КАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Методика преподавания юриспруденции в высшей школе

Тематика эссе

1 Предмет, цели и задачи преподавания юриспруденции в высшей школе

2 Содержание информационной лекции и ее особенности

3 Методика чтения информационной лекции и ее типичные недостатки

4 Методика подготовки и проведения проблемной лекции

5 Современные образовательные технологии преподавания юриспруденции

6 Личность преподавателя вуза и ее влияние на восприятие и усвоение учебного материала

7 Методика подготовки и проведения семинарских занятий

8 Методика подготовки и проведения практических занятий

9 Методика подготовки и проведения лабораторных занятий

10 Технические средства обучения юриспруденции

11 Деловая игра как средство усвоения юридических знаний

12 Игра как средство профессионального обучения

13 Виды и формы контроля знаний в процессе обучения юриспруденции

14 Понятие и виды самостоятельной работы студентов

15 Руководство преподавателем самостоятельной работой студентов

Критерии оценки:

 

Оценка «зачтено» выставляется, если в эссе прослеживается:

-четкий тезис или ясное изложение позиции последовательно обосновывается в хорошо организованном эссе;

– представлен взвешенный аргумент и поддерживающая его информация;

– затрагиваются все важные вопросы;

– дается анализ и убедительные выводы;

– нет концептуальных ошибок;

– равно уделяется внимание всем разделам темы;

– в случае необходимости анализируются и подытоживаются различные точки зрения;

- представляется необходимая и точная юридическая информация;

– проблема рассматривается глубоко;

– используется дополнительная относящаяся к делу информация;

- используется ясный, точный и/или живой язык.

 

Оценка «незачтено» выставляется, если:

- не дается контекста или не излагается определенная позиция;

- документы лишь упоминаются или приводятся выдержки из документов;

- большая часть используемой информации неточна, проблема не понята;

- нет организации изложения; механические ошибки серьезно затрудняют понимание.

 

Составитель __________________________Шульгатый Л.П.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮЖНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА (ЮИМ)


КАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА

Дисциплина Методика преподавания юриспруденции в высшей школе

Тематика рефератов

1 Реформы и инновации в системе высшего и послевузовского профессионального образования

2 Государственные образовательные стандарты и образовательное программы высшего и послевузовского образования

3 Формы получения образования и их влияние на методику преподавания

4 Общие требования к организации образовательного процесса

5 Дидактическая система преподавания юридических дисциплин

6 Методика организации самостоятельной работы студентов

7 Промежуточная аттестация студентов: общие требования к организации и проведению

8 Государственная итоговая аттестация выпускников вузов

9 Структура современного юридического образования в Российской Федерации

10 Структура профессиональной образовательной программы по направлению «Юриспруденция»

11 Письменные работы по юридическим дисциплинам

12 Ознакомительная, производственная и преддипломная практика

13 Воспитательный компонент в подготовке студентов-юристов

14 Правовое обучение на различных уровнях системы образования

15 Правовое воспитание и просвещение в РФ

Критерии оценки:

Оценка зачтено» проставляется студенту, если – содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; реферат оформлен в соответствии с общими требованиями написания и техническими требованиями оформления реферата; реферат имеет чёткую композицию и структуру; в тексте реферата отсутствуют логические нарушения в представлении материала; корректно оформлены и в полном объёме представлены список использованной литературы и ссылки на использованную литературу в тексте реферата; отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат представляет собой самостоятельное исследование, представлен качественный анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата.

Оценка «не зачтено» выставляется, если содержание реферата не соответствует заявленной в названии тематике или в реферате отмечены нарушения общих требований написания реферата; есть ошибки в техническом оформлении; есть нарушения композиции и структуры; в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; не в полном объёме представлен список использованной литературы, есть ошибки в его оформлении; отсутствуют или некорректно оформлены и не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; есть многочисленные орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат не представляет собой самостоятельного исследования, отсутствует анализ найденного материала, текст реферата представляет собой непереработанный текст другого автора (других авторов).

 


Составитель __________________________Шульгатый Л.П.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮЖНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА (ЮИМ)



Дата: 2018-12-28, просмотров: 177.