Яичница, заливное, запеканка режутся:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 Ножом и вилкой
2 Ножом
3 Ложкой
4 Вилкой

 

 

Тест к дисциплине «Этика делового общения» Часть 4. Конфликты.

 

1. Конфликтология это:

1 Область междисциплинарного исследования межличностных отношений
2 Область междисциплинарного исследования делового общения
3 Область междисциплинарного исследования социального конфликта
4 Область междисциплинарного исследования особенностей личности

 

2. Фундамент конфликтологии закладывался при участии основателей социологии, к числу которых относят:

1 В. Парето, Э Дюркгейм, М. Ковалевский
2 П. Сорокин, Ч. Дарвин, А. Смит
3 М. Вебер, Г. Зиммель, Конфуций
4 О. Конта, Г. Спенсера, К. Маркса

 

3. Определение конфликта, которое стало классическим, дал:

1 Герберт Спенсер
2 Огюст Конт
3 Льюис Козер
4 Вильфредо Парето

 

4. В качестве участников конфликтного взаимодействия выступают:

1 Отдельные личности
2 Группы
3 Организации
4 Все три ответа

 

5. Объектом конфликта может быть:

1 Все то, на что претендует каждая из конфликтующих сторон
2 Право на имущество
3 Право выбора
4 Право собственности

 

6. Конфуций в своих изречениях утверждал, что злобу и заносчивость, а с ними и конфликты порождают, в первую очередь…

1 Разные характеры
2 Неравенство и несхожесть людей
3 Корысть
4 Краснобайство

 

7. «Духовным отцом» теории конфликтов считается

1 Гераклит
2 Зиммель Г.
3 Смолли Д.
4 Самнер У.

 

8. Конфликты порождают следующие факторы:

1 Биологические
2 Психологические
3 Социальные
4 Все три ответа

 

9. Начало современным теориям конфликта положено в:

1 Начале 21 века
2 Конец 19 века
3 Начале 20 века
4 Конец 20 века

 

10. Наиболее известным из теоретиков конфликта является:

1 Л. Гумплович
2 Г. Зиммель
3 Д. Смолли
4 У. Самнер

 

11. Г. Зиммель рассматривает конфликты как:

1 Негативное явление в общественной жизни
2 Позитивное явление в общественной жизни
3 Нейтральное явление в общественной жизни
4 Неизбежное явление в общественной жизни

 

12. Вопрос о конфликте как норме социальных отношений был рассмотрен в работах:

1 Л. Козера
2 К. Боулдинга
3 Л. Крисберга
4 Все три ответа вместе

 

13. Конфликт состоит из:

1 Конфликтной ситуации и инцидента
2 Только из конфликтной ситуации
3 Только из инцидента
4 Субъектов и объектов конфликта

 

14. Признаком конфликта является:

1 Наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной
2 Желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей
3 Неделимость объекта конфликта, то есть предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия
4 Все три ответа

 

15. К уровням анализа социальных конфликтов относят:

1 Философско-социальный
2 Социальный
3 Философский
4 Индивидуальный

 

16. К уровням анализа социальных конфликтов относят:

1 Индивидуальный
2 Социологический
3 Социальный
4 Философский

 

17. К уровням анализа социальных конфликтов относят:

1 Социальный
2 Философский
3 Индивидуально-психологический
4 Индивидуальный

 

18. Причинами конфликтов могут быть:

1 Все три ответа
2 Различные формы экономического и социального неравенства
3 Идеологические причины
4 Наличие противоположных ориентаций

 

19. К видам конфликтов в зависимости от количества участников относят:

1 Внутриличностные
2 Все три ответа
3 Межличностные
4 Внутригрупповые

 

20. По направленности воздействия различают следующие виды конфликтов:

1 Вертикальные, горизонтальные
2 Открытые, скрытые
3 Социальные, национальные
4 Антагонистические, компромиссные

 

21. По природе возникновения рассматривают следующие виды конфликтов:

1 Вертикальные, горизонтальные, диагональные
2 Социальные, национальные, этнические
3 Открытые, скрытые, потенциальные
4 Внутриличностные, межличностные, внутриличностные

 

22. По степени выраженности рассматривают следующие виды конфликтов:

1 Вертикальные, горизонтальные, диагональные
2 Социальные, национальные, этнические
3 Открытые, скрытые, потенциальные
4 Внутриличностные, межличностные, внутриличностные

 

23. Сколько выделяют основных стадий конфликта?

1 Две
2 Три
3 Четыре
4 Пять

 

24. Предконфликтная стадия – это …

1 Период, в котором конфликтующие стороны оценивают свои ресурсы
2 Завершение инцидента
3 Стадия характеризуется, прежде всего, наличием инцидента, т. е. социальных действий, направленных на изменение поведения соперников
4 Стадия принятия решения

 

25. К ресурсам сторон в конфликте относят:

1 Материальные ценности
2 Информация, связи
3 Власть, престиж
4 Все три ответа

 

26. Формирование стратегий или нескольких стратегий у каждой из конфликтующих сторон происходит на стадии:

1 Предконфликтная
2 Стадия непосредственного конфликта
3 Стадия разрешения конфликта
4 На всех стадиях

 

27. Наибольший научный и практический интерес вызывает следующая стадия:

1 Стадия предконфликтная
2 Стадия непосредственного конфликта
3 Стадия разрешения конфликта
4 Все три стадии

 

28. Стадия непосредственного конфликта характеризуется, прежде всего:

1 Формирование нескольких стратегий
2 Оценкой своих и чужих ресурсов
3 Устранение, прекращение индидента
4 Наличием индидента, то есть социальных действий, направленных на изменение поведения соперников

 

29. На какое количество групп разделяют действия, составляющие инцидент?

1 Две
2 Три
3 Четыре
4 Пять

 

30. К действиям, которые носят открытый характер, относят:

1 Интриги, маскировки, провокации
2 Спортивное состязания, создание ложных объектов
3 Словесные прения, экономические санкции, физическое воздействие
4 Передача правдивой информации с целью принятия ее за ложную

 

31. К действиям, которые носят скрытый характер, относят:

1 Интриги, маскировки, провокации, создание ложных объектов
2 Спортивное состязание, политическая борьба
3 Словесные прения, физическое воздействие
4 Передача правдивой информации, экономические санкции

 

32. По своему внутреннему содержанию социальные конфликты делятся на:

1 Рациональные и интеллектуальные
2 Рациональные и эмоциональные
3 Эмоциональные и интеллектуальные
4 Интеллектуальные и мотивационные

 

33. Конфликт, который охватывает сферу разумного, делового соперничества, перераспределения ресурсов и совершенствования управленческой или социальной структуры, называется:

1 Эмоциональным
2 Мотивационным
3 Интеллектуальным
4 Рациональным

 

34. Конфликт, в котором его первопричины забываются, а участники действуют на основе личной неприязни, называют:

1 Эмоциональным
2 Мотивационным
3 Интеллектуальным
4 Рациональным

 

35. Наиболее непредсказуемые и в подавляющем случае не управляемые:

1 Интеллектуальные конфликты
2 Мотивационные конфликты
3 Эмоциональные конфликты
4 Рациональные конфликты

 

36. Как называется конфликт, при котором в сознании людей, участвующих в нем, появляются негативные стереотипы, порождающие неприязнь и даже ненависть к противнику

1 Мотивационный
2 Рациональный
3 Интеллектуальный
4 Эмоциональный

 

37. Что служит необходимым, но недостаточным условием погашения конфликта?

1 Прекращение активного взаимодействия
2 Завершение инцидента
3 Только переживание фрустрирующего состояния
4 Поиск причин конфликта

 

38. Разрешение социального конфликта возможно лишь при изменении:

1 Конфликтной ситуации
2 Отношения к активным действиям
3 Образа врага
4 При прекращении хотя бы на время инцидента

 

39. Разрешение рационального конфликта возможно следующим путем:

1 Устранение причины конфликта или истощения ресурсов сторон
2 Изменение требований одной из сторон
3 Вмешательство третьей силы
4 Все три ответа

 

40. Наиболее важным в разрешении эмоционального конфликта является следующее:

1 Изменение установок соперников относительно друг друга
2 Изменение требований одной из сторон
3 Вмешательство третьей силы
4 Устранение причины конфликта

 

41. Управление конфликтами – это:

1 Целенаправленное воздействие по устранению причин, породивших конфликт, или на коррекцию поведения участников конфликта
2 Целенаправленное воздействие на людей с целью достижения своей цели
3 Целенаправленное воздействие на собственное поведение
4 Коррекция поведения участников конфликта

 

42. К методам управления конфликтами относят:

1 Внутриличностные
2 Структурные
3 Межличностные
4 Все три ответа

 

43. К внутриличностным методам управления конфликтами относят:

1 Умение правильно организовывать свое собственное поведение
2 Умение высказывать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны другого человека
3 Разъяснение требований к работе
4 Первые два ответа

 

44. К основным стилям поведения в конфликтной ситуации относят:

1 Шесть стилей
2 Пять стилей
3 Четыре стиля
4 Три стиля

 

45. К факторам, которые обостряют конфликт, относят:

1 Расширение рядов участников, которые принимают ту или иную сторону
2 Повышение и проявление внешне накала страстей (гнев, тревога, страх, разочарование)
3 Ничего не делается для установления и поддержания отношений
4 Все три ответа

 

46. К факторам, которые ослабляют конфликт, относят:

1 Уход на нейтральную территорию
2 Умение своего умения регулировать конфликты
3 Разговор об эмоциях, объяснение, но не их демонстрация
4 Все три ответа

 

47. Сотрудничество – это…

1 Активный поиск решения, удовлетворяющее всех участников взаимодействия
2 Поиск решения за счет взаимных уступок
3 Активная борьба индивида за свои интересы
4 Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения

 

48. Соперничество, противоборство – это …

1 Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения
2 Активная борьба индивида за свои интересы
3 Активный поиск решения, удовлетворяющее всех участников взаимодействия
4 Поиск решения за счет взаимных уступок

 

49. Компромисс – это …

1 Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения
2 Активная борьба индивида за свои интересы
3 Поиск решения за счет взаимных уступок
4 Активный поиск решения, которое удовлетворяет всех участников взаимодействия

 

50. Уклонение – это …

1 Активный поиск решения, удовлетворяющее всех участников взаимодействия
2 Поиск решения за счет взаимных уступок
3 Активная борьба индивида за свои интересы
4 Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения

 

 

Тест к дисциплине «Этика делового общения» Часть 5. «Общие проблемы этики и психологии делового общения»

1. К вербальным средствам общения относятся:

1 Кинесика, экстралингвистика
2 Слова и знаки
3 Такесика, проксемика
4 Кинесика, просодика

2. Правила делового этикета содержат в своей основе:

1 Честность в деловых отношениях
2 Всегда возлагать ответственность за принятие решения на других
3 Использовать авторитеты, а не аргументы
4 Всегда иметь и отстаивать свое мнение

3. Правила делового этикета содержат в своей основе:

1 Соблюдение строгой дистанции между работниками, занимающими разное служебное положение
2 Умение принимать решение и способность их выполнять
3 Использовать авторитеты, а не аргументы
4 Всегда иметь и отстаивать свое мнение

 

4. Правила делового этикета содержат в своей основе:

1 Использовать авторитеты, а не аргументы
2 Всегда возлагать ответственность за принятие решения на других
3 Терпимость к чужому мнению, не совпадающему с вашим мнением
4 Быть критичным, уметь замечать ошибки других

5. Правила делового этикета содержат в своей основе:

1 Быть критичным, уметь замечать ошибки других людей
2 Соблюдение строгой дистанции между работниками, занимающими разное служебное положение
3 Использовать авторитет, а не аргументы
4 Умение говорить «да» и «нет», не обижая партнера и не задевая его самолюбия

 

6. Выберите неверное утверждение. Беседуя:

1 Будьте вежливы  
2

Помните о личном отношении к говорящему

3

Поддерживайте устойчивое внимание к говорящему

4

Сосредоточьте взгляд на говорящем

Коллектив – это

1 Группа учеников, собранная из разных классов
2 Группа людей без выборных органов и социально значимых целей
3 Объединение воспитанников, где каждый за себя
4 Группа людей, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимозависимостью, при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях

Дата: 2018-12-28, просмотров: 245.