Главными концепциями современной этики являются.
1 | Этика добра, этика свободы, этика ответственности | |
2 | Этика долга, этика справедливости, этика свободы | |
3 | Этика ценностей, этика свободы, этика добра | |
4 | Этика добродетелей, этика долга, этика ценностей |
4. Добродетелями современных авторов являются…
1 | Коммуникабельность, справедливость, свободолюбие, разумность, толерантность |
2 | Умеренность, оптимизм, коммуникабельность, мужество, разумность, |
3 | Оптимизм, храбрость, интеллигентность, мужество, справедливость |
4 | Толерантность, интеллигентность, мужество, добро, умеренность |
К положительным типам поступков относятся
1 | подвижничество, искупление, потребительство, проступок |
2 | потребительство, самоотверженность, клевета, благодеяние |
3 | месть, предательство, злодеяние, преступление |
4 | благодеяние, подвиг, подвижничество, самоотверженность |
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
1 | Смысл жизни |
2 | Долг и ответственность |
3 | Стремление к счастью |
4 | Милосердие |
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
1 | Стремление к счастью |
2 | Долг и ответственность |
3 | Прощение обид |
4 | Смысл жизни |
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
1 | Стремление к счастью |
2 | Готовность к состраданию |
3 | Смысл жизни |
4 | Долг и ответственность |
Какие добродетели в христианской этике родились в средневековье
1 | Активная помощь страждущим |
2 | Смысл жизни |
3 | Стремление к счастью |
4 | Долг и ответственность |
Какое суждение относится к общечеловеческим
1 | Бедность не порок |
2 | Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина |
3 | Старших надо уважать |
4 | Джентльмен должен держать слово |
Какое суждение относится к национальным
1 | Бедность не порок |
2 | Старших надо уважать |
3 | Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина |
4 | Джентльмен должен держать слово |
Какое суждение относится к классовым
1 | Старших надо уважать |
2 | Бедность не порок |
3 | Джентльмен должен держать слово |
4 | Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина |
Какое суждение относится к индивидуальным
1 | Бедность не порок |
2 | Старших надо уважать |
3 | Кто не отомстил за смерть родственника, тот не мужчина |
4 | Джентльмен должен держать слово |
Какое учение принадлежит Аристотелю
1 | Учение о долге |
2 | Учение о поведение |
3 | Учение о счастье |
4 | Учение о выгоде |
Какое учение принадлежит Аристотелю
1 | Учение о добродетелях |
2 | Учение о долге |
3 | Учение о выгоде |
4 | Учение о поведение |
Какое учение принадлежит Аристотелю
1 | Учение о поведение |
2 | Учение о дружбе |
3 | Учение о долге |
4 | Учение о выгоде |
Как звучит «золотое правило» нравственности в современной интерпретации
1 | «Действуй так, как будто правила твоей деятельности посредством твоей воли должно стать всеобщим законом» |
2 | «Итак, во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними» |
3 | «Не поступайте с другими людьми так, как не хотели бы, чтобы поступали с Вами» |
4 | «Действуй так, чтобы человек, как в твоем лице, так и в лице других был целью и никогда только средством» |
Кого считают учителями человечества
1 | Платон, Будда, Эпикур, Конфуций |
2 | Иисус Христос, Аристотель, Платон, Сократ |
3 | Конфуций, Будда, Иисус Христос, Мухаммед |
4 | Сократ, Мухаммед, Аристотель, Эпикур |
Кто в своей социальной этике предлагает закрепление добродетелей за каждым сословием: правители должны обладать мудростью, воины – мужеством, низшее сословие – умеренностью
1 | Платон |
2 | Сократ |
3 | Аристотель |
4 | Эпикур |
Кто является «отцом» этики
1 | Эпикур |
2 | Платон |
3 | Аристотель |
4 | Сократ |
Кто является авторами английского утилитаризма
1 | Ч. Пирс, У Джемс, Дж.Дьюи |
2 | А. Швейцер, М. Хайдеггер, Ж.-Ф. Лиотар |
3 | Сократ, Платон, Аристотель |
4 | А. Смит, Дж. Бентам, С. Милль |
Кто является авторами современного представления нравственности мира
1 | Сократ, Платон, Аристотель |
2 | А. Швейцер, М. Хайдеггер, Ж.-Ф. Лиотар |
3 | Ч. Пирс, У Джемс, Дж.Дьюи |
4 | А. Смит, Дж. Бентам, С. Милль |
Назовите функции семьи
1 | Репродуктивная, экономическая, воспитательная, безопасности |
2 | Репродуктивная, экономическая, воспитательная, коммуникативная |
3 | Репродуктивная, экономическая, социальная, коммуникативная |
4 | Репродуктивная, политическая, воспитательная, коммуникативная |
Термин «этика» ввел
1 | Платон |
2 | Аристотель |
3 | Сократ |
4 | Демокрит |
Функциями морали являются
1 | Гуманизирующая, регулятивная, психологическая, познавательная, философская |
2 | Познавательная, философская, ценностно-ориентирующая, нормативная, воспитательная |
3 | Биологическая, регулятивная, ценностно-ориентирующая, познавательная, социологическая |
4 | Гуманизирующая, регулятивная, ценностно-ориентирующая, познавательная, воспитательная |
40. Цель этики Аристотеля – научить человека как стать добродетельным и …
1 | Счастливым |
2 | Хорошим |
3 | Примерным |
4 | Успешным |
Эвдемонизм – это
1 | Стремление быть успешным |
2 | Стремление быть счастливым |
3 | Стремление получить наслаждение |
4 | Стремление к личной выгоде и пользе |
50. Этика – это философская дисциплина, изучающая
1 | Мораль и нравственность |
2 | Развитие человеческого общества |
3 | Внутреннюю природу человека |
4 | Культуру и искусство |
Тест к курсу «ЭТИКА делового общения». Часть 2. «Стратегия деловых переговоров» |
1. В деловом контакте необходимо:
1 | Примирить интересы, а не позиции |
2 | Примирить позиции, а не интересы |
3 | Примирить и интересы и позиции |
4 | Примирить интересы и позиции невозможно |
2. В деловом контакте предпочтительно использовать:
1 | Вопросы |
2 | Утверждения |
3 | Категорические утверждения |
4 | Уточнения |
Планируя программу переговоров, какую последовательность Вы предложите?
1 | Встреча – размещение – переговоры – отдых |
2 | Встреча – переговоры – размещение – отдых |
3 | Встреча – размещение – отдых – переговоры |
4 | Встреча – отдых – переговоры – размещение |
Украшений должно быть:
1 | Как можно меньше |
2 | Много |
3 | Одно украшение |
4 | Отказаться от них вообще |
Украшения должны быть:
1 | По возможности дорогие |
2 | Дешевые |
3 | Очень дорогие |
4 | Средней цены |
38. Фазой (этапом) переговоров является:
1 | Фаза систематизации материалов |
2 | Фаза выдвижения требований |
3 | Фаза проигрывания всех возможных шагов |
4 | Фаза целеполагания и анализа |
39. Фазой (этапом) переговоров является:
1 | Фаза проигрывания всех возможных шагов |
2 | Фаза систематизации материалов |
3 | Фаза планирования |
4 | Фаза выдвижения требований |
40. Фазой (этапом) переговоров является:
1 | Фаза проигрывания всех возможных шагов |
2 | Фаза активной дискуссии – спора |
3 | Фаза систематизации материалов |
4 | Фаза выдвижения требований |
41. Фазой (этапом) переговоров является:
1 | Фаза принятия решения и взаимоприемлемого соглашения |
2 | Фаза проигрывания всех возможных шагов |
3 | Фаза систематизации материалов |
4 | Фаза выдвижения требований |
42. Целью диалога на различных этапах переговоров является:
1 | Диалог с целью отстаивания своей позиции |
2 | Диалог с целью получения наибольшей выгоды |
3 | Диалог с целью понять друг друга |
4 | Диалог с целью обезопасить себя |
43. Целью диалога на различных этапах переговоров является:
1 | Диалог с целью отстаивания своей позиции |
2 | Диалог с целью получения наибольшей выгоды |
3 | Диалог с целью обезопасить себя |
4 | Диалог с целью обсуждения способа решения проблемы, разрешения конфликта |
44. Целью диалога на различных этапах переговоров является:
1 | Диалог с целью отстаивания своей позиции |
2 | Диалог с целью нахождения компромиссного, взаимоприемлемого решения |
3 | Диалог с целью получения наибольшей выгоды |
4 | Диалог с целью обезопасить себя |
45. Целью диалога на различных этапах переговоров является:
1 | Диалог с целью получения наибольшей выгоды |
2 | Диалог с целью отстаивания своей позиции |
3 | Диалог с целью обезопасить себя |
4 | Диалог с целью наилучшим образом обосновать свою позицию |
46. Что можно класть в наружные карманы пиджака:
1 | Карандаш |
2 | Носовой платок |
3 | Расческу |
4 | Ручку |
Бисквиты, торты едят:
1 | Ножом и вилкой |
2 | Держа в руке |
3 | Десертной ложкой |
4 | Вилкой |
Кто говорит первый тост?
1 | Мужчина |
2 | Женщина |
3 | Главный гость |
4 | Хозяин |
Салфетку можно:
1 | Все нижеперечисленное |
2 | Вытереть ею вспотевшее лицо, шею |
3 | Положить на колени или слегка вытереть ею рот и руки |
4 | Разложить на груди, заткнув за ворот |
Хлеб едят:
1 | Отламывая по кусочку |
2 | Откусывая |
3 | Можно разрезать ножом с вилкой |
4 | Все зависит от ситуации |
47. Хлеб и пирожки из общего блюда берут:
1 | Рукой или просят передать, если не достают |
2 | Вилкой |
3 | Щипцами |
4 | Рукой |
Коллектив – это
1 | Группа учеников, собранная из разных классов |
2 | Группа людей без выборных органов и социально значимых целей |
3 | Объединение воспитанников, где каждый за себя |
4 | Группа людей, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимозависимостью, при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях |
Найдите неверный совет
1 | Слушай со вниманием |
2 | Слушай, не болтай |
3 | Слушая, не стесняйся высказывать свои категорические суждения |
4 | Слушай, что человек может сказать, а что не может |
10. Найдите признак, не относящийся к понятию «коллектив»:
1 | Общая социально значимая цель |
2 | Общая столовая |
3 | Общая совместная деятельность для достижения поставленной цели |
4 | Общий выборный руководящий орган |
11. Нонконформизм – модель развития отношений между личностью и коллективом, когда…
1 | Личность подчиняется коллективу |
2 | Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях |
3 | Личность подчиняет себе коллектив |
4 | Сосуществуют по принципу невмешательства |
12. Общение – это…
1 | Одна из основных сфер человеческой деятельности |
2 | Процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения |
3 | Ответы 1–2 |
4 | Обмен мыслями |
13. Информация между людьми может передаваться с помощью…
1 | Органов чувств |
2 | Все три ответа |
3 | Речи и других знаковых систем |
4 | С помощью письменности, технических средств записи и хранения информации |
14. К монологическим видам речи относится…
1 | Доклад (на заседании, собрании) |
2 | Информационная речь |
3 | Торговая речь (реклама) |
4 | Все три ответа |
15. Устные виды делового общения разделяются на…
1 | Монологические и информационные |
2 | Монологические и диалогические |
3 | Диалогические и деловой разговор |
4 | Дискуссия и диалогические |
16. Общение может быть…
1 | Непосредственным |
2 | Опосредованным теми или иными средствами |
3 | Ответы 1 – 2 |
4 | Заочным |
17. По содержанию общение может быть разделено на …
1 | Когнитивное |
2 | Деятельностное |
3 | Все три ответа |
4 | Мотивационное |
18. Косвенное общение – это …
1 | Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д. |
2 | Связано с использованием специальных средств и орудий |
3 | Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения |
4 | Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди |
19. Служебные контакты должны строиться…
1 | Все три ответа |
2 | На партнерских началах |
3 | Исходя из взаимных запросов и потребностей |
4 | Из интересов дела |
20. К диалогическим видам речи относится…
1 | Переговоры и доклад |
2 | Реклама и совещание |
3 | Дискуссия и приветственная речь |
4 | Деловой разговор и деловая беседа |
21. Содержание общения – это…
1 | Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому |
2 | Ради чего существо вступает в акт общения? |
3 | Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа другому |
4 | Расшифровка информации |
22. Способы общения– это…
1 | Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного живого существа другому |
2 | Ради чего существо вступает в акт общения? |
3 | Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа другому |
4 | Взаимодействие между людьми |
23. К диалогическим видам речи относится …
1 | Переговоры и интервью |
2 | Реклама и дискуссия |
3 | Деловой разговор и информационная речь |
4 | Доклад и деловая беседа |
24. Опосредованное общение – это …
1 | Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. д. |
2 | Связано с использованием специальных средств и орудий |
3 | Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения |
4 | Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди |
25. К диалогическим видам речи относится …
1 | Деловая беседа и реклама |
2 | Дискуссия и совещание |
3 | Телефонный разговор и доклад |
4 | Приветственная речь и переговоры |
26. По содержанию общение может быть разделено на …
1 | Материальное |
2 | Когнитивное |
3 | Мотивационное |
4 | Все три ответа |
27. Специфической особенностью процесса делового общения является …
1 | Временной режим взаимодействия |
2 | Взаимодействие различного количества людей |
3 | Умение людей общаться |
4 | Регламентированность |
28. Мотивационное общение – это …
1 | Обмен знаниями |
2 | Обмен предметами и продуктами деятельности |
3 | Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями |
4 | Обмен действиями, операциями, умениями, навыками |
29. По средствам общения можно выделить несколько видов …
1 | Два вида |
2 | Четыре вида |
3 | Пять видов |
4 | Три вида |
30. Письменные виды делового общения – это …
1 | Деловое письмо, протокол, отчет, инструкция |
2 | Все три ответа |
3 | Справка, докладная и объяснительная записка, приказ, доверенность |
4 | Акт, заявление, договор, устав, положение, распоряжение |
31. По средствам общения можно выделить …
1 | Прямое |
2 | Непосредственное |
3 | Косвенное |
4 | Все три ответа |
32. По средствам общения можно выделить …
1 | Все три ответа |
2 | Непосредственное |
3 | Опосредованное |
4 | Прямое |
33. Непосредственное общение – это …
1 | Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и .т.д. |
2 | Связано с использованием специальных средств и орудий |
3 | Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения |
4 | Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди |
34. Прямое общение – это …
1 | Осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. д. |
2 | Связано с использованием специальных средств и орудий |
3 | Предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения |
4 | Осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди |
35. Регламентированность делового общения – это…
1 | Умение общаться в строго определенное время |
2 | Подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами |
3 | Умение общаться с людьми вне зависимости от их пола, возраста |
4 | Знание правил речи |
36. Цель общения – отвечает на вопрос …
1 | Кому это выгодно? |
2 | Ради чего существо вступает в акт общения? |
3 | Кто взаимодействует? |
4 | Когда происходит взаимодействие? |
37. Деятельностное общение – это …
1 | Обмен знаниями |
2 | Обмен предметами и продуктами деятельности |
3 | Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями |
4 | Обмен действиями, операциями, умениями, навыками |
38. Когнитивное общение – это …
1 | Обмен знаниями |
2 | Обмен предметами и продуктами деятельности |
3 | Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями |
4 | Обмен действиями, операциями, умениями, навыками |
39. Материальное общение – это …
1 | Обмен знаниями |
2 | Обмен предметами и продуктами деятельности |
3 | Обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями |
4 | Обмен действиями, операциями, умениями, навыками |
40. Главным признаком делового общения является…
1 | Ориентированность на достижение цели, конкретных задач |
2 | Взаимосогласованность взаимодействия |
3 | Умение настоять на своем |
4 | Вежливость и соблюдение этикета |
41. К особенностям делового общения относится…
1 | Повышенная ответственность участников за его результат |
2 | Строгое отношение к использованию речевых средств |
3 | Умение участников следить за своей речью |
4 | Ответы 1 и 2 |
42. В деловом общении, в первую очередь, особую значимость приобретают такие важные качества деловых людей, как…
1 | Все ответы |
2 | Обязательность |
3 | Организованность, верность слову |
4 | Соблюдение нравственно-этических норм и принципов |
43. К типичным искажениям представлений о другом человеке, которые могут помешать установлению контакта относят…
1 | Эффект ореола |
2 | Эффект стереотипизации |
3 | Эффект первичности и новизны |
4 | Все три ответа |
44. Успешность делового общения во многом определяется хорошим знанием…
1 | Индивидуально-психологических особенностей общающихся |
2 | Темы взаимодействия |
3 | Способностей людей |
4 | Темперамента |
45. К психологическими принципами оказания влияния на человека являются…
1 | Принцип контраста, принцип авторитета |
2 | Все ответы |
3 | Принцип взаимного обмена |
4 | Принцип социального доказательства |
46. Деловая беседа – это…
1 | Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы |
2 | Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему |
3 | Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу |
4 | Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного |
47. Переговоры – это…
1 | Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему |
2 | Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного |
3 | Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу |
4 | Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы |
48. Презентация – это…
1 | Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу |
2 | Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного |
3 | Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы |
4 | Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему |
Главными концепциями современной этики являются.
1 | Этика добра, этика свободы, этика ответственности | |
2 | Этика долга, этика справедливости, этика свободы | |
3 | Этика ценностей, этика свободы, этика добра | |
4 | Этика добродетелей, этика долга, этика ценностей |
4. Добродетелями современных авторов являются…
1 | Коммуникабельность, справедливость, свободолюбие, разумность, толерантность |
2 | Умеренность, оптимизм, коммуникабельность, мужество, разумность, |
3 | Оптимизм, храбрость, интеллигентность, мужество, справедливость |
4 | Толерантность, интеллигентность, мужество, добро, умеренность |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 320.