Методика преподавания юриспруденции в высшей школе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Код и наименование формируемой компетенции или ее части Разделы, темы дисциплины участвующие в формировании данной компетенции Технологии формирования компетенций Уровни формирования компетенций   Формы контроля Показатели освоения компетенций
1 2 3 4 5 6
ОК-1 Осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания. Тема 3. Формы организации обучения в образовательном процессе вуза. Тема 4. Методика подготовки и проведения семинарского (практического) занятия. Тема 5. Организация самостоятельной работы студентов. Тема 6. Современные технологии обучения в системе высшего профессионального образования. Тема 7. Педагогическое мастерство и личность преподавателя высшей школы. лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа продвинутый   выступление на семинаре, устный опрос, рефераты, тестирование, зачет Владеет навыками формирования педагогической компетентности преподавателя в вузе.
ОК-2 Способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.   Тема 1. Дидактические основы преподавания юриспруденции в вузе. Тема 2. Преподавание юриспруденции как педагогическая система. Тема 7. Педагогическое мастерство и личность преподавателя высшей школы. лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа продвинутый   выступление на семинаре, устный опрос, рефераты, тестирование, зачет  Использовать современные технологии обучения в системе высшего профессионального образования
ОК-3 Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.   Тема 1. Дидактические основы преподавания юриспруденции в вузе. Тема 3. Формы организации обучения в образовательном процессе вуза. Тема 4. Методика подготовки и проведения семинарского (практического) занятия. Тема 5. Организация самостоятельной работы студентов. Тема 6. Современные технологии обучения в системе высшего профессионального образования. лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа продвинутый   выступление на семинаре, устный опрос, рефераты, тестирование, эссе, контрольная работа, зачет  Использовать современные технологии обучения в системе высшего профессионального образования
ОК-5 Компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом. Тема 1. Дидактические основы преподавания юриспруденции в вузе. Тема 3. Формы организации обучения в образовательном процессе вуза. Тема 4. Методика подготовки и проведения семинарского (практического) занятия. Тема 5. Организация самостоятельной работы студентов. Тема 6. Современные технологии обучения в системе высшего профессионального образования. Тема 7. Педагогическое мастерство и личность преподавателя высшей школы. лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа продвинутый   выступление на семинаре, устный опрос, рефераты, тестирование, эссе, контрольная работа, зачет  Может квалифицированно использовать навыки организации  и управления обучения в образовательном процессе вуза


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

1 Карта обеспеченности дисциплины основной и дополнительной учебной литературой

 

Факультет Юридический Кафедра Теории и истории государства и права

По дисциплине Методика преподавания юриспруденции в высшей школе

 

 

дисциплины Список основной и дополнительной литературы Наличие центрального издательства Наличие грифа Минобразования и других федеральных органов исполнительной власти Год издания Электронный адрес размещения на портале или принадлежность к печатной форме Количество экземпляров в библиотеке Примечание

        Основная литература

Методика преподавания юриспруденции в высшей школе

1.Торгашев Г.А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе.Учебное пособие-М.: Российская академия правосудия да нет 2010 http://www.iprbookshop.ru/1918.html 2500/1  
Громова М.Т. Педагогика высшей школы.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 да УМЦ, НИИ 2010 http://www.iprbookshop.ru/12854.html 2500/1  
Столяренко А.М. Психология и педагогика-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 нет  МО, УМО, УМЦ 2012 http://www.iprbookshop.ru/15451.html 2500/1  

Дополнительная литература

Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 да УМЦ, НИИ 2013 http://www.iprbookshop.ru/15451.html 2500/1  
Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие/ Ф.В. Шарипов.-М.: Логос, 2012 Да нет 2012  http://www.iprbookshop.ru/15451.html 2500/1  
Психология и педагогика. Учебное пособие Кроль Н.А.-М.: Высшая школа, М,2012 Нет Нет 2012 http://www.iprbookshop.ru/9649.html 2500/1  
  Методика преподавания юриспруденции в высшей школе.Краткий курс лекций. –Краснодар.: ЮИМ, 2013 Нет Нет 2013 Печатный 100/1  
   Методика преподавания юриспруденции в высшей школе.Волкова Е.А., Шульгатый Л.П. Методические рекомендации к практическим занятиям и лабораторным практикумам для магистрантов подготовки 030900.68 Юриспруденция Магистерская программа Гражданское право, семейное право, международное частное право-Краснодар.: Южный институт менеджмента, 2013 нет нет 2013 Печатный 1/100  
  Методика преподавания юриспруденции в высшей школе.Волкова Е.А., Шульгатый Л.П. Методические указания к самостоятельной работе для магистрантов подготовки 030900.68 Юриспруденция Магистерская программа Гражданское право, семейное право, международное частное право-Краснодар.: Южный институт менеджмента, 2013 нет нет 2013 Печатный 1/100  


2 Фонды оценочных средств

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЮЖНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА

 

 

кафедра ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА

 

 

УтверждЕН на заседании кафедры                                          теории и истории государства и права «__»________2013 г. протокол №__             Заведующая кафедрой                                         О.В. Шаповал                        

 

 


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 200.