36. Повторение изолированных гласных звуков 36.___ __
37. Повторение изолированных согласных 37.___ __
звуков
38. Повторение слогов-триграмм 38.___ __
39. Повторение 3-х сложных гласных звуков 39.___ __
40. Повторение серии оппозиционных фонем 40.___ __
41. Различение изолированных гласных звуков 41.___ ___
42. Дифференцирование близких по звучанию 42.___ __
слогов, слов и звукосочетаний
43. Повторение простых и сложных слов 43.___ __
44. Повторение простых 2-х и 3-х сложных 44.___ ___
предложений
45. Повторение развернутых и сложных 45.___ __
предложений
46. Повторение серии слов, не связанных по 46.___ __
смыслу
47. Повторение серии слогов-триграмм 47.___ ___
48. Повторение серии слов в условиях 48.___ ___
интерференции
49. Повторение серии слогов-триграмм в 49.___ __
условиях интерференции
Произноснтельные особенности речи
50. Усилия, напряжение в речи, запинание 50.___ __
51. Просодии (интонация, ритм, ударение, 51.___ __
мелодика речи и т. д.)
52. Темп речи 52.___ __
53. Персеверации 53.___ __
54. Вербальные парафазии 54.___ __
55. Литеральные парафазии 55.___ __
Называние
56. Называние реальных предметов 56.___ __
57. Называние частей тела 57.___ __
58. Называние изображений предметов 58.___ __
59. Называние действий 59.___ __
П. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
60. Понимание ситуативной речи 60.___ __
61. Понимание значении отдельных слов 61.___ __
62. Понимание простых команд 62.___ __
63. Понимание (отчуждение) смысла слов 63.___ __
64. Удержание речевого ряда на слух 64.___ __
2 Оценка производится на основе критериев, приведенных в оценочной шкале
речевых нарушений (глава П).
Стимульный материал методик |
Понимание сложных логико-грамматических конструкций
65. Понимание флективных отношений 65.___ __
66. Понимание отношений между предметами, 66.___ __
выраженных одним предлогом и наречием места
67. Понимание отношений между предметами, 67.___ __
выраженных двумя предлогами
68. Понимание конструкций родительного падежа 68.___ ___
69. Понимание инвертированных конструкций 69.___ __
70. Понимание проб Хеда 70.___ ___
Фонематнческий анализ
71. Определение количества букв в словах 71.___ __
72. Определение первой и последней букв в словах 72.___ __
73. Анализ слов по одной фонеме 73.___ __
74. Анализ слов по двум фонемам 74.___ __
III. ПИСЬМО
75. Списывание 75.___ __
76. Письмо букв под диктовку 76.___ __
77. Письмо слогов под диктовку 77.___ ___
78. Письмо автоматизорованных энграмм 78.___ ___
79. Письмо слов 79.___ __
80. Составление слов из букв разрезной азбуки 80.___ __
81. Письмо фраз под диктовку 81.___ __
82. Самостоятелыюе письмо 82.___ __
IV. ЧТЕНИЕ
83. Чтение чадеограмм 83.___ ___
84. Чтение (узнавание) букв в наборе, выполнением 84.___ ___
разными шрифтами
85. Чтение букв вслух 85.___ __
86. Классификация букв, написанных разными 86.___ __
шрифтами
87. Чтение (узнавание) букв на фоне шума 87.___ __
88. Чтение вслух слогов и псевдослов 88.___ __
89. Чтение слов 89.___ __
90. Чтение предложений 90.___ __
91. Чтение про себя и выполнение письменных ин- 91.___ __
струкций
92. Подкладывание подписей под предметные 92.___ ___
картинки
93. Подкладывание подписей под сюжетные 93.___ __
картинки
94. Чтение вслух коротких рассказов 94.___ __
Далее в нейропсихологической разделе карты аналогичным образом
приводятся задания блоков: счет, праксис, восприятие шумов и ритмов,
схема тела, зрительный гнозис и т. д. В конце каждого из блоков
методики может быть предусмотрена общая оценка успешности выпол-
нении заданий, при этом для сопоставимости результатов сумма баллов
по каждому из блоков методики делится на число заданий в блоках.
Итоговые оценки по блокам могут служить основанием для построения
нейропсихологического профиля.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 293.