Выпускная квалификационная работа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(_______________________________________________________)

Вид ВКР: бакалаврская работа, дипломная работа / дипломный проект, магистерская диссертация

по направлению подготовки _________________________________________________________________

          код и название направления/специальности подготовки

направленность (профиль) подготовки «__________________________________________________________________________________________»

название направленности (профиля)

   

Руководитель ВКР

_____________________________

Ученая степень, должность, И.О. фамилия

                     _______________

подпись

Работа защищена с оценкой: _____________________________

Протокол ГЭК № _________

от «____»___________20_____ г.

 

Секретарь ГЭК    _________________

                                                      И.О. фамилия

                     ________________

подпись

 

 

Новокузнецк  20_____

 

Приложение 6  - Лист нормоконтроля ВКР

 

Студент                                                  группа                                          Тема ВКР                                                                                                                           Руководитель ВКР                                                                                                

 

Элемент оформления Содержание замечания Образец оформления
Оформление обложки и титульного листа    
Оформление оглавления    
Оформление заголовков (наименования глав, введение, заключение, список литературы)    
Оформление текста работы (шрифт, интервал, поля)    
Объем структурных элементов работы    
Оформление библиографических ссылок, в частности:    
- на нормативные акты    
- на специальную литературу (учебники, комментарии, монографии, диссертации, статьи)    
Оформление списка использованной литературы, в частности:    
- нормативных актов    
- специальной литературы (учебники, комментарии, монографии, диссертации, статьи)    
Оформление приложений -  
Результат проверки в системе «Антиплагиат» (или др.)    

 

Нормоконтролер                  /                                   ФИО                             Дата Примечание: лист нормоконтроля сдается на кафедру вместе с ВКР



Отзыв

РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Выпускная квалификационная работа выполнена

Студентом (кой) _______________________________________

Факультет естественно-географический

Кафедра ГГиМПГ        Группа Га-14-01

Направление 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) подготовки География

Программа академического бакалавриата

Наименование темы __________________________________________________

Руководитель ___________________________________________

 

Показатели

Уровень сформированности

2 3 4 5
ОК-1 способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения        
ОК-6 способностью к самоорганизации и самообразованию        
ОПК-4 готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования        
ОПК-5 владением основами профессиональной этики и речевой культуры        
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов        
ПК-2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики        
ПК-4 способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета        
ПК-5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся        
ПК-8 способностью проектировать образовательные программы        
ПК-10 способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития        
ПК-11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования        
СПК-3 способностью использовать в профессиональной образовательной деятельности систематизированные теоретические и практические знания географических наук        

Знание методов прикладной географии и умение их применять

       

Умение использовать современные методы для исследования и решения научно-исследовательских задач

       

Способность самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности:

- ставить цели, задачи работы и определять методы их достижения

- проводить научные исследования и получать новые научные и прикладные результаты

- самостоятельно анализировать полученные результаты

- делать выводы в соответствии с поставленными целями

       

Умение профессионально излагать специальную информацию.

       

Умение научно аргументировать и защищать свою точку зрения.

       

Другие показатели

       

Средний итоговый балл сформированности компетенций

 

Средний итоговый балл по дополнительным показателям

 

Итоговый балл

 

 

 

Отмеченные достоинства:

Отмеченные недостатки:

Заключение, общая оценка:   

Руководитель _____________ « »    201 г.

 

               

 

 

Приложение 8 - Оценочный лист членов ГЭК

 

Оценка уровня сформированности компетенций при сдаче государственном экзамене студента группы

 

Код компет енции

 

 

Компетенции

Показатели уровня

сформированности компетенций

2 - низкий 3 - пороговый 4 – повышенный 5 - продвинутый
ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции        
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности        
ОК-4 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности        
ОК-5 способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия        
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию        
ОК-8 способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности        
ОК-9 способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций        
ОПК-1 готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности        
ОПК-2 способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся        
ОПК-3 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса        
ОПК-6 готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся        
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов        
ПК- 2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики        
ПК- 3 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности        
ПК- 5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся        
ПК-6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса        
ПК-7   способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности        
ПК-9 способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся          
ПК-12 способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся        
ПК-13 способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп          
ПК-14 способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы        
СПК-1 способностью ориентироваться в основных понятиях географической науки, научных теориях и концепциях современной географии, закономерностях развития географической оболочки        
СПК-2 способностью использовать географические знания для понимания социально-экономических процессов и закономерностей развития населения и хозяйства        
  Студент легко отвечает на поставленные вопросы.        
  Средний балл

 

 

Председатель ГАК                                                         «____» ______________ 20____г.

Члены ГАК ___________________________________«____» _______________ 20____г.

 

Приложение 9 - Оценочный лист членов ГАК

 

Оценка уровня сформированности компетенций при защите ВКР

 студента группы                                 

 

Код компет енции

 

 

Компетенции

Показатели уровня

сформированности компетенций

2 - низкий 3 - пороговый 4 – повышенный 5 - продвинутый
ОК-1 способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения        
ОК-6 способностью к самоорганизации и самообразованию        
ОПК-4 готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования        
ОПК-5 владением основами профессиональной этики и речевой культуры        
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов        
ПК- 2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики        
ПК- 4 способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета        
ПК- 5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся        
ПК-8   способностью проектировать образовательные программы        
ПК-10 способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития        
ПК-11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования        
СПК-3 способностью использовать в образовательной деятельности систематизированные теоретические и практические знания географических наук        
  Средний балл отзыва руководителя ВКР        
  ВКР выполнена на актуальную тему        
  В ходе работы получены оригинальные научно-прикладные результаты, которые представляют практический интерес        
  При защите работы студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования        
  При защите работы студент вносит обоснованные предложения по улучшению деятельности образовательной (организации в рамках предметной области        
  Во время доклада используются наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.),        
  Студент легко отвечает на поставленные вопросы.        
  Средний балл

 

 

Председатель ГАК                                                         «____» ______________ 20____г.

Члены ГАК ___________________________________«____» _______________ 20____г.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 570.