| 1 | Ч. Пирс, У Джемс, Дж.Дьюи |
| 2 | А. Швейцер, М. Хайдеггер, Ж.-Ф. Лиотар |
| 3 | А. Смит, Дж. Бентам, С. Милль |
| 4 | Сократ, Платон, Аристотель |
Назовите автора, для которого главными добродетелями являются «мудрость, мужество, умеренность, справедливость»
| 1 | Аристотель |
| 2 | Платон |
| 3 | Сократ |
| 4 | Эпикур |
Назовите автора, для которого главными добродетелями являются «мудрость, мужество, рассудительность, справедливость»
| 1 | Аристотель |
| 2 | Платон |
| 3 | Сократ |
| 4 | Эпикур |
Назовите автора, для которого главными добродетелями являются «мудрость, мужество, умеренность, разумность»
| 1 | Аристотель |
| 2 | Платон |
| 3 | Сократ |
| 4 | Эпикур |
Назовите знаменитое высказывание Протагора
| 1 | «Жить соответственно природе – вот высшая мудрость» |
| 2 | «Кто мораль не соблюдает, тот погибает раньше времени» |
| 3 | «Добрыми намерениями вымощена дорога в ад» |
| 4 | «Человек есть мера всех вещей» |
Назовите одну из важных современных этических идей, которая связана с насущной проблемой человечества
| 1 | Проблема долга и обязанностей |
| 2 | Проблема совести |
| 3 | Проблема свободы и ответственности личности |
| 4 | Проблема смертной казни |
Назовите функции семьи
| 1 | Репродуктивная, экономическая, воспитательная, безопасности |
| 2 | Репродуктивная, экономическая, воспитательная, коммуникативная |
| 3 | Репродуктивная, экономическая, социальная, коммуникативная |
| 4 | Репродуктивная, политическая, воспитательная, коммуникативная |
Обладание нравственными ценностями в большей степени зависит
| 1 | От судьбы |
| 2 | От наличия или отсутствия свободы |
| 3 | От объективных обстоятельств |
| 4 | От нас самих |
Основой предмета этики является
| 1 | Учение о поведении |
| 2 | Учение о законах |
| 3 | Учение о психике |
| 4 | Учение о морали |
Основой христианской морали является
| 1 | Любовь к Богу и ближнему |
| 2 | Любовь к Богу |
| 3 | Любовь к ближнему |
| 4 | Любовь к жизни |
По мнению Аристотеля, что является главными условиями счастья
| 1 | Нравственное совершенствование, интеллектуальное совершенствование, здоровье, наличие внешних благ, активная гражданская позиция, дружба |
| 2 | Нравственное совершенствование, интеллектуальное совершенствование, стремление к наслаждению, дружба, стремление к счастью, здоровье |
| 3 | Интеллектуальное совершенствование, здоровье, наличие внешних благ, активная гражданская позиция, стремление к выгоде, стремление к счастью |
| 4 | Нравственное совершенствование, стремление к выгоде, стремление к наслаждению, здоровье, дружба, наличие внешних благ |
Понятия «мораль» и «нравственность» можно рассматривать как тождественные
| 1 | Нет |
| 2 | Да |
Сколько оснований имеет мораль, по мнению В. Соловьева
| 1 | Два основания |
| 2 | Три основания |
| 3 | Одно основание |
| 4 | Четыре основания |
Термин «этика» ввел
| 1 | Платон |
| 2 | Аристотель |
| 3 | Сократ |
| 4 | Демокрит |
Термин «этика» имеет происхождение
| 1 | Древнегреческое |
| 2 | Русское |
| 3 | Немецкое |
| 4 | Латинское |
38. Утилитаризм – это …
| 1 | Стремление быть счастливым |
| 2 | Стремление быть успешным |
| 3 | Стремление к личной выгоде и пользе |
| 4 | Стремление получить наслаждение |
Функциями морали являются
| 1 | Гуманизирующая, регулятивная, психологическая, познавательная, философская |
| 2 | Познавательная, философская, ценностно-ориентирующая, нормативная, воспитательная |
| 3 | Биологическая, регулятивная, ценностно-ориентирующая, познавательная, социологическая |
| 4 | Гуманизирующая, регулятивная, ценностно-ориентирующая, познавательная, воспитательная |
40. Цель этики Аристотеля – научить человека как стать добродетельным и …
| 1 | Счастливым |
| 2 | Хорошим |
| 3 | Примерным |
| 4 | Успешным |
Что предопределяет любое этическое учение
| 1 | Воздействие природы |
| 2 | Воздействие эпохи |
| 3 | Воздействие законов |
| 4 | Воздействие потребностей людей |
Что предопределяет любое этическое учение
| 1 | Воздействие социума |
| 2 | Воздействие законов |
| 3 | Воздействие потребностей людей |
| 4 | Воздействие природы |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 344.