Полученные данные (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.
Варианты ответа
Уровень образования отвечавших
Какие выводы можно сделать на основании данных таблицы? Запишите цифры, под которыми они указаны
1/Менее половины опрошенных в каждой группе относятся к разбогатевшим людям без особых чувств
2/ Среди опрошенных со средним образованием преобладает негативное отношение к разбогатевшим людям
3/ Среди людей, имеющих высшее образование, тех, кто относится к разбогатевшим с интересом, уважением больше, чем тех, кто относится к ним с раздражением, ненавистью.
4/ Люди, имеющие образование ниже среднего, менее терпимы по отношению к разбогатевшим людям, чем люди, имеющие высшее образование.
5/ Значительная доля опрошенных в каждой из групп затруднились с ответом.
A3A8AD
В ходе социологических опросов совершеннолетних граждан стран Z и Y им был задан вопрос: «В какой мере, по Вашему мнению, государство сегодня поддерживает научно-техническую деятельность?». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) | Доля тех, кто считает, что государство всегда поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность, в стране Y больше, чем в стране Z. | |
2) | Доля тех, кто считает, что научно-техническую деятельность сейчас начали активно поддерживать, но не в полной мере, в стране Z меньше, чем в стране Y. | |
3) | В стране Z доля тех, кто считает, что государство всегда поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность, выше доли тех, кто считает, что государство недостаточно поддерживает научно-техническую деятельность. | |
4) | Мнение, что государство совсем не поддерживает научно-техническую деятельность, наиболее популярно в обеих странах. | |
5) | Равные доли опрошенных в обеих странах затруднились ответить на вопрос. |
BAAE
В стране Z проводился опрос совершеннолетних граждан о том, почему целесообразна официальная регистрация брака. Полученные результаты (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.
Варианты ответа | Женщины | Мужчины |
Это защищает права каждого из супругов | 24 | 18 |
Дети должны рождаться в зарегистрированном браке | 33 | 32 |
Таковы религиозные нормы | 21 | 10 |
Это предписано законами государства | 7 | 3 |
Официальная регистрация брака не нужна, если люди любят друг друга и хотят жить вместе | 15 | 37 |
Какие выводы можно сделать на основании данных таблицы? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1/Каждый четвёртый опрошенный в обеих группах считает, что официальная регистрация брака защищает права каждого из супругов.
2/Абсолютное большинство опрошенных в обеих группах считают официальную регистрацию брака ненужной, если люди любят друг друга и хотят жить вместе.
3/ Опрошенные женщины в большей степени, чем мужчины, продемонстрировали готовность следовать религиозным нормам
4/ Каждый десятый среди опрошенных мужчин считает, что следует придерживаться религиозных норм.
5/Наименее популярно у опрошенных мнение, что на официальную регистрацию браков влияют предписания государственных законов.
C
В ходе социологических опросов граждан стран Z и Y предлагалось ответить на вопрос: «Если придётся полностью оплачивать стоимость услуг жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), как это скажется на уровне жизни Вашей семьи?». Полученные результаты (в % от числа отвечавших) представлены
в виде диаграммы.
Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны
1/Затруднились с ответом больше жителей страны Z, чем страны Y.
2/ В стране Y половина опрошенных считают, что им придётся сократить некоторые другие семейные расходы.
3/ Доля тех, кто считает, что эта ситуация не создаст особых проблем, выше в стране Z, чем в стране Y.
4/ Наибольшая доля опрошенных страны Y считают, что им придётся просить государственной помощи.
5/В стране Z равные доли опрошенных считают, что придётся просить государственной помощи и что ситуация не создаст особых проблем.
158196
В стране Z был дважды проведён опрос общественного мнения по одной и той же проблеме. В 2002 г. предлагалось высказаться о проявлениях в обществе социальной несправедливости. Второй опрос состоялся после проведения в стране реформы избирательной системы и системы налогообложения в 2012 г. Результаты опросов (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы
и прокомментированы в СМИ. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) | Доля тех, кто отметил, что отдельные социальные группы имеют привилегии, сократилась за 10 лет. | ||||
2) | В 2002 г. доля тех, кто считал, что оппозиционные партии, выражающие интересы неимущих, не представлены в парламенте, была выше доли тех, кто отмечал, что отдельные социальные группы имеют привилегии. | ||||
3) | В 2012 г. равные доли опрошенных отметили, что оппозиционные партии, выражающие интересы неимущих, не представлены в парламенте, и затруднились высказать своё мнение. | ||||
4) | Доля тех, кто считает, что сохраняется очень большой разрыв в доходах между богатыми и бедными, увеличилась за 10 лет. | ||||
5) | Равные доли опрошенных в 2002 и 2012 гг. затруднились высказать своё мнение. | ||||
238196
В 2004 и 2014 гг. в ходе социологических опросов совершеннолетних граждан страны Z им задавали вопрос: «Как Вам кажется, престиж науки сейчас растёт, снижается или не меняется?». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) | Доля тех, кто считает, что престиж науки постепенно растёт, увеличилась за 10 лет. |
2) | Равные доли опрошенных в 2004 и 2014 гг. считали, что престиж науки стремительно растёт. |
3) | В 2014 г. меньше опрошенных, чем в 2004 г., считали, что престиж науки не меняется. |
4) | В 2014 г. половина опрошенных затруднились с ответом. |
5) | В 2004 г. среди опрошенных было больше тех, кто считал, что престиж науки постепенно снижается, чем тех, кто считал, что престиж науки стремительно снижается. |
E7298
[1] [2] 3 [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] | ||
В ходе социологического опроса юношам и девушкам задавали вопрос: «Какие формы отклоняющегося поведения наиболее распространены среди молодёжи?». Ответы (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) | Сквернословие как наиболее распространённую форму отклонений юноши отмечали чаще, чем употребление алкоголя. |
2) | Юноши реже, чем девушки, отмечали употребление алкоголя как наиболее распространённую форму отклонений. |
3) | Курение как наиболее распространённую форму отклонений девушки отмечали чаще, чем употребление алкоголя. |
4) | Сквернословие как распространённую форму отклонений девушки отмечали чаще, чем юноши. |
5) | Большинство опрошенных юношей и девушек считают, что самой распространённой формой отклоняющегося поведения являются драки. |
E0190
В странах Z и Y один из фондов изучения общественного мнения провёл среди совершеннолетних граждан опрос: «Что, по Вашему мнению, сейчас важнее всего для развития Вашей страны?». Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1/Равные доли опрошенных обеих стран считают, что для их страны важнее всего развитие новых технологий. |
2/Жители страны Z считают, что для страны развитие культуры важнее, чем развитие и поддержка инициатив граждан и их объединений. |
3/Большинство жителей страны Y затруднились ответить на поставленный вопрос. |
4/Равные доли опрошенных страны Y считают, что для страны важнее всего развитие технологий и решение социальных проблем. 5/Доля тех, кто считает, что для страны важнее всего развитие и поддержка инициатив граждан и их объединений, среди жителей страны Y больше, чем среди жителей страны Z. 6BC198 |
В ходе социологического опроса респондентам с разным уровнем образования предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости?». Полученные результаты представлены в виде диаграммы.
Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны
1/Среди респондентов со средним образованием мнение, что в молодости важнее создать семью, менее популярно, чем мнение, что надо пожить в своё удовольствие. |
2/Среди респондентов с высшим образованием тех, кто считает, что в молодости важнее сделать карьеру, больше, чем тех, кто считает, что важнее создать семью. |
3/Независимо от уровня образования респонденты считают, что в молодости пожить в своё удовольствие предпочтительнее, чем создать семью. |
4/Каждый пятый респондент с высшим образованием считает, что в молодости важнее всего пожить в своё удовольствие. |
5/Равные доли респондентов с образованием ниже среднего считают, что в молодости важнее пожить в своё удовольствие и сделать карьеру. 362E94 |
Василию Сергеевичу 35 лет. Найдите в приведённом списке признаки, характеризующие его социальную роль работника. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) | Василий Сергеевич никогда не опаздывает на работу. |
2) | Василий Сергеевич вступил в политическую партию. |
3) | Василий Сергеевич покупает продукты питания в небольшом магазине возле своего дома. |
4) | Василий Сергеевич трудится врачом в городской больнице. |
5) | Василий Сергеевич регулярно посещает курсы повышения квалификации. |
BE8
В стране Z провели социологический опрос группы 45-летних граждан. Респондентам с разным уровнем образования задавали вопрос: «В чём причина снижения воспитательного потенциала семьи?». Результаты опроса представлены в виде диаграммы.
Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1/Мнение о том, что причина снижения воспитательного потенциала семьи заключается в плохих отношениях с родителями, среди респондентов со средним образованием популярнее, чем среди респондентов с высшим образованием. |
2/Меньшая доля респондентов со средним образованием, чем респондентов с высшим образованием, указывают в качестве причины снижения воспитательного потенциала семьи увеличение количества неполных семей. |
3/Обе группы респондентов в равной мере считают, что снижение воспитательного потенциала семьи обусловлено в первую очередь отсутствием у родителей необходимых знаний. |
4/Респонденты с высшим образованием в большей степени, чем респонденты со средним образованием, склонны видеть причину снижения воспитательного потенциала семьи во вмешательстве родственников в воспитание детей. |
5/Среди респондентов со средним образованием примерно четверть опрошенных связывают снижение воспитательного потенциала семьи с увеличением количества неполных семей. |
FCFEC
В ходе социологического опроса граждан страны Z им был задан вопрос: «Каково значение семьи в жизни человека?». Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) | Большинство опрошенных отмечают уменьшение ценности семьи в современном обществе. |
2) | Мнение о том, что семья помогает во многих вопросах, более популярно, чем мнение, что семья оказывает прежде всего материальную поддержку. |
3) | Равные доли опрошенных отмечают, что в современном обществе ценность семьи уменьшилась и что семья мешает карьере. |
4) | Четверть опрошенных считают, что семья оказывает прежде всего материальную поддержку. |
5) | Среди опрошенных мнение о том, что семья является основой стабильного положения в обществе, более популярно, чем мнение о том, что семья помогает во многих вопросах. |
EAEEC
В ходе социологического опроса совершеннолетних юношей и девушек страны Z им был задан вопрос: «Как Вы считаете, чья обязанность – вести домашнее хозяйство?». Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны
1/Доля тех, кто считает, что вести домашнее хозяйство – обязанность мужа, среди юношей больше, чем среди девушек. 2/ Одинаковые доли девушек и юношей отмечают, что муж и жена должны в равной мере участвовать в ведении домашнего хозяйства. 3/ Среди тех, кто считает, что ведение домашнего хозяйства – обязанность жены, юношей больше, чем девушек. 4/ Среди юношей тех, кто считает, что ведение домашнего хозяйства –обязанность мужа, больше, чем тех, кто считает, что всё зависит от конкретных обстоятельств. 5/ Доля опрошенных, испытавших затруднение при ответе, среди девушек выше, чем среди юношей. |
D3DDEC
Учёные изучали мнение граждан страны Z, которым был задан вопрос:
«С чем, по Вашему мнению, связано отклоняющееся поведение людей?».
Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в таблице.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 2068.