В античные времена преобладали ориентации
| 1 | Рационалистические |
| 2 | Гедонистические |
| 3 | Эвдемонистические |
| 4 | Аскетические |
Гедонизм – это
| 1 | Стремление к личной выгоде и пользе |
| 2 | Стремление получить наслаждение |
| 3 | Стремление быть счастливым |
| 4 | Стремление быть успешным |
Главными концепциями современной этики являются
| 1 | Этика добра, этика свободы, этика ответственности |
| 2 | Этика долга, этика справедливости, этика свободы |
| 3 | Этика ценностей, этика свободы, этика добра |
| 4 | Этика добродетелей, этика долга, этика ценностей |
Добродетелями современных авторов являются
| 1 | Коммуникабельность, справедливость, свободолюбие, разумность, толерантность |
| 2 | Умеренность, оптимизм, коммуникабельность, мужество, разумность, |
| 3 | Оптимизм, храбрость, интеллигентность, мужество, справедливость |
| 4 | Толерантность, интеллигентность, мужество, добро, умеренность |
К положительным типам поступков относятся
| 1 | подвижничество, искупление, потребительство, проступок |
| 2 | потребительство, самоотверженность, клевета, благодеяние |
| 3 | месть, предательство, злодеяние, преступление |
| 4 | благодеяние, подвиг, подвижничество, самоотверженность |
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
| 1 | Смысл жизни |
| 2 | Долг и ответственность |
| 3 | Стремление к счастью |
| 4 | Милосердие |
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
| 1 | Стремление к счастью |
| 2 | Долг и ответственность |
| 3 | Прощение обид |
| 4 | Смысл жизни |
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
| 1 | Стремление к счастью |
| 2 | Готовность к состраданию |
| 3 | Смысл жизни |
| 4 | Долг и ответственность |
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
| 1 | Активная помощь страждущим |
| 2 | Смысл жизни |
| 3 | Стремление к счастью |
| 4 | Долг и ответственность |
Какое суждение относится к общечеловеческим
| 1 | Бедность не порок |
| 2 | Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина |
| 3 | Старших надо уважать |
| 4 | Джентльмен должен держать слово |
Какое суждение относится к национальным
| 1 | Бедность не порок |
| 2 | Старших надо уважать |
| 3 | Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина |
| 4 | Джентльмен должен держать слово |
Какое суждение относится к классовым
| 1 | Старших надо уважать |
| 2 | Бедность не порок |
| 3 | Джентльмен должен держать слово |
| 4 | Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина |
Какое суждение относится к индивидуальным
| 1 | Бедность не порок |
| 2 | Старших надо уважать |
| 3 | Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина |
| 4 | Джентльмен должен держать слово |
Какое учение принадлежит Аристотелю
| 1 | Учение о долге |
| 2 | Учение о поведение |
| 3 | Учение о счастье |
| 4 | Учение о выгоде |
Какое учение принадлежит Аристотелю
| 1 | Учение о добродетелях |
| 2 | Учение о долге |
| 3 | Учение о выгоде |
| 4 | Учение о поведение |
Какое учение принадлежит Аристотелю
| 1 | Учение о поведение |
| 2 | Учение о дружбе |
| 3 | Учение о долге |
| 4 | Учение о выгоде |
Как звучит «золотое правило» нравственности в современной интерпретации
| 1 | «Действуй так, как будто правила твоей деятельности посредством твоей воли должно стать всеобщим законом» |
| 2 | «Итак, во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними» |
| 3 | «Не поступайте с другими людьми так, как не хотели бы, чтобы поступали с Вами» |
| 4 | «Действуй так, чтобы человек, как в твоем лице, так и в лице других был целью и никогда только средством» |
Кого считают учителями человечества
| 1 | Платон, Будда, Эпикур, Конфуций |
| 2 | Иисус Христос, Аристотель, Платон, Сократ |
| 3 | Конфуций, Будда, Иисус Христос, Мухаммед |
| 4 | Сократ, Мухаммед, Аристотель, Эпикур |
Кто в своей социальной этике предлагает закрепление добродетелей за каждым сословием: правители должны обладать мудростью, воины – мужеством, низшее сословие – умеренностью
| 1 | Платон |
| 2 | Сократ |
| 3 | Аристотель |
| 4 | Эпикур |
Кто является «отцом» этики
| 1 | Эпикур |
| 2 | Платон |
| 3 | Аристотель |
| 4 | Сократ |
Назовите автора, для которого главными добродетелями являются «мудрость, мужество, умеренность, справедливость»
| 1 | Аристотель |
| 2 | Платон |
| 3 | Сократ |
| 4 | Эпикур |
Назовите функции семьи
| 1 | Репродуктивная, экономическая, воспитательная, безопасности |
| 2 | Репродуктивная, экономическая, воспитательная, коммуникативная |
| 3 | Репродуктивная, экономическая, социальная, коммуникативная |
| 4 | Репродуктивная, политическая, воспитательная, коммуникативная |
Термин «этика» ввел
| 1 | Платон |
| 2 | Аристотель |
| 3 | Сократ |
| 4 | Демокрит |
Функциями морали являются
| 1 | Гуманизирующая, регулятивная, психологическая, познавательная, философская |
| 2 | Познавательная, философская, ценностно-ориентирующая, нормативная, воспитательная |
| 3 | Биологическая, регулятивная, ценностно-ориентирующая, познавательная, социологическая |
| 4 | Гуманизирующая, регулятивная, ценностно-ориентирующая, познавательная, воспитательная |
40. Цель этики Аристотеля – научить человека как стать добродетельным и …
| 1 | Счастливым |
| 2 | Хорошим |
| 3 | Примерным |
| 4 | Успешным |
Эвдемонизм – это
| 1 | Стремление быть успешным |
| 2 | Стремление быть счастливым |
| 3 | Стремление получить наслаждение |
| 4 | Стремление к личной выгоде и пользе |
50. Этика – это философская дисциплина, изучающая
| 1 | Мораль и нравственность |
| 2 | Развитие человеческого общества |
| 3 | Внутреннюю природу человека |
| 4 | Культуру и искусство |
| Тест к курсу «ЭТИКА делового общения». Часть 2. «Стратегия деловых переговоров» |
1. В деловом контакте необходимо:
| 1 | Примирить интересы, а не позиции |
| 2 | Примирить позиции, а не интересы |
| 3 | Примирить и интересы и позиции |
| 4 | Примирить интересы и позиции невозможно |
2. В деловом контакте предпочтительно использовать:
| 1 | Вопросы |
| 2 | Утверждения |
| 3 | Категорические утверждения |
| 4 | Уточнения |
Планируя программу переговоров, какую последовательность Вы предложите?
| 1 | Встреча – размещение – переговоры – отдых |
| 2 | Встреча – переговоры – размещение – отдых |
| 3 | Встреча – размещение – отдых – переговоры |
| 4 | Встреча – отдых – переговоры – размещение |
Украшений должно быть:
| 1 | Как можно меньше |
| 2 | Много |
| 3 | Одно украшение |
| 4 | Отказаться от них вообще |
Украшения должны быть:
| 1 | По возможности дорогие |
| 2 | Дешевые |
| 3 | Очень дорогие |
| 4 | Средней цены |
38. Фазой (этапом) переговоров является:
| 1 | Фаза систематизации материалов |
| 2 | Фаза выдвижения требований |
| 3 | Фаза проигрывания всех возможных шагов |
| 4 | Фаза целеполагания и анализа |
39. Фазой (этапом) переговоров является:
| 1 | Фаза проигрывания всех возможных шагов |
| 2 | Фаза систематизации материалов |
| 3 | Фаза планирования |
| 4 | Фаза выдвижения требований |
40. Фазой (этапом) переговоров является:
| 1 | Фаза проигрывания всех возможных шагов |
| 2 | Фаза активной дискуссии – спора |
| 3 | Фаза систематизации материалов |
| 4 | Фаза выдвижения требований |
41. Фазой (этапом) переговоров является:
| 1 | Фаза принятия решения и взаимоприемлемого соглашения |
| 2 | Фаза проигрывания всех возможных шагов |
| 3 | Фаза систематизации материалов |
| 4 | Фаза выдвижения требований |
42. Целью диалога на различных этапах переговоров является:
| 1 | Диалог с целью отстаивания своей позиции |
| 2 | Диалог с целью получения наибольшей выгоды |
| 3 | Диалог с целью понять друг друга |
| 4 | Диалог с целью обезопасить себя |
43. Целью диалога на различных этапах переговоров является:
| 1 | Диалог с целью отстаивания своей позиции |
| 2 | Диалог с целью получения наибольшей выгоды |
| 3 | Диалог с целью обезопасить себя |
| 4 | Диалог с целью обсуждения способа решения проблемы, разрешения конфликта |
44. Целью диалога на различных этапах переговоров является:
| 1 | Диалог с целью отстаивания своей позиции |
| 2 | Диалог с целью нахождения компромиссного, взаимоприемлемого решения |
| 3 | Диалог с целью получения наибольшей выгоды |
| 4 | Диалог с целью обезопасить себя |
45. Целью диалога на различных этапах переговоров является:
| 1 | Диалог с целью получения наибольшей выгоды |
| 2 | Диалог с целью отстаивания своей позиции |
| 3 | Диалог с целью обезопасить себя |
| 4 | Диалог с целью наилучшим образом обосновать свою позицию |
46. Что можно класть в наружные карманы пиджака:
| 1 | Карандаш |
| 2 | Носовой платок |
| 3 | Расческу |
| 4 | Ручку |
Бисквиты, торты едят:
| 1 | Ножом и вилкой |
| 2 | Держа в руке |
| 3 | Десертной ложкой |
| 4 | Вилкой |
Кто говорит первый тост?
| 1 | Мужчина |
| 2 | Женщина |
| 3 | Главный гость |
| 4 | Хозяин |
Салфетку можно:
| 1 | Все нижеперечисленное |
| 2 | Вытереть ею вспотевшее лицо, шею |
| 3 | Положить на колени или слегка вытереть ею рот и руки |
| 4 | Разложить на груди, заткнув за ворот |
Хлеб едят:
| 1 | Отламывая по кусочку |
| 2 | Откусывая |
| 3 | Можно разрезать ножом с вилкой |
| 4 | Все зависит от ситуации |
47. Хлеб и пирожки из общего блюда берут:
| 1 | Рукой или просят передать, если не достают |
| 2 | Вилкой |
| 3 | Щипцами |
| 4 | Рукой |
Коллектив – это
| 1 | Группа учеников, собранная из разных классов |
| 2 | Группа людей без выборных органов и социально значимых целей |
| 3 | Объединение воспитанников, где каждый за себя |
| 4 | Группа людей, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимозависимостью, при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях |
Найдите неверный совет
| 1 | Слушай со вниманием |
| 2 | Слушай, не болтай |
| 3 | Слушая, не стесняйся высказывать свои категорические суждения |
| 4 | Слушай, что человек может сказать, а что не может |
10. Найдите признак, не относящийся к понятию «коллектив»:
| 1 | Общая социально значимая цель |
| 2 | Общая столовая |
| 3 | Общая совместная деятельность для достижения поставленной цели |
| 4 | Общий выборный руководящий орган |
11. Нонконформизм – модель развития отношений между личностью и коллективом, когда…
| 1 | Личность подчиняется коллективу |
| 2 | Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях |
| 3 | Личность подчиняет себе коллектив |
| 4 | Сосуществуют по принципу невмешательства |
12. Общение – это…
| 1 | Одна из основных сфер человеческой деятельности |
| 2 | Процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения |
| 3 | Ответы 1–2 |
| 4 | Обмен мыслями |
13. Информация между людьми может передаваться с помощью…
| 1 | Органов чувств |
| 2 | Все три ответа |
| 3 | Речи и других знаковых систем |
| 4 | С помощью письменности, технических средств записи и хранения информации |
14. К монологическим видам речи относится…
| 1 | Доклад (на заседании, собрании) |
| 2 | Информационная речь |
| 3 | Торговая речь (реклама) |
| 4 | Все три ответа |
15. Устные виды делового общения разделяются на…
| 1 | Монологические и информационные |
| 2 | Монологические и диалогические |
| 3 | Диалогические и деловой разговор |
| 4 | Дискуссия и диалогические |
16. Общение может быть…
| 1 | Непосредственным |
| 2 | Опосредованным теми или иными средствами |
| 3 | Ответы 1 – 2 |
| 4 | Заочным |
17. По содержанию общение может быть разделено на …
| 1 | Когнитивное |
| 2 | Деятельностное |
| 3 | Все три ответа |
| 4 | Мотивационное |
18. Косвенное общение – это …
| 1 | Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д. |
| 2 | Связано с использованием специальных средств и орудий |
| 3 | Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения |
| 4 | Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди |
19. Служебные контакты должны строиться…
| 1 | Все три ответа |
| 2 | На партнерских началах |
| 3 | Исходя из взаимных запросов и потребностей |
| 4 | Из интересов дела |
20. К диалогическим видам речи относится…
| 1 | Переговоры и доклад |
| 2 | Реклама и совещание |
| 3 | Дискуссия и приветственная речь |
| 4 | Деловой разговор и деловая беседа |
21. Содержание общения – это…
| 1 | Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому |
| 2 | Ради чего существо вступает в акт общения? |
| 3 | Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа другому |
| 4 | Расшифровка информации |
22. Способы общения– это…
| 1 | Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому |
| 2 | Ради чего существо вступает в акт общения? |
| 3 | Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа другому |
| 4 | Взаимодействие между людьми |
23. К диалогическим видам речи относится …
| 1 | Переговоры и интервью |
| 2 | Реклама и дискуссия |
| 3 | Деловой разговор и информационная речь |
| 4 | Доклад и деловая беседа |
24. Опосредованное общение – это …
| 1 | Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. д. |
| 2 | Связано с использованием специальных средств и орудий |
| 3 | Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения |
| 4 | Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди |
25. К диалогическим видам речи относится …
| 1 | Деловая беседа и реклама |
| 2 | Дискуссия и совещание |
| 3 | Телефонный разговор и доклад |
| 4 | Приветственная речь и переговоры |
26. По содержанию общение может быть разделено на …
| 1 | Материальное |
| 2 | Когнитивное |
| 3 | Мотивационное |
| 4 | Все три ответа |
27. Специфической особенностью процесса делового общения является …
| 1 | Временной режим взаимодействия |
| 2 | Взаимодействие различного количества людей |
| 3 | Умение людей общаться |
| 4 | Регламентированность |
28. Мотивационное общение – это …
| 1 | Обмен знаниями |
| 2 | Обмен предметами и продуктами деятельности |
| 3 | Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями |
| 4 | Обмен действиями, операциями, умениями, навыками |
29. По средствам общения можно выделить несколько видов …
| 1 | Два вида |
| 2 | Четыре вида |
| 3 | Пять видов |
| 4 | Три вида |
30. Письменные виды делового общения – это …
| 1 | Деловое письмо, протокол, отчет, инструкция |
| 2 | Все три ответа |
| 3 | Справка, докладная и объяснительная записка, приказ, доверенность |
| 4 | Акт, заявление, договор, устав, положение, распоряжение |
31. По средствам общения можно выделить …
| 1 | Прямое |
| 2 | Непосредственное |
| 3 | Косвенное |
| 4 | Все три ответа |
32. По средствам общения можно выделить …
| 1 | Все три ответа |
| 2 | Непосредственное |
| 3 | Опосредованное |
| 4 | Прямое |
33. Непосредственное общение – это …
| 1 | Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и .т.д. |
| 2 | Связано с использованием специальных средств и орудий |
| 3 | Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения |
| 4 | Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди |
34. Прямое общение – это …
| 1 | Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. д. |
| 2 | Связано с использованием специальных средств и орудий |
| 3 | Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения |
| 4 | Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди |
35. Регламентированность делового общения – это…
| 1 | Умение общаться в строго определенное время |
| 2 | Подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами |
| 3 | Умение общаться с людьми вне зависимости от их пола, возраста |
| 4 | Знание правил речи |
36. Цель общения – отвечает на вопрос …
| 1 | Кому это выгодно? |
| 2 | Ради чего существо вступает в акт общения? |
| 3 | Кто взаимодействует? |
| 4 | Когда происходит взаимодействие? |
37. Деятельностное общение – это …
| 1 | Обмен знаниями |
| 2 | Обмен предметами и продуктами деятельности |
| 3 | Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями |
| 4 | Обмен действиями, операциями, умениями, навыками |
38. Когнитивное общение – это …
| 1 | Обмен знаниями |
| 2 | Обмен предметами и продуктами деятельности |
| 3 | Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями |
| 4 | Обмен действиями, операциями, умениями, навыками |
39. Материальное общение – это …
| 1 | Обмен знаниями |
| 2 | Обмен предметами и продуктами деятельности |
| 3 | Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями |
| 4 | Обмен действиями, операциями, умениями, навыками |
40. Главным признаком делового общения является…
| 1 | Ориентированность на достижение цели, конкретных задач |
| 2 | Взаимосогласованность взаимодействия |
| 3 | Умение настоять на своем |
| 4 | Вежливость и соблюдение этикета |
41. К особенностям делового общения относится…
| 1 | Повышенная ответственность участников за его результат |
| 2 | Строгое отношение к использованию речевых средств |
| 3 | Умение участников следить за своей речью |
| 4 | Ответы 1 и 2 |
42. В деловом общении, в первую очередь, особую значимость приобретают такие важные качества деловых людей, как…
| 1 | Все ответы |
| 2 | Обязательность |
| 3 | Организованность, верность слову |
| 4 | Соблюдение нравственно-этических норм и принципов |
43. К типичным искажениям представлений о другом человеке, которые могут помешать установлению контакта относят…
| 1 | Эффект ореола |
| 2 | Эффект стереотипизации |
| 3 | Эффект первичности и новизны |
| 4 | Все три ответа |
44. Успешность делового общения во многом определяется хорошим знанием…
| 1 | Индивидуально-психологических особенностей общающихся |
| 2 | Темы взаимодействия |
| 3 | Способностей людей |
| 4 | Темперамента |
45. К психологическими принципами оказания влияния на человека являются…
| 1 | Принцип контраста, принцип авторитета |
| 2 | Все ответы |
| 3 | Принцип взаимного обмена |
| 4 | Принцип социального доказательства |
46. Деловая беседа – это…
| 1 | Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы |
| 2 | Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему |
| 3 | Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы |
| 4 | Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного |
47. Переговоры – это…
| 1 | Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему |
| 2 | Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного |
| 3 | Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу |
| 4 | Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы |
48. Презентация – это…
| 1 | Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу |
| 2 | Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного |
| 3 | Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы |
| 4 | Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему |
В античные времена преобладали ориентации
| 1 | Рационалистические |
| 2 | Гедонистические |
| 3 | Эвдемонистические |
| 4 | Аскетические |
Гедонизм – это
| 1 | Стремление к личной выгоде и пользе |
| 2 | Стремление получить наслаждение |
| 3 | Стремление быть счастливым |
| 4 | Стремление быть успешным |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 405.