Оценочные материалы для проведения текущего контроля
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Текущий контроль знаний студентов осуществляется проводимыми по основным темам дисциплины следующими контрольными оценочными мероприятиями:

· рецензия на школьную программу по литературе;

· рецензия на методическую статью

· составление технологической карты урока

· составление фрагмента КТП

· составление конспекта урока по изучению монографической темы

· составление конспекта урока по изучению обзорной темы

· составление проекта по литературе

· составление конспекта внеклассного мероприятия по литературе

Рецензия на школьную программу по литературе и конспект методической статьи проверяют теоретическую подготовку, остальные виды заданий – практическую.

В оценочные материалы включены технологии, не только рассматриваемые на занятиях, но и предложенные для самостоятельного изучения. Проверяется сформированностьготовности реализовать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1), способности использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2), способности использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4), способности осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5), способности организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности (ПК-7), готовности использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11), способности руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12),способности разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы (ПК-14).

Примеры оценочных материалов для проведения

текущей аттестации обучающихся по дисциплине

Часть 1

Темы текущих мини-проектов для оценки сформированностикомпетенцийПК-1«готовность реализовать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных», ПК-5 «способности осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся»

Рецензия на школьную программу по литературе

 

Для исследования выбирается одна из программ, рекомендованных для школьного изучения:

программа под ред. В.Г. Маранцмана,

программа под ред. Т.Ф. Курдюмовой,

программа под ред. В.Я. Коровиной,

программа Ю.В. Лебедева,

программа под ред. В.Ф. Чертова,

программа под ред. Н.П. Михальской,

программа, соответствующая новым ФГОС, под ред. В.Я. Коровиной,

программа, соответствующая новым ФГОС, Р.Н., Е.В. Бунеевых,

программа, соответствующая новым ФГОС, И.Н. Сухих,

программа, соответствующая новым ФГОС, Б.А. Ланина.

Содержание мини-проекта должно отражать следующие пункты:

- указание нормативно-правовых актов, на которые опирается программа;

- характеристика структуры программы;

- оценка содержания отдельных элементов программы;

- характеристика целевого компонента программы;

- порядок изложения, содержание и характер раскрытия отдельных тем в программе;

- характеристика календарно-тематического плана дисциплины (при наличии);

- недостатки и достоинства программы.

 

 

Темы текущих мини-проектов для оценки сформированностикомпетенции ПК-7 «способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности»

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 188.