Объясните назначение гидровакуумного усилителя тормозов, покажите место его расположения и крепления на автомобиле, объясните устройство и работу.
1. Установить гидровакуумный усилитель в тиски.
2. Отсоединить резиновый шланг от задней половины корпуса камеры усилителя и отвернуть его вместе со штуцером от корпуса клапана управления.
3. Отвернуть гайки винтов хомутов и снять их с корпуса усилителя (рис.4).
4. Отвернуть гайку толкателя, снять последовательно: пружинную шайбу гайки, малую тарелку диафрагмы, диафрагму, распорную втулку, большую тарелку диафрагмы, пружину, резиновое кольцо вместе с шайбой толкателя.
5. Снять переднюю половину корпуса, картонную прокладку и уплотнительное резиновое кольцо.
6. Отвернуть торцовую пробку и снять медную прокладку.
7. Отвернуть гайку корпуса уплотнителей цилиндра, вынуть манжету из гайки корпуса уплотнителей. Вынуть поршень с толкателем из цилиндра.
8. Отвернуть болты и снять крышку корпуса клапана управления с прокладкой.
9. Отвернуть болты и снять корпус клапана управления, вынуть клапан из цилиндра, клапан, пружину из корпуса клапана, вынуть клапаны и их пружину.
Покажите и назовите детали гидровакуумного усилителя и клапана управления и объясните их назначение.
Расскажите и покажите, как работает гидровакуумный усилитель и клапан управления при торможении и растормаживании.
Объясните устройство толкателя поршня и толкателя клапана поршня.
Объясните устройство цилиндра клапана управления.
Покажите места установки перепускных клапанов для удаления воздуха при прокачке тормозов.
Объясните устройство вакуумного и воздушного клапанов.
Покажите регулировочное устройство усилителя и клапана управления.
Покажите точки обслуживания гидровакуумного усилителя и клапана управления.
Назовите основные неисправности гидровакуумного усилителя и клапана управления, их причины и способы устранения.
10. Установить в корпус клапана пружину, клапаны.
11. Установить в цилиндр корпуса клапана управления пружину, клапан и завернуть болты.
12. Поставить крышку корпуса клапана управления с прокладкой и завернуть болты.
13. Вставить в цилиндр поршень с толкателем, поставить манжету в гайку корпуса уплотнителей цилиндра.
14. Поставить медную прокладку и завернуть торцовую пробку.
15. Установить уплотнительное резиновое кольцо, картонную прокладку и надеть переднюю половину корпуса.
16. Установить последовательно: резиновое кольцо вместе с шайбой толкателя, пружину, большую тарелку диафрагмы, распорную втулку, диафрагму, малую тарелку диафрагмы и пружинную шайбу гайки, завернуть гайку толкателя.
17. Надеть на корпус усилителя хомуты и завернуть гайки винтов.
18. Соединить резиновый шланг с задней половиной корпуса камеры усилителя и привернуть его вместе со штуцером к корпусу клапана управления.
Расскажите и покажите порядок регулировки тормозов.
Назовите основные неисправности гидравлического привода тормозов, их причины и способы устранения.
Какие работы по обслуживанию тормозов выполняются при:
- ежедневном обслуживании;
- первом техническом обслуживании;
- втором техническом обслуживании?
Лабораторно-практическое занятие № 19
Тема: Устройство, принцип действия тормозной системы автомобиля
Цель занятия:
1. Практическое изучение (с разборкой и сборкой) устройства и взаимодействия деталей тормозного механизма и привода базовых моделей автомобилей;
2. Компрессор, манометр, регулятор давления, воздушные баллоны, тормозной кран автомобиля и прицепа, тормозные камеры, разобщительный кран, соединительная головка, воздухопроводы и соединительные шланги;
4. Изучение возможных неисправностей, точек обслуживания и регулировочных устройств тормозной системы с пневматическим приводом.
Материальное обеспечение:
Тормозной механизм колес автомобиля в сборе; компрессор с регулятором давления; воздушный баллон; тормозная камера; тормозные краны; соединительная головка; манометр; воздухопроводы; шланги; ключи гаечные 10, 14, 19, 24, 27, 32 мм, отвертка, пассатижи.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 768.