Расчёт числа обыкновенных акций судоходной компании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

              n

   N утк = S N акi,

            I = 1

 где N акi – число обыкновенных акций учредителя, ед;

N акi = А акi / nci / f, где f – номинальная стоимость обыкновенной акции в долл.

    Распределение обыкновенных акций по учредителям приводится в табл. 6.

                                                                                                        Таблица 6.   

           Распределение обыкновенных акций по учредителям  

                     

Число обыкновенных акций каждого учредителя, ед.

Учредител ь 1 N ак1  
Учредитель 2 N ак2  
Учредитель 3 N ак3  
Учредитель 4 N ак4  
Учредитель n N акn  
Общее число обыкновенных акций судоходной компании, ед. N утк  

 

                  2.3. Расчёт провозной способности судов.

    2.3.1. Расчёт продолжительности оборота c удов.

Продолжительность оборота по каждому из проектов рассматриваемых судов:

t об = t крпр + t кробр включает время рейса в прямом (t крпр) и обратном направлении (t кробр). В состав рейса прямого направления входят: время хода

с грузом (t хгрпр), время погрузки (t ппр) и время выгрузки (t впр).

    Аналогичные элементы входят в состав рейса обратного направления

(t хгробр, tпобр, tвобр). Таким образом, время рейса прямого направления,

t крпр = t хгрпр + t ппр + t впр, а время рейса обратного направления t кробр =

t хгробр + t побр + t вобр.

В данных выражениях t хгр = L/(Ve . 0,85),

 где L – расстояние перевозки груза из прил. 3 , а эксплуатационная скорость  движения судна (Ve) определяется из выражения:

Ve = Vo – eo . (Vo – Vгр),

где Vгр и Vo – паспортные скорости движения судна в грузу (при полной

загрузке) и порожнем (в балласте) соответственно, км/час, приведены в прил.8;

eo = Qэ/Qр – коэффициент использования грузоподъёмности судна;

Qэ – норма загрузки судна грузом в т.;

Qр – грузоподъёмность в т. (при 100% запасов) в море из прил. (8).

Норма загрузки судна грузом определяется исходя из типа судна

и рода перевозимого груза.

Если wг < wc, то груз тяжёлый и Qэ = Qр;

wг = wс, то груз нормальный и Qэ = Qр;

wг > wс, то груз лёгкий и Qэ = Wт / wг;

где wг – удельный погрузочный объём груза куб. м/т из прил. 4;

wс – удельная грузовместимость судна куб. м/т.

wс = Wт/Qр, где Wт – вместимость трюмов судна (куб.м.) из прил. 8 ,

tппр, tпобр – продолжительность стоянки судна в морском порту при

погрузке груза в прямом и обратном направлении, ч;

tвпр, tвобр – продолжительность стоянки судна в морском порту под

выгрузкой в прямом и обратном направлении, ч;

tппр, tпобр, tвпр, tвобр = Qэ / Мп(в)вал,

где Мп(в)вал – усреднённая валовая норма обработки судов в зарубежных

портах в прямом и обратном направлении т/ч из прил. 5. Полученные

данные заносятся в табл. 7.

  Норма загрузки судна при перевозке груза в контейнерах определяется исходя из контейнеровместимости судна (прил.8. ) и загрузки контейнера 13-17 тонн.                                                                                                            

                                                                       

 

                                                                                              

 

 

                                                                    

                                                                               

 Таблица 7.

 

                           Эксплуатационные характеристики судов

Характеристики

Типы судов и номера проектов

Удельная грузовместимость судна  Норма загрузки судна:  в прямом направлении  в обратном направлении  Коэффициент использования       грузоподъемности судна:  в прямом направлении  в обратном направлении  Скорость хода с грузом:  в прямом направлении  в обратном направлении Время рейса в прямом направлении, сут. Время рейса в обратном направлении, сут. Продолжительность оборота, сут.          

 

 

Расчёт провозной способности судов различных проектов за

Эксплуатационный период.

Gi = nci . nобi . (Qэпрi+ Qэобр i),

где nci – число судов i-го проекта, ед.;

nобi – оборот судна i-го проекта, ед.;

Qэпрi – норма загрузки судна i-го проекта в прямом направлении, т.

Qэобрi – норма загрузки судна i-го проекта в обратном направлении, т.

nобi = Тэ/tобi,

где Тэ – период эксплуатации судна (сутки) – задается преподавателем;

При этом надо иметь в виду, что этот показатель округляется в меньшую сторону до целого числа.

2.4. Расчёт расходов и доходов за оборот.

2.4.1. Расчёт расходов за оборот.

Расходы за оборот определяются как сумма расходов по прямому и

обратному направлению Эоб= Экр.пр + Экр.обр.                                                      

Каждое из направлений включает: затраты по содержанию судна за оборот

без учёта расходов на топливо как произведение себестоимости содержания

судна без топлива, исчисленная в валюте (долларах США) за сутки на продолжительность прямого рейса, валютные расходы, связанные с

содержанием экипажа судна (выплата валюты взамен суточных, рацион коллективного питания и представительские); судовые сборы и плата за

услуги в зарубежных портах и расходы на топливо.

Таким образом, расчет расходов за прямое направление определяется из выражения: Эокрпр + Ээккрпр + Эсскрпр + Эткрпр,

где Эокрпр  - затраты на содержание судна без учета стоимости топлива в

прямом направлении;

Эокрпр = Со × t крпр

Со – себестоимость содержания судна без топлива (см. прил. 6);

Ээккрпр – валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна;

Ээккрпр = mэк × bв . tкрпр,

где mэк – численность экипажа, чел. ( см. прил. 6 ) ;

bв – суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа

 (укрупнено принимается 18 долл.);

Эсскрпр – судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в

долларах определяется из выражения:  

 Эсскрпр = S Ссссзi,

    I = 1

 где Ссссзi – судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в

 долларах за судозаход и проход каналами (см. прил. 7);

 n – число портов захода и прохода по каналам;

 Эткрпр - расходы на топливо в прямом (обратном ) направлении;

 Эткрпр = Цт . Рт . L . 0,00108,

 где Цт – цена за 1 т. дизельного топлива задается преподавателем.

Рт – норматив расхода топлива в кг на 1 км пробега ( см. прил.6 )                                                      

Аналогичные расчеты проводятся по определению указанных выше

величин для обратного направления.

Для определения общих расходов по топливу в прямом и обратном  

 направлении (Этоб ) указанная величина умножается на 2.

В табл. 8 приводятся основные исходные данные для расчета

 вышеуказанных показателей.

                                                                                                      Таблица 8.

Характеристики судов заграничного плавания.

 

Название  судна Номер проекта Себестоимость содержания судна без топлива, долл. на судо-сутки – Со Удельный расход топлива – Рт, кг/км. Численность экипажа – mэк, чел.

 

Структура расходов за оборот (Эоб) для всех трёх типов судов представляется

 в виде круговых диаграмм.

После анализа вышеприведённых расчётов и рассмотрения составляющих расходов за оборот делаются выводы по выбору наилучшего судна по величине расходов за оборот.

Расчёт доходов за оборот.

Расчет доходов за оборот определяется исходя из рентабельности себестоимости перевозок грузов судном. Она определяет возможный коэффициент наценок. 

dоб= d кр. пр. + d кр. обр. ;

d кр. пр.= Экр пр( 1+ α ).

d кр обр = Экр обр( 1+ α ).

  α-  рентабельность себестоимости перевозок груза судном. Определяется рыночной фрахтовой ставкой. В расчётах принимается от 0,10-0,20.

 

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 593.