Знание Места        Цель Цели Область Неудача
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Отличное знание    01–97 98–99   100       —

Хорошее знание     01–94 95–97 98–99   100

Среднее знание      01–88 89–94 95–98 99–100

Поверхностное знание 01–76 77–88 89–96 97–100

Описание                01–52 53–76 77–92 93–100

Ложное место (1d20+80)—     —    81–92 93–100

 

 

Темновидение (Darkvision)

       Превращение

       Уровень: Клд/Маг 2

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо, которого коснулись

Длительность: 1 час/уровень

       Спасбросок: Нет

       Сопротивляемость: Да (без вреда)

 

Субъект получает способность видеть в радиусе 60 футов в полной темноте. В темноте видны только черные и белые цвета, но в остальном похоже на обычное зрение. Темновидение не дает способности видеть в магической тьме.

 

           

Тени (Shades)

Иллюзии (Тени)

Уровень: Клд/Маг 6

 

Как призыв теней, за исключением того, что заклинание копирует заклинания призывания колдунов и магов до 5-го уровня, и призванные существа имеют три пятых (60%) силы реальных существ. 

Тишина (Silence)

Иллюзии (Мороки)

Уровень: Брд 2, Клк 2

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Большое (400 ф. + 40 ф./уровень)

Область Воздействия: Эманация радиусом 15 ф., в центре существо, объект или точка пространства

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует или нет (объект)

Сопротивляемость: Да или нет (объект)

 

После сотворения этого заклинания в области воздействия царит полная тишина. Все звуки замирают: Беседа невозможна, заклинания с вербальным компонентом не могут быть сотворены, никакой шум вне зависимости от его источника не проникает и не рождается в данной области. Заклинание может быть наложено на точку в пространстве, но сам эффект неподвижен, если объект не двигается. Заклинание может быть сосредоточено на существе, и тогда исходит от существа и перемещается вместе с ним. Не желающее этого существо может делать попытку спасброска Воли, чтобы нейтрализовать заклинание, и может использовать СЗ, если она есть. Предметы во владении существа или волшебные предметы, которые издают звуки, получают спасброски и СЗ, а оставленные без присмотра объекты и точки пространства – нет. Это заклинание обеспечивает защиту против звуковых или языковых атак вроде приказа, песни гарпии, рога гибели и т.д.    

Трансформация Тенсера (Tenser’s Transformation)

Превращение

Уровень: Клд/Маг 6

       Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Персонально

Цель: Вы

Длительность: 1 раунд/уровень

 

Вы становитесь настоящей боевой машиной — сильнее, выносливее, живучее, быстрее и искуснее в бою. Ваш склад ума тоже меняется, так что вы любите бой и не можете творить заклинания даже с волшебных предметов.

       Вы получаете 1d6 временных хитов за каждый уровень заклинателя, естественный бонус защиты +4 к КЗ, бонусу повышения +2d4 к Силе и Ловкости, базовый бонус атаки +1 за два уровня заклинателя (который может дать вам дополнительную атаку), бонус компетентности +5 к спасброскам Стойкости и навык владения всем простым и воинским оружием. Вы нападаете на противников оружием ближнего или дальнего боя, если можете, даже невооруженными атаками, если это все, что вы можете делать.

       Материальный Компонент: Зелье Силы, которое вы пьете (и чей эффект смешивается с эффектами заклинания).

 

Требование (Demand)

Чары (Принуждение)

       (Ментальное воздействие)

Уровень: Клд/Маг 8           

Спасбросок: Воля частично

Сопротивляемость: Да

 

Как послание, но информация может включать в себя советы (см. заклинание внушение), которым субъект будет стараться следовать. Успешный спасбросок Воли нейтрализует эффект заклинания внушение, но не сам контакт. Требование, если они получены, понятны, даже если значение Интеллекта существа меньше 1. Если сообщение невозможно или бессмыслен ввиду обстоятельств, то информация понятна, но совет бесполезен.

       Требование должно быть не состоять из не более чем 25 слов, включая совет. Существо может также дать незамедлительно краткий ответ. 

       Материальный Компонент: Короткий кусок медной проволоки и частицы тела субъекта – волосы, ногти и т.п.

Тревога (Alarm)

Преграждение

Уровень: Брд 1, Слп 1, Клд/Маг 1

       Компоненты: В, С, Ф/БФ

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Область Воздействия: Эманация радиусом 25 ф. из точки в пространстве

Длительность: 1 часа/уровень (П)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Тревога дает метальный или звуковой сигнал каждый раз, когда существо размера Мириатюрный и менее входит в охраняемую область. Существо, называющее пароль (заданный вами во время сотворения) не задействует тревогу. Вы решаете во время сотворения, будет ли тревога ментальной или звуковой.

       Ментальная Тревога: Она действует на вас (и только на вас) все время, пока вы в миле от охраняемой области. Вы замечаете единственный ментальный «звонок», который будит вас от нормального сна, но не нарушает вашей концентрации. Заклинание тишина не действует на ментальную тревогу.

       Звуковая Тревога: Звуковая тревога издает звук маленького колокольчика, и все в 60 футах от охраняемой области ясно его слышат. Сократите это расстояние на 10 футов за каждую закрытую дверь и на 20 футов за каждую глухую стену. При отсутствии преград звонок может быть еле-еле слышен на расстоянии до 180 футов. Звон продолжается 1 раунд. Существа в пределах заклинания тишина не слышат его.

       Эфирные или астральные существа не включают тревогу, если не материализуются в охраняемой области.

       Фокус: Миниатюрный колокольчик из очень тонкого серебра.

Тропа Теней (Shadow Walk)

Иллюзии (Тени)

Уровень: Клд/Маг 7

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Касание

Цели: До одного существа/уровень

Длительность: 1 час/уровень (П)

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Чтобы сотворить заклинание тропа теней вы должны находиться в густой тени. Вы и любое существо, которого вы касаетесь, переноситесь по тропе из теней к краю Материального Плана к границе Измерения Теней. Эффект в значительной степени иллюзорен, но тропа квази-реальная. Вы можете получать взять с собой больше одного существа (в зависимости от вашего уровня), но должны касаться друг друга.

В тени вы можете перемещаться со скоростью до семи миль за каждые 10 минут, двигаясь обычно к границам Измерения Теней, но намного быстрее относительно Материального Плана. Таким образом, персонаж может использовать это заклинание, чтобы быстро путешествовать, уходя на Измерение Теней, перемещаясь на желаемое расстояние, а затем возвращаясь на Материальный План. Вы знаете, где вы выйдете на Материальном Плане.

       Тропа теней может также использоваться, чтобы путешествовать на другие планы, которые граничат с Измерением Теней, но это требует рискованного перехода по Измерению Теней для того, чтобы достигнуть границы с другим измерением бытия. Переход по Измерению Теней требует 1d4 часа.

Любые существа, которые касаются вас после сотворения тропы теней, тоже уходят к границам Измерения Теней. Они могут следовать за вами, блуждать по измерению или остаться на Материальном Плане (шанс 50% для двух последних возможностей, если они потерялись или вы их бросили). Существа, не желающие сопровождать вас на Измерении Теней, получают спасбросок Воли, пытаясь нейтрализовать эффект.

 

Тук-Тук (Knock)

Превращение

Уровень: Клд/Маг 2

       Компоненты: В

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Цель: Одна дверь, ящик или сундук в пределах 10 кв. ф./уровень

Длительность: Мгновенно (см. текст)

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Заклинание тук-тук открывает запертые, зарешеченные, замкнутые, подпертые и магически запертые двери. Оно открывает секретные двери, а также ящики и сундуки. Оно также ломает кандалы и цепи (если они замкнуты). Если заклинание используется для открытия магически запертой двери, то оно не ломает замок, а просто приостанавливает его функционирование на 10 минут. Во всех иных случаях дверь не перезапирает себя заново. Тук-тук не воздействует на запертые брусом ворота или на другие подобные препятствия (вроде подъемных решеток), также заклинание не действует на веревки, виноградные лозы и т.п. Обратите внимание, что эффект заклинания ограничен его областью воздействия. Волшебник 3-го уровня может произнести заклинание тук-тук на участке в 30 кв. футов (или меньше). Каждое заклинание может уничтожить до двух препятствий, мешающих открытию двери. Таким образом, чтобы открыть дверь, которая заперта более чем 2-мя средствами, потребуется повторное произнесение заклинания тук-тук.

 

Туман в Голове (Mind Fog)

Чары (Принуждение)

(Ментальное воздействие)

Уровень: Брд 5, Клд/Маг 5

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Эффект: Туман, распространяющийся на 20 ф. кб.

Длительность: 30 минут/+2d6 раундов (см. текст)

Спасбросок: Воля нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Туман в голове создает туман, который ослабевает ментальную сопротивляемость. Существа в тумане получают штраф компетенции –10 ко всем проверкам Мудрости и Воли. (Существо, сделавшее успешный спасбросок против тумана, не подвержено этому воздействию и не делает больше спасбросоков, даже если остается в тумане). Подверженные воздействию существа получают штраф настолько, насколько они остаются в тумане и еще на 2d6 раундов. Туман сам по себе неподвижен и висит 30 минут (или до того, как его развеет ветер).

       Туман не густой и не препятствует обзору.

Тушение (Quench)

Превращение

Уровень: Дрд 4

Компоненты: В, С, БФ

Время сотворения: 1 действие

Расстояние: Среднее (100 ф. + 10 ф./уровень)

Область Воздействия: Один 20-футовый куб на уровень (ИФ) или один огненный волшебный предмет

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Нет или Воля нейтрализует (объект)

Сопротивляемость: Нет или Да (объект)

 

Тушение часто используется для устранения лесных и других пожаров. Оно гасит все немагические пожары в своей области воздействия. Также заклинание рассеивает заклинания огня в области, хотя для этого вы должны совершить удачную проверку на рассеивание 1d20 +1 на уровень заклинателя (максимум +15) против каждого заклинания. УС для рассеивания таких заклинаний составляет 11 + уровень заклинателя, который и наложил заклинание огня. Огненные существа в пределах области воздействия этого заклинания получают 1d6 единиц урона на уровень заклинателя (максимум 15d6, спасброски отсутствуют).

        Помимо этого вы можете нацелить заклинание на отдельно взятый волшебный предмет, создающий или управляющий огнем, такой как палочка огненных шаров или меч языков огня. Этот предмет навсегда теряет все свои магические способности, основанные на огне, если только не выбросит успешный спасбросок на силу Воли. (Артефакты обладают иммунитетом к данному эффекту).

 

Тьма (Darkness)

       Сотворение (Тьма)

Уровень: Брд 2, Клк 2, Клд/Маг 2

Компоненты: В, М/БФ

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Касание

Цель: Существо

Длительность: 10 минут/уровень (П)

       Спасбросок: Нет

       Сопротивляемость: Нет

 

Это заклинание заставляет объект излучать тьму в 20-футовом радиусе. Даже существа, которые могут видеть в темноте (у которых есть темновидение), не могут видеть в области заклинания тьма. Обычное освещение (факелы, свечи, фонари и т.д.) не работают, также не работают более слабые заклинания (вспышка, свет, танцующие огни). Тьма и заклинание 2-го уровня дневной свет отменяют эффекты друг друга, оставляя после себя обычное освещение в области действия. На заклинания более высокого уровня (например, на клерикальное заклинание дневной свет 3-го уровня) тьма не воздействует.

Если заклинание наложено на маленький объект, который покрыт светонепроницаемым покрытием, то эффекты тьмы блокируются, пока покрытие не исчезнет.

Тьма противостоит или рассеивает любое заклинание света равного или более низкого уровня.

Материальный Компонент: Немного шерсти летучей мыши и либо капля смолы, либо кусок угля.

 

 

Убить Живое (Slay Living)

Некромантия (Смерть)

Уровень: Клк 5, Смерть 5

       Компоненты: В, С

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Касание

Цель: Живое существо

Длительность: Мгновенно

Спасбросок: Стойкость частично

Сопротивляемость: Да

 

Вы можете убить любое живое существо. Вы должны преуспеть в броске ближней атаки касанием, чтобы дотронуться до субъекта, и субъект может избежать смерти при успешном спасброске Стойкости. Если он преуспевает, то вместо этого получает 3d6 единиц урона +1 единицу за каждый уровень заклинателя. (Конечно, субъект может умереть от урона, даже если он сделал успешный спасбросок).

 

 

Убежище (Refuge)

Превращение (Телепортация)

Уровень: Клк 7, Клд/Маг 9

       Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие    

Расстояние: Касание

Цель: Объект

Длительность: Постоянно или пока не разряжено

Спасбросок: Нет

Сопротивляемость: Нет

 

Вы создаете мощную магию в некоем специально подготовленном объекте — статуэтке, драгоценном жезле, драгоценном камне и т.д. Этот объект имеет силу мгновенно транспортировать его владельца на любое расстояние в пределах этого плана к вашему дому. Как только предмет зачарован, вы должны дать его желающему этого индивидууму и сообщить ему слова команды, которые нужно сказать при использовании предмета. Чтобы использовать предмет, субъект произносит команду и одновременно ломает предмет (стандартное действие). Когда это сделано, индивидуум и все, что он носит и несет (максимум 50 фн./уровень) мгновенно переносятся к вашему дому. Никакие другие существа не телепортируются вместе с субъектом (кроме фамилиара, который касается субъекта).

Вы можете изменять заклинание при его сотворении так, чтобы оно переносило вас в пределах 10 футов к владельцу предмета, когда произносятся слова команды и ломается предмет. Вы примерно представляете себе, где находится владелец предмета тогда, когда заклинание убежище разряжается, но раз изменив заклинание, вы не можете поменять все назад.

Материальный Компонент: Специально подготовленный объект, чья конструкция включает драгоценные камни, стоящие 1,500 зм.

 

Увеличение (Enlarge)

           Превращение

Уровень: Клд/Маг 1

Компоненты: В, С, М

Время Сотворения: 1 действие

Расстояние: Близкое (25 ф. + 5 ф./2 уровня)

Цель: Одно существо или один объект размером до 10 куб. ф./уровень.

Длительность: 1 минута/уровень

Спасбросок: Стойкость нейтрализует

Сопротивляемость: Да

 

Это заклинание причиняет мгновенный рост существа или объекта, увеличивая и размер и вес. Цель вырастает до 10% за уровень волшебника, увеличиваясь на это же количество в высоте, ширине и глубине (максимум до 50%). Увеличение веса при приблизительном увеличении размера следующее:

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 262.