Какая из ниже перечисленных функций, не поддерживается в сети Internet ?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) информационная;

б) рекламная;

в) диагностическая.

6. Выберите из ниже перечисленного определение понятию «электронная почта:

а) передача сообщений в режиме реального времени;

б) форма передачи электронных документов на расстояние;

в) представительство фирмы или частного лица в Internet.

В каком режиме не может функционировать система телеконференций?

а) on-line help;

б) on-line;

в) off-line.

8.Выберите из ниже перечисленного определение понятию « BBC »:

а) электронная почта;

б) интерактивное общение;

в) электронная доска объявлений.

9. Поясните, что означает « Usenet »:

а) удаленный доступ;

б) телеконференция;

в) интерактивное общение.

10. Выберите из ниже перечисленного пояснение понятию « Telnet »:

а) удаленный доступ;

б) всемирная паутина;

в) телеконференция.

 

Подведите итоги

Проверьте ответы, используя ключ, приведенный в таблице 6.9.

 

Таблица 6.9.

Ключ

Вариант

 ответа

Правильные ответы

Номер вопроса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А - 1 - 1 - - 1 - - 1 Б 1 - - - - 1 - - 1 - В - - 1 - 1 - - 1 - -

 


Резюме

· Система передачи данных – это совокупность средств, служащих для передачи информации. Система передачи данных включает следующие компоненты: источник и передатчик информации, канал связи, приемник информации, потребитель информации

· Технические средства делового общения можно классифицировать по следующим классификационным признакам: в зависимости от направления, по которому пересылается информация, по возможности перемещения абонента в пространстве между передатчиком информации и ее приемником, по способу документирования информации.

· Система телефонной связи состоит из следующих компонентов: узлы коммутации, каналы связи, абонентские линии, телефонные аппараты, которые выполняют две основные функции: кодирование набираемого номера, преобразование сообщений.

· Система телефонной связи внутри предприятия может быть организована как с использованием отдельных городских абонентских линий, так и с использованием офисных АТС. Основная идея офисной АТС заключается в том, чтобы иметь сравнительно небольшое количество входных внешних абонентских линий, за которые производится абонентская плата.

· Система факсимильной связи включает: каналы связи, факсимильные аппараты. Процесс передачи факсимильного сообщения включает в себя несколько этапов: подготовку сообщения к передаче, установление связи между факсимильными аппаратами, передачу сообщения, прием сообщения, подтверждение факта приема сообщения.

· Сотовая связь – это система организации двусторонней беспроводной телефонной связи между абонентами с использованием радиоканалов. Основная идея построения системы сотовой связи заключается в разбиении всей обслуживаемой территории на небольшие участки, которые называются сотами. Каждая сота обслуживается своим передатчиком с ограниченным радиусом действия и фиксированной частотой. Это позволяет без взаимных помех использовать одну и ту же частоту повторно в другой несмежной соте.

· Пейджинговая связь – это система организации односторонней беспроводной радиосвязи для оперативного поиска и передачи информации абонентам. По радиусу охвата обслуживаемой территории пейджинговые системы делятся на: локальные, городские, региональные.

· Internet – это глобальная компьютерная сеть, объединяющая отдельных пользователей и локальные вычислительные сети предприятий. Основными услугами Internet, которые предоставляются пользователю, подключившемуся к глобальной сети являются: электронная почта, система телеконференций, электронный доски объявлений, интерактивное общение, удаленный доступ, WWW (World Wide Web – «Всемирная паутина») и др.

 


Вопросы для самоконтроля

1. Дайте определение понятию «система передачи данных», назовите основные компоненты, которые в нее входят.

2. Назовите основные технические средства делового общения, охарактеризуйте их функции.

3. Приведите характеристику системы телефонной связи, ее структурных составляющих. Укажите, как формируется код абонента.

4. Назовите основные функции, которые могут выполнять офисные АТС. Дайте определение офисной АТС.

5. Что такое факсимильная связь, для чего она служит? Как происходит передача факсимильных сообщений?

6. Приведите основные характеристики сотовой связи. Поясните принципы ее функционирования. Перечислите сервисные функции сотовых систем связи.

7. Что такое пейджинговая связь? Как организуется передача сообщения абоненту по пейджинговой связи?

8. Поясните, как используется Internet для организации делового общения. Приведите характеристику основных функций и услуг Internet.

 


[1] Ладанов И.Д. Указ. Соч. С. 141-147. Финч Л. Телефонные переговоры с клиентом / Пер. с англ.. М., 1994.




Дата: 2018-11-18, просмотров: 287.