Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Текущая аттестация

 

Шкала оценки рецензии на школьную программу по литературе

на примере освоения компетенции

ПК-1 «готовность реализовать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных», ПК-5 «способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся»

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«Зачтено» Знает: требования образовательных стандартов в области преподавания литературы; характеристики класса с учетом их личностных, предметных (в частности, в области филологического образования), социальных, нравственных приоритетов Умеет: оценивать образовательные программы в области преподавания литературы и их соответствие требованиям образовательных стандартов; организовывать педагогическое сопровождение социализации и самоопределения, в том числе профессионального, обучающихся в процессе преподавания литературы Владеет: методикой работы с образовательными программамив области преподавания литературы; навыком организации сотрудничества и сотворчества в классев процессе преподавания литературы
«Не зачтено» Не знает: требования образовательных стандартов в области преподавания литературы; характеристики класса с учетом их личностных, предметных (в частности, в области филологического образования), социальных, нравственных приоритетов Не умеет: оценивать образовательные программы в области преподавания литературы и их соответствие требованиям образовательных стандартов; организовывать педагогическое сопровождение социализации и самоопределения, в том числе профессионального, обучающихся в процессе преподавания литературы Не владеет: методикой работы с образовательными программамив области преподавания литературы; навыком организации сотрудничества и сотворчества в классев процессе преподавания литературы

 

 

Шкала оценки рецензии на методическую статью

на примере освоения компетенции

ПК-7 «способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности»

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«Зачтено» Знает: пути и приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования Умеет: применять различные приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования Владеет: навыком организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования
«Не зачтено» Не знает: пути и приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования Не умеет: применять различные приемы организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования Не владеет: навыком организации сотрудничества обучающихся, поддержки их активности и инициативности, самостоятельности, развития их творческих способностей в области филологического образования

 

 

Шкала оценки составления технологической карты урока

на примере освоения компетенции

ПК-2 «способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики»

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«Зачтено» Знает: современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы Умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности Владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности
«Не зачтено» Не знает: современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы Не умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности Не владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности

 

Шкала оценки составленияфрагмента КТП

на примере освоения компетенции ПК-2 «способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики»

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«Зачтено» Знает: современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы Умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности Владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности
«Не зачтено» Не знает: современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности в области преподавания литературы Не умеет: применять в профессиональной деятельности в области преподавания литературы современные методы и технологии обучения предмету и диагностики степени обученности Не владеет: навыком организации профессиональной деятельности в области преподавания литературы с использованием современных методов и технологий обучения предмету и диагностики степени обученности

 

 

Шкала оценки составления конспекта урока по изучению монографической темы

на примере освоения компетенции

ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета», ПК-11 «готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования»

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«Зачтено» Знает:систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Умеет:использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Владеет: методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы
«Не зачтено» Не знает:систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Не умеет:использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Не владеет: методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы

 

Шкала оценки составления конспекта урока по изучению обзорной темы

на примере освоения компетенции

ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета», ПК-11 «готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования»

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«Зачтено» Знает:систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Умеет:использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Владеет: методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы
«Не зачтено» Не знает:систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; технологию постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Не умеет:использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы Не владеет: методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой использования систематизированных теоретических и практических знаний для постановки и решения исследовательских задач в области преподавания литературы

Шкала оценки составления проектана примере освоения компетенций

ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета», ПК-12 «способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся», ПК-14 «способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы»

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«Зачтено» Знает:систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; систему организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения литературы; методику разработки и реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования Умеет:использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; организовывать и осуществлять руководство учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; осуществлять организацию на разных уровнях школьной системы для реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования Владеет:методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой организации и руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; навыком оценки существующих культурно-просветительские программ и разработки новых в области филологического образования
«Не зачтено» Не знает:систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; систему организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения литературы; методику разработки и реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования Не умеет:использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; организовывать и осуществлять руководство учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; осуществлять организацию на разных уровнях школьной системы для реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования Не владеет: методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой организации и руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; навыком оценки существующих культурно-просветительские программ и разработки новых в области филологического образования

Шкала оценки составления конспекта внеклассного мероприятия по литературе

на примере освоения компетенций ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета», ПК-12 «способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся», ПК-14 «способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы»

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«Зачтено» Знает:систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; систему организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения литературы; методику разработки и реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования Умеет:использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; организовывать и осуществлять руководство учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; осуществлять организацию на разных уровнях школьной системы для реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования Владеет: методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой организации и руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; навыком оценки существующих культурно-просветительские программ и разработки новых в области филологического образования
«Не зачтено» Не знает:систему личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; систему организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в области изучения литературы; методику разработки и реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования Не умеет:использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; организовывать и осуществлять руководство учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; осуществлять организацию на разных уровнях школьной системы для реализации культурно-просветительских программ в области филологического образования Не владеет: методикой использования возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами литературы; методикой организации и руководства учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области изучения литературы; навыком оценки существующих культурно-просветительские программ и разработки новых в области филологического образования

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 200.