(Для студентов 2-го курса ИМ и ТС)
Курс: ТРАКТОРЫ И АВТОМОБИЛИ
Раздел: Электронные системы управления двигателем
КАЗАНЬ – 2009
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ («КОММОН-РЕЙЛ») – ДВИГАТЕЛЯ F 4 HE
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для сокращения выбросов ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ требуется развитие очень высоких давлений впрыска. Система Коммон-рейл позволяет впрыскивать топливо под давлением 1450-1600 бар, а точность впрыска, достигаемая благодаря электронному управлению системой, оптимизирует работу двигателя, ограничивая выбросы с выхлопом и расход топлива.
У двигателей с выходной мощностью свыше 152 КВт электро-форсунки CRIN2 снабжены распылителями DLLA, которые работают при давлениях до 1600 бар, а в двигателях с выходной мощностью менее 152 КВт установлены распылители DSLA, рассчитанные на давления до 1450 бар.
Описание системы
Система образована электро- и гидравлической системой.
Электрическая система
Блок управления управляет работой двигателя через датчики на двигателе.
Рисунок 1 – Соединения для электро-форсунок. 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. 3. Кабель датчика давления топлива. 4. Датчик температуры и давления моторного масла. 5. Датчик положения коленвала. 6. Электро-форсунка. 7. Датчик давления-температуры воздуха. 8. Датчик положения распредвала. 9. Кабель подогревателя топлива и датчик температуры топлива. 10. Проводка регулятора давления. 11. Блок управления EDC 7.
1. Форсунки цилиндров 1-2. 2. Форсунки цилиндров 3-4. 3. Форсунки цилиндров 5-6. 4. Датчик обор/мин двигателя. 5. Датчик регулировки впрыска. 6. Датчик температуры и давления моторного масла. 7. Датчик температуры топлива. 8. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 9. Датчик температуры и давления воздуха. 10. Датчик давления и температуры в рампе. 11. Регулятор давления. 12. Разъем «С» электронного блока управления EDC (сигнал). 13. Разъем «А» электронного блока управления EDC (питание).
РАБОТА СИСТЕМЫ EDC 7
Управление предварительным подогревом
Подогрев включается, даже если всего один из температурных датчиков воды, воздуха или топлива сигнализирует о температуре £ 50С.
Распознавание фазы
Цилиндр, в который должно впрыскиваться топливо, определяется при запуске благодаря сигналам от датчика на распредвале или на коленвале.
Контроль за впрыском
В зависимости от информации, получаемой от датчиков, блок управления определяет работу регулятора давления и варьирует пред-впрыск и основной впрыск.
На двигателях F4 пред-впрыск осуществляется при любых оборотах двигателя.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 608.