В стране Z проводился опрос учащихся 5 и 9 классов об их отношении к чтению книг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.

Ответы учащихся Учащиеся 5 класса Учащиеся 9 класса
«Мне нравится читать» 60 50
«Я читаю потому, что этого требуют учителя и родители» 20 25
«Не люблю читать, скучное занятие» 5 15
«Чтение сейчас никому не нужно» 15 10

Какие выводы можно сделать на основании данных таблицы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Равные доли опрошенных обеих групп считают что, чтение сейчас никому не нужно.
2) Процент тех, кто не любит читать, потому что это «скучное занятие», ниже среди учащихся 5 класса, чем среди учащихся 9 класса.
3) Среди опрошенных девятиклассников тех, кому нравится читать, меньше, чем тех, кто считает чтение скучным занятием.
4) Учащимся 5 класса, в большей степени нравится читать, по сравнению с учащимися 9 класса.
5) Наименьшая доля опрошенных пятиклассников считает чтение скучным занятием.

97C356

 

В ходе социологического опроса группы 25-летних россиян с разным уровнем образования им задавали вопрос: «Кто должен быть главой семьи?». Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графической форме.

Проанализируйте данные диаграммы и выберите верные утверждения. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Мнение о том, что в семье у всех должны быть равные права, преобладает среди респондентов с высшим образованием.
2/Доля тех, кто считает, что жена должна быть главой семьи, у респондентов с высшим образованием выше, чем у респондентов со средним образованием.
3/Мнение о том, что главой семьи должен быть муж, преобладает у обеих опрошенных групп.
4/Среди респондентов со средним образованием мнение о том, что главой семьи должна быть жена, менее популярно, чем мнение о главенстве старших родственников.
5/Равные доли опрошенных обеих групп считают, что во главе семьи должны быть старшие родственники. 84875E
 
 

В ходе социологических опросов в 2004 и 2014 гг. гражданам страны Z предлагалось ответить на вопрос: «Если придётся полностью оплачивать стоимость услуг жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), как это скажется на достатке Вашей семьи?».

Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1/Доля тех, для кого эта ситуация не создаст особых проблем, за 10 лет возросла.
2/В 2004 г. равные доли опрошенных отметили, что им придётся просить помощи у государства и что ситуация не создаст для них особых проблем.
3/В 2014 г. среди опрошенных тех, кто отметил, что им придётся сократить некоторые другие семейные расходы, больше, чем тех, кто решил, что эта ситуация не создаст особых проблем.
4/Доля тех, кто ответил, что придётся просить государственной помощи, возросла в 2014 г. в сравнении с 2004 г. 5/ Доля тех, кто затруднился ответить, за 10 лет осталась неизменной. B81FA3
 

В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z, имеющих разный уровень образования, им был задан вопрос: «В какой мере, по Вашему мнению, государство сегодня поддерживает научно-техническую деятельность?». Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Доля тех, кто считает, что государство всегда поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность, среди получивших среднее образование выше, чем среди получивших высшее образование.
2) Равные доли опрошенных с высшим образованием считают, что государство всегда поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность и что государство недостаточно поддерживает научно-техническую деятельность.
3) Среди получивших высшее образование доля тех, кто считает, что научно-техническую деятельность сейчас начали активно поддерживать, но не в полной мере, больше доли тех, кто считает, что государство недостаточно поддерживает научно-техническую деятельность.
4) Равные доли респондентов со средним образованием считают, что государство всегда поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность и недостаточно поддерживает научно-техническую деятельность.
5) Среди затруднившихся с ответом тех, кто получил высшее образование, больше, чем тех, кто получил среднее образование.

A2A9

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 572.