1. Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, являющемуся автором выпускной квалификационной работы, соответствующей всем предъявляемым требованиям, в том числе формальным, положительно оцененной рецензентом и научным руководителем. При этом во время защиты обучающийся должен продемонстрировать:
а) умение раскрыть актуальность заявленной темы; доказать научную новизну своей работы и проиллюстрировать ее сформулированными им теоретическими предложениями, а в необходимых случаях - рекомендациями по совершенствованию работы данного предприятия;
б) ответить на вопросы научного руководителя, рецензента, членов государственной экзаменационной комиссии;
в) грамотно и корректно вести научную дискуссию.
2. Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, являющемуся автором выпускной квалификационной работы, соответствующей всем предъявляемым требованиям. При этом во время защиты обучающийся должен, при наличии отдельных недочетов, продемонстрировать:
а) умение раскрыть актуальность заявленной темы; доказать научную новизну своей работы и проиллюстрировать ее сформулированными им теоретическими предложениями, а в необходимых случаях - рекомендациями по совершенствованию работы данного предприятия;
б) грамотно и корректно вести научную дискуссию.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он недостаточно четко и полно ответил на вопросы научного руководителя, рецензента, членов государственной экзаменационной комиссии;
3. Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, являющемуся автором выпускной квалификационной работы, в целом соответствующей предъявляемым требованиям, если во время защиты обучающийся:
а) нечетко раскрыл актуальность темы исследования; не смог убедительно обосновать научную новизну своей работы; не предложил теоретических разработок, а в необходимых случаях - рекомендациями по совершенствованию работы данного предприятия;
б) не смог надлежащим образом ответить на вопросы научного руководителя, рецензента, членов государственной экзаменационной комиссии;
4. Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, являющемуся автором выпускной квалификационной работы, не соответствующей предъявляемым требованиям. Неудовлетворительная оценка выставляется также, если во время защиты студент:
а) не раскрыл актуальность темы исследования или не обосновал научную новизну своей работы, не предложил теоретических разработок, а в необходимых случаях - рекомендациями по совершенствованию работы данного предприятия;
б) не смог ответить на вопросы научного руководителя, рецензента, членов государственной экзаменационной комиссии;
Оценка «неудовлетворительно» также выставляется, если во время защиты у членов членов государственной экзаменационной комиссии возникли обоснованные сомнения в том, что студент является автором представленной к защите выпускной квалификационной работы (не ориентируется в тексте работы; не может дать ответы на уточняющие вопросы, касающиеся сформулированных в работе теоретических и практических предложений и т.д.). Такое решение принимается и в том случае, если работа соответствует всем предъявляемым требованиям.
5. В ходе оценки выпускной квалификационной работы членыгосударственной экзаменационной комиссии учитывают содержание рецензии и отзыва научного руководителя. При несоблюдении требований к оформлению выпускной квалификационной работы оценка может быть снижена с учетом характера допущенных нарушений.
ПОРЯДОК ПОВТОРНОЙ ЗАЩИТЫ
Обучающиеся, выполнившие выпускную квалификационную работу, но получившие при защите «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту.
В этом случае государственная экзаменационная комиссия может признать
целесообразным повторную защиту обучающимся той же темы выпускной квалификационной работы, либо вынести решение о закреплении за ним новой темы
выпускной квалификационной работы и определить срок повторной защиты, но не ранее, чем через год.
Обучающемуся, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите
выпускной квалификационной работы, выдается академическая справка установленного образца. Академическая справка обменивается на диплом в соответствии
с решением государственной экзаменационной комиссии после успешной защиты обучающимся выпускной квалификационной работы.
Повторная защита выпускной квалификационной работы с целью повышения оценки не допускается.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ДИПЛОМНОЙ РАБОТОЙ
1. Аноримова Г.А. Кулинария. Издательство «Академия». 2012.- 328 с.
2. Анфимова Н.А., Захарова Т.И.,Татарская Л.Л. Кулинария. Издание третье, переработанное. Москва. «Экономика». 2014. – 366 с.
3. Анфимова Н.А., Татарская Л.Л. Кулинария «повар, кондитер». Изд. центр «Академия». 2014. -328 с.
4. Артемьева Н.А. Основы технологии общественного питания. Издание КНОРУС второе, переработанное, дополненное .2013.- 336 с.
5. Барышев А.Ф.Учебник. Маркетинг.- Издательский центр «Академия», 2010.- 208 с.
6. ГОСТ 28-74-82. Вода питьевая. М.: 2010.
7. Ефимова О.Л. Экономика общественного питания: Уч.пособие под ред. Кабушкина Н.М.- 6 изд.испр. – Мн.: Новое знание. 2013 – 348 с. (Экономическое образование)
8. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Уч. пособие. М.: Магистр, 2012 - 557 с.
9. Закон РФ «Об охране окружающей среды» от 19.12. 1991. Изд. Верховного Совета РФ. М.: Изд. «Республика», 1992.- 413 с.
10. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – изд. 2-ое, переработанное и дополненное – М.: Колос, 2014. -432 с.
11. Ковалев Н.И., Сальникова Л.К. Технология приготовления пищи. Второе издание, переработанное и дополненное. Изд. Москва «Экономика». 2012. – 304 с.
12. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: Учебник для нач.проф. образования. Учебное пособие для среднего проф. Образования. 2-ое изд,. стер.- М.: «Издательский центр «Академия». 2012. – 273 с.
13. Медико – биологические требования и санитарные нормы качества продовольственного сырья и пищевых продуктов. Издательство стандартов. 2011. - 185 с..
14. Оборудование предприятий торговли и общественного питания: Полный курс: Учебник / Под ред. В.А. Гуляева- М.: ИНФРА- М, 2014.- 543 с. (Высшее образование).
15. Организация общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.- СПб.: Издательство ДЕАН. 2012.- 80 с.
16. Правовое регулирование природопользования и охраны окружающей среды. Сборник нормативных актов. 2010. М. 2011. – 398 с.
17. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Ростов н/Д: изд-во «Феникс» 2011. – 352 с. (серия «Учебники ХХ! века»)
18. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие для колледжей, профессионально-технических училищ. /Авт.- состав Л.А.Радченко (серия «Учебники ХХ1 века») – Ростов н/Д: Феникс, 2013.- 384 с..
19. Руководство по контролю загрязнения атмосферы РД 52.04.186-89. М., 2012.- 694 с.
20. Санитарные нормы и правила. –Л.8-71 «Предприятия общественного питания. Нормы проектирования».
21. Сборник рецептур блюд и кондитерских изделий. Издание 12 переработанное и дополненное. Издательство Арофикс. 2008. - 772 с..
22. Середа К.Н. Бухучёт на предприятиях общественного питания. Серия «Библиотека бухгалтера и аудитора.- Ростов н/Д: Феникс. 2013. – 448 с.
23. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. Учебник. изд-е, 6-е доп. и перер.- Ростов н/Д : Феникс, 2012.- 480 с..
24. Торговля и общественное питание: Выпуск 7 (48). Правила пожарной безопасности. – М.: ИНФРА - М.2005. – 33 с.
25. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197- ФЗ. – М.: ООО «ВИТРЕМ», 2002. – 192 с.
26 .Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник– МИРПО Профобразование Издат. 2012. – 416 с.
27. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. Учебник.- М.: ИНФРА-М. 2010.- 544 с. (Высшее образование)
28. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учебное пособие/ кол. авторов; под редакцией Николаевой Т.Н. и Егоровой Н.Р.- 2 –е изд, стер.- М.: КНОРУС. 2014. – 400 с.
29. Яковлева С.В. Охрана труда в общественном питании.– М.: Экономика, 2013.-144 с.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих закусок на примере специализированого кафе «Шашлычная» на 40 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных закусок на примере кафе-закусочной «Триумф» на 85 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление основных горячих блюд на примере кафе «Пиццерия» на 30 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из мяса на примере школьной столовой на 150 посадочных мест |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд из рыбы на примере столовой оздоровительного лагеря «Восход» на 45 посадочных мест |
Организация процесса приготовления и приготовление прозрачных супов напримере столовой диетического питания при санатории сердечно-сосудистых заболеваний на 50 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок из птицы и горячих блюд на примере в студенческого кафе «Метро» на 150 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд из говядины на примере школьной столовой на 30 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд на примере кафе-бара на 40 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд на примере кафе «Кофе-шоколад» на 75 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд из морепродуктов на примере ресторана «Морской конек» на 70 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных основных горячих блюд на примерекафе «Улей» на 50 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд на примере кафе «Матрешка» на 50 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных горячих блюд на примере закусочной «Донна Пицца» на 60 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных десертов на примере кафе – мороженое на 75 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд на примере повышенной сложностисупов в кафе на 55 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд из свинины на примере клуба-бара «Метелица» на 25 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд из баранины на примере банкетного зала на 80 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд из говядины на примере кафе «Матрена» на 50 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных и мучных кондитерских изделий на примере в ресторане «Полет» на 75 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных и мучных кондитерских изделий на примере в сети Фаст-Фуд на 100 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд на примере в кафе – молодежное «Прованс» на 50 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд на примере в суше-баре «Планета суши» на 150 посадочных мест.. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд на примере европейской кухне на 70 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд на примере японской кухне на 50 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд на примере ресторана высшего класса, специализирующийся на французской кухне на 85 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд на примере итальянской кухне на 75 посадочных мест |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд на примере ресторана высшего класса, специализирующийся на русской кухне на 80 посадочных мест. |
Организация процесса приготовления и приготовление сложных закусок и горячих блюд на примере ресторана высшего класса, специализирующийся на китайской кухне на 60 посадочных мест. |
Приложение 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Дата: 2019-02-02, просмотров: 273.