Среди 14-летних подростков страны Z был проведён опрос о том, почему необходимо, чтобы все люди соблюдали принятые социальные нормы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Среди опрошенных меньше тех, кто считают, что соблюдение норм обеспечивает комфортное самочувствие граждан, чем тех, кто считают, что при соблюдении норм государство и люди могут строить долгосрочные планы развития.

2/ Среди опрошенных больше тех, кто считает, что всегда найдутся люди, нарушающие нормы, чем тех, кто считает, что соблюдение норм обеспечивает стабильность общества.

3/ Более половины опрошенных считают, что соблюдение норм обеспечивает стабильность общества и позволяет строить долгосрочные планы развития.

4/ Половина опрошенных отметила, что при соблюдении всеми социальных норм граждане чувствуют себя комфортно.

5/ Почти равные доли опрошенных считают, что соблюдение социальных норм обеспечивает комфортное самочувствие, и что всегда найдутся нарушители социальных норм.

F19889

 

В ходе социологического опроса в стране Z респондентам с разным уровнем образования предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости?». Полученные результаты представлены в виде диаграммы.

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Респонденты, имеющие образование ниже среднего, считают, что в молодости создать семью предпочтительнее, чем пожить в своё удовольствие.
2) Большинство респондентов с высшим образованием, считают, что в молодости важнее всего сделать карьеру.
3) Респонденты независимо от уровня образования считают, что в молодости важнее сделать карьеру, чем создать семью.
4) Респонденты со средним образованием, считают, что в молодости важнее всего пожить в своё удовольствие.
5) Каждый десятый респондент с высшим образованием считает, что важнее всего в молодости пожить в своё удовольствие.

BCD182

В ходе социологического опроса 25-летних и 55-летних граждан страны Z им был задан вопрос: «Как Вы считаете, чья обязанность – вести домашнее хозяйство?». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны

1/Среди тех, кто считает, что муж и жена должны в равной мере участвовать в ведении домашнего хозяйства, 55-летних больше, чем 25-летних.

2/ Равные доли опрошенных обеих групп считают, что вести домашнее хозяйство – обязанность мужа.

3/ Тех, кто считает, что вести домашнее хозяйство –обязанность жены, среди 25-летних больше, чем среди 55-летних.

4/ Среди 55-летних тех, кто считает, что обязанность вести домашнее хозяйство является обязанностью мужа, меньше, чем тех, кто считает, что всё зависит от конкретных обстоятельств.

5/ Доля испытавших затруднение при ответе среди 25-летних ниже, чем среди 55-летних.

F

В ходе социологического опроса 20-летних юношей и девушек страны Z им был задан вопрос:              «В деятельности какой общественной организации (объединения, инициативной группы и т.п.) Вы могли бы безвозмездно принимать участие?». Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1/ Равные доли опрошенных юношей готовы безвозмездно принимать участие в деятельности организаций местного самоуправления и профессиональных объединений.

2/ Доля тех, кто не готов безвозмездно принимать участие в деятельности ни одной общественной организации, среди юношей больше, чем среди девушек.

3/ Юноши готовы безвозмездно принимать участие в деятельности благотворительной организации, помогающей бездомным, в большей степени, чем в деятельности экологической организации.

4/ Девушки готовы безвозмездно участвовать в деятельности благотворительной организации в большей степени, чем в деятельности профессиональных объединений.

5/ Равные доли опрошенных девушек готовы безвозмездно принимать участие в деятельности политической партии, политическом движении и в деятельности экологических организаций

245989

В ходе социологического опроса группы 25-летних граждан государства Z девушкам и юношам задавали вопрос: «Кто должен быть главой семьи?». Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Четверть опрошенных юношей уверены, что главой семьи должны быть старшие родственники.

2/ Одинаковые доли опрошенных девушек и юношей считают, что главой семьи должна быть жена.

3/ Мнение, что в семье у всех должны быть равные права, наиболее популярно и у юношей, и у девушек.

4/ Мнение, что главой семьи должен быть муж, у юношей более популярно, чем у девушек.

5/ Мнение, что главой семьи должны быть старшие родственники, у юношей более популярно, чем у девушек.

DD8D8F

 

В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z, имеющих разный уровень образования, им был задан вопрос: «Как Вы считаете, чья обязанность – вести домашнее хозяйство?». Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Наибольшая доля опрошенных каждой группы считают, что муж и жена должны в равной мере участвовать в ведении домашнего хозяйства.

2/ Больше опрошенных, получивших среднее образование, по сравнению
с получившими высшее образование, отмечают, что ведение домашнего хозяйства –обязанность жены.

3/ Доля тех, кто считает, что вести домашнее хозяйство –обязанность мужа, среди получивших среднее образование больше, чем среди получивших высшее образование

4/ Среди получивших высшее образование тех, кто считает, что обязанность вести домашнее хозяйство является обязанностью мужа, больше, чем тех, кто считает, что всё зависит от конкретных обстоятельств.

5/ Доля испытавших затруднение при ответе среди получивших высшее образование больше, чем среди получивших среднее образование.

           

B268E

В стране Z проводился опрос состоящих в браке мужчин и женщин, в ходе которого выяснялась оценка ими своего семейного положения. Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.

Пол Довольны семейной жизнью в целом Довольны уровнем благосостояния семьи Довольны распределением семейных обязанностей
Женщины 69% 37% 77%
Мужчины 77% 42% 83%

Какие выводы можно сделать на основании данных таблицы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1) Мужчины стали больше времени проводить с семьёй.
  2) Уровень благосостояния семьи устраивает больше мужчин, чем женщин.
  3) Большинство мужчин и женщин довольны распределением семейных обязанностей.
  4) Итоги исследования свидетельствуют, что женщины в целом менее довольны семейной жизнью, чем мужчины.
  5) Мужчины менее связаны выполнением семейных обязанностей.

C734FA

 

В социологических исследованиях, проведённых в стране Z в 2002 и 2012 гг., респонденты должны были выбрать из предложенных то высказывание, которое наиболее точно отражает их отношение к современной жизни. Полученные результаты были представлены в таблице.

Варианты ответа

% от числа респондентов

2002 г. 2012 г. Я свыкся с тем, что пришлось отказаться от прежнего образа жизни 29 25 Для меня в последние годы ничего особенно не изменилось 25 27 Мне удалось использовать новые возможности, чтобы добиться большего 12 20 Я никак не могу приспособиться к нынешней жизни 21 15 Затрудняюсь ответить 13 13

Какие выводы можно сделать на основе данных этой таблицы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В 2012 г. доля опрошенных, использовавших новые возможности для достижения большего, увеличилась.
2) Примерно четверть опрошенных в 2002 г. считали, что за последние годы для них ничего не изменилось.
3) Как в 2002 г., так и в 2012 г. более трети опрошенных свыклись с тем, что им пришлось отказаться от прежнего образа жизни.
4) Доля тех, кто никак не может приспособиться к сложившимся условиям, уменьшилась.
5) В 2012 г. выросла доля тех, кто затруднился с ответом.

E9BF6

 

 

 
[1] [2] [3] [4] 5 [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44]

В ходе социологического опроса в стране Z респондентам разных возрастных групп предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости?». Полученные результаты (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.

 

 

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Среди тех, кто считает, что в молодости важнее всего создать семью, преобладают респонденты старшей возрастной группы (более 55 лет).

2/ Среди тех, кто считает, что в молодости важнее всего сделать карьеру, преобладают респонденты в возрасте 40–54 лет.

3/ Среди тех, кто считает, что в молодости важнее всего пожить в своё удовольствие, преобладают люди в возрасте 18–24 лет.

4/ Среди тех, кто считает, что в молодости важнее всего сделать карьеру, в равной мере представлены как самые молодые (18–24 года), так и пожилые (более 55 лет) респонденты.

5/ Каждый десятый респондент в возрасте 40-54 лет считает, что важнее всего пожить в своё удовольствие

FFFE03

 

В ходе социологического опроса группы 45-летних жителей страны Z женщинам и мужчинам задавали вопрос:    «В чём причина снижения воспитательного потенциала семьи?». Результаты опроса представлены в гистограмме.

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Большинство мужчин и женщин считают главной причиной снижения воспитательного потенциала семьи увеличение количества неполных семей.
2) Женщины в большей степени, чем мужчины, связывают снижение воспитательного потенциала семьи с плохими отношениями между родителями.
3) Меньшая доля женщин, по сравнению с мужчинами, указывают в качестве причины снижения воспитательного потенциала семьи отсутствие у родителей необходимых знаний.
4) Одинаковые доли опрошенных мужчин и женщин рассматривают вмешательство родственников в воспитание детей как причину снижения воспитательного потенциала семьи.
5) Четверть опрошенных женщин связывают снижение воспитательного потенциала семьи с увеличением количества неполных семей.

F29903

 

В ходе социологического опроса совершеннолетних граждан страны Z с различным уровнем образования им был задан вопрос: «Что Вы думаете об уплате налогов?».

Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1/ Доля тех, кто использует любую возможность уклониться от уплаты налогов, среди граждан со средним образованием больше, чем среди граждан с высшим образованием.

2/ Бóльшая доля граждан с высшим образованием, чем граждан со средним образованием, не будут платить налоги, пока правительство не наведёт порядок в полиции, здравоохранении, образовании.

3/ Равные доли опрошенных обеих групп платят налоги, потому что это обязанность каждого гражданина.

4/ Среди граждан, получивших среднее образование, доля тех, кто платит налоги, потому что за их неуплату следует юридическая ответственность, больше доли тех, кто платит налоги, так как за их счёт финансируется здравоохранение и образование.

5/ Доли тех, кто платит налоги, так как за их счёт финансируется здравоохранение и образование, и тех, кто платит налоги, так как часть их обеспечивает пенсии и социальные пособия, среди граждан с высшим образованием равны.

F5707

Социологические службы стран Z и Y провели опрос общественного мнения. Участникам опроса был задан вопрос: «Какой способ увеличения производительности труда Вы считаете наиболее эффективным?».Результаты опросов (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Значение модернизации производства как эффективного способа увеличения производительности труда для опрошенных страны Z выше, чем для опрошенных страны Y.
2/Доля тех, кто считает развитие инициативы работников эффективным способом увеличения производительности труда, среди опрошенных страны Y выше, чем среди опрошенных страны Z.
3/Доля тех, кто рассматривает повышение оплаты труда как эффективный способ увеличения производительности труда, среди опрошенных страны Z выше, чем среди опрошенных страны Y.
4/Опрошенные обеих стран в равной мере отмечают повышение квалификации работников как наиболее эффективный способ увеличения производительности труда.
5/Половина опрошенных страны Y считают повышение оплаты труда наиболее эффективным способом увеличения производительности труда. CB2D08

Дата: 2018-12-28, просмотров: 1268.