ТОПЛИВНАЯ РАМПА (АККУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рисунок 17 – Топливная рампа

1. Датчик давления топлива. 2. Впуск топлива от насоса высокого давления. 3. Рампа. 4. Редукционный клапан.

 

Объем рампы сокращен с тем, чтоб сделать возможным быстрое нагнетание топлива во время запуска, в холостом режиме и в случае высокого расхода.

Тем не менее, ее объем достаточен для того, чтоб свести к минимуму расширение, вызываемое открытием и закрытием форсунок и работой насоса высокого давления. Эта функция еще более облегчается благодаря калиброванному отверстию, расположенному вниз по потоку из насоса высокого давления.

К рампе привинчен датчик давления топлива (1). Сигнал, посылаемый этим датчиком в электронный блок управления, с обратной связью, в соответствии с чем в рампе происходит проверка давления и, при необходимости, корректировка.

 

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН (ДВУХЭТАПНЫЙ)

Крепится на одном конце рампы, его назначение – защитить компоненты системы, если какой-либо сбой в датчике давления рампы или в регуляторе давления насоса СР3 вызывает чрезмерное повышение давления в системе высокого давления.

Клапан чисто механического типа, обладает двойным рабочим порогом (2-этапный): 1750 бар и 800 бар.

Когда давление в системе высокого давления достигает 1750 бар, клапан вначале срабатывает как одно-ступенчатый, отсекая движение топлива и, соответственно, снижая давление до безопасного уровня, а затем механически регулирует давление в рампе прибл. до 800 бар.

Этот клапан делает возможной работу двигателя в течение длительных периодов времени при ограниченных рабочих показателях, предупреждая перегрев топлива и предохраняя топливовозвратные трубки.

Как только клапан отключается, блок управления отключает контроль регулятора давления, сохраняет отказ, и насос переходит в состояние максимальной топливоподачи в рампу.



ЭЛЕКТРО-ФОРСУНКА

 

В двигателях NEF TIER3 используются электро-форсунки CRIN 2 – BOSCH. В зависимости от мощности, развиваемой двигателем (более или менее 152 квт), для них предназначены разные распылители (DLLLA или DSLA)

Распылители Мощность Давление
DLLA > 152 [квт] 250. 1600 [бар]
DSLA < 152 [квт] 250. 1450 [бар]

 

Рисунок 18 – Электрофорсунка

1-Носик

 

Конструкция форсунки такая же, как у обычной, за исключением того, что отсутствуют пружины возврата иглы.

Электро-форсунка состоит из двух частей рисунок 18:

-исполнительный механизм – распылитель, состоящий из: стержня (1), иглы (2), распылителя (3);

-управляющий соленоидный клапан, составленный: катушкой (4), пилотным клапаном (5).

Соленоидный клапан проверяет поднятие иглы распылителя.

 

Рисунок 19 – Форсунка в положении покоя

1. Стержень. 2. Игла. 3. Распылитель. 4. Катушка. 5. Пилотный клапан. 6. Шариковая заслонка. 7. Зона контроля. 8. Камера нагнетания. 9. Контрольный объем. 10. Канал регулирующей подачи. 11. Регулирующий выпуск топлива. 12. Электрическое соединение. 13. Пружина.


 


 



Дата: 2018-11-18, просмотров: 671.