Камень преткновения для евреев
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Но где тот страшный камень, о который преткнулись евреи и пали так низко, что сделались в глазах образованных христианских народов предметом отвержения и презрения? Этот страшный камень и представляет еврейский «ТАЛМУД». Бог дал через пророка Моисея точный, ясный письменный закон для праведной и счастливой жизни на земле. Но что сделали евреи с этим своим великим наследием Божием? Когда в вследствие многократного отступления и неисполнения этого божественного закона, за неприятие и отвержение и распятие им обещанного Мессии, искупителя мира, Иисуса Христа, обрушились на евреев мировые скорби и беды. До Христа – вавилонское пленение, далее разорение священного города Иерусалима и разсеяние их по всем народам, тогда духовные их вожди и наставники – «раввины», эти евангельские «книжники, учителя, старейшины народа, фарисеи, саддукеи» и другие; в новых трудных и тяжких обстоятельствах еврейской жизни среди чуждых им народов, по всей вероятности почитание применения ясно и точно изложенного письменного Моисеева закона для себя обременительным, неисполнимым, стали создавать параллельно с ним свой «раввинский закон», который Христос назвал «преданием человеческим». Раввины начали учить, якобы Бог, вместе с письменным законом (пятикнижием) данным Моисею, в тоже время дал ему и устное своё «разъяснение» этого закона, которое и есть «предание их старцев», как приемники Моисеева и Ааронова священства, они стали разъяснять иудейскому закону, что это устное божественное разъяснение дано Господом именно с тою благою целью, чтобы облегчить для него исполнение строгого письменного закона Моисея. И вот по пути этого измышленного человеческого толкования еврейские духовные вожди – раввины сразу пошли вперёд широкою стопою: простые и ясные слова письменного Моисеева закона прогрессивно облекаются ими в особый таинственный смысл (отсюда целые отделения их человеческого учения: Гемара, Кабала, Галаха, Агада и др); измышляются всевозможные, тонкие приёмы и извороты ума, чтобы произвести смягчение этого закона, чтобы сделать из него самое широкое применение ко всем житейским обстоятельствах и потребностям жизни, словом, сооружается «обход его» (т.е. Моисеева закона), и так, чтобы в тоже время всякий мог сказать и оправдаться пред Богом: «Я исполнил закон» (разумеется письменный). Так в письменном законе сказано: «Не убивай» (исход 20, 13); а раввины в своём человеческом измышлении, без всякого сомнения, так поясняют: «Сказано: не убивай, но не сказано – кого?» … Следовательно, когда требуют обстоятельства, убивать можно. И сколько евреями, надо полагать, под этим извращённым взглядом на веру убито и убивается неприязненных и вредящих им людей!

Книга, заключающая в себе этот земной закон или человеческое предание, и носит у евреев громкий титул: «ТАЛМУД». Именно талмуд является тем камнем, о который преткнулись, упали и не могут встать евреи. Это и есть та губительная сеть, тот всё захватывающий мировой спрут, из под которых никому из евреев невозможно освободиться! Ни один еврей не смеет прочитать в Библии – в Моисеевом законе и пророках ни одной строки и с простатою души поверить прочитанному, без того, чтобы тотчас не спросить себя: «А что об этом говорит и как судит Талмуд». А тот, кто не соблюдает этой предосторожности, от талмудических учителей может поплатиться всем, даже жизнью! «Священно предание» есть и в христианских церквях, как, например в нашей греко-восточной православной церкви. Но в силу этого предания, ни один из христианских великих учителей церкви никогда не дерзал приравнивать себя или других к святым апостолам Христовых и ветхозаветным пророкам, а тем более в своём учении отступать от точного смысла как ветхозаветных, так и новозаветных Божественных священных писаний. Здесь же, вожди и учителя еврейские-раввины, следуя своему «человеческому преданию» не только перетолковывают и извращают чистый и ясный смысл священного библейского писания, но и дерзко, кощунственно приравнивают себя в великому пророку Божию Моисею и свои человеческие мудрования и бредни ставят даже выше его священного писанного закона, безумно с гордостью и дерзостью позволяют себе, наконец критиковать разбирать Самого Бога и его божественные действия! Для наглядности приведём здесь по этому предмету несколько примеров и рассуждений учителей «Талмуда»: «Пусть не ждёт себе милости тот от Бога, кто определениям Талмуда предпочитает определения Библии»; «Слова писателей талмудистов приятнее слов Библии»; «Кто держит в руках только Библию и мишну (талмудическое толкование Библии), а не Талмуд, тот не достоин того, чтобы с ним водить знакомство»; «Сын, обращай внимание более на слова Талмуда, чем на слова Библии (стр. 30); «Нет мира тому, кто возвратится от изучения Талмуда к изучению Библии». «ОСПАРИВАТЬ СВОЕГО РАВВИНА – ЗНАЧИТ ОСПАРИВАТЬ САМОГО БОГА…СЛОВА УЧЁНЫХ ИЗРАИЛЯ – ДОСТОЙНЕЕ ВНИМАНИЯ, ЧЕМ СЛОВА ЗАКОНА МОИСЕЕВА». «Хотя иногда раввины и противоречат друг другу, тем не менее слова их суть слова Божия» (стр. 72-73).

В учении Талмуда и кабале о Боге или Иегове поистине диковинно описываются:

1. Имена Иеговы и названия частей его тела.

2. Размер всех членов Иеговы.

3. Расстояние ангелов от Иеговы.

4. Занятия Иеговы.

5. Плачь Иеговы об евреях.

6. Грусть и раздражение Иеговы.

7. Рыкание Иеговы в лесу Элай.

8. Иегова просит талмудистов освободить его от клятвы (стр. 207-221).

9.

Талмуд, как крайне вредная и опасная для евреев книга, разрушившая под их ногами почву чистой, святой библейской нравственности и наложившая на них плачевную печать презрения и отвержения другими народами, с давних времён сделался предметом глубокого недоверия не только со стороны всех христианских наций, но и доброй доли самих евреев. Так целое еврейское общество, под именем «КАРАИМОВ», совершенно отвергло его, признавая только один Боговдохновенный, писанный библейский закон, и тем спасло себя. 16 веков назад евреи, Франк, Симон и др., образовали целые аппозиции против талмудических учений; к христианским епископам они обращались с просьбой об УНИЧТОЖЕНИИ ТАЛМУДА. Затем начались открытые гонения против Талмуда римских императоров и пап. Император Юстиниан в 556 году н.э., дозволил евреям читать Библию в синагоге на всех языках, но воспретил чтение «МИШНЫ» - второго закона, т.е. талмудического толкования. Папы Григорий IX в 1230 году, и Иннокентий IV в 1244 году повелели сжечь все талмудические книги. В 1413 году папа Бенедикт XIII издает против Талмуда целую суровую буллу. То же повторяют в 1554 году папа Юлий Ш, в 1565 году Пий V, в 1593 году Климент VIII и так далее. что же касается употребления Талмуда у евреев в Российской Империи, то конечно, не может быть у нас и речи и не соответствовало бы гуманности новейших времён, чтобы подвергнуть его открытому преследованию и истреблению; но не подлежит сомнению та истина, что для спасения самих же евреев, для восстановления под их ногами поколеблённой почвы чистой, святой библейской нравственности, следовало бы принимать против книги Талмуда все меры и вести с ним борьбу! По нашему глубокому уважению, следовало бы положить решительный запрет, чтобы официально для него всюду были закрыты все двери, чтобы для него, как предмета изучения и преподавания не было доступа ни в низших, ни в высших еврейских школах и учебных заведениях, ни в молитвенных их домах – синагогах и других общественных собраниях; словом – официально он должен почитаться не существующим и никому неизвестным! В своём ВЕРОУЧЕНИИ и для НРАВСТВЕННОГО кодекса официально для евреев должна существовать только одна священная книга – БИБЛИЯ.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 777.