Методика преподавания юриспруденции в высшей школе
Тематика эссе
1 Предмет, цели и задачи преподавания юриспруденции в высшей школе
2 Содержание информационной лекции и ее особенности
3 Методика чтения информационной лекции и ее типичные недостатки
4 Методика подготовки и проведения проблемной лекции
5 Современные образовательные технологии преподавания юриспруденции
6 Личность преподавателя вуза и ее влияние на восприятие и усвоение учебного материала
7 Методика подготовки и проведения семинарских занятий
8 Методика подготовки и проведения практических занятий
9 Методика подготовки и проведения лабораторных занятий
10 Технические средства обучения юриспруденции
11 Деловая игра как средство усвоения юридических знаний
12 Игра как средство профессионального обучения
13 Виды и формы контроля знаний в процессе обучения юриспруденции
14 Понятие и виды самостоятельной работы студентов
15 Руководство преподавателем самостоятельной работой студентов
Критерии оценки:
Оценка «зачтено» выставляется, если в эссе прослеживается:
-четкий тезис или ясное изложение позиции последовательно обосновывается в хорошо организованном эссе;
– представлен взвешенный аргумент и поддерживающая его информация;
– затрагиваются все важные вопросы;
– дается анализ и убедительные выводы;
– нет концептуальных ошибок;
– равно уделяется внимание всем разделам темы;
– в случае необходимости анализируются и подытоживаются различные точки зрения;
- представляется необходимая и точная юридическая информация;
– проблема рассматривается глубоко;
– используется дополнительная относящаяся к делу информация;
- используется ясный, точный и/или живой язык.
Оценка «незачтено» выставляется, если:
- не дается контекста или не излагается определенная позиция;
- документы лишь упоминаются или приводятся выдержки из документов;
- большая часть используемой информации неточна, проблема не понята;
- нет организации изложения; механические ошибки серьезно затрудняют понимание.
Составитель __________________________Шульгатый Л.П.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЮЖНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА (ЮИМ)
КАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
Дисциплина Методика преподавания юриспруденции в высшей школе
Тематика рефератов
1 Реформы и инновации в системе высшего и послевузовского профессионального образования
2 Государственные образовательные стандарты и образовательное программы высшего и послевузовского образования
3 Формы получения образования и их влияние на методику преподавания
4 Общие требования к организации образовательного процесса
5 Дидактическая система преподавания юридических дисциплин
6 Методика организации самостоятельной работы студентов
7 Промежуточная аттестация студентов: общие требования к организации и проведению
8 Государственная итоговая аттестация выпускников вузов
9 Структура современного юридического образования в Российской Федерации
10 Структура профессиональной образовательной программы по направлению «Юриспруденция»
11 Письменные работы по юридическим дисциплинам
12 Ознакомительная, производственная и преддипломная практика
13 Воспитательный компонент в подготовке студентов-юристов
14 Правовое обучение на различных уровнях системы образования
15 Правовое воспитание и просвещение в РФ
Критерии оценки:
Оценка зачтено» проставляется студенту, если – содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; реферат оформлен в соответствии с общими требованиями написания и техническими требованиями оформления реферата; реферат имеет чёткую композицию и структуру; в тексте реферата отсутствуют логические нарушения в представлении материала; корректно оформлены и в полном объёме представлены список использованной литературы и ссылки на использованную литературу в тексте реферата; отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат представляет собой самостоятельное исследование, представлен качественный анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата.
Оценка «не зачтено» выставляется, если содержание реферата не соответствует заявленной в названии тематике или в реферате отмечены нарушения общих требований написания реферата; есть ошибки в техническом оформлении; есть нарушения композиции и структуры; в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; не в полном объёме представлен список использованной литературы, есть ошибки в его оформлении; отсутствуют или некорректно оформлены и не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; есть многочисленные орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат не представляет собой самостоятельного исследования, отсутствует анализ найденного материала, текст реферата представляет собой непереработанный текст другого автора (других авторов).
Составитель __________________________Шульгатый Л.П.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЮЖНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА (ЮИМ)
Дата: 2018-12-28, просмотров: 196.