Сервисные возможности телефонных аппаратов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Название функции Характеристика сервисных возможностей телефонных аппаратов
Повторный вызов Повторный вызов последнего абонента путем нажатия на соответствующую клавишу
Автодозвон Многократный вызов занятого абонента
Быстрый набор Набор номера нужного абонента путем нажатия одной запрограммированной на этот номер клавиши
Регистрация набранных номеров Хранение списка последних набранных номеров, даты и времени вызова (количество запомненных номеров зависит от вида телефонного аппарата)
Автоматическое определение номера (АОН) Отображение на дисплее номера вызывающего абонента и звуковое воспроизведение этого номера
Анти-АОН Защита от автоматического определения своего номера вызываемым абонентом
Регистрация входящих звонков Хранение списка номеров абонентов, вызовы которых были приняты последними, даты и времени звонков; (количество запомненных номеров зависит от вида телефонного аппарата)
Переадресация Перевод входящего вызова на другой телефонный номер
Автоответчик Запись сообщения, которое будет передаваться всем звонящим на этот телефон, и запись передаваемых сообщений
Отключение микрофона Возможность временного отключения микрофона от сети
Удержание на линии Постановка собеседника на удержание с включением фоновой музыки для перехода к другому телефонному аппарату
Сообщение о входящем вызове Индикации во время разговора второго вызова и номера вызывающего абонента
Громкая связь Набор номера и разговор с абонентом, не поднимая трубки
Отклонение ненужных вызовов Игнорирование вызовов, поступающих от нежелательных абонентов
Дистанционное управление Просмотр входящих звонков и оставленных сообщений с другого телефонного аппарата

 

В последние годы получил широкое распространение радиотелефон, который позволяет руководителю или специалисту передвигаться в определенном радиусе от телефонного аппарата и при этом быть уверенным, что в любое время в любом месте ему обеспечена связь. Радиотелефоны имеют те же сервисные возможности, что и стационарные телефонные аппараты. Все их отличие заключается в возможности передвижения абонента в пространстве вместе с телефонной трубкой.

Все большее применение находят видеотелефоны, позволяющие не только слышать, но и видеть собеседника. Современные видеотелефоны позволяют также записывать текстовую информацию.

Зарубежные фирмы выпускают видеотелефоны, подключенные к обычной телефонной сети. Если у обоих собеседников есть видеотелефоны, они во время разговора могут видеть друг друга на небольших экранах. Естественно, что у видеотелефонов есть и миниатюрные телекамеры для передачи изображения. Видеотелефоны выпускают и в черно-белом и цветном вариантах.

Система телефонной связи внутри предприятия может быть организована как с использованием отдельных городских абонентских линий, так и с использованием офисных АТС.

Схема организации телефонной сети предприятия с использованием офисной АТС приведена на рисунке 12.11.

Основная цель офисной АТС – иметь сравнительно небольшое количество входных внешних абонентских линий, за которые производится абонентская плата. Эти линии подключаются к офисной АТС, которая осуществляет соединение любой внешней абонентской линии с любым телефоном из числа внутренних абонентов, причем их число может в несколько раз превышать число внешних абонентских линий.

 

 

 


Рис. 12.11. Схема организации телефонной сети с использованием офисной АТС.

 

Офисная АТС выполняет две основные функции:

1. Коммутация абонентов внутри предприятия. Каждый абонент предприятия имеет свой уникальный для офисной АТС номер, который называется дополнительным (обычно трехзначный). Чтобы связаться с абонентом внутри предприятия достаточно набрать лишь этот дополнительный номер.

2. Коммутация абонентов предприятия с городскими абонентами производится через внешние абонентские линии. Чтобы позвонить абоненту надо набрать определенный номер (обычно, это одна цифра, означающая «выход в город»), услышать сигнал местной АТС и набрать номер абонента. При звонке «из города» пользователь либо непосредственно соединится с нужным ему абонентом, либо посредством оператора будет соединен с внутренним абонентом.

Кроме основных функций офисные АТС имеют дополнительные сервисные возможности, которые представлены в таблице 12.4.


Таблица 12.4

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 712.