание не заканчивается, или вы не захотите изменить вашу настройку, что требует концентрации. Вы можете создавать «пятна» спокойного воздуха до 80 футов в диаметре вокруг вас, и можете ограничить эффект до любой окружной области меньше вашего полного радиуса (например, 20-футовый в диаметре торнадо сосредоточен на расстоянии 100 футов).

Направление Ветра: Вы можете выбрать один из четырех основных образцов движения ветра, чтобы создать такое в области заклинания:

• Нисходящие потоки воздуха дуют от центра вовне с равной силой во всех направлениях.

• Восходящие потоки воздуха дуют извне к центру с равной силой со всех направлений, резко поднимаясь вверх, не дястигая “пятна” в центре.

• Круговое вращение воздуха вокруг вас, по часовой или против часовой стрелки.

• Взрыв просто заставляет ветра дуть в одном направлении через всю область с одной стороны до другой.

 

Сила Ветра: За каждые три уровня заклинателя вы можете увеличить или уменьшить силу ветра на один балл силы. (Эффекты силы ветра подробно описаны в Книге Мастера.) Каждый раунд существо должно делать спасбросок Стойкости или переносить данные эффекты.

Сильные ветры (21+ миль в час) затрудняют хождение под парусом. Шквальный ветер (31+ миль в час) причиняет повреждения небольшому кораблю и строениям. Штормовой ветер (51+ миль в час) изгоняет большинство летающих существ с неба, выкорчевывает маленькие деревья, сносит легкие деревянные строения, срывает крыши и подвергает опасности корабли. Ураганный ветер (75+ миль в час) уничтожает деревянные постройки, иногда вырывает с корнем даже большие деревья и топит большинство кораблей. Торнадо (175+ миль в час) уничтожает все неукрепленные здания и часто вырывает с корнем большие деревья.

 

 

Управлять Водой (Control Water)

       Превращение

Уровень: Бард 5, Клк 4, Клд/Маг 6, Вода 4

       Компоненты: В, С, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Большое (400ф. + 40ф./уровень)

Область Воздействия: Вода объемом 10 ф./уровень x 10 ф./уровень x 2 ф./уровень (ИФ)

Длительность: 10 минут/уровень (П)

       Спасбросок: Нет

       Сопротивляемость: Нет

 

В зависимости от выбранной вами версии заклинание управлять водой поднимает или понижает уровень воды.

Понижение уровня воды: Заставляет воду (или подобную жидкость) опускаться до минимальной глубины в 1 дюйм. Величина понижения может быть равна 2 футом за уровень заклинателя. Вода понижается в пределах выбранного квадрата, чья сторона до 10 футов длиной за уровень волшебника. В очень больших и глубоких водоемах, к примеру, в океанах, заклинание создает водоворот, в который попадают суда и тому подобное, ставя их перед лицом опасности и не позволяя им во время действия заклинания уплыть с нормальным передвижением. Когда заклинание наложено на водных элементалей и других водяных существ, то оно действует как заклинание замедление. Заклинание не причиняет никакого вреда другим существам.

Повышение уровня воды: Заставляет воду (или другую жидкость) подняться, как и версия понижение уровня. Лодки, поднятые таким образом, скатываются с вершины вала, который создается заклинанием. Если область, на которую воздействует заклинание, включает берега реки, пляж или другие прибрежные земли, вода может затопить сушу.

В любой версии заклинания вы можете уменьшать одно горизонтальное измерение наполовину и увеличить другое горизонтальное измерение.

Материальный Компонент: Капля водя (чтобы поднять уровень), или щепотка пыли (чтобы понизить уровень).

 

Управлять Нежитью (Control Undead)

           Некромантия

Уровень: Клд/Маг 7

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25ф. + 5ф./2 уровня)

Цели: До двух КХ неживых существ/уровень, все в пределах 30 ф.

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Это заклинание позволяет персонажу управлять нежитью в течение короткого периода времени. Вы командует существами голосом. Телепатическая связь не возможна, но существа понимают вас независимо от того, на каком языке вы говорите. Даже если голосовая связь невозможна (например, в области действия заклинания тишина), управляемая нежить не нападает на волшебника. В конце заклинания управляемая нежить возвращаются к своему нормальному поведению. Разумная нежить помнит, что персонаж управлял ею.

       Материальный Компонент: Кусочек кости и сырого мяса.

 

Управлять Погодой (Control Weather)

       Превращение

       Уровень: Воздух 7, Брд 6, Клк 7, Дрд 7, Клд/Маг 6

       Компоненты: В, С

       Время Сотворения: 10 минут (см. текст)

       Расстояние: Две мили

       Область Воздействия: Круг радиусом 2 мили, вы в центре (см. текст)          

       Длительность: 4d12 часов (см. текст)

       Спасбросок: Нет

       Сопротивляемость: Нет

 

Вы изменяете погоду в отдельном районе. Сотворение заклинания занимает 10 минут и еще 10 минут надо на проявление эффекта. Текущая, естественная погода определяется Мастером. Вы меняете погоду в соответствии с климатом и временем года.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 150.