(_______________________________________________________)
Вид ВКР: бакалаврская работа, дипломная работа / дипломный проект, магистерская диссертация
по направлению подготовки _________________________________________________________________
код и название направления/специальности подготовки
направленность (профиль) подготовки «__________________________________________________________________________________________»
название направленности (профиля)
Руководитель ВКР
_____________________________
Ученая степень, должность, И.О. фамилия
_______________
подпись
Работа защищена с оценкой: _____________________________
Протокол ГЭК № _________
от «____»___________20_____ г.
Секретарь ГЭК _________________
И.О. фамилия
________________
подпись
Новокузнецк 20_____
Приложение 6 - Лист нормоконтроля ВКР
Студент группа Тема ВКР Руководитель ВКР
| Элемент оформления | Содержание замечания | Образец оформления |
| Оформление обложки и титульного листа | ||
| Оформление оглавления | ||
| Оформление заголовков (наименования глав, введение, заключение, список литературы) | ||
| Оформление текста работы (шрифт, интервал, поля) | ||
| Объем структурных элементов работы | ||
| Оформление библиографических ссылок, в частности: | ||
| - на нормативные акты | ||
| - на специальную литературу (учебники, комментарии, монографии, диссертации, статьи) | ||
| Оформление списка использованной литературы, в частности: | ||
| - нормативных актов | ||
| - специальной литературы (учебники, комментарии, монографии, диссертации, статьи) | ||
| Оформление приложений | - | |
| Результат проверки в системе «Антиплагиат» (или др.) |
Нормоконтролер / ФИО Дата Примечание: лист нормоконтроля сдается на кафедру вместе с ВКР
Отзыв
РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Выпускная квалификационная работа выполнена
Студентом (кой) _______________________________________
Факультет естественно-географический
Кафедра ГГиМПГ Группа Га-14-01
Направление 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) подготовки География
Программа академического бакалавриата
Наименование темы __________________________________________________
Руководитель ___________________________________________
| Показатели | Уровень сформированности | ||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| ОК-1 | способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения | ||||
| ОК-6 | способностью к самоорганизации и самообразованию | ||||
| ОПК-4 | готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования | ||||
| ОПК-5 | владением основами профессиональной этики и речевой культуры | ||||
| ПК-1 | готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | ||||
| ПК-2 | способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | ||||
| ПК-4 | способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета | ||||
| ПК-5 | способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | ||||
| ПК-8 | способностью проектировать образовательные программы | ||||
| ПК-10 | способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития | ||||
| ПК-11 | готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования | ||||
| СПК-3 | способностью использовать в профессиональной образовательной деятельности систематизированные теоретические и практические знания географических наук | ||||
| Знание методов прикладной географии и умение их применять | |||||
| Умение использовать современные методы для исследования и решения научно-исследовательских задач | |||||
| Способность самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности: - ставить цели, задачи работы и определять методы их достижения - проводить научные исследования и получать новые научные и прикладные результаты - самостоятельно анализировать полученные результаты - делать выводы в соответствии с поставленными целями | |||||
| Умение профессионально излагать специальную информацию. | |||||
| Умение научно аргументировать и защищать свою точку зрения. | |||||
| Другие показатели | |||||
| Средний итоговый балл сформированности компетенций |
| ||||
| Средний итоговый балл по дополнительным показателям |
| ||||
| Итоговый балл |
| ||||
Отмеченные достоинства:
Отмеченные недостатки:
Заключение, общая оценка:
Руководитель _____________ « » 201 г.
Приложение 8 - Оценочный лист членов ГЭК
Оценка уровня сформированности компетенций при сдаче государственном экзамене студента группы
| Код компет енции |
Компетенции | Показатели уровня сформированности компетенций | |||
| 2 - низкий | 3 - пороговый | 4 – повышенный | 5 - продвинутый | ||
| ОК-2 | способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции | ||||
| ОК-3 | способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности | ||||
| ОК-4 | способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности | ||||
| ОК-5 | способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия | ||||
| ОК-7 | способность к самоорганизации и самообразованию | ||||
| ОК-8 | способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | ||||
| ОК-9 | способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | ||||
| ОПК-1 | готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности | ||||
| ОПК-2 | способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся | ||||
| ОПК-3 | готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса | ||||
| ОПК-6 | готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся | ||||
| ПК-1 | готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | ||||
| ПК- 2 | способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | ||||
| ПК- 3 | способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | ||||
| ПК- 5 | способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | ||||
| ПК-6 | готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса | ||||
| ПК-7 | способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | ||||
| ПК-9 | способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся | ||||
| ПК-12 | способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся | ||||
| ПК-13 | способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп | ||||
| ПК-14 | способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы | ||||
| СПК-1 | способностью ориентироваться в основных понятиях географической науки, научных теориях и концепциях современной географии, закономерностях развития географической оболочки | ||||
| СПК-2 | способностью использовать географические знания для понимания социально-экономических процессов и закономерностей развития населения и хозяйства | ||||
| Студент легко отвечает на поставленные вопросы. | |||||
| Средний балл |
| ||||
Председатель ГАК «____» ______________ 20____г.
Члены ГАК ___________________________________«____» _______________ 20____г.
Приложение 9 - Оценочный лист членов ГАК
Оценка уровня сформированности компетенций при защите ВКР
студента группы
| Код компет енции |
Компетенции | Показатели уровня сформированности компетенций | |||
| 2 - низкий | 3 - пороговый | 4 – повышенный | 5 - продвинутый | ||
| ОК-1 | способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения | ||||
| ОК-6 | способностью к самоорганизации и самообразованию | ||||
| ОПК-4 | готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования | ||||
| ОПК-5 | владением основами профессиональной этики и речевой культуры | ||||
| ПК-1 | готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | ||||
| ПК- 2 | способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | ||||
| ПК- 4 | способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета | ||||
| ПК- 5 | способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | ||||
| ПК-8 | способностью проектировать образовательные программы | ||||
| ПК-10 | способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития | ||||
| ПК-11 | готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования | ||||
| СПК-3 | способностью использовать в образовательной деятельности систематизированные теоретические и практические знания географических наук | ||||
| Средний балл отзыва руководителя ВКР | |||||
| ВКР выполнена на актуальную тему | |||||
| В ходе работы получены оригинальные научно-прикладные результаты, которые представляют практический интерес | |||||
| При защите работы студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования | |||||
| При защите работы студент вносит обоснованные предложения по улучшению деятельности образовательной (организации в рамках предметной области | |||||
| Во время доклада используются наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.), | |||||
| Студент легко отвечает на поставленные вопросы. | |||||
| Средний балл |
| ||||
Председатель ГАК «____» ______________ 20____г.
Члены ГАК ___________________________________«____» _______________ 20____г.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 825.