ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

по направлению подготовки

44.03.01 Педагогическое образование

 

Направленность (профиль) подготовки

География

 

 

Уровень образования

Уровень бакалавриата

Программа подготовки

прикладного и академического бакалавриата

Квалификация

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная и заочная

 

Новокузнецк, 2018

 

Содержание

1. Общие положения

1.1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации

1.2. Состав государственной итоговой аттестации

2. Программа государственного междисциплинарного экзамена

2.1 Перечень вопросов и заданий, выносимых на государственный междисциплинарный экзамен

2.1.1 Перечень теоретических вопросов по дисциплинам: физическая география материков, океанов и России, экономическая и социальная география России и мира, методика обучения географии

2.1.2 Перечень практико-ориентированных заданий (практических ситуаций, задач)

2.1.3 Правила формирования и составления билетов, карта соотношения вопросов к государственному экзамену и контролируемых компетенций

2.2 Форма проведения государственного междисциплинарного экзамена

2.3 Время, отводимое на подготовку ответов и (или) выполнение заданий, перечень разрешенных к использованию на экзамене материалов

2.4 Рекомендации обучающимся по подготовке к государственному междисциплинарному экзамену

2.5 Перечень рекомендуемой литературы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену

2.6 Критерии оценки результатов сдачи государственного междисциплинарного экзамена

3. Требования к выпускным квалификационным работам

3.1 Вид ВКР в соответствии с уровнем образования

3.2 Порядок выполнения

3.3 Порядок допуска к защите ВКР

3.4 Порядок защиты ВКР

3.5 Критерии оценки защиты ВКР

4 Порядок подачи и рассмотрения апелляций

Приложения

 

Общие положения

Цели и задачи государственной итоговой аттестации

Государственная итоговая аттестация (ГИА) направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО).

Цель государственной итоговой аттестации – определение соответствия результатов освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) соответствующим требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Задачи ГИА:

- определение практической и теоретической подготовленности выпускника к выполнению следующих видов профессиональной деятельности: педагогической; проектной; научно-исследовательской; культурно-просветительской.

- решение вопроса о присвоении степени «бакалавра» и выдаче выпускнику соответствующего диплома о высшем образовании;

- разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки выпускников на основании результатов работы комиссии.

 

Перечень практико-ориентированных заданий

Требования к выпускным квалификационным работам

3.1 Вид ВКР в соответствии с уровнем образования

В соответствии с уровнем образования (уровень бакалавриата) обучающийся выполняет бакалаврскую работу, демонстрирующую уровень его подготовленности к самостоятельной профессиональной деятельности.

Выпускная квалификационная работа (ВКР) связана с разработкой конкретных теоретических вопросов, являющихся частью научно - исследовательских работ, выполняемых кафедрой, с экспериментальными исследованиями или с решением прикладных

задач. ВКР является самостоятельным исследованием студента.

Выпускникам рекомендуются следующая тематика исследований для подготовки ВКР:

1. Изучение распределения климатических поясов Земли в школьном курсе географии.

2. Изучение угленосных толщ Кузбасса в школьном курсе географии.

3. Изучение смены времен года в школьном курсе географии.

4. Воспитательный потенциал внеклассной работы по географии.

5. Особенности организации процесса обучения школьников с девиантным поведением по географии.

6. Фаунистические особенности материка Евразия и их изучение в курсе школьной географии.

7. Современное состояние природы Тихого океана и его изучение в школьном курсе Географии материков и океанов.

8. Вулканизм Востока России и его изучение в школьном курсе географии.

9. Эндемики и реликты флоры России и их изучение в школьном курсе географии.

10. Геополитические интересы России в Азово-Черноморском бассейне и их изучение в школьном курсе Географии России

11. Методы картографирования социально-экономических явлений и их использование в школьном курсе Географии России.

12. «Интеллектуальные карты» и их использование в изучении топливно-энергетического комплекса России в школьном курсе географии.

13. Развитие познавательного интереса школьников на уроках географии через игровые ситуации.

14. Методические особенности изучения курса Географии 5-6 классов в современной школе.

15. Размещение памятников природы Алтае - Саянского экорегиона и изучение их в школьном курсе географии.

16. Особенности природы заповедных территорий Приморья и их изучение в школьном курсе географии.

17. Изучение экологического состояния водных объектов в школьном курсе географии.

18. Изучение антропогенного воздействия на природные ландшафты в школьном курсе географии.

19. Гидрологические особо охраняемые природные территории России и их изучение в школьном курсе географии.

20. Изучение альтернативной энергетики и формирование знаний о рациональном природопользовании в школьном курсе географии.

21. Качество жизни населения в школьном курсе географии.

Примечание: Темы ВКР ежегодно корректируются.

Порядок выполнения ВКР

Студент выбирает тему ВКР согласно тематике, разработанной кафедрой. Студенту предоставляется право выбора темы ВКР, в том числе и предложение своей тематики с обоснованием целесообразности ее разработки.

Руководители ВКР назначаются из числа профессорско-преподавательского состава кафедры. Закрепление темы и назначение руководителя осуществляется профилирующей кафедрой на основании личного заявления студента (приложение 2). Заявление подается студентом на имя заведующего кафедрой по установленной форме с указанием темы ВКР, научного руководителя. Заявление визируется руководителем. Сроки подачи заявлений устанавливаются кафедрой.

Закрепление темы и назначение руководителя ВКР последовательно утверждаются заседанием кафедры, ученым советом факультета и распоряжением директора НФИ КемГУ. После утверждения темы ВКР студенту выдается задание (Приложение 3).

Задание на выполнение ВКР содержит тему ВКР, согласно распоряжения, основную задачу исследования, содержание работы (перечень подлежащих разработке вопросов), содержание работы, перечень демонстрационных материалов, а так же дата выдачи задания и срок сдачи готовой ВКР (Приложение 4). Задание подписывается руководителем и студентом, после чего – утверждается заведующим кафедрой.

Сроки для выполнения и защиты ВКР определяются графиком учебного процесса.

График выполнения ВКР составляется кафедрой, доводится до сведения студентов руководителями ВКР. Заведующий кафедрой осуществляет общий контроль за ходом подготовки ВКР на основании графика, в котором устанавливаются сроки периодического отчета студентов по выполнению частей ВКР.

Заведующий кафедрой может проводить выборочные проверки состояния выполнения отдельных ВКР.

Порядок назначения руководителя ВКР:

Руководители для выполнения ВКР назначаются распоряжением директора из числа профессорско-преподавательского состава кафедры. Информация о закреплении за студентами руководителей и тем ВКР доводится до сведения студентов выпускного курса. Для студента, занимающегося под руководством преподавателя кафедры научно-исследовательской работой, выбор руководителя и темы ВКР может быть предопределен на более ранней стадии обучения и лишь юридически оформлен в последнем учебном семестре.

Руководитель ВКР должен:

1) Выдать студенту задание на разработку ВКР по установленной форме (приложение

3).

2) Обеспечить руководство преддипломной практикой, принять отчет о прохождении

Практики, оформить отчет и справку руководителя.

3) Оказать практическую помощь  студенту  в  разработке плана и методики выполнения ВКР.

4) Обеспечить квалифицированную консультацию в подборе литературных источников, статистических и иных фактических материалов, необходимых для выполнения ВКР.

5) Осуществлять систематический контроль хода выполнения ВКР в соответствии с разработанным планом.

6) После окончания разработки ВКР дать оценку корректности заимствований материала работы через систему «АНТИПЛАГИАТ» (или др.) и качества ее выполнения и соответствия предъявленным требованиям в отзыве руководителя, а также поставить свою подпись на титульном листе ВКР. В отзыве указывается мнение руководителя о допуске к защите и оценка работы студента над ВКР. Примерная структура отзыва руководителя ВКР представлена в приложении 7.

7) Подготовить студента к предзащите ВКР

8) Подготовить студента к защите ВКР.

Руководитель ВКР ведет постоянное наблюдение за выполнением студентом всех разделов ВКР в сроки, регламентируемые графиком. О всех существенных отклонениях от установленных сроков руководитель ставит в известность заведующего кафедрой.

Структура ВКР. Общие требования к ВКР:

- актуальность выбранной темы,

- четкость построения структуры, логическая последовательность и убедительность аргументации; полнота и точность формулировок, доказательств, выводов; обоснованность предложений;

- применение информационных технологий в исследовательской работе;

- практическая значимость выводов и предложений.

При выполнении ВКР студент должен продемонстрировать способности:

- самостоятельно поставить творческую задачу, оценить ее актуальность и социальную значимость;

- выдвинуть рабочую гипотезу;

- собрать и обработать информацию по теме ВКР;

- изучить и критически проанализировать полученные материалы;

- глубоко и всесторонне исследовать выявленную проблему;

- выработать, описать и профессионально аргументировать свой вариант решения рассматриваемой проблемы;

- сформулировать логически обоснованные выводы, предложения, рекомендации по внедрению полученных результатов в практику.

ВКР должна содержать следующие структурные элементы:

- титульный лист;

- задание на выполнениеВКР;

- реферат;

- содержание

- введение;

- основная часть;

- заключение и выводы;

- список литературы;

- приложения.

Во введении приводится:

обоснование актуальности выбранной темы;

перечень задач ВКР и характеристика целей, обеспечиваемых за счет их реализации;

объект, предмет, гипотеза исследования;

краткая характеристика используемых методов и методик, которые позволяют обеспечить оптимальное решение поставленных задач;

- характеристика результатов работы, их новизна и практическая ценность.

Рекомендуемая структура ВКР:

1.    Теоретическая глава

1.1. ….

1.2. ….

2.    Методическая глава

2.1 ….

2.2. ….

Заключение и выводы

Заключение должно содержать качественные (количественные) оценки результатов выполненной ВКР.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА ВКР

1     Общие правила оформления

ВКР относится к типу документов, которые оформляются в соответствии с государственными стандартами и проходит нормоконтроль перед ее приемкой на кафедре и представлением в ГАК для защиты. Изложение текста и оформление ВКР следует выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ Р 6.30 – 97.

Основной текст ВКР следует печатать, соблюдая следующие требования:

 ВКР должна быть выполнена печатным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А4.

Поля страницы: верхнее и нижнее – 20 мм, левое 25 мм, правое – 15 мм.

Основной текст дипломной работы набирается шрифтом Times New Roman размером (кеглем) 14, строчным, без выделения.

Цвет шрифта должен быть черным. Выравнивание осуществляется по ширине.

Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен по всему тексту 15 мм. Строки разделяются полуторным интервалом.

Все разделы работы следует начинать с новой страницы.

2     Оформление заголовков

Все названия имеют выравнивание по центру без точки в конце.

Заголовок раздела (в частности такие как «ведение», «заключение» и т.п.), печатается кеглем 14, прописным.

Заголовок подраздела – кеглем 14, строчным, полужирным. Заголовки от текста отделяют сверху и снизу тремя интервалами. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Разделы     и     подразделы должны     иметь порядковую сквозную нумерацию в пределах всего текста, нумеровать их следует арабскими цифрами.

После номера раздела и подраздела в тексте точку не ставят.

3     Оформление нумерации страниц

Страницы ВКР   следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы.

Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Обложку   и     титульный лист, включают   в     общую       нумерацию страниц, но номер на них не проставляют.

Реферат, задание на ВКР, отзыв руководителя не нумеруют и не включают в общую нумерацию страниц.

4     Оформление таблиц

Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы. Слово «таблица» пишется полностью без сокращений, с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией Знак «№» перед порядковым номером таблицы и точку после него не ставят. Таблицу    следует      располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Выравнивание таблица осуществляется по левому краю листа.

При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят.

Таблица    располагается      по   всей ширине     рабочего   поля страница, т.е. не должна выходить за границы, определенные выше.

Между       основным текстом     и     таблицей   с     еѐ   названием предусматривается межстрочный интервал сверху и снизу.

 5    Оформление иллюстраций

Название рисунка следует помещать под ним без абзацного отступа в одну строку с его номером через тире.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в отчете.

Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки.

При необходимости для расположения рисунка можно использовать горизонтальную ориентацию страницы

6 Оформление списка используемой литературы

Библиографический список должен отражать перечень всех источников, использованных при написании ВКР. Источники в списке располагаются в алфавитном порядке и нумеруются арабскими цифрами, в тексте располагаются заключѐнными в квадратные скобки. Например: [5].

Оформление списка использованных источников выполняется по ГОСТ 7.1-2003.

При ссылках на разделы, подразделы, рисунки, таблицы, формулы и приложения своей работы следует указывать их порядковый номер, например: «… в разделе II», «… в подразделе 2.1», «… на рисунке 5», «… в соответствии с формулой (4)», «… по данным в таблице 8».

7 Оформление приложений

Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа.

В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения.

Приложение должно      иметь заголовок, который    записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначаются       арабскими цифрами   без  знака «№» (Например: «Приложение 1») в порядке появления ссылок на них в тексте.

Рисунки, таблицы и формулы, используемые в приложениях, нумеруются отдельно для каждого приложения. Например таблица в «Приложении 1» нумеруется так: «Таблица 1.1

Список рекомендуемой литературы по подготовке ВКР

1.    Основы научных исследований. Учебное пособие. 4 е издание. Москва. ... Учебное пособие для бакалавров / М. Ф. Шкляр. — 4 е изд. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2012

2.    Кузнецов И.Н. Основы научных исследований: Учебное пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 284 с.

 

Элементы оценивания

Работа студента в течение семестра по выполнению ВКР Содержание ВКР Презентация Доклад Ответы на вопросы Руководитель ВКР ОК-1, ОК-6, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, СПК-3     ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5 ПК-8, ПК-10, ПК-11, СПК-3       Члены Г Э К - ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5 ПК-8, ПК-10, ПК-11, СПК-3 ОК-1, ОПК-5, ПК-4, ПК-10 ОК-1, ОПК-5, ПК-4, ПК-10 ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5 ПК-8, ПК-10, ПК-11, СПК-3

4 Порядок подачи и рассмотрения апелляций

По результатам государственных аттестационных испытаний обучающийся имеет право на апелляцию - письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленной процедуры проведения государственного аттестационного испытания и (или) несогласии с результатами государственного аттестационного испытания.

Апелляция подается лично обучающимся в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственного аттестационного испытания.

Для рассмотрения апелляции секретарь апелляционной комиссии запрашивает у секретаря ГЭК протокол ГЭК, заключение председателя ГЭК о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного аттестационного испытания, а отзыв (для рассмотрения апелляции по проведению защиты ВКР).

Апелляция рассматривается не позднее 2 рабочих дней со дня подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются председатель ГЭК и обучающийся, подавший апелляцию. Заседание апелляционной комиссии может проводиться в отсутствие обучающегося, подавшего апелляцию, в случае его неявки на заседание апелляционной комиссии.

Решение апелляционной комиссии доводится до сведения обучающегося, подавшего апелляцию, в течение 3 рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии. Факт ознакомления обучающегося, подавшего апелляцию, с решением апелляционной комиссии удостоверяется подписью обучающегося.

При рассмотрении апелляции о нарушении процедуры проведения государственного аттестационного испытания апелляционная комиссия принимает одно из следующих решений:

- об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях процедуры проведения государственного аттестационного испытания обучающегося не подтвердились и (или) не повлияли на результат государственного аттестационного испытания;

- об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях процедуры проведения государственного аттестационного испытания обучающегося подтвердились и повлияли на результат государственного аттестационного испытания.

В последнем случае, результат проведения государственного аттестационного испытания подлежит аннулированию, в связи, с чем протокол о рассмотрении апелляции не позднее следующего рабочего дня передается в ГЭК для реализации решения апелляционной комиссии.

Обучающемуся предоставляется возможность пройти государственное аттестационное испытание в сроки в пределах срока освоения образовательной программы.

Повторное проведение государственного аттестационного испытания осуществляется в присутствии председателя или одного из членов апелляционной комиссии не позднее даты завершения обучения в КемГУ в соответствии со стандартом.

При рассмотрении апелляции о несогласии с результатами государственного экзамена апелляционная комиссия выносит одно из следующих решений:

- об отклонении апелляции и сохранении результата государственного экзамена;

- об удовлетворении апелляции и выставлении иного результата государственного экзамена.

Решение апелляционной комиссии не позднее следующего рабочего дня передается в ГЭК. Решение апелляционной комиссии является основанием для аннулирования ранее выставленного результата государственного экзамена и выставления нового. Секретарь ГЭК вносит изменение оценки в протокол ГЭК на основании решения апелляционной комиссии, заверяет подписью.

Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит. Апелляция на повторное проведение государственного аттестационного испытания не принимается.

 

ПРОГРАММА

утверждена Ученым советом факультета

 (протокол Ученого совета факультета № 7 от «07» февраля 2018г.)

на 2014, 2015 год набора

Одобрена на заседании методической комиссии

(протокол методической комиссии факультета № 3а от «31» января 2018г.)

Одобрена на заседании обеспечивающей кафедры

ГГ и МПГ, протокол № 6 от «26» января 2018г. Егорова Н.Т.

 

Приложения

 

 

Приложение 1 - Форма билета государственного междисциплинарного экзамена

 

Министерство образования и науки РФ

Отзыв

РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Выпускная квалификационная работа выполнена

Студентом (кой) _______________________________________

Факультет естественно-географический

Кафедра ГГиМПГ        Группа Га-14-01

Направление 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) подготовки География

Программа академического бакалавриата

Наименование темы __________________________________________________

Руководитель ___________________________________________

 

Показатели

Уровень сформированности

2 3 4 5
ОК-1 способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения        
ОК-6 способностью к самоорганизации и самообразованию        
ОПК-4 готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования        
ОПК-5 владением основами профессиональной этики и речевой культуры        
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов        
ПК-2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики        
ПК-4 способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета        
ПК-5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся        
ПК-8 способностью проектировать образовательные программы        
ПК-10 способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития        
ПК-11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования        
СПК-3 способностью использовать в профессиональной образовательной деятельности систематизированные теоретические и практические знания географических наук        

Знание методов прикладной географии и умение их применять

       

Умение использовать современные методы для исследования и решения научно-исследовательских задач

       

Способность самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности:

- ставить цели, задачи работы и определять методы их достижения

- проводить научные исследования и получать новые научные и прикладные результаты

- самостоятельно анализировать полученные результаты

- делать выводы в соответствии с поставленными целями

       

Умение профессионально излагать специальную информацию.

       

Умение научно аргументировать и защищать свою точку зрения.

       

Другие показатели

       

Средний итоговый балл сформированности компетенций

 

Средний итоговый балл по дополнительным показателям

 

Итоговый балл

 

 

 

Отмеченные достоинства:

Отмеченные недостатки:

Заключение, общая оценка:   

Руководитель _____________ « »    201 г.

 

               

 

 

Приложение 8 - Оценочный лист членов ГЭК

 

Оценка уровня сформированности компетенций при сдаче государственном экзамене студента группы

 

Код компет енции

 

 

Компетенции

Показатели уровня

сформированности компетенций

2 - низкий 3 - пороговый 4 – повышенный 5 - продвинутый
ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции        
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности        
ОК-4 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности        
ОК-5 способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия        
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию        
ОК-8 способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности        
ОК-9 способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций        
ОПК-1 готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности        
ОПК-2 способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся        
ОПК-3 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса        
ОПК-6 готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся        
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов        
ПК- 2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики        
ПК- 3 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности        
ПК- 5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся        
ПК-6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса        
ПК-7   способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности        
ПК-9 способностью проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся          
ПК-12 способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся        
ПК-13 способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп          
ПК-14 способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы        
СПК-1 способностью ориентироваться в основных понятиях географической науки, научных теориях и концепциях современной географии, закономерностях развития географической оболочки        
СПК-2 способностью использовать географические знания для понимания социально-экономических процессов и закономерностей развития населения и хозяйства        
  Студент легко отвечает на поставленные вопросы.        
  Средний балл

 

 

Председатель ГАК                                                         «____» ______________ 20____г.

Члены ГАК ___________________________________«____» _______________ 20____г.

 

Приложение 9 - Оценочный лист членов ГАК

 

Оценка уровня сформированности компетенций при защите ВКР

 студента группы                                 

 

Код компет енции

 

 

Компетенции

Показатели уровня

сформированности компетенций

2 - низкий 3 - пороговый 4 – повышенный 5 - продвинутый
ОК-1 способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения        
ОК-6 способностью к самоорганизации и самообразованию        
ОПК-4 готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования        
ОПК-5 владением основами профессиональной этики и речевой культуры        
ПК-1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов        
ПК- 2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики        
ПК- 4 способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета        
ПК- 5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся        
ПК-8   способностью проектировать образовательные программы        
ПК-10 способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития        
ПК-11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования        
СПК-3 способностью использовать в образовательной деятельности систематизированные теоретические и практические знания географических наук        
  Средний балл отзыва руководителя ВКР        
  ВКР выполнена на актуальную тему        
  В ходе работы получены оригинальные научно-прикладные результаты, которые представляют практический интерес        
  При защите работы студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования        
  При защите работы студент вносит обоснованные предложения по улучшению деятельности образовательной (организации в рамках предметной области        
  Во время доклада используются наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.),        
  Студент легко отвечает на поставленные вопросы.        
  Средний балл

 

 

Председатель ГАК                                                         «____» ______________ 20____г.

Члены ГАК ___________________________________«____» _______________ 20____г.

ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

по направлению подготовки

44.03.01 Педагогическое образование

 

Направленность (профиль) подготовки

География

 

 

Уровень образования

Уровень бакалавриата

Программа подготовки

прикладного и академического бакалавриата

Квалификация

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная и заочная

 

Новокузнецк, 2018

 

Содержание

1. Общие положения

1.1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации

1.2. Состав государственной итоговой аттестации

2. Программа государственного междисциплинарного экзамена

2.1 Перечень вопросов и заданий, выносимых на государственный междисциплинарный экзамен

2.1.1 Перечень теоретических вопросов по дисциплинам: физическая география материков, океанов и России, экономическая и социальная география России и мира, методика обучения географии

2.1.2 Перечень практико-ориентированных заданий (практических ситуаций, задач)

2.1.3 Правила формирования и составления билетов, карта соотношения вопросов к государственному экзамену и контролируемых компетенций

2.2 Форма проведения государственного междисциплинарного экзамена

2.3 Время, отводимое на подготовку ответов и (или) выполнение заданий, перечень разрешенных к использованию на экзамене материалов

2.4 Рекомендации обучающимся по подготовке к государственному междисциплинарному экзамену

2.5 Перечень рекомендуемой литературы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену

2.6 Критерии оценки результатов сдачи государственного междисциплинарного экзамена

3. Требования к выпускным квалификационным работам

3.1 Вид ВКР в соответствии с уровнем образования

3.2 Порядок выполнения

3.3 Порядок допуска к защите ВКР

3.4 Порядок защиты ВКР

3.5 Критерии оценки защиты ВКР

4 Порядок подачи и рассмотрения апелляций

Приложения

 

Общие положения

Дата: 2018-12-28, просмотров: 460.