№ п/п | Название функции | Характеристика сервисных возможностей телефонных аппаратов |
1 | Повторный вызов | Повторный вызов последнего абонента путем нажатия на соответствующую клавишу |
2 | Автодозвон | Многократный вызов занятого абонента |
3 | Быстрый набор | Набор номера нужного абонента путем нажатия одной запрограммированной на этот номер клавиши |
4 | Регистрация набранных номеров | Хранение списка последних набранных номеров, даты и времени вызова (количество запомненных номеров зависит от вида телефонного аппарата) |
5 | Автоматическое определение номера (АОН) | Отображение на дисплее номера вызывающего абонента и звуковое воспроизведение этого номера |
6 | Анти-АОН | Защита от автоматического определения своего номера вызываемым абонентом |
7 | Регистрация входящих звонков | Хранение списка номеров абонентов, вызовы которых были приняты последними, даты и времени звонков; (количество запомненных номеров зависит от вида телефонного аппарата) |
8 | Переадресация | Перевод входящего вызова на другой телефонный номер |
9 | Автоответчик | Запись сообщения, которое будет передаваться всем звонящим на этот телефон, и запись передаваемых сообщений |
10 | Отключение микрофона | Возможность временного отключения микрофона от сети |
11 | Удержание на линии | Постановка собеседника на удержание с включением фоновой музыки для перехода к другому телефонному аппарату |
12 | Сообщение о входящем вызове | Индикации во время разговора второго вызова и номера вызывающего абонента |
13 | Громкая связь | Набор номера и разговор с абонентом, не поднимая трубки |
14 | Отклонение ненужных вызовов | Игнорирование вызовов, поступающих от нежелательных абонентов |
13 | Дистанционное управление | Просмотр входящих звонков и оставленных сообщений с другого телефонного аппарата |
В последние годы получил широкое распространение радиотелефон, который позволяет деловому человеку передвигаться в определенном радиусе от телефонного аппарата и при этом быть уверенным, что в любое время в любом месте ему обеспечена связь. Радиотелефоны имеют те же сервисные возможности, что и стационарные телефонные аппараты. Все их отличие заключается в возможности передвижения абонента в пространстве вместе с телефонной трубкой.
Все большее применение находят видеотелефоны, позволяющие не только слышать, но и видеть собеседника. Современные видеотелефоны позволяют также записывать текстовую информацию.
Зарубежные фирмы выпускают видеотелефоны, подключенные к обычной телефонной сети. Если у обоих собеседников есть видеотелефоны, они во время разговора могут видеть друг друга на небольших экранах. Естественно, что у видеотелефонов есть и миниатюрные телекамеры для передачи изображения. Видеотелефоны выпускают и в черно-белом и цветном вариантах.
Система телефонной связи внутри предприятия может быть организована как с использованием отдельных городских абонентских линий, так и с использованием офисных АТС.
Схема организации телефонной сети предприятия с использованием офисной АТС приведена на рисунке 6.7.
Рис. 6.7. Схема организации телефонной сети с использованием офисной АТС.
Основная идея офисной АТС заключается в том, чтобы иметь сравнительно небольшое количество входных внешних абонентских линий, за которые производится абонентская плата. Эти линии подключаются к специальной аппаратуре (офисной АТС), которая осуществляет соединение любой внешней абонентской линии с любым телефоном из числа внутренних абонентов, причем число внутренних абонентов может в несколько раз превышать число внешних абонентских линий.
Офисная АТС выполняет две основные функции:
1. Коммутация абонентов внутри предприятия;
Дата: 2018-11-18, просмотров: 509.