Конформизм – одна из моделей развития отношений между личностью и коллективом, когда
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 Личность подчиняет себе коллектив
2 Коллектив отвергает личность
3 Личность подчиняется коллективу
4 Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях

Найдите неверный совет

1 Слушай со вниманием
2 Слушай, не болтай
3 Слушая, не стесняйся высказывать свои категорические суждения
4 Слушай, что человек может сказать, а что не может

 

10. Найдите признак, не относящийся к понятию «коллектив»:

1 Общая социально значимая цель
2 Общая столовая
3 Общая совместная деятельность для достижения поставленной цели
4 Общий выборный руководящий орган

11. Нонконформизм – модель развития отношений между личностью и коллективом, когда…

1 Личность подчиняется коллективу
2 Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях
3 Личность подчиняет себе коллектив
4 Сосуществуют по принципу невмешательства

 

12. Общение – это…

1 Одна из основных сфер человеческой деятельности
2 Процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения
3 Ответы 1–2
4 Обмен мыслями

 

13. Информация между людьми может передаваться с помощью…

1 Органов чувств
2 Все три ответа
3 Речи и других знаковых систем
4 С помощью письменности, технических средств записи и хранения информации

 

14. К монологическим видам речи относится…

1 Доклад (на заседании, собрании)
2 Информационная речь
3 Торговая речь (реклама)
4 Все три ответа

 

15. Устные виды делового общения разделяются на…

1 Монологические и информационные
2 Монологические и диалогические
3 Диалогические и деловой разговор
4 Дискуссия и диалогические

 

16. Общение может быть…

1 Непосредственным
2 Опосредованным теми или иными средствами
3 Ответы 1 – 2
4 Заочным

 

17. По содержанию общение может быть разделено на …

1 Когнитивное
2 Деятельностное
3 Все три ответа
4 Мотивационное

 

18. Косвенное общение – это …

1 Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д.
2 Связано с использованием специальных средств и орудий
3 Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
4 Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди

 

19. Служебные контакты должны строиться…

1 Все три ответа
2 На партнерских началах
3 Исходя из взаимных запросов и потребностей
4 Из интересов дела

 

20. К диалогическим видам речи относится…

1 Переговоры и доклад
2 Реклама и совещание
3 Дискуссия и приветственная речь
4 Деловой разговор и деловая беседа

 

21. Содержание общения – это…

1 Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому
2 Ради чего существо вступает в акт общения?
3 Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа другому
4 Расшифровка информации

 

22. Способы общения– это…

1 Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому
2 Ради чего существо вступает в акт общения?
3 Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа другому
4 Взаимодействие между людьми

 

23. К диалогическим видам речи относится …

1 Переговоры и интервью
2 Реклама и дискуссия
3 Деловой разговор и информационная речь
4 Доклад и деловая беседа

 

24. Опосредованное общение – это …

1 Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. д.
2 Связано с использованием специальных средств и орудий
3 Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
4 Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди

 

25. К диалогическим видам речи относится …

1 Деловая беседа и реклама
2 Дискуссия и совещание
3 Телефонный разговор и доклад
4 Приветственная речь и переговоры

 

26. По содержанию общение может быть разделено на …

1 Материальное
2 Когнитивное
3 Мотивационное
4 Все три ответа

 

27. Специфической особенностью процесса делового общения является …

1 Временной режим взаимодействия
2 Взаимодействие различного количества людей
3 Умение людей общаться
4 Регламентированность

 

28. Мотивационное общение – это …

1 Обмен знаниями
2 Обмен предметами и продуктами деятельности
3 Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
4 Обмен действиями, операциями, умениями, навыками

 

29. По средствам общения можно выделить несколько видов …

1 Два вида
2 Четыре вида
3 Пять видов
4 Три вида

 

30. Письменные виды делового общения – это …

1 Деловое письмо, протокол, отчет, инструкция
2 Все три ответа
3 Справка, докладная и объяснительная записка, приказ, доверенность
4 Акт, заявление, договор, устав, положение, распоряжение

 

31. По средствам общения можно выделить …

1 Прямое
2 Непосредственное
3 Косвенное
4 Все три ответа

 

32. По средствам общения можно выделить …

1 Все три ответа
2 Непосредственное
3 Опосредованное
4 Прямое

 

33. Непосредственное общение – это …

1 Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и .т.д.
2 Связано с использованием специальных средств и орудий
3 Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
4 Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди

 

34. Прямое общение – это …

1 Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. д.
2 Связано с использованием специальных средств и орудий
3 Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения
4 Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди

 

35. Регламентированность делового общения – это…

1 Умение общаться в строго определенное время
2 Подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами
3 Умение общаться с людьми вне зависимости от их пола, возраста
4 Знание правил речи

 

36. Цель общения – отвечает на вопрос …

1 Кому это выгодно?
2 Ради чего существо вступает в акт общения?
3 Кто взаимодействует?
4 Когда происходит взаимодействие?

 

37. Деятельностное общение – это …

1 Обмен знаниями
2 Обмен предметами и продуктами деятельности
3 Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
4 Обмен действиями, операциями, умениями, навыками

 

38. Когнитивное общение – это …

1 Обмен знаниями
2 Обмен предметами и продуктами деятельности
3 Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
4 Обмен действиями, операциями, умениями, навыками

 

39. Материальное общение – это …

1 Обмен знаниями
2 Обмен предметами и продуктами деятельности
3 Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями
4 Обмен действиями, операциями, умениями, навыками

 

40. Главным признаком делового общения является…

1 Ориентированность на достижение цели, конкретных задач
2 Взаимосогласованность взаимодействия
3 Умение настоять на своем
4 Вежливость и соблюдение этикета

41. К особенностям делового общения относится…

1 Повышенная ответственность участников за его результат
2 Строгое отношение к использованию речевых средств
3 Умение участников следить за своей речью
4 Ответы 1 и 2

42. В деловом общении, в первую очередь, особую значимость приобретают такие важные качества деловых людей, как…

1 Все ответы
2 Обязательность
3 Организованность, верность слову
4 Соблюдение нравственно-этических норм и принципов

43. К типичным искажениям представлений о другом человеке, которые могут помешать установлению контакта относят…

1 Эффект ореола
2 Эффект стереотипизации
3 Эффект первичности и новизны
4 Все три ответа

44. Успешность делового общения во многом определяется хорошим знанием…

1 Индивидуально-психологических особенностей общающихся
2 Темы взаимодействия
3 Способностей людей
4 Темперамента

 

45. К психологическими принципами оказания влияния на человека являются…

1 Принцип контраста, принцип авторитета
2 Все ответы
3 Принцип взаимного обмена
4 Принцип социального доказательства

 

46. Деловая беседа – это…

1 Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы
2 Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему
3 Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу
4 Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного

 

47. Переговоры – это…

1 Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему
2 Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
3 Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу
4 Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы

 

48. Презентация – это…

1 Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу
2 Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
3 Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы
4 Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 342.