Какой вывод можно сделать на основе таблицы?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1) Доля тех, кто считает, что влияние «плохой компании» определяет отклоняющееся поведение человека, среди женщин выше, чем среди мужчин.
2) Доля тех, кто считает, что у отклоняющегося поведения биологические причины, среди женщин выше, чем среди мужчин.
3) Наименьшие доли опрошенных в обеих группах видят причину отклоняющегося поведения во влиянии «плохой компании».
4) Одинаковые доли опрошенных в обеих группах считают, что отклоняющееся поведение является следствием психологических качеств, черт характера.
5) Большинство опрошенных в каждой из групп считают, что отклоняющееся поведение связано с социальными условиями жизни.

BDB5

 

В ходе социологического опроса, посвящённого вопросам образования, предлагалась такая формулировка одного из пунктов анкеты: «Может ли качественное образование быть бесплатным?». Полученные данные представлены на диаграмме.

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Половина опрошенных мужчин признают, что хорошее образование может быть бесплатным.

2/ Среди тех, кто считает, что плата не гарантирует качества образования, доля мужчин больше, чем доля женщин.

3/ Среди женщин доля тех, кто считает, что хорошее образование может быть только платным, больше доли тех, кто не считает плату гарантией качества образования.

4/ Среди тех, кто считает, что хорошее образование может быть только платным, женщин больше, чем мужчин.

5/ Большинство опрошенных мужчин и женщин считают, что хорошее образование может быть только платным

D0ABBE

В 2004 и 2014 гг. в ходе социологических опросов совершеннолетних граждан страны Z, им был задан вопрос: «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для достижения успеха?». (Можно было выбрать не более трёх ответов.) Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт техническое образование, за 10 лет выросла.
2) В 2004 г. доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт техническое образование, была выше доли тех, кто считал, что больше возможностей даёт экономическое образование.
3) В 2014 г. доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт медицинское образование, была ниже доли тех, кто считал, что больше возможностей даёт гуманитарное образование.
4) Доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт военное образование, не изменилась за 10 лет.
5) Доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт юридическое образование, сократилась за 10 лет.
9899B8 В ходе социологических опросов 2004 и 2014 гг. супружеским парам предлагалась такая формулировка одного из пунктов анкеты: «Какое социально-экономическое условие могло бы повлиять на Ваше решение родить двух и более детей? Какое из следующих высказываний точнее всего описывает Ваше отношение к этой проблеме?». Полученные данные (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.
Варианты ответа

Число ответивших
(в %)

2004 г. 2014 г.
Решение не будет зависеть ни от каких условий 30 45
Рост зарплаты 20 35
Улучшение жилищных условий 20 10
Увеличение государственной поддержки семьям с несовершеннолетними детьми 15 5
Появление возможности больше времени отдавать семье, детям 15 5
Какие выводы можно сделать на основании данных таблицы? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1/Наметилась тенденция постепенного уменьшения доли тех, чьё решение не будет зависеть ни от каких условий 2/На решение большинства опрошенных может повлиять появление возможности больше времени отдавать семье, детям. 3/ Доля тех, кто связывает своё решение с увеличением государственной поддержки семей с несовершеннолетними детьми, уменьшилась в 2014 г., в сравнении с 2004 г. 4/ В 2004 г. равные доли опрошенных связывали своё решение с ростом зарплаты и улучшением жилищных условий. 5/ Доля тех, кто связывает своё решение с ростом заработной платы, увеличилась в 2014 г. в сравнении с 2004 г.
 

D3BF

 
  [1] [2] [3] [4] [5] 6 [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44]

В приведённой ниже диаграмме представлены данные о разных категориях населения стран Z и Y, желающих получить дополнительное образование .

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны

1) В стране Y равные доли специалистов с высшим образованием и домохозяек желают получить дополнительное образование.
2) В стране Y среди тех, кто хочет получить дополнительное образование, доля домохозяек выше доли специалистов со средним образованием.
3) Специалисты со средним образованием обеих стран занимают лидирующее место среди желающих получить дополнительное образование.
4) В стране Z среди желающих получить дополнительное образование преобладают пенсионеры.
5) Доля пенсионеров, желающих получить дополнительное образование, в стране Y меньше, чем в стране Z.

CAD16

 

Среди молодёжи страны Z был проведён опрос о том, почему необходимо, чтобы все люди соблюдали принятые социальные нормы. Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1/ Каждый пятый опрошенный отметил, что при соблюдении всеми социальных норм граждане чувствуют себя комфортно.

2/ Среди опрошенных меньше тех, кто считает, что соблюдение норм позволит гражданам чувствовать себя комфортно, чем тех, кто считает, что при соблюдении норм люди и государство могут строить долгосрочные планы развития.

3/ Тех, кто считает, что соблюдение норм обеспечивает стабильность общества, меньше чем тех, кто считает, что это будет способствовать росту уровня общей культуры.

4/ Менее четверти опрошенных считают, что соблюдение норм обеспечивает стабильность общества и позволяет строить долгосрочные планы развития.

5/ Примерно треть опрошенных считает, что соблюдение социальных норм обеспечивает стабильность общества.

F66B24

В ходе социологических опросов совершеннолетним гражданам стран Z и Y задавали вопрос «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для достижения успеха?». (Можно было выбрать не более трёх ответов.) Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Доля тех, кто считает, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха медицинское образование, среди опрошенных в стране Z выше, чем в стране Y.
2) Равные доли опрошенных в стране Y считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха военное, гуманитарное и педагогическое образование.
3) Равные доли опрошенных в стране Z ответили, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха экономическое и гуманитарное образование.
4) Большинство опрошенных считают, что высшее образование необязательно для достижения успеха.
5) Среди тех, кто считает, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха педагогическое образование, граждан страны Y больше, чем граждан страны Z. 0A6725

В ходе социологического опроса девушек и юношей страны Z им был задан вопрос: «С чем, по Вашему мнению, связано отклоняющееся поведение людей?». Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1/Наименьшая доля опрошенных девушек связывает отклоняющееся поведение с влиянием социальной группы, демонстрирующей отклоняющееся поведение.
2/Наибольшая доля опрошенных каждой группы считает, что отклоняющееся поведение связано с образом жизни человека.
3/Доля тех, кто отмечает генетическую предрасположенность к отклоняющемуся поведению, среди девушек выше, чем среди юношей.
4/Одинаковые доли опрошенных в обеих группах считают, что отклоняющееся поведение является следствием психологических черт характера.
5/Доля тех, кто считает причиной влияния социальной группы, демонстрирующей отклоняющееся поведение среди девушек выше, чем среди юношей. BE1C2F В ходе социологического опроса городских и сельских жителей страны Z им был задан вопрос: «Как Вы считаете, чья обязанность – вести домашнее хозяйство?». Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1/Доля тех, кто считает, что муж и жена должны в равной мере участвовать в ведении домашнего хозяйства, среди городских жителей больше, чем среди сельских жители. 2/ Равные доли обеих групп считают, что вести домашнее хозяйство – обязанность жены. 3/ Среди тех, кто считает, что вести домашнее хозяйство – обязанность мужа, сельских жителей больше, чем городских жителей. 4/ Среди городских жителей тех, кто считает, что обязанность вести домашнее хозяйство является обязанностью мужа, больше, чем тех, кто считает, что всё зависит от конкретных обстоятельств. 5/ Доля испытавших затруднение при ответе среди городских жителей выше, чем среди сельских жителей. AEFC20

 

 

При проведении социологического опроса группы 45-летних граждан
страны Z респондентам с разным уровнем образования задавали вопрос:
«В чём причина снижения воспитательного потенциала семьи?».

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Равные доли респондентов с высшим и средним образованием указывают в качестве причины снижения воспитательного потенциала семьи отсутствие у родителей необходимых знаний.

2/ Респонденты со средним образованием в большей степени, чем респонденты с высшим образованием, связывают снижение воспитательного потенциала семьи с плохими отношениями между родителями.

3/ Одинаковые доли опрошенных респондентов обеих групп связывают снижение воспитательного потенциала семьи с вмешательством родственников в воспитание детей.

4/ Независимо от уровня образования равные доли респондентов считают, что снижение воспитательного потенциала семьи обусловлено в первую очередь увеличением количества неполных семей.

5/ Среди респондентов со средним образованием меньше всего опрошенных связывают снижение воспитательного потенциала семьи с плохими отношениями между родителями.



CC7C24

 

В 1992 и 2012 гг. в стране Z в ходе социологических опросов выясняли отношение совершеннолетних граждан к уплате налогов. Результаты опросов (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Доля тех, кто использует любую возможность уклониться от уплаты налогов, уменьшилась к 2012 г.

2/ Доля тех, кто не будет платить налоги, пока правительство не наведёт порядок в полиции, здравоохранении, образовании, сократилась в 2012 г. в сравнении с 1992 г.

3/ Доли тех, кто платил налоги, так как за их счёт финансируется здравоохранение и образование, и тех, кто платил налоги, так как их часть обеспечивает пенсии и социальные пособия, в 1992 г. были равны.

4/ Доля тех, кто платил налоги, так как их часть обеспечивает пенсии и социальные пособия, не изменилась в 2012 г. в сравнении с 1992 г.

5/ В 2012 г. доля тех, кто платил налоги, потому что это обязанность каждого гражданина, больше доли тех, кто платил налоги, потому что за их неуплату могут привлечь к юридической ответственности.

923028

Фонд общественного мнения провёл опросы в странах Z и Y. Респондентам предлагалось определить, к какой страте они могут отнести себя. Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.

Какие выводы можно сделать на основе данной диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) 15% населения страны Z отнесли себя к богатым / очень богатым и состоятельным / высокообеспеченным слоям общества.
2) Доля тех, кто отнёс себя к среднеобеспеченным, в стране Y выше, чем в стране Z.
3) Равные доли опрошенных в стране Z отнесли себя к богатым / очень богатым и малообеспеченным.
4) Доля тех, кто отнёс себя к бедным, в стране Z больше, чем в стране Y.
5) В стране Y доля тех, кто отнёс себя к малообеспеченным, меньше доли тех, кто отнёс себя к бедным.

D2A

В ходе социологического опроса группы 25-летних граждан страны Z женщинам и мужчинам задавали вопрос: «Кто должен быть главой семьи?».Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.

Какие выводы можно сделать на основе данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1/Мужчины в меньшей степени, чем женщины, склонны видеть жену в качестве главы семьи.
2/Равные доли опрошенных считают, что во главе семьи должны быть старшие родственники.
3/Наименьшая доля опрошенных мужчин считает, что главой семьи должен быть муж.
4/И среди мужчин, и среди женщин наиболее популярно мнение о том, что у всех должны быть равные права.
5/Среди женщин мнение о том, что главой семьи должен быть муж, более популярно, чем мнение о том, что главой семьи должна быть жена. F06DD1

В ходе социологических опросов совершеннолетних граждан стран Z и Y им был задан вопрос: «В какой мере, по Вашему мнению, государство сегодня поддерживает научно-техническую деятельность?». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Равные доли опрошенных в стране Z считают, что государство недостаточно поддерживает научно-техническую деятельность и совсем не поддерживает научно-техническую деятельность.
2/Доля тех, кто считает, что научно-техническую деятельность сейчас начали активно поддерживать, но не в полной мере, в стране Y больше доли тех, кто считает, что государство недостаточно поддерживает научно-техническую деятельность.
3/Доля тех, кто считает, что государство всегда поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность, в стране Z больше, чем в стране Y.
4/Равные доли опрошенных в стране Y считают, что государство всегда поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность и недостаточно поддерживает научно-техническую деятельность.
5/В стране Z затруднились с ответом больше опрошенных, чем в стране Y.

D5

 
 
[1] [2] [3] [4] [5] [6] 7 [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44]

Международная организация проводила в странах Y и Z опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы предотвратить межнациональные конфликты?». Результаты двух опросов представлены (в % от числа отвечавших) диаграмме.

 

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1/В стране Z тех, кто считает, что для предотвращения межнациональных конфликтов необходимо уважать права и свободы, больше, чем тех, кто не задумывается над этой проблемой.
2/Равные доли опрошенных в обеих странах считают, что нужно отказаться от насилия и принуждения.
3/Доля тех, кто связывает предотвращение межнациональных конфликтов с необходимостью научиться понимать друг друга, в стране Z выше, чем в стране Y.
4/В стране Z, по сравнению со страной Y, бóльшая доля респондентов не задумывается над поставленным вопросом.
5/В стране Z равные доли респондентов отмечают уважение прав и свобод и отказ от насилия и принуждения.

D38D7

 

В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей стран Z и Y юношам и девушкам задавали вопрос: «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для достижения успеха?». (Можно было выбрать не более трёх ответов.) Результаты опросов
(в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Доля тех, кто считает, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха медицинское образование, среди юношей выше, чем среди девушек.
2/Равные доли опрошенных девушек считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха техническое и педагогическое образование.
3/Среди тех, кто считает, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха гуманитарное образование, юношей меньше, чем девушек.
4/Большинство опрошенных считают, что высшее образование необязательно для достижения успеха.
5/Равные доли опрошенных обеих групп ответили, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха военное образование. A078D2

Дата: 2018-12-28, просмотров: 1700.