Сервисные возможности телефонных аппаратов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

№ п/п Название функции Характеристика сервисных возможностей телефонных аппаратов
1 Повторный вызов Повторный вызов последнего абонента путем нажатия на соответствующую клавишу
2 Автодозвон Многократный вызов занятого абонента
3 Быстрый набор Набор номера нужного абонента путем нажатия одной запрограммированной на этот номер клавиши
4 Регистрация набранных номеров Хранение списка последних набранных номеров, даты и времени вызова (количество запомненных номеров зависит от вида телефонного аппарата)
5 Автоматическое определение номера (АОН) Отображение на дисплее номера вызывающего абонента и звуковое воспроизведение этого номера
6 Анти-АОН Защита от автоматического определения своего номера вызываемым абонентом
7 Регистрация входящих звонков Хранение списка номеров абонентов, вызовы которых были приняты последними, даты и времени звонков; (количество запомненных номеров зависит от вида телефонного аппарата)
8 Переадресация Перевод входящего вызова на другой телефонный номер
9 Автоответчик Запись сообщения, которое будет передаваться всем звонящим на этот телефон, и запись передаваемых сообщений
10 Отключение микрофона Возможность временного отключения микрофона от сети
11 Удержание на линии Постановка собеседника на удержание с включением фоновой музыки для перехода к другому телефонному аппарату
12 Сообщение о входящем вызове Индикации во время разговора второго вызова и номера вызывающего абонента
13 Громкая связь Набор номера и разговор с абонентом, не поднимая трубки
14 Отклонение ненужных вызовов Игнорирование вызовов, поступающих от нежелательных абонентов
13 Дистанционное управление Просмотр входящих звонков и оставленных сообщений с другого телефонного аппарата

 

В последние годы получил широкое распространение радиотелефон, который позволяет деловому человеку передвигаться в определенном радиусе от телефонного аппарата и при этом быть уверенным, что в любое время в любом месте ему обеспечена связь. Радиотелефоны имеют те же сервисные возможности, что и стационарные телефонные аппараты. Все их отличие заключается в возможности передвижения абонента в пространстве вместе с телефонной трубкой.

Все большее применение находят видеотелефоны, позволяющие не только слышать, но и видеть собеседника. Современные видеотелефоны позволяют также записывать текстовую информацию.

Зарубежные фирмы выпускают видеотелефоны, подключенные к обычной телефонной сети. Если у обоих собеседников есть видеотелефоны, они во время разговора могут видеть друг друга на небольших экранах. Естественно, что у видеотелефонов есть и миниатюрные телекамеры для передачи изображения. Видеотелефоны выпускают и в черно-белом и цветном вариантах.

Система телефонной связи внутри предприятия может быть организована как с использованием отдельных городских абонентских линий, так и с использованием офисных АТС.

 

Схема организации телефонной сети предприятия с использованием офисной АТС приведена на рисунке 6.7.

     
 

 

 


Рис. 6.7. Схема организации телефонной сети с использованием офисной АТС.

 

Основная идея офисной АТС заключается в том, чтобы иметь сравнительно небольшое количество входных внешних абонентских линий, за которые производится абонентская плата. Эти линии подключаются к специальной аппаратуре (офисной АТС), которая осуществляет соединение любой внешней абонентской линии с любым телефоном из числа внутренних абонентов, причем число внутренних абонентов может в несколько раз превышать число внешних абонентских линий.

Офисная АТС выполняет две основные функции:

1. Коммутация абонентов внутри предприятия;



Дата: 2018-11-18, просмотров: 319.