1) | Доля тех, кто считает, что влияние «плохой компании» определяет отклоняющееся поведение человека, среди женщин выше, чем среди мужчин. |
2) | Доля тех, кто считает, что у отклоняющегося поведения биологические причины, среди женщин выше, чем среди мужчин. |
3) | Наименьшие доли опрошенных в обеих группах видят причину отклоняющегося поведения во влиянии «плохой компании». |
4) | Одинаковые доли опрошенных в обеих группах считают, что отклоняющееся поведение является следствием психологических качеств, черт характера. |
5) | Большинство опрошенных в каждой из групп считают, что отклоняющееся поведение связано с социальными условиями жизни. |
BDB5
В ходе социологического опроса, посвящённого вопросам образования, предлагалась такая формулировка одного из пунктов анкеты: «Может ли качественное образование быть бесплатным?». Полученные данные представлены на диаграмме.
Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1/Половина опрошенных мужчин признают, что хорошее образование может быть бесплатным. 2/ Среди тех, кто считает, что плата не гарантирует качества образования, доля мужчин больше, чем доля женщин. 3/ Среди женщин доля тех, кто считает, что хорошее образование может быть только платным, больше доли тех, кто не считает плату гарантией качества образования. 4/ Среди тех, кто считает, что хорошее образование может быть только платным, женщин больше, чем мужчин. 5/ Большинство опрошенных мужчин и женщин считают, что хорошее образование может быть только платным |
D0ABBE
В 2004 и 2014 гг. в ходе социологических опросов совершеннолетних граждан страны Z, им был задан вопрос: «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для достижения успеха?». (Можно было выбрать не более трёх ответов.) Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) | Доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт техническое образование, за 10 лет выросла. |
2) | В 2004 г. доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт техническое образование, была выше доли тех, кто считал, что больше возможностей даёт экономическое образование. |
3) | В 2014 г. доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт медицинское образование, была ниже доли тех, кто считал, что больше возможностей даёт гуманитарное образование. |
4) | Доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт военное образование, не изменилась за 10 лет. |
5) | Доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт юридическое образование, сократилась за 10 лет. |
Варианты ответа | Число ответивших | |
2004 г. | 2014 г. | |
Решение не будет зависеть ни от каких условий | 30 | 45 |
Рост зарплаты | 20 | 35 |
Улучшение жилищных условий | 20 | 10 |
Увеличение государственной поддержки семьям с несовершеннолетними детьми | 15 | 5 |
Появление возможности больше времени отдавать семье, детям | 15 | 5 |
D3BF
[1] [2] [3] [4] [5] 6 [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] |
В приведённой ниже диаграмме представлены данные о разных категориях населения стран Z и Y, желающих получить дополнительное образование .
Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны
1) | В стране Y равные доли специалистов с высшим образованием и домохозяек желают получить дополнительное образование. |
2) | В стране Y среди тех, кто хочет получить дополнительное образование, доля домохозяек выше доли специалистов со средним образованием. |
3) | Специалисты со средним образованием обеих стран занимают лидирующее место среди желающих получить дополнительное образование. |
4) | В стране Z среди желающих получить дополнительное образование преобладают пенсионеры. |
5) | Доля пенсионеров, желающих получить дополнительное образование, в стране Y меньше, чем в стране Z. |
CAD16
Среди молодёжи страны Z был проведён опрос о том, почему необходимо, чтобы все люди соблюдали принятые социальные нормы. Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1/ Каждый пятый опрошенный отметил, что при соблюдении всеми социальных норм граждане чувствуют себя комфортно.
2/ Среди опрошенных меньше тех, кто считает, что соблюдение норм позволит гражданам чувствовать себя комфортно, чем тех, кто считает, что при соблюдении норм люди и государство могут строить долгосрочные планы развития.
3/ Тех, кто считает, что соблюдение норм обеспечивает стабильность общества, меньше чем тех, кто считает, что это будет способствовать росту уровня общей культуры.
4/ Менее четверти опрошенных считают, что соблюдение норм обеспечивает стабильность общества и позволяет строить долгосрочные планы развития.
5/ Примерно треть опрошенных считает, что соблюдение социальных норм обеспечивает стабильность общества.
F66B24
В ходе социологических опросов совершеннолетним гражданам стран Z и Y задавали вопрос «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для достижения успеха?». (Можно было выбрать не более трёх ответов.) Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) | Доля тех, кто считает, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха медицинское образование, среди опрошенных в стране Z выше, чем в стране Y. |
2) | Равные доли опрошенных в стране Y считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха военное, гуманитарное и педагогическое образование. |
3) | Равные доли опрошенных в стране Z ответили, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха экономическое и гуманитарное образование. |
4) | Большинство опрошенных считают, что высшее образование необязательно для достижения успеха. |
5) | Среди тех, кто считает, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха педагогическое образование, граждан страны Y больше, чем граждан страны Z. 0A6725 |
В ходе социологического опроса девушек и юношей страны Z им был задан вопрос: «С чем, по Вашему мнению, связано отклоняющееся поведение людей?». Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1/Наименьшая доля опрошенных девушек связывает отклоняющееся поведение с влиянием социальной группы, демонстрирующей отклоняющееся поведение. |
2/Наибольшая доля опрошенных каждой группы считает, что отклоняющееся поведение связано с образом жизни человека. |
3/Доля тех, кто отмечает генетическую предрасположенность к отклоняющемуся поведению, среди девушек выше, чем среди юношей. |
4/Одинаковые доли опрошенных в обеих группах считают, что отклоняющееся поведение является следствием психологических черт характера. |
5/Доля тех, кто считает причиной влияния социальной группы, демонстрирующей отклоняющееся поведение среди девушек выше, чем среди юношей. BE1C2F В ходе социологического опроса городских и сельских жителей страны Z им был задан вопрос: «Как Вы считаете, чья обязанность – вести домашнее хозяйство?». Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1/Доля тех, кто считает, что муж и жена должны в равной мере участвовать в ведении домашнего хозяйства, среди городских жителей больше, чем среди сельских жители. 2/ Равные доли обеих групп считают, что вести домашнее хозяйство – обязанность жены. 3/ Среди тех, кто считает, что вести домашнее хозяйство – обязанность мужа, сельских жителей больше, чем городских жителей. 4/ Среди городских жителей тех, кто считает, что обязанность вести домашнее хозяйство является обязанностью мужа, больше, чем тех, кто считает, что всё зависит от конкретных обстоятельств. 5/ Доля испытавших затруднение при ответе среди городских жителей выше, чем среди сельских жителей. AEFC20 |
При проведении социологического опроса группы 45-летних граждан
страны Z респондентам с разным уровнем образования задавали вопрос:
«В чём причина снижения воспитательного потенциала семьи?».
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.
Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1/Равные доли респондентов с высшим и средним образованием указывают в качестве причины снижения воспитательного потенциала семьи отсутствие у родителей необходимых знаний.
2/ Респонденты со средним образованием в большей степени, чем респонденты с высшим образованием, связывают снижение воспитательного потенциала семьи с плохими отношениями между родителями.
3/ Одинаковые доли опрошенных респондентов обеих групп связывают снижение воспитательного потенциала семьи с вмешательством родственников в воспитание детей.
4/ Независимо от уровня образования равные доли респондентов считают, что снижение воспитательного потенциала семьи обусловлено в первую очередь увеличением количества неполных семей.
5/ Среди респондентов со средним образованием меньше всего опрошенных связывают снижение воспитательного потенциала семьи с плохими отношениями между родителями.
CC7C24
В 1992 и 2012 гг. в стране Z в ходе социологических опросов выясняли отношение совершеннолетних граждан к уплате налогов. Результаты опросов (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1/Доля тех, кто использует любую возможность уклониться от уплаты налогов, уменьшилась к 2012 г.
2/ Доля тех, кто не будет платить налоги, пока правительство не наведёт порядок в полиции, здравоохранении, образовании, сократилась в 2012 г. в сравнении с 1992 г.
3/ Доли тех, кто платил налоги, так как за их счёт финансируется здравоохранение и образование, и тех, кто платил налоги, так как их часть обеспечивает пенсии и социальные пособия, в 1992 г. были равны.
4/ Доля тех, кто платил налоги, так как их часть обеспечивает пенсии и социальные пособия, не изменилась в 2012 г. в сравнении с 1992 г.
5/ В 2012 г. доля тех, кто платил налоги, потому что это обязанность каждого гражданина, больше доли тех, кто платил налоги, потому что за их неуплату могут привлечь к юридической ответственности.
923028
Фонд общественного мнения провёл опросы в странах Z и Y. Респондентам предлагалось определить, к какой страте они могут отнести себя. Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.
Какие выводы можно сделать на основе данной диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) | 15% населения страны Z отнесли себя к богатым / очень богатым и состоятельным / высокообеспеченным слоям общества. |
2) | Доля тех, кто отнёс себя к среднеобеспеченным, в стране Y выше, чем в стране Z. |
3) | Равные доли опрошенных в стране Z отнесли себя к богатым / очень богатым и малообеспеченным. |
4) | Доля тех, кто отнёс себя к бедным, в стране Z больше, чем в стране Y. |
5) | В стране Y доля тех, кто отнёс себя к малообеспеченным, меньше доли тех, кто отнёс себя к бедным. |
D2A
В ходе социологического опроса группы 25-летних граждан страны Z женщинам и мужчинам задавали вопрос: «Кто должен быть главой семьи?».Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.
Какие выводы можно сделать на основе данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1/Мужчины в меньшей степени, чем женщины, склонны видеть жену в качестве главы семьи. |
2/Равные доли опрошенных считают, что во главе семьи должны быть старшие родственники. |
3/Наименьшая доля опрошенных мужчин считает, что главой семьи должен быть муж. |
4/И среди мужчин, и среди женщин наиболее популярно мнение о том, что у всех должны быть равные права. |
5/Среди женщин мнение о том, что главой семьи должен быть муж, более популярно, чем мнение о том, что главой семьи должна быть жена. F06DD1 |
В ходе социологических опросов совершеннолетних граждан стран Z и Y им был задан вопрос: «В какой мере, по Вашему мнению, государство сегодня поддерживает научно-техническую деятельность?». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1/Равные доли опрошенных в стране Z считают, что государство недостаточно поддерживает научно-техническую деятельность и совсем не поддерживает научно-техническую деятельность. |
2/Доля тех, кто считает, что научно-техническую деятельность сейчас начали активно поддерживать, но не в полной мере, в стране Y больше доли тех, кто считает, что государство недостаточно поддерживает научно-техническую деятельность. |
3/Доля тех, кто считает, что государство всегда поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность, в стране Z больше, чем в стране Y. |
4/Равные доли опрошенных в стране Y считают, что государство всегда поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность и недостаточно поддерживает научно-техническую деятельность. |
5/В стране Z затруднились с ответом больше опрошенных, чем в стране Y. |
D5
Международная организация проводила в странах Y и Z опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы предотвратить межнациональные конфликты?». Результаты двух опросов представлены (в % от числа отвечавших) диаграмме.
Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.
|
D38D7
В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей стран Z и Y юношам и девушкам задавали вопрос: «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для достижения успеха?». (Можно было выбрать не более трёх ответов.) Результаты опросов
(в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1/Доля тех, кто считает, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха медицинское образование, среди юношей выше, чем среди девушек. |
2/Равные доли опрошенных девушек считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха техническое и педагогическое образование. |
3/Среди тех, кто считает, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха гуманитарное образование, юношей меньше, чем девушек. |
4/Большинство опрошенных считают, что высшее образование необязательно для достижения успеха. |
5/Равные доли опрошенных обеих групп ответили, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха военное образование. A078D2 |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 1777.