1. Используя содержание курса географии 7 класса, привести 2-3 примера фронтального письменного и устного контроля на уроках по изучению материков. Обосновать эффективность сделанного выбора.
2. Выскажите свои предложения по повышению профессионального мастерства учителя географии в современной школе. Обоснуйте свой ответ.
3. Покажите на конкретном примере научный аппарат методического исследования учителя географии (по выбору студента). Докажите актуальность предложенной темы.
4. Приведите конкретные примеры приемов работы с учебником географии в 5-6 классах (выборочное чтение, конспектирование, выбор ключевых слов, работу с терминами и понятиями и т.п). Докажите эффективность выбранных приемов работы.
5. Приведите примеры заданий по географии 7 класса на формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся.
6. Покажите на конкретных примерах, какие приемы и методы обучения будут вами использованы в процессе обучения географии учащихся 5 и 10 классов. Покажите разницу используемых методов и приемов в разных возрастных группах.
7. Приведите конкретный пример постановки целей обучения на каком-либо уроке географии, выбрав тему урока. Продумайте: как она будет реализована?
8. Сформулируйте задания по географии 6 класса по формированию личностных универсальных учебных действий.
9. Покажите на конкретных примерах приемы работы с географической картой по курсу «География России» 8-9 классы. Обоснуйте эффективность используемых приемов.
10. Методика выполнения практической работы на тему: «Съемка местности», 6 класс.
11. Тематическое планирование начального курса географии 6 класса. Какова роль данного курса для дальнейшего изучения географии в школе? Какие практические умения он формирует?
12. Составьте тематический план элективного курса по изучению географии родного края.
13. Приведите примеры использования продуктивных методов обучения в курсе географии 10-11 классов (2-3 примера).
14. Приведите примеры использования разных средств обучения географии в реализации курса «География России».
15. Приведите примеры использования индивидуальной, групповой и коллективной форм обучения географии в 7 классе.
16. Приведите примеры использования текущего, тематического, итогового контроля в обучении географии.
17. Приведите примеры использования технологии проектов в процессе обучения географии в 9 классе. Обосновать эффективность ее использования по данной теме.
18. Привести примеры результатов обучения по теме: «Атмосфера», 6 класс.
19. Сформулируйте задания по начальному курсу географии, направленные на формирование регулятивных универсальных учебных действий
20. Привести пример использования игровой технологии на уроках географии в 8 классе.
21. Разработать краткий конспект урока географии, используя требования ФГОС ООО (по выбору студента).
22. Приведите примеры заданий по географии 6 класса на формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся.
23. Привести пример метапредметных результатов обучения по теме: «Природные зоны мира».
24. Привести примеры использования краеведческого материала в курсе географии 8 класса.
25. Составить тематический план курса внеурочной деятельности. Докажите его актуальность и значимость для решения задач географического образования.
26. Предложить темы исследовательской работы для старшеклассников географической направленности. Обосновать ее целесообразность.
27. Предложите тематику и оформление музея географии в школе: содержание экспозиции, основные задачи, воспитательная роль музея.
28. Разработайте экскурсию по географии со школьниками (тема, задачи, этапы, результат).
29. Приведите примеры приемов работы с географической картой в 6 и 10 классах с учетом возрастных особенностей учащихся.
30. Разработайте план практикума в природу. Какие практические умения получат учащиеся по его завершении?
Дата: 2018-12-28, просмотров: 532.