Существует несколько требований, на которых я настаиваю прежде, чем согласиться молиться за человека.
Это не значит, однако, что я отказываюсь молиться за него. Обычно это значит, что человек еще не готов. Когда он соглашается с этими требованиями, я назначаю дату проведения сессии.
Человек должен желать освобождения.
Наша встреча не должна быть инициативой супруга, дедушки или друга. Это должно быть его искреннее и осознанное желание.
Человек должен желать простить других людей, которые стали причиной его корневых проблем.
Это непросто сделать, но пока человек не захочет простить, молитву следует отложить, поскольку нежелание простить даст право его проблемам возобновиться.
Человек должен быть серьезно настроен относительно своего греха, твердо обещая прекратить его с отказом от вредных привычек. Возможно, это будет связано с отказом от некоторых связей, друзей, и человеку придется сделать все необходимое, что поможет ему в процессе исцеления.
После молитвы я не в состоянии держать человека за руку. Поэтому я советую ему следовать Инструкциям после молитвы (см. Приложение 4), предполагая, что он так и сделает, чтобы сохранить положительные результаты и свободу навсегда.
Человек должен обещать искать Бога и приближаться к Нему.
В связи с этим предполагается постоянное посещение церкви, ежедневное чтение Библии и молитвы. Желательно, чтобы человек по возможности посещал также собрания малой домашней группы, что поможет ему быть в состоянии подотчетности.
Физическое место для молитвенной сессии
Я всегда настаиваю на том, чтобы для молитвы было выделено безопасное место. Если мне нужно молиться за одного мужчину, я делаю это в своем офисе. Там есть окна без ставен, и я молюсь только в рабочее время. Мне повезло в том, что я сама планировала свой офис, и со своего места я вижу сквозь окна и справа, и слева. Через эти окна я вижу все. Это защищает нас всех, и никто не обвинит нас в том, что «за закрытыми дверями» что-то творится. Даже в наших конференц-залах имеются большие, от пола до потолка окна, так что любой прохожий видит, что делается внутри.
Я всегда ставлю свой стул напротив собеседника. Таким образом, я смотрю ему прямо в глаза. Конечно, я слежу за тем, чтобы солнечный свет не бил в глаза моему посетителю. Рядом с ним всегда стоит стакан воды, коробка с бумажными носовыми платками и мусорная корзина на удобном расстоянии от каждого из нас. Если в комнате присутствует еще кто-то, он садится сбоку от меня и недалеко, чтобы можно было передать мне записку в случае необходимости.
Я ставлю телефон в режим «не беспокоить» и вешаю на дверь такое же предупреждение. Таким образом я показываю моему посетителю, что готова посвятить все свое внимание ему и его проблеме.
Сбор дальнейшей информации
За несколько дней до встречи я уже получаю ответы по конфиденциальной анкете, после чего молюсь о проблеме, отмечаю конкретные места для работы во время сессии и достаточно тщательно анализирую всю ситуацию. Однако всегда будут новые моменты, которые потребуют дальнейшего прояснения и объяснения.
Обычно я молюсь за человека в течение примерно двух часов. Первым делом в молитве я прошу Бога благословить время нашего общения. Я молюсь, чтобы Бог руководил нами и вел нас, и приводил нам на ум все то, о чем следует молиться и что не было упомянуто в анкете.
Далее я обращаюсь ко всем злым духам и приказываю им не проявляться. Эта молитва звучит примерно так: «А теперь могущественным именем Иисуса я связываю, закрываю рот и приказываю замолчать всякому злому духу, присутствующему в сердце и жизни (называю имя человека). Я заявляю, что всем вам запрещено проявляться или чинить дискомфорт, и как только я прикажу уйти каждому, ты уйдешь! Святой Дух, пожалуйста, приди и будь с нами, когда мы будем молиться вместе, и руководи нашими мыслями, общением и молитвами во имя Иисуса».
Цель следующего получаса в том, чтобы помочь человеку расслабиться и почувствовать себя в своей тарелке. Обычно я не знаю людей, которые приходят ко мне за помощью, поэтому мы с ними совершенно чужие Друг Другу люди. Я стараюсь вести себя в большей степени как заботливая бабушка и всегда стараюсь добраться до сути вещей. Обычно главная цель — определить место или места доступа нечистой силы, выяснить, кого из людей следует простить, после чего нужно выработать в уме «план атаки».
С чего начать?
О чем мы молимся в первую очередь, зависит от ситуации. Как правило, я начинаю с самых старых проблем, берущих свое начало в детстве, если таковые имеются.
Обычно эти проблемы связаны с наследственными духами отверженности, или это проблемы, которые продолжают беспокоить и имеют отношение к членам семьи, товарищам по школе, несправедливости и так далее. Затем мы обращаемся к другим категориям, по одной за раз.
Иногда вы сталкиваетесь с человеком, чья единственная радость в жизни состоит в посещении одного консультанта за другим, в разговорах о себе и своих проблемах. Если подобные разговоры приняли затяжной характер, и если человек вдается в подробности в большей, чем нужно, степени, очень вежливо скажите ему, что из анкеты вы получили достаточно информации и теперь ищете конкретные детали, касающиеся конкретных вопросов. Иногда, я уверена, посредством такой тактики злой дух пытается отвлечь наши мысли или нагнать ощущение утомления, чтобы наш разум затуманился. Очень важно контролировать ход разговора и оставаться в лидирующей позиции.
Лично я не беру денег за консультации. Поскольку в церкви я получаю зарплату, потраченное мной время на это служение оплачивается. Наш совет директоров одобрил мои молитвы за освобождение людей, и они являются частью моей работы. Я также считаю, что библейское предписание «даром получили, даром давайте» (Мф. 10:8) включает также освобождение и молитву за больных, поэтому я не считаю возможным брать с людей деньги. Время от времени я получаю случайные денежные пожертвования для служения, но сама никогда о них не прошу и никогда из полученного ничего не беру себе. Иногда люди с удовольствием готовы дать что-то в знак благодарности, и нехорошо не принять такие дары для служения. Это своего рода «жертва благодарности» с их стороны.
Поскольку я трачу на это свое время, то предполагаю, что люди будут уважать и ценить его и позволят мне руководить этим процессом. Если процедура затягивается, я могу просто сказать: «Мое время ограничено, и чтобы сделать все необходимое, нам нужно поторопиться, так что, пожалуйста, позвольте мне задать еще несколько вопросов». Всегда, говоря подобные вещи, будьте милосердны и добры, потому что эти бедные души уже пострадали от отверженности, и грубые упреки им не нужны.
Исцеление памяти
Последние полчаса уходят на молитву за исцеление памяти и на благословение самого человека. Я молюсь обо всех записях, выделенных розовым цветом, или о каждом демоне, имя которого я записала на полях, но на этот раз в противоположном ракурсе проблемы или твердыни. Например, если проблемой человека был гнев, я молюсь о господстве мира в разуме человека и в его языке. Если у него были проблемы с ненавистью, я молюсь о любви и тому подобное.
В последнюю очередь я молюсь о благословениях на человека. Я прошу Бога благословить и сохранить его, благословить его выхождение и вхождение, благословить все аспекты повседневной жизни, и чтобы человек каждый день жил угодной Господу жизнью во всем, что делает, говорит и думает.
Я часто слышу необычные комментарии, когда люди уходят с сессии. Нередко они говорят, что им стало легко. На самом деле я никогда не взвешивала демонов, но, по всей видимости, после нашей молитвенной работы с души снимается груз и тяжесть, и человеку становится явно легче. Он испытывает новые ощущения.
Я прошу человека написать мне примерно через месяц, чтобы я знала, есть ли в его жизни прогресс. Я храню эти письма, они мне очень дороги, во многих содержатся искренние слова благодарности Господу за удивительные перемены в их жизни, которые они не считали возможными. Свобода воцаряется там, где были узы рабства. В пятнадцатой главе я поместила некоторые из этих анонимных свидетельств.
Честно говоря, некоторые вещи я не хотела бы делать. Мне не нравится слушать все отвратительные и неприятные вещи, которые творит дьявол с людьми, но в то же самое время я должна признать, что мне нравится смотреть, что делает Бог, чтобы перевернуть все это и даровать людям свободу. Кроме того, когда я последний раз заглянула в Библию, она по-прежнему велит нам «изгонять бесов» (Мф. 10:8; Мк. 16:17). Поэтому лучше всего сказать: «Да, Господь, я буду продолжать делать это, пока я могу».
Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все (Деян. 5:16).
Часть 3
Дата: 2018-09-13, просмотров: 1265.