Промежуточная аттестация (зачет)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Часть 1

Зачет выставляется по результатам представления написанных рецензии на программу и рецензии на методическую статью. Обучающийся должен продемонстрировать свободное владение материалом, т.е. сформированность компетенций ПК-1, ПК-5, ПК-7.

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«Зачтено» Знает: требования образовательных стандартов в области преподавания литературы; характеристики класса с учетом их личностных, предметных (в частности, в области филологического образования), социальных, нравственных приоритетов; пути и приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования Умеет: оценивать образовательные программы в области преподавания литературы и их соответствие требованиям образовательных стандартов; организовывать педагогическое сопровождение социализации и самоопределения, в том числе профессионального, обучающихся в процессе преподавания литературы; применять различные приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования Владеет: методикой работы с образовательными программамив области преподавания литературы; навыком организации сотрудничества и сотворчества в классев процессе преподавания литературы; навыком организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования
«Не зачтено» Не знает: требования образовательных стандартов в области преподавания литературы; характеристики класса с учетом их личностных, предметных (в частности, в области филологического образования), социальных, нравственных приоритетов; пути и приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования Не умеет: оценивать образовательные программы в области преподавания литературы и их соответствие требованиям образовательных стандартов; организовывать педагогическое сопровождение социализации и самоопределения, в том числе профессионального, обучающихся в процессе преподавания литературы; применять различные приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования Не владеет: методикой работы с образовательными программамив области преподавания литературы; навыком организации сотрудничества и сотворчества в классев процессе преподавания литературы; навыком организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования

 

Промежуточная аттестация (экзамен)

Часть 2

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
5 «отлично» Знает: современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы
4 «хорошо» Знает: отдельныесовременные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; отдельные личностные, метапредметные и предметные результаты обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач, в определенных ситуациях, в области преподавания литературы Умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы отдельные современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать возможности образовательной среды для достижения отдельных личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач, в определенных ситуациях;в области преподавания литературы Владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием отдельных современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения отдельных личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач, вопределенных ситуациях, в области преподавания литературы
3 «удовлетворительно» Знает: не более двух современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; некоторые личностные, метапредметные и предметные результаты обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; в общих чертах технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы не более двух современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать возможности образовательной среды для достижения некоторых личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать в общих чертах теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием не более двух современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения некоторых личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования в общих чертах теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы
2 «неудовлетворительно» Не знает: современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Не умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Не владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы

 

 

Часть 3

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций

5 «отлично»

Знает:требования образовательных стандартов в области преподавания литературы; характеристики класса с учетом их личностных, предметных (в частности, в области филологического образования), социальных, нравственных приоритетов; пути и приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; систему организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения литературы; методику разработки и реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования  
Умеет: оценивать образовательные программы в области преподавания литературы и их соответствие требованиям образовательных стандартов; организовывать педагогическое сопровождение социализации и самоопределения, в том числе профессионального, обучающихся в процессе преподавания литературы; применять различные приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; организовывать и осуществлять руководство учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; осуществлять организацию на разных уровнях школьной системы для реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования
Владеет: методикой работы с образовательными программамив области преподавания литературы; навыком организации сотрудничества и сотворчества в классев процессе преподавания литературы; навыком организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; методикой организации и руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; навыком оценки существующих культурно-просветительские программ и разработки новых в области филологического образования

4 «хорошо»

Знает: в общих чертах требования образовательных стандартов в области преподавания литературы; характеристики класса с учетом их отдельных личностных, предметных (в частности, в области филологического образования), социальных, нравственных приоритетов; отдельные пути и приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; отдельные современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; отдельные личностные, метапредметные и предметные результаты обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач, в определенных ситуациях, в области преподавания литературы; систему организации большинства моментов учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения литературы; методику разработки и реализации отдельных культурно-просветительских программ в области филологического образования
Умеет: оценивать в общих чертах образовательные программы в области преподавания литературы и их соответствие требованиям образовательных стандартов; организовывать в целом педагогическое сопровождение социализации и самоопределения, в том числе профессионального, обучающихся в процессе преподавания литературы; применять отдельные приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы отдельные современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания, в определенных ситуациях, для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; организовывать и осуществлять руководство, в большинстве моментов, учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; осуществлять организацию на разных уровнях школьной системы для реализации отдельных культурно-просветительских программ в области филологического образования
  Владеет: методикой работы с отдельными образовательными программамив области преподавания литературы; навыком в целом организации сотрудничества и сотворчества в классев процессе преподавания литературы; навыком организации сотрудничества, в большинстве ситуаций, обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием отдельных современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения отдельных личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования большинства теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; методикой организации и руководства, в определенных ситуациях, учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; навыком оценки большинства существующих культурно-просветительские программ и разработки новых в области филологического образования

3 «удовлетворительно»

Знает: с опорой на документ требования образовательных стандартов в области преподавания литературы; в общих чертах характеристики класса с учетом их отдельных личностных, предметных (в частности, в области филологического образования), социальных, нравственных приоритетов; не более двух приемов организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; не более двух современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; в общих чертах личностные, метапредметные и предметные результаты обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; в общих чертах технологию постановки и решения с посторонней помощью исследовательских задач, в определенных ситуациях, в области преподавания литературы; систему организации некоторых моментов учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения литературы; методику разработки и реализации не более двух культурно-просветительских программ в области филологического образования
Умеет: оценивать с опорой на документ образовательные программы в области преподавания литературы и их соответствие требованиям образовательных стандартов; организовывать по шаблону педагогическое сопровождение социализации и самоопределения, в том числе профессионального, обучающихся в процессе преподавания литературы; применять не более двух приемов организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы не более двух современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать ограниченные возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать общие теоретические и практические знания, в определенных ситуациях, для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; организовывать и осуществлять руководство, в отдельных случаях, учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; осуществлять организацию на разных уровнях школьной системы для реализации не более двух культурно-просветительских программ в области филологического образования  
Владеет:методикой работы с опорой на документ с образовательными программамив области преподавания литературы; навыком организации по шаблону сотрудничества и сотворчества в классев процессе преподавания литературы; навыком организации сотрудничества, в отдельных ситуациях, обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием не более двух современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения ограниченного числа личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования общих теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; методикой организации и руководства, в отдельных случаях, учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; навыком оценки не более двух существующих культурно-просветительские программ и разработки новых в области филологического образования

2 «неудовлетворительно»

Не знает:требования образовательных стандартов в области преподавания литературы; характеристики класса с учетом их личностных, предметных (в частности, в области филологического образования), социальных, нравственных приоритетов; пути и приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы; систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; систему организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения литературы; методику разработки и реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования  
Не умеет: оценивать образовательные программы в области преподавания литературы и их соответствие требованиям образовательных стандартов; организовывать педагогическое сопровождение социализации и самоопределения, в том числе профессионального, обучающихся в процессе преподавания литературы; применять различные приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности; использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; организовывать и осуществлять руководство учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; осуществлять организацию на разных уровнях школьной системы для реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования
Не владеет: методикой работы с образовательными программамив области преподавания литературы; навыком организации сотрудничества и сотворчества в классев процессе преподавания литературы; навыком организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования; навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности; методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы; методикой организации и руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; навыком оценки существующих культурно-просветительские программ и разработки новых в области филологического образования

 

 


 

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

 

ОСНОВНАЯ:

 

1. Алексеева М.А. Преподавание литературы. Образовательные технологии [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Алексеева М.А.— Электрон. текстовые данные.— Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2014. – 100 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65967.html.— ЭБС «IPRbooks»

2. Профессионализм современного педагога. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников [Электронный ресурс]: монография/ А.В. Карпов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2011.— 168 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9146.html.— ЭБС «IPRbooks»

3. Рубанцова Т.А. Инновационные методики для улучшения качества образования [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Рубанцова Т.А., Зиневич О.В.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2010.— 120 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44774.html.— ЭБС «IPRbooks»

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:

1. Актуальные вопросы современной науки и образования: Материалы II Международной научно-практической конференции (30 апреля 2016 г.) [Электронный ресурс]: сборник научных трудов/ С.А. Абросимова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Перо, Центр научной мысли, 2016.— 98 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59054.html.— ЭБС «IPRbooks»

2. Актуальные проблемы современных педагогических исследований [Электронный ресурс]: сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции 20−23 апреля 2016 года/ В.Ю. Алексеев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2016.— 348 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51674.html.— ЭБС «IPRbooks»

3. Амфилохиева М.В. Уроки литературы и сценарии литературно-музыкальных композиций [Электронный ресурс]: книга для учителя/ Амфилохиева М.В.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2008.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44543.html.— ЭБС «IPRbooks»

4. Инновационные технологии в современном образовании [Электронный ресурс]: сборник статей по материалам участников IV Международной научно-практической интернет-конференции (16 декабря 2016 г., наукоград Королёв)/ А.Э. Аббасов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Научный консультант, Технологический университет, 2017.— 454 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75454.html.— ЭБС «IPRbooks»

5. Коржуев А.В. Современная теория обучения. Общенаучная интерпретация [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов и системы последипломного профессионального образования преподавателей/ Коржуев А.В., Попков В.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Академический Проект, 2017.— 192 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71805.html.— ЭБС «IPRbooks»

6. Лебедева М.А. Компетентностно ориентированное обучение литературе [Электронный ресурс]: методическое пособие для бакалавров/ Лебедева М.А.— Электрон. текстовые данные.— Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015.— 68 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70629.html.— ЭБС «IPRbooks»

7. Опфер Е.А. Имидж современного педагога [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов направления «Педагогическое образование»/ Опфер Е.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2018.— 79 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/72532.html.— ЭБС «IPRbooks»

8. Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс: Материалы XII Международной научно-практической конференции (25 февраля 2016 г.) [Электронный ресурс]: сборник научных трудов/ А.Х. Алиева [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Перо, Центр научной мысли, 2016.— 120 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59071.html.— ЭБС «IPRbooks»

9. Пороль О.А. Библия и русская литература. Программно-методические материалы [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Пороль О.А.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2016.— 111 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69890.html.— ЭБС «IPRbooks»

10. Профессионализм современного педагога. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников [Электронный ресурс]: монография/ А.В. Карпов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2011.— 168 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9146.html.— ЭБС «IPRbooks»

11. Путило О.О. Изучение современной литературы в практике школьного преподавания [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов филологического факультета и учителей русского языка и литературы общеобразовательных учреждений/ Путило О.О., Старикова Е.Ю., Мещерякова Е.П.— Электрон. текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2017.— 116 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70730.html.— ЭБС «IPRbooks»

12. Рубанцова Т.А. Инновационные методики для улучшения качества образования [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Рубанцова Т.А., Зиневич О.В.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2010.— 120 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44774.html.— ЭБС «IPRbooks»

13. Теоретическое и методическое обеспечение современного филологического образования [Электронный ресурс]: материалы Международной заочной научно-практической конференции, посвященной 25-летию кафедры иностранных языков НГПУ/ У.Б. Абдуллабекова [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016.— 291 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60706.html.— ЭБС «IPRbooks»

14. Узунов Ф.В. Современные образовательные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Узунов Ф.В., Узунов В.В., Узунова Н.С.— Электрон. текстовые данные.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2016.— 113 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54717.html.— ЭБС «IPRbooks»

15. Ядровская Е.Р. Современная литература в базовой и профильной школе [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Ядровская Е.Р.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Наука, САГА, 2007.— 225 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21351.html.— ЭБС «IPRbooks»

8. требования к условиям реализации рабочей программы дисциплины

 

8.1. Общесистемные требования

 

Электронно-библиотечные системы (электронные библиотеки)

 

Учебный год Наименование документа с указанием реквизитов Срок действия документа

2018 / 2019 год

Электронно-библиотечная система «IPRbooks» Базовая версия ЭБС IPRbooks (онлайн) Реквизиты договора: Договор № 3814/18 от 30.03.2018 г. с 30.03.2018 г по 01.04.2019 г.
Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» Базовая часть ЭБС «Университетская библиотека онлайн» Реквизиты договора: Договор об оказании информационных услуг № 053-03/18 от 01.04.2018 г. с 01.04.2018 г. по 01.04.2019 г.

 

Электронная информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО «АГПУ»

 

http://agpu.net/ - адрес официального сайта университета

http://plany.agpu.net/ - электронная информационно-образовательная среда АГПУ

8.2. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины

 

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине используются специальные помещения, которые представляют собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.

Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ФГБОУ ВО «АГПУ».

 


Дата: 2019-02-02, просмотров: 169.