Вспомогательная тормозная система
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Расскажите, в чем заключается уход за тормозным клапаном? Объясните, как устроен и работает выключатель стоп-сигнала. Уясните место его расположения и крепления. Объясните назначение и устройство манометра. Расскажите назначение и устройство воздушных баллонов. Поясните место их расположения и крепления на автомобиле. Объясните назначение и устройство предохранительного клапана. Покажите место его расположения и крепления.

Расскажите, для чего служит разобщительный кран и объясните его устройство, покажите место его расположения и крепления.

Объясните назначение и устройство соединительной головки, покажите место ее расположения и крепления.

Расскажите о назначении и устройстве сливного крана отбора воздуха, покажите место их расположения и крепления.

Объясните, для чего служит привод тормозов.

Перечислите основные неисправности, возникающие в пневматическом приводе тормозов в процессе эксплуатации автомобиля.

Назовите причины и способы устранения этих неисправностей.

Какие работы по обслуживанию тормозов выполняются при:

- ежедневном обслуживании;

- первом техническом обслуживании;

- втором техническом обслуживании?

 


-


Критерии оценивания выполнения лабораторно-практической работы

Отметка «5». Работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Обучающиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ инструменты, приспособления, показывают необходимые для проведения лабораторно-практической работы теоретические знания, практические умения и навыки. Работа оформляется аккуратно.

 Отметка «4». Лабораторно-практическая  работа выполняется обучающимися в полном объеме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата. Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется обучающимися при помощи преподавателя. На выполнение работы затрачивается много времени. Обучающиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе.

Отметка «2» выставляется в том случае, когда обучающиеся не подготовлены к выполнению этой работы. Показывают плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений, помощь со стороны преподавателя неэффективны по причине плохой подготовки обучающегося.

 

                                                           

 


Кировское областное государственное образовательное бюджетное

учреждение среднего профессионального образования

«Слободской государственный технологический техникум»

 

 

РАССМОТРЕНЫ 

на цикловой методической комиссии

     Протокол №___

от «___» _____________20___г.

                                                                      Председатель ЦМК_______О.И. Полудницына

      Протокол №___

от «___» _____________20___г.

                                                                                   Председатель ЦМК_______О.И. Полудницына                                                                                                                                          

   

 

 


Методические указания по выполнению

 лабораторно-практических работ по

МДК 01.02 Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей профессионального модуля

ПМ.01Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

образовательной программы СПО –

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

По профессии 190631.01 Автомеханик

 

 

г. Слободской



Пояснительная записка

       Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по МДК 01.02 Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей профессионального модуля ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, предназначены для обучающихся и разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО по профессии 190631.01 Автомеханик

       Лабораторн о-практические работы , как вид учебного занятия, направлены на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных и профессиональных практических умений и составляют важную часть теоретической и профессиональной практической подготовки квалифицированных рабочих по профессии 190631.01 Автомеханик.

       Выполнение обучающимися лабораторно-практических работ проводится с целью:

- формирования практических умений в соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся, установленными рабочей программой профессионального модуля ПМ.01 по междисциплинарному курсу МДК 01.02;

- обобщения, систематизации, углубления, закрепления полученных теоретических знаний;

- совершенствования умений применять полученные знания на практике, реализации единства интеллектуальной и практической деятельности;

- выработки таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива при решении поставленных задач при освоении общих компетенций.

       В результате выполнения лабораторно-практических работ обучающиеся должны уметь:

- снимать и устанавливать агрегаты и узлы автомобиля;

- определять неисправности и объём работ по их устранению и ремонту;

- определять способы и средства ремонта;

- применять диагностические приборы и оборудование;

- использовать специальный инструмент, приборы, оборудование;

- оформлять учётную документацию

 

 

Правила выполнения лабораторно-практических работ

В процессе лабораторно -практического занятия обучающиеся выполняют одну работ у под руководством преподавателя в соответствии с изучаемым содержанием учебного материала.

Перед выполнением лабораторно-практической работы, обучающиеся изучают правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать при выполнении работы.

Приступая к выполнению практической работы, обучающиеся знакомятся и проверяют наличие необходимых приборов, узлов, инструментов и приспособлений на рабочем месте. Затем в соответствии с установленным планом выполняют работу.

По результатам выполнения работы, обучающиеся составляют отчет в тетрадях, в соответствии с методическими указаниями. Содержание и качество оформления отчета проверяется преподавателем, ведущим междисциплинарный курс.

Оценки за выполнение лабораторно-практических работ выставляются по пятибалльной системе и учитываются как показатели текущей успеваемости обучающихся.


Оглавление

Тема: Техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма двигателя автомобиля 4

Тема: Техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма двигателя автомобиля 6

Тема: Техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма двигателя автомобиля. 8

Тема : Техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля 10

Тема: Техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля 12

Тема: Техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля 14

Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя автомобилей. 16

Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя автомобилей. 18

Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля. 20

Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы смазки двигателя автомобилей. 21

Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы смазки двигателя автомобилей. 23

Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы смазки двигателя автомобиля. 25

Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы питания автомобилей. 27

Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы питания автомобиля. 32

Тема: Техническое обслуживание и ремонт газовой аппаратуры автомобилей. 35

Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы питания дизельного двигателя автомобиля. 37

Тема: Ремонт дизельной топливной аппаратуры автомобиля. 41

Тема: Ремонт дизельной топливной аппаратуры автомобилей. 44

Тема: Техническое обслуживание и ремонт приборов системы зажигания автомобиля. 47

Тема: Техническое обслуживание и ремонт источников тока автомобиля. 50

Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы запуска двигателей. 53

Тема: Техническое обслуживание и ремонт однодисковых сцеплений автомобилей. 55

Тема: Техническое обслуживание и ремонт двухдисковых сцеплений автомобилей. 56

Тема: Техническое обслуживание и ремонт коробок перемены передач автомобилей. 57

Тема: Техническое обслуживание и ремонт коробок перемены передач автомобилей. 59

Тема: Техническое обслуживание и ремонт карданных передач автомобилей. 61

Тема: Техническое обслуживание и ремонт одинарной главной передачи автомобиля. 62

Тема: Техническое обслуживание и ремонт двойной главной передачи автомобиля. 64

Тема: Техническое обслуживание и ремонт ступиц колес автомобиля. 66

Тема: Техническое обслуживание и ремонт деталей подвески, амортизаторов. 68

Тема: Техническое обслуживание и ремонт рулевого механизма автомобиля без гидроусилителя рулевого управления. 70

Тема: Техническое обслуживание и ремонт рулевого механизма автомобиля со встроенным гидроусилителем рулевого управления. 71

Тема: Техническое обслуживание и ремонт рулевого механизма автомобиля с вынесенным гидроусилителем рулевого управления. 74

Тема: Техническое обслуживание и ремонт рулевого механизма переднеприводного автомобиля. 77

Тема: Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля с гидроприводом.. 78

Тема: Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля с пневмоприводом.. 79

Критерии оценивания выполнения лабораторно-практической работы.. 82

 




Дата: 2019-02-02, просмотров: 212.