Конструкция сборно-разборного пролётного строения СРП-23М
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Пролетное строение СРП-23М (рисунок 3.16) образовано из двух многораскосых ферм, соединенных поперечными и продольными связями. Область его применения такая же, как и пролетного строения СРП-23. Все основные показатели СРП-23М лучше, чем у СРП-23.

Существенное отличие конструкции СРП-23М от СРП-23 заключается в том, что фермы СРП-23М состоят из клепанно-сварных плоских блоков, в то время как фермы СРП-23 собираются из отдельных линейных элементов.

Плоские блоки Ml и М2 различаются по длине и толщине го­ризонтальных листов поясов. Между собой они соединены: по поясам - с помощью многоболтовых стыков с вертикальными и горизонтальными накладками; по стойкам - фланцевыми болтовыми соединениями, воспринимающими перерезывающую силу.

Конструкция продольных и поперечных связей СРП-23М аналогична конструкции этих элементов у пролетного строения СРП-23. Поперечные связи устанавливают на опорах и в плоскостях всех монтажных стыков блоков главных ферм.

В опорных стойках блока M1 в верхней и нижней частях имеются отверстия для присоединения домкратной балки и консолей межпролетного заполнения.

Пролетное строение СРП-23М имеет строительный подъем со стрелой 30 мм, что необходимо учитывать при подготовке подкладок на монтажной площадке.

 

 


 


Конструкция сборно-разборного пролётного строения СРП-33,6

Пролетное строение СРП-33,6 было спроектировано в 1961 г. Оно предназначено для перекрытия судоходных пролетов размером в свету до 30 м, а также для перекрытия русловых пролетов при сложных гидрогеологических условиях сооружения опор моста.

Конструкция СРП-33,6 (рисунок 3.17) во многом повторяет кон­структивные решения СРП-23М, главное отличие заключается в использовании низколегированной стали повышенной прочности 10Г2СД (в СРП-23М используется сталь М16С) и в количестве плоских блоков одной фермы (в СРП-23М - четыре блока, в СРП-33,6 - шесть).

Пролетное строение СРП-33,6 может применяться во временных и краткосрочных мостах, расположенных на прямых и кривых радиусом не менее 600 м, а при длине пролетного строения 28 м (без одного среднего блока М3) - радиусом не менее 250 м. При тепловозной и электровозной тяге скорость движения поездов не ограничивается, а при паровозной тяге ограничивается до 50 км/ч на кривых радиусом 600 м и до 30 км/ч при длине пролетного строения 28 м и радиусе кривых от 250 до 600 м.

Для обеспечения необходимой горизонтальной жесткости пролетного строения верхние продольные связи имеют крестовую решетку (нижние - треугольную).

Пролетное строение СРП-33,6 имеет строительный подъем со стрелой 60 мм.


 


Дата: 2019-02-02, просмотров: 905.