ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ
Топливный фильтр с высоким водоотделением имеет датчик, расположенный на основании фильтр - патрона, который сигнализирует о присутствии воды в топливе.
На опоре фильтра располагается топливоподкачивающий насос и насос, обеспечивающий вентиляцию системы.
Примечания:
Если срабатывает световой предупреждающий сигнал, то необходимо действовать немедленно, чтоб устранить неисправность; Компоненты системы «коммон-рейл» быстро выйдут из строя, если в топливе содержится вода или другие загрязнители.
Рисунок 3 – Схема системы питания
1. Насос высокого давления. 2. Предохранительный клапан на насосе высокого давления 5 бар. 3. Регулировочный клапан, установленный на магистрали возврата топлива от электро-форсунок 0.8 бар. 4. Клапан контроля сверхдавления рампы. 5. Рампа. 6. Датчик давления. 7. Электро-форсунка. 8.Трубка возврата топлива. 9.Теплообменник блока управления. 10.Механический топливоподкачивающий насос. 11. Пред-фильтр, установленный на шасси. 12. Топливный бак. 13. Механический насос топливоподачи. 14. Топливный фильтр. 15. Регулятор давления. 16. Обратная трубка от насоса высокого давления. 17. Перепускной клапан. 18. Перепускной клапан.
------Выпуск; - - - Впуск (Низкое давление); ---- Подача в насос высокого давления (низкое давление); ----- Высокое давление
ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
Он располагается на картере в тракте между топливным насосом и насосом высокого давления (СР3).
Рисунок 4 – Филтр тонкой очистки топлива
1. Опора топливного фильтра. 2. Разъем для подогревателя. 3. Электрический подогреватель топлива. 4. Топливный фильтр. 5. Датчик температуры топлива. А. Отводящий штуцер в насос высокого давления. В. Выпуск топлива в штуцер от рампы и от головки цилиндров (форсунок). С Выпуск топлива из штуцера в бак. D. Подводящий штуцер от топливного насоса. Е. Отводящий штуцер от насоса высокого давления.
Устройство содержит: датчик температуры топлива и подогревательный элемент.
Подогреватель включается, когда температура топлива £ 00С, и нагревает его до 50С.
Температура топлива, сигнал о которой подается в блок управления EDC 7 соответствующим датчиком, позволяет чрезвычайно точно рассчитать расход топлива для впрыска в цилиндры.
МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Обычные рабочие условия
Механический насос топливоподачи это шестеренчатый насос, установленный сзади насоса высокого давления, который он питает топливом. Он приводится в действие валом насоса высокого давления.
В обычных рабочих условиях поток топлива в механическом насосе движется так, как показано на рисунке 5.
Рисунок 5 – Поток топлива в обычных рабочих условиях
А. Впуск топлива от бака. В. Выпуск топлива в фильтр. 1 – 2. Перепускные клапаны в закрытом положении.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 557.