Корректура бумажных навигационных карт ВВП
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для корректуры государственных навигационных карт ВВП используются следующие виды навигационных сообщений:

– оперативная путевая информация (ОПИ) – оперативная информация о состоянии и изменении путевых условий плавания, включающая в себя необходимую гидрологическую информацию;

– информационный бюллетень (ИБ) – оперативная гидрологическая и путевая информация для судоводителей в границах администрации бассейна внутренних водных путей, выпускаемая на бланке установленной формы;

– радиобюллетень (РБ) или навигационное сообщение (НС) – ежедневная ОПИ, предназначенная для судоводителей и передаваемая по каналам радиосвязи в соответствии с утвержденными схемами и расписаниями;

– путевой лист (ПЛ) – ежедневная ОПИ, предназначенная для судоводителей и судовладельцев, выпускаемая на бланке установленной формы для отдельных участков водных путей взамен радиобюллетеней;

– извещения судоводителям (ИС) – периодическая информация для судоводителей и судовладельцев об изменениях в составе навигационного оборудования в границах администрации бассейна внутренних водных путей, изменениях условий плавания, предназначенная для внесения соответствующей корректуры в государственные навигационные карты внутренних водных путей, руководства и пособия для плавания, а также объявления и предупреждения навигационного характера.

Для корректуры государственных навигационных карт внутренних водных путей используется ручной метод внесения изменений в листы томов атласа ЕГС ЕЧ РФ и карт.

Ручная корректура государственных навигационных карт внутренних водных путей, выполняется с помощью специальных инструментов и приемов с целью нанесения поверх изображения на листе тома атласа ЕГС ЕЧ РФ или карты тех изменений, которые даны в навигационном сообщении. При внесении больших объемов изменений применяются бумажные вклейки с нанесенным графическим изображением или текстом.

Сроки издания корректур утверждаются региональными картографическими центрами и предназначены для своевременного информирования судоводителей о важных изменениях навигационной обстановки и режима плавания на ВВП РФ для систематического поддержания на уровне современности государственных бумажных навигационных карт ВВП.

Региональные картографические центры в начале каждого месяца выпускают номерные выпуски извещений судоводителям в течение всей навигации. Номерной выпуск извещения судоводителям составляется из выпусков, поступивших от администраций бассейнов внутренних водных путей.

В общем случае процесс производства корректурных данных включает:

– изготовление первичных данных в филиалах АБВВП и передачу их в службу пути администрации бассейна;

– проверку и редактирование первичных корректурных данных в картографической службе (отделе);

– утверждение корректуры на издание в администрации бассейна;

– передачу утвержденной корректуры в региональный картографический центр.

Изготовление первичных данных для корректуры государственных бумажных навигационных карт ВВП происходит преимущественно на местности. Наиболее ответственной частью этой работы является позиционирование (измерение координат) навигационных объектов. Измерения выполняются в связи с установкой, переносом или определением границ этих объектов.

Для измерений должны использоваться приемники СНС ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающие среднеквадратическую погрешность не более 1 м в статическом режиме. Перед началом навигации приемники должны пройти поверку в органах метрологической службы.

Данные для первичной корректуры государственных бумажных навигационных карт ВВП создаются администрациями бассейнов водных путей. Исполнители этой работы – русловые изыскательские партии и бригады, обслуживающие навигационное оборудование.

Для получения первичных данных в составе филиалов должны быть следующие программно–аппаратные средства:

– судовой обстановочный комплекс;

– автоматизированный промерный комплекс;

– автоматизированный промерно–изыскательский комплекс, для береговой съемки;

– переносные береговые приемники ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с функцией приема дифференциальных поправок от контрольно–корректирующих станций или от системы АИС.

Для работы с вышеуказанным оборудованием работники бригад, обслуживающих навигационное ограждение, и русловых изыскательских партий должны пройти соответствующее обучение.

В филиалах первичные корректурные данные проверяются и оформляются в виде протокола, который утверждается начальником филиала.

Далее протокол представляется в службу пути администрации бассейна для проверки и дальнейшего редактирования в картографической службе (отделе).

Сформированный корректурный выпуск на основе протоколов первичных корректурных данных филиалов представляется на утверждение заместителю руководителя администрации бссейна, отвечающему в организации за картографическое обеспечение водных путей. Утвержденный корректурный выпуск опубликовывается на официальном сайте администрации бассейна и передается в региональный картографический центр для включения в номерной сборник извещений судоводителям.

Создание выпусков извещений судоводителям (корректурных выпусков) для внесения в тома Атласа ЕГС ЕЧ РФ и бумажные навигационные карты

Извещения судоводителям предназначены для своевременного информирования судоводителей о важных изменениях навигационной обстановки и режима плавания на ВВП РФ для систематического поддержания на уровне современности государственных бумажных навигационных карт ВВП.

Информация, содержащаяся в извещениях судоводителям, по своему характеру подразделяется на постоянную, временную и предварительную:

– постоянная содержит сведения о долговременных изменениях в средствах навигационного оборудования, гидротехнических сооружениях, режиме плавания, об обнаружении подводных опасностей и другие сведения, не подвергающиеся частым изменениям;

– временная содержит сведения о непродолжительных изменениях условий плавания, например, о кратковременных изменениях или нарушениях в действии штатных средств навигационного оборудования и помечается буквой "В";

– предварительная содержит сведения о предполагаемых или планируемых в ближайшее время изменениях условий плавания и помечается буквой "П".

Текст корректуры в извещениях судоводителям формулируются не как сообщения об изменениях на местности, а как указания по исправлению картографического изображения и текстовой части карты.

Извещения для корректуры картографического изображения даются в терминологии Условных знаков для карт внутренних водных путей.

В приложениях к выпуску извещений печатаются картографические и текстовые материалы, предназначенные для расклейки на соответствующих листах тома атласа ЕГС ЕЧ РФ или бумажной навигационной карты.

Региональный картографический центр в начале каждого месяца выпускают номерные выпуски извещений судоводителям в течение всей навигации. Номерной выпуск извещения судоводителям составляется из выпусков корректур, поступивших от администрации бассейна.

В номерных выпусках извещений судоводителям даются объявления о выходе в свет новых томов Атласа ЕГС ЕЧ РФ, навигационных картах, руководствах и пособиях для плавания на ВВП РФ, а также об отмене ранее изданных, и другие объявления Росморречфлота.

 

 

Сертификация базы данных

Дата: 2019-02-02, просмотров: 1007.