Важность «гемары» и «мишны»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выше всего талмудисты ставят гемару и мишну. Неравное значение различных частей законодательства выражается в следующем сравнении: микра (библия) сравнивается с водой, мишна – с простым вином, т.е. водкой, а гемара – с ароматическим вином. Поэтому, кто противится раввину, тот прекословит, по определению талмуда, самому Богу; кто противится слову книжника, тот достоин смерти, потому что слова книжников имеют гораздо большее значение, чем слова самого Моисеева закона.

В талмуде говориться например такое: «Кто мало ценит слова раввинов, тот повинен смерти»; кто от постановлений и учения раввинов переходит к библии, тот более не имеет счастья». В другом месте толкуется, что «слова писателей талмудистских приятнее слов библии»; «кто держит в руках только библию и мишну, а не талмуд, тот недостоин того, чтобы с ним водить знакомство». А знаменитый Раши (1105 г. н.э) говорит вместе с талмудом: «Сын мой, обращай внимание более на слова талмуда, чем на слова библии».

В книге одного раввина, умершего в 1500 году после Р.Х. находим подтверждение, - что «читающие библию без мишны и гемары не веруют ни в какого Бога». Маймодин говорит: «Страх перед раввином, есть страх перед Богом». Талмуд повествует, что «умершие раввины, всегда находясь на небе, поучают других, живых раввинов».

Каждый еврей считает своей священной обязанностью обучать своих детей талмуду, дабы они прониклись до глубины души сознанием высокого своего достоинства, чтобы имели в руках оружие против врагов своей веры.

В заключении нельзя оставить без внимания того замечательного обстоятельства, что талмуд, помимо всех других делений, разделяется еще на официальный и неофициальный, то есть: на издаваемый на показ гражданским властям и на издаваемый для собственного употребления евреям. В первом случае (показной), талмуд является совершенно приличным, не только не поражая читателя фанатизмом своих воззрений, но даже щеголяя высокой нравственностью и чистотой своих гуманных правил; во втором (для собственного употребления евреям) – проповедуется непримиримая злоба и ненависть к гоям, даже запрещает вытаскивать гоя из ям, в которую бы он случайно не упал. Последнего рода талмуд, единственно почитаемый и канонизируемый еврейскими учителями, в каждой своей строчке дышит самым закоренелым фанатизмом, самою закоснелой враждой к христианам, в каждом своём правиле являет полную безнравственность талмудистских учений.

 

Талмуд на русском языке.

Евреи издают книгу состоящий из 3 томов под названием: «Мировоззрение талмудистов.» изданной на русском языке, из которых первый трактует человеке и его обязанностях к Богу, второй-об его обязанностях к ближнему, третий-об обязанностях его в общественной и гражданской жизни. Это сборник, над составлением которого потрудился ареопаг учёных представителей и сотрудников братства «Хабура-марбе-гегаскала» (Братство для распространения просвещения между евреями в России). Цель этого жидовского общества, как бы не была она хитро скрыта. Всё-таки и по первому взгляду ясно видна каждому. Во-первых, сборник издан на русском языке: этим делается вид, что «Общество» желает заменить еврейский язык на русский, даже при религиозном чтении, и этим как бы содействовать обрусению евреев. С первого взгляда это, конечно, не может возбудить сочувствия в русском обществе к просветителям наших сынов Израиля; но дело только по виду кажется таким, в сущности же совсем не таково. Между тем, предисловие сборника обращается не к еврейской публике, а к каким-то другим лицам, которым сборник может попасть в руки. Введение русского языка требует объяснения причин, почему еврейские реформаторы решились переменить язык; требует доказать пользу этой перемены, отсутствие в ней противоречий с духом еврейства и пр.; но в предисловии нет и речи о всём этом. Ясно, что еврейская публика здесь игнорируется; ей только по заглавию предназначается этот сборник. Даже название сборника указывает на то, что он преподносится русской публике, которая незнакома с этим мировоззрением и для которой сборник может быть интересен и может привлечь её к себе. Мало того, сборник не может даже заменить собою чтения еврейских книг, потому что представляет собою набор несвязных между собою нравственных и гуманных ценностей, клочками вырванных из разных мест еврейской обширной литературы. Умысел у составителей был иной, учёные и прогрессивные талмудисты набором гуманных фраз старались лишь замазать вовсе негуманные предписания своего талмуда в глазах русского читателя. Эти-то современные талмудисты своим сборником отвлекают лишь внимание христиан от изуверства и воровских надувательств, практикуемых как просвещённым, так и не невежественных жидовством против христиан. Не просветить евреев имеет ввиду сборник, а только пустить пыль в глаза христианам, чтобы через это евреи не представлялись столь отвратительными, как они кажутся и каковы они и есть в действительности. В сборнике каждому ясно видны все эти хитрые уловки, подтасовка и подчистка еврейского фанатизма. Приёмы и уловки этих защитников по части сглаживания талмудистских резкостей усматриваются самым очевидным образом. Так, например, в первом приложении к первому тому находится под №18 следующая статья: «Цель учения (Торы) и заповедей-вера, ибо у кого нет веры тому лучше было бы, если бы он совсем не родился! Вера же обитает в сердце, т.е. человек должен верить, что во вселенной есть такое существо, которое печётся о низменном мире, о роде человеческом, о всех людях вообще, о каждом человеке в особенности; должен также верить, что наитие Божие может почивать на человеке, так что он делается пророком и чрез него даётся божественное учение. В учение же этом-всё душевное блаженство человека и его вечное спасение. Им научается он направлять свои действия к добру; через него он узнаёт пути жизни во всех своих направлениях, как в отношении чистоты душевной, так и в отношении непорочности будущей жизни, вечной и истинной». (Р. Бехаи, в своём сочинении «Кадъ-Гакемахъ»).

Выражая одни и те же мысли о вере, строки эти дышат гуманностью, и можно подумать, что между мировоззрением талмудистов и самой Христианской Церковью нет никакой разницы.

Вот что говорят евреи о судебной системы: «Воспрещается (евреям) судиться в нееврейских судах, даже в таких случаях, когда нееврейских закон согласен с еврейским законом, и каждый (еврей), судящийся в суде не-евреев, - злодей, который поднял руку и поносил закон Моисея».

Такова игра в истину, допускаемая беззастенчивыми адвокатами мрачных учений талмудистского еврейства, и нужно признаться, что они действуют по одной системе с талмудистами-издателями, выпускающими два сорта талмудов: один для того, чтобы застилать туманом глаза правительства, администрации и общества; другой же – для собственного употребления к руководству и назиданию своей паствы.

Цель составителей талмуда была та, чтобы отделить еврейство от других народов,-и цель эта достигнута. Единственное, как нам кажется, средство к достижению вышеупомянутой цели-это уничтожение талмуда, но не через сожжение, как то делалось прежде, не через отнятие его у евреев, а с помощью обнаружения всех его нелепостей, злобы, вреда, причиняемых обществу и христианству. Тогда можно будет надеяться, что всё еврейство узрит истинный свет и главную Божественную заповедь-любить ближнего, как самого себя.

Талмудисты учат; «Вся вселенная и её произведения сотворены только для евреев, который, как любимец Бога, обладает высшими небесными богатствами и должен поэтому пренебрегать ничтожными земными благами. Еврейская нация хотя и распространена по всему земному шару, всё-таки считается избранной и не должна сливаться с другими народами. Всякий еврей назначен Богом быть миссионером и учителем других народов, которые рано или поздно признают его великое учение.

 

Ужасные речи талмуда.

«Вы евреи-люди, а прочие народы-нет».

«У ближнего не отминай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света».

«Человеком не признается никто, кроме еврея,-другие должны называться скотами».

«Нам нет нужны повторять эти законы, так как они изложены у нас в главах о ближнем, о ненависти к христианам и об убийствах и истреблении всех не-евреев».

«Не-еврей, делающий зло еврею, делает зло Самому Богу; огонь геенны бессилен даже против нечестивых из иудеев».

«Израильтянин не должен лечить караима ни от какой болезни; если тот упадёт в яму,-не должен его вытаскивать; не должен избавлять его даже из рук убийцы».

И все подобные изречения и изречения считаются нравственно-догматическими, как самый закон! Мало того, приписывая талмуду божественное происхождение, не смея видеть в нём безобразную компиляцию, над которой трудились усердно невежды и фанатики, еврей привыкает считать его важнее даже Моисеева закона, ибо постоянно слышит: что «противоречить своему раввину –то же, что противоречь самому Богу»; что «слова израильских учёных гораздо достойнее внимания, чем слова закона Моисеева». Учители талмуда, заботясь о сохранении в евреях национальности, отделяют их, как избранников, от остального мира; и талмуд действительно убил в них всё человеческое.

 

 

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 1018.