Код и наименование формируемой компетенции или ее части | Разделы, темы дисциплины участвующие в формировании данной компетенции | Технологии формирования компетенций | Уровни формирования компетенций | Формы контроля | Показатели освоения компетенций |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ОК-1 Осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания. | Тема 3. Формы организации обучения в образовательном процессе вуза. Тема 4. Методика подготовки и проведения семинарского (практического) занятия. Тема 5. Организация самостоятельной работы студентов. Тема 6. Современные технологии обучения в системе высшего профессионального образования. Тема 7. Педагогическое мастерство и личность преподавателя высшей школы. | лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа | продвинутый | выступление на семинаре, устный опрос, рефераты, тестирование, зачет | Владеет навыками формирования педагогической компетентности преподавателя в вузе. |
ОК-2 Способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста. | Тема 1. Дидактические основы преподавания юриспруденции в вузе. Тема 2. Преподавание юриспруденции как педагогическая система. Тема 7. Педагогическое мастерство и личность преподавателя высшей школы. | лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа | продвинутый | выступление на семинаре, устный опрос, рефераты, тестирование, зачет | Использовать современные технологии обучения в системе высшего профессионального образования |
ОК-3 Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень. | Тема 1. Дидактические основы преподавания юриспруденции в вузе. Тема 3. Формы организации обучения в образовательном процессе вуза. Тема 4. Методика подготовки и проведения семинарского (практического) занятия. Тема 5. Организация самостоятельной работы студентов. Тема 6. Современные технологии обучения в системе высшего профессионального образования. | лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа | продвинутый | выступление на семинаре, устный опрос, рефераты, тестирование, эссе, контрольная работа, зачет | Использовать современные технологии обучения в системе высшего профессионального образования |
ОК-5 Компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом. | Тема 1. Дидактические основы преподавания юриспруденции в вузе. Тема 3. Формы организации обучения в образовательном процессе вуза. Тема 4. Методика подготовки и проведения семинарского (практического) занятия. Тема 5. Организация самостоятельной работы студентов. Тема 6. Современные технологии обучения в системе высшего профессионального образования. Тема 7. Педагогическое мастерство и личность преподавателя высшей школы. | лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа | продвинутый | выступление на семинаре, устный опрос, рефераты, тестирование, эссе, контрольная работа, зачет | Может квалифицированно использовать навыки организации и управления обучения в образовательном процессе вуза |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
1 Карта обеспеченности дисциплины основной и дополнительной учебной литературой
Факультет Юридический Кафедра Теории и истории государства и права
По дисциплине Методика преподавания юриспруденции в высшей школе
дисциплины | Список основной и дополнительной литературы | Наличие центрального издательства | Наличие грифа Минобразования и других федеральных органов исполнительной власти | Год издания | Электронный адрес размещения на портале или принадлежность к печатной форме | Количество экземпляров в библиотеке | Примечание |
Основная литература | |||||||
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе | 1.Торгашев Г.А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе.Учебное пособие-М.: Российская академия правосудия | да | нет | 2010 | http://www.iprbookshop.ru/1918.html | 2500/1 | |
Громова М.Т. Педагогика высшей школы.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 | да | УМЦ, НИИ | 2010 | http://www.iprbookshop.ru/12854.html | 2500/1 | ||
Столяренко А.М. Психология и педагогика-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 | нет | МО, УМО, УМЦ | 2012 | http://www.iprbookshop.ru/15451.html | 2500/1 | ||
Дополнительная литература | |||||||
Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 | да | УМЦ, НИИ | 2013 | http://www.iprbookshop.ru/15451.html | 2500/1 | ||
Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие/ Ф.В. Шарипов.-М.: Логос, 2012 | Да | нет | 2012 | http://www.iprbookshop.ru/15451.html | 2500/1 | ||
Психология и педагогика. Учебное пособие Кроль Н.А.-М.: Высшая школа, М,2012 | Нет | Нет | 2012 | http://www.iprbookshop.ru/9649.html | 2500/1 | ||
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе.Краткий курс лекций. –Краснодар.: ЮИМ, 2013 | Нет | Нет | 2013 | Печатный | 100/1 | ||
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе.Волкова Е.А., Шульгатый Л.П. Методические рекомендации к практическим занятиям и лабораторным практикумам для магистрантов подготовки 030900.68 Юриспруденция Магистерская программа Гражданское право, семейное право, международное частное право-Краснодар.: Южный институт менеджмента, 2013 | нет | нет | 2013 | Печатный | 1/100 | ||
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе.Волкова Е.А., Шульгатый Л.П. Методические указания к самостоятельной работе для магистрантов подготовки 030900.68 Юриспруденция Магистерская программа Гражданское право, семейное право, международное частное право-Краснодар.: Южный институт менеджмента, 2013 | нет | нет | 2013 | Печатный | 1/100 |
2 Фонды оценочных средств
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЮЖНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА
кафедра ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
УтверждЕН на заседании кафедры теории и истории государства и права «__»________2013 г. протокол №__ Заведующая кафедрой О.В. Шаповал |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Дата: 2018-12-28, просмотров: 220.